Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

При перечислении имён гонщиков, которые могли бы заменить Фелипе Массу в составе Ferrari в сезоне 2013 года, уже упоминались Роберт Кубица и Нико Росберг, ходят слухи и об интересе Скудерии к Дженсону Баттону, которые на этой неделе подтверждает бразильская пресса».

Баттон:

«Это смешно уже потому, что неверно. Не знаю, откуда появились эти слухи, но явно не от McLaren или Ferrari. Вероятно, причина лишь в том, что контракт с McLaren пока не до конца согласован, надеюсь, это произойдёт в самое ближайшее время.

Знаете, я даже не возражаю против постоянных вопросов о переходе в Ferrari – настолько это забавно».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дженсон Баттон и McLaren подписали новый контракт. Срок его действия не называется, но речь идёт о многолетнем соглашении.

 

Баттон:

«Я никогда не чувствовал себя так комфортно, как в Vodafone McLaren Mercedes – в этой команде я выиграл четыре лучших гонки в своей карьере, сейчас занимаю вторую строчку в личном зачёте и чувствую, что нахожусь в лучшей форме, чем когда-либо прежде.

Добиться этого можно лишь с правильной поддержкой, и я действительно считаю, что страсть и нацеленность на победу в Vodafone McLaren Mercedes больше, чем где-либо ещё. Как гонщик, я испытываю невероятно сильные чувства, являясь частью этой команды, которые ещё больше укрепили моё желание доверить своё будущее Vodafone McLaren Mercedes на долгосрочной основе.

Я никогда не скрывал, что хочу выигрывать гонки и бороться за чемпионский титул. Уверен, в этой команде я смогу добиться поставленной цели. В Vodafone McLaren Mercedes умеют побеждать, вместе мы сделаем всё, чтобы выигрывать и в последующие годы».

Хэмилтон:

«Дженсон решил остаться в команде, и это хорошие новости. Работать с ним очень приятно, с первого дня он был настоящим командным игроком.

Я горжусь тем, что могу считать себя частью Vodafone McLaren Mercedes – команды с потрясающей историей. Чемпионский титул стал лучшим этапом моей карьеры, и мы с Дженсоном сделаем всё, чтобы выигрывать гонки и титулы в будущем».

Уитмарш:

«Дженсон – один из самых талантливых и уважаемых гонщиков, с которыми мы когда-либо работали, и я рад, что это сотрудничество будет продолжено.

Я горжусь тем, что руковожу командой, за которую выступает Баттон, и чувствую уверенность в том, что базируясь на том, чего ему уже удалось добиться в Vodafone McLaren Mercedes, он будет ещё более успешен в будущем.

Отношения Дженсона и Льюиса говорят сами за себя – они действительно уважают и доверяют друг другу, что ещё раз доказывает то, в чём мы всегда были уверены: состав Vodafone McLaren Mercedes – сильнейший в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

По неофициальной информации, контракт рассчитан, как минимум, на четыре года, а его стоимость оценивается в 50 миллионов фунтов без учёта призовых за очки и победы.
Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон прокомментировал продление контракта со своей нынешней командой.

 

"Думаю, что пилотам всегда важно рассматривать все имеющиеся у них варианты продолжения карьеры. В "Макларене" я остаюсь не из-за денег, а потому, что здесь у меня больше шансов на титул, чем в "Феррари".

 

Я перешёл в "Макларен" из-за того, что знал, что в 2010 году у моей бывшей команды, ставшей "Мерседесом", будет сложный сезон. Преимущество двойного диффузора было ликвидировано, во второй половине 2009 года "Браун" растерял всю скорость, а новую машину мы не разрабатывали из-за недостатка средств. Думал, что после 2010-го дела у "Мерседеса" пойдут лучше, но пока это незаметно".

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш заявил, что в ближайшие годы Дженсон Баттон не сможет выйти на старт марафона "24 часа Ле-Мана".

 

"Старт Баттона в марафоне 2012 года? Думаю, этого не случится. Дженсон не поинтересовался этим у меня. В следующем году "Макларен" не планирует выступать в Ле-Мане, но всё же мы намерены вернуться в этот марафон. У нас хорошие воспоминания об этой гонке, и, возможно, когда-нибудь Баттон присоединится к нашим экипажам в Ле-Мане. В ближайшие годы Баттон не появится в "24 часах Ле-Мана". Думаю, он будет полностью сконцентрирован на Формуле-1. Но потом, я уверен, мы без проблем дадим Дженсону возможность выступить во Франции", — цитирует Уитмарша Press Association.

 

Ранее Баттон заявил о своём интересе к участию в суточном марафоне "24 часа Ле-Мана". "Макларен" выпустил модель MP4-12C, гоночная версия которой, по мнению британца, должна была выйти на старт марафона в 2012 году, который пройдёт между Гран-при Канады и Гран-при Европы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Мартин Уитмарш признался, что новое соглашение с Баттоном рассчитано до 2014 года.

