Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

В Хонде ждут Алонсо?

 

Браун:

«Мы бы очень хотели, чтобы он выступал за нашу команду. Алонсо – просто лучший. Я считаю, что он единственный всесторонне подготовленный гонщик современной Формулы 1, кого я бы мог сравнить с Михаэлем Шумахером.

Нам нужно минимум два года, чтобы с помощью Фернандо начать выигрывать гонки и затем убедить его остаться в Honda и на болеее долгий срок. Ведь когда люди женятся, они всегда думают, что это на всю жизнь»

Фрай:

«Надеюсь, Фернандо решит перейти к нам. Мы разработали передовую систему KERS и напряженно трудимся над созданием машины для следующего года. Мы используем четыре аэродинамических трубы, одна из которых находится в Японии, проект продвигается полным ходом. Если к нам присоединится Алонсо, мы сможем стать командой -победительницей».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росс Браун:

«Пока трудно говорить о том, какой конкретно выигрыш принесла новая подвеска, его трудно выразить в цифрах. Если амортизаторы начинают работать лучше, это видно сразу, но какой выигрыш в скорости это принесет? Вычислить его непросто, поэтому интересно посмотреть, как все работает на трассе.

Однако система еще не доведена до нужного уровня, поскольку мы не успели провести стендовые испытания в нужном объеме. Но во время августовского перерыва мы к этому вернемся, чтобы к Валенсии настроить новую подвеску как следует.

Нужно было, чтобы наша реорганизованная группа разработчиков проверила свои силы на каком-то заметном проекте, прежде чем мы вплотную займемся новой машиной. Однако нам все равно пришлось пойти на серьезный компромисс: нас ограничивала и существующая коробка передач, и другие узлы.

Если бы конструкцию подвески мы создавали с нуля, было бы легче. Но мы сделали шаг в правильном направлении, хотя, должен признать, что возможности модернизации машины сильно лимитированы».

Link to comment
Share on other sites

Ник Фрай попросил не смотреть на результаты Гран-при Венгрии, на котором Honda не смогла продемонстрировать ничего выдающегося. По словам руководителя, японская команда смогла добиться определенного прогресса - гонщикам понравилась работа новой задней подвески.

 

Два года назад Дженсон Баттон принес Honda первую и пока единственную победу в ее новой истории. Та гонка проходила в дождь и изобиловала авариями и ошибками лидеров. В интервью SpeedTV.com Фрай абсолютно справедливо отметил, что команда не может всегда рассчитывать на погоду и должна как можно быстрее добиться серьезного прогресса.

 

“Дождь всегда помогает выступать лучше,- заявил Ник.- Перед следующим сезоном мы должны разобраться в проблемах нынешнего болида, опыт Гран-при Венгрии оказался довольно полезным. Мы остались довольны работой новой задней подвески. Она не будет использоваться в следующем году, но некоторые идеи обязательно получат применение перед сезоном-2009. Новинка помогла улучшить баланс и сделала автомобиль более предсказуемым. В гонке мы не смогли добиться хорошего результата, но остались довольны прогрессом”.

 

По мнению Фрая, гонка Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло была уничтожена уже в самом начале, когда гонщики застряли за спиной Ника Хайдфельда, заправленного под завязку.

 

“Наши гонщики, особенно это касается Дженсона, попали в трафик - первую треть дистанцию они провели за более медленным Ником (Хайдфельдом). У Дженсона не было реальной возможности обогнать немца на длинной прямой, поскольку он неплохо выглядел в последней связке поворотов. Рубенсу удался хороший старт, но на пит-стопе возникли проблемы с заправочной машиной. Из шланга пролилось примерно поллитра топлива, которое через несколько мгновений вспыхнуло. К счастью, ребята быстро среагировали - мы потеряли на этом время, но не очень много”.

 

В Валенсии, по мнению Фрая, у Honda есть неплохой шанс на попадание в очковую зону.

 

“Мы слышали только позитивные отзывы о новой трассе. В некоторых местах машины развивают высокую скорость, но не стоит забывать и о медленных поворотах. Здесь есть возможность проводить обгоны, прогноз обещает жару во время уик-энда. Думаю, нас ожидает очередной очень интересный заезд”.

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун (о трассе в Валенсии):

"Трассу в Валенсии часто называют временной, на самом деле это скоростной стационарный автодром, совсем не похожий на тот, к которому мы привыкли в Монако. Здесь уже прошли гонки испанского чемпионата Open GT и F3, и мы будем использовать эту информацию при подготовке к Гран При.

Трасса требует среднего-низкого уровня прижимной силы, есть несколько быстрых поворотов, но одним из ключевых факторов может стать сильный ветер. Именно на него собираются в бухте Валенсии яхтсмены Кубка Америки, но нам ветер может здорово осложнить работу по балансировке машины. Предстоящий Гран При станет интересным техническим вызовом для нашей команды, мы с нетерпением ждем начала уик-энда".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я уверен, всех участников чемпионата волнует предстоящая встреча с Валенсией - нас ждет незнакомая уличная трасса в красивом городе, и я с действительно с нетерпением жду этого Гран При. На базе команды есть специальный тренажер, на котором я долго изучал особенности автодрома. Он не дает реального чувства машины, однако позволяет понять характеристики трассы, наметить точки торможения.