Уитмарш:

«Дженсон очень уравновешенный и собранный человек; он отлично справляется со своим делом, хорошо вписался в команду, и я надеюсь, что нас ждут еще три года плодотворной совместной работы».

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе поменял своё мнение о Дженсоне Баттоне.

 

Бриаторе:

«Я не думал, что он настолько хороший пилот. Я ошибался в оценке его способностей. В этом году он многих удивил. Когда он выступал в моей команде, я не думал, что из него получится отличный гонщик».

Link to comment
Share on other sites

По неофициальной информации, контракт рассчитан, как минимум, на четыре года, а его стоимость оценивается в 50 миллионов фунтов без учёта призовых за очки и победы.
Французская пресса опубликовала финансовые подробности трёхлетнего контракта чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона с "Маклареном".

 

По сведениям журналистов, сумма соглашения оценивается в ? 54 млн.евро. За сезон-2012 Баттон получит ? 16 млн, евро и зарплата будет расти дальше – в 2013-м британец получит ? 18 млн евро, а в 2014-м — ? 20 млн.евро.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«У меня хорошие шансы выиграть ещё один титул, так что зимние месяцы будут чрезвычайно волнующими. Я с нетерпением жду момента, когда узнаю, что команда подготовила к следующему сезону. Мы совсем немного уступаем Red Bull Racing по всем показателям, поэтому постараемся за зиму реализовать потенциал машины до последней тысячной.

Сейчас я чувствую большую уверенность в своих силах, принимаю верные решения по ходу гонки. Кроме того, вместе с командой я стараюсь настроить машину по своему вкусу. Я хочу на долгий срок остаться в McLaren: мы становимся сильнее, когда работаем вместе. Когда вы понимаете, что машина была построена под вас, а команда работает на вас, победа в чемпионате приобретает особое значение».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На церемонии вручения наград журнала Autosport Дженсон Баттон был признан лучшим британским гонщиком 2011-го года.

 

Баттон:

«Прошлогодний сезон принес мне новый опыт, поскольку я перешел в новую команду, но в 2011-м, мне кажется, мы отлично работали вместе, и мне удалось многое сделать, чтобы команда стала лучше. Но важнее всего то, что я получил большое удовольствие!.. Год был неплохой, хотя и не идеальный. Себастьян Феттель отработал невероятно успешно, и нам не удалось его опередить. Поэтому моя цель – одолеть его в следующем сезоне».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Энди Приоль (трехкратный чемпион WTCC, о Баттоне):

«Когда Дженсон подписал контракт с McLaren, многие говорили, что он окажется медленнее Льюиса Хэмилтона, поэтому я очень рад, что он вскоре заставил критиков замолчать. Я знал, что так произойдет, но все равно здорово, когда результаты говорят сами за себя.

Дженсон очень уважает своего напарника и знает, что тот чрезвычайно быстр, но практически не уступает ему в скорости. Кроме того, он очень умен, а для побед в гонках и чемпионатах необходимы оба этих качества.

Мне нравилось наблюдать за тем, как он помогает McLaren развиваться. В прошлом году я сказал ему: "Думаю, ты продолжаешь прогрессировать!" – и его выступления доказали мою правоту.

Дженсон очень оптимистично настроен накануне нового сезона. McLaren – лучшее место для него, и я сомневаюсь, что его можно представить в другой команде, особенно в последние полгода. Уверен, он снова окажется сильным соперником, а возможно, станет еще более конкурентоспособным гонщиком.

Мы вместе тренируемся, когда он приезжает на остров Гернси. Катаясь вместе с ним на велосипедах, я с трудом смог ехать в его темпе – он очень сильный парень. Если бы он не стал гонщиком, он мог бы участвовать в триатлонах на профессиональном уровне. Впрочем, я тоже могу заставить его попотеть на тренировках!..

Здорово заниматься спортом вместе – можно узнать свой уровень подготовки. Я много тренировался за карьеру, но когда вы занимаетесь вместе с таким человеком, как Дженсон, вы ставите перед собой новые цели. Кроме того, мне нравится с ним общаться и интересно узнать его настрой перед новым сезоном после очень успешного чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

В британском местечке Харрогит закрылся ресторан Victus Restaurant, владельцем которого был чемпион Формулы-1 2009 года британец Дженсон Баттон.

 

Ресторан проработал менее года, будучи открытым в сентябре 2011 года.

"Очень жаль, что Victus Restaurant оказался в такой грустной ситуации, если учитывать, что причина закрытия — просто неудачный выбор для открытия ресторана, а не что-либо другое. К сожалению, мы открыли ресторан в момент кризиса, а потом экономическая ситуация начала ещё больше ухудшаться. У людей просто нет денег, которые бы они могли потратить, отправившись в ресторан", — цитирует менеджера Баттона и совладельца ресторана Ричарда Годдарда GPUpdate.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дженсон Баттон:

"Начиная с гонки в Валенсии и с Гран-при Великобритании я стал уверен в болиде и чувствовал, что делаю свою работу хорошо, однако у нашей команды не было темпа. До этого мы экспериментировали, но новые настройки не работали, и я был недоволен балансом.

Худшими для меня получились гонки в Монако и Канаде. Было сложно, но если у гонщика есть опыт, как у меня, то узнать причины невысокой скорости можно. И я думаю, нам удалось решить много проблем, связанных с этим.

 

Шины "Пирелли" трудно понять, поэтому мы применяли новые настройки в Канаде, Монако и других местах. Мне нужно было найти правильное направление работы с резиной, но то, что мы испытывали, не работало.

В Валенсии мы вернулись к настройкам, которые использовали в начале года, и с этого момента я стал более конкурентоспособным – не в сравнении с "Феррари", "Мерседесом" и "Ред Булл", а в сравнении с Льюисом Хэмилтоном".

 

"Феррари" проделала великолепную работу, чтобы набрать эти очки, но я не думаю, что у них была действительно быстрая машина. Уверен, они исправят ошибки, у них отличная команда, а Фернандо — отличный пилот. Но команде очень сложно, когда конкуренты стабильно выигрывают гонки — а именно это, я думаю, мы увидим на ближайших этапах".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Дженсон Баттон признался, что работает над тем, чтобы болид на следующий год был построен под него.

 

На вопрос о том, не будет ли уход Хэмилтона ещё одним важным шагом для развития его карьеры, Баттон ответил: "Без комментариев”. Однако затем признал: "Будет на одного человека меньше передо мной”.

 

"В этом году у меня хороший гоночный темп, но в субботу я обычно в лучшем случае был на втором месте. В следующем году я могу быть первым. Гоночный темп – это моя сильная сторона, и я думаю, что нет никого лучше в этом отношении. Квалификации сложнее для меня.

Если у меня есть машина, которая работает на меня, то я могу вывести её на поул. Но если машина намного сложнее для меня, то я в конечном итоге оказываюсь позади Льюиса”.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Дженсон Баттон:

"Есть много гонщиков, которым вы хотите бросить вызов в статусе напарника по команде. Думаю, что все прекрасно знают, что Алонсо непростой партнёр. Фернандо очень быстр, очень умён, и многих это пугает. Лично я бы хотел стать напарником Алонсо, но это вовсе не означает, что я заявляю о желании перейти в "Феррари". Я лишь хочу сказать, что было бы интересно поработать с Фернандо и посмотреть, как он трудится".

 

:rolleyes: Третье интервью за полгода, в котором он практически напрашивается примерить красный комбез :)

 

"Мне очень нравится роль лидера команды, который будет вести коллектив к победам, помогать строить болид вокруг себя. Я с нетерпением жду, когда стану лидером "Макларена" в 2013 году — у меня есть несколько месяцев, чтобы сформировать вокруг себя команду. "Макларен" отличается тем, что слово пилота здесь значит очень многое — он не только пилотирует автомобиль, но и может влиять на его развитие, а это важно для меня.

 

Сейчас для Переса наступает стадия знакомства с командой и машиной — он приходит в новый коллектив и начинает работу с новым автомобилем. Возможно, по ходу сезона он сможет как-то помогать с направлением развития машины, но не сейчас, поскольку он никогда не пилотировал "Макларен", не знает, что это за машина и как с ней работать".

Link to comment
Share on other sites

"Сейчас для Переса наступает стадия знакомства с командой и машиной — он приходит в новый коллектив и начинает работу с новым автомобилем. Возможно, по ходу сезона он сможет как-то помогать с направлением развития машины, но не сейчас, поскольку он никогда не пилотировал "Макларен", не знает, что это за машина и как с ней работать".
Фернандо тоже так думал в 2007.:D Пресс-релизы Дженсона бессовестно режутся, живой диалог с ним совершенно иной. А как выходит текст, так плакать хочется.
Link to comment
Share on other sites

...Пресс-релизы Дженсона бессовестно режутся, живой диалог с ним совершенно иной...
Пресс-релизы всех пилотов не только режутся,но и за них пишутся. Но в данном случае это из интервью телеканалу ITN, так что живее не бывает.:)
Link to comment
Share on other sites

Пресс-релизы всех пилотов не только режутся,но и за них пишутся. Но в данном случае это из интервью телеканалу ITN, так что живее не бывает.:)
Пока не увижу запись, не поверю.:p Оригинал наверняка веселее.;)
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Дженсон Баттон заявил, что его не интересуют постоянные обмены комплиментами между другими пилотами.

 

"Меня не интересуют эти игры разума. Я не знаю, лучше ли Алонсо Феттеля и лучше ли Себастьян Фернандо. Никто этого не знает. Мы группа гонщиков, и если вы скажете, что кто-то один лучше другого, то это будет неуважительно. Нужно уважать всех пилотов Формулы-1, но, очевидно, кто-то пользуется большим уважением, чем остальные".

 

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Ну и чо врать? Если бы не интересовало,то и молчал бы. Явно зацепило, что выпал из этого бомонда. Хоть пару строк в жёлтой прессе дайте! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...