В календаре есть скоростные автодромы, вроде Монцы, Спа и Сильверстоуна, есть медленные, вроде Монако и Венгрии, вероятно, Валенсия займет промежуточное положение, но здесь много защитных барьеров, которые не позволят расслабиться. Каждый круг потребует предельной концентрации".

Баррикелло:

"Знакомство с новой трассой - это всегда интересно, особенно когда это необычный, уличный автодром. Мы сделали все, чтобы максимально подготовиться к этому Гран При, но многое зависит от прогулки по трассе с инженерами в четверг, и свободных заездов в пятницу - новая трасса всегда повышает роль гонщика, и наши комментарии, обратная связь о работе машины, очень важны при поиске оптимальных настроек.

Я с нетерпением жду начала уик-энда, и надеюсь, что мы сможем заработать очки. Погода обещает быть жаркой, так что Гран При Европы станет испытанием для гонщиков, машин и команды. Мне нравится Валенсия, я люблю этот красивый город и верю, что предстоящая гонка добавит болельщиков к многочисленной армии поклонников Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

Баттон не беспокоится о своём будущем.

 

Баттон:

«Я не волнуюсь. Если Honda ведет переговоры с таким гонщиком как Алонсо, это хорошо, поскольку у него большой опыт работы с топ-командами. Но я вполне доволен своим положением. Рубенс – мой напарник, и, думаю, он отлично работает и вносит важный вклад в общее дело, поэтому, если команда договаривается с Алонсо, ей придется принимать очень тяжелое решение.

Однако у нас с Фернандо нормальные отношения. Впрочем, хотя он был тест-пилотом Renault, когда я выступал за эту команду, мы не очень близко знакомы. Конечно, он сильный гонщик. Но, похоже, ему для плодотворной работы необходима здоровая атмосфера в коллективе, а в McLaren этого не было».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В интервью SpeedTV.com Ник Фрай подтвердил, что команда Honda остановила развитие нынешнего болида и пустила все ресурсы на создание автомобиля к сезону 2009 года.

 

В Бельгии Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло провели очередной невыразительный уик-энд - британец финишировал 15-м, а бразилец сошел из-за проблем с коробкой передач.

 

“Это немного разочаровывает,- скромно охарактеризовал ситуацию в команде Фрай.- Мы действительно предполагали, что гонки в Спа и Монце окажутся довольно сложными для нас. Однако это все результат нашей стратегии, мы больше ничего не дорабатываем на нынешнем автомобиле, разве только экспериментируем решения для сезона-2009. Мы выбрали это направление, поэтому оставшаяся часть сезона обещает быть болезненной для нас. Мы перебросили взгляд на долгосрочную перспективу. Нет сомнения, машина становится быстрее, когда в нее вкладывают ресурсы, но Росс (Браун) и я предпочли этого не делать. Мы решили перенести все усилия, чтобы лучше подготовиться к следующему году, поэтому сейчас от гонки к гонке результаты постепенно убывают”.

 

Удивительно, но Фрай отказался признавать, что оба гонщика Honda разочарованы формой команды.

 

“Нет, они не слишком расстроены. Они знают ситуацию. Гонщики также посоветовали нам перенести все усилия на создание новой машине, а не стараться что-то улучшить в этом году, чтобы вернуться в группу середняков. Гонщики с пониманием относятся к этой ситуации. День за днем мы испытываем разочарование, но если думать о долгосрочных перспективах, то все не так плохо”.

 

Honda до сих пор не подтвердила ни одного пилота, который будет выступать в команде в следующем году.

 

“Они (Дженсон и Рубенс) оба хотят остаться в команде. Они надеятся, что сохранят свои места. Они профессионалы и делают все, что в их силах, чтобы помочь команде”.

Link to comment
Share on other sites

Крохотный чемпион Японии по картингу Сена Сакагучи (его назвали в честь Айртона) стал почетным гостем телеканала Fuji в Монце и пообщался с Дженсоном Баттоном.

 

Сена

 

Девятилетний Сена пообщался с Дженсоном Баттоном - мальчик спросил у Дженсона совета - как ему преуспеть в гонках. “Будь сильным, психологически устойчивым. Возможно, ты не всегда будешь соглашаться с тем, что тебе говорят, но слушать других - очень важно”, - заявил Баттон.

 

И, главное, не напрягайся”, - заявил Дженсон. (Цитаты по International Herald Tribune).

 

“Наконец-то, Ник Хайдфельд перестал быть самым низкорослым человеком паддока”, - ерничает The Red Bulletin.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дженсон Баттон:

"В следующем году многое изменится. Новый регламент, возвращение сликов, KERS - я считаю, что у Honda есть реальный шанс побороться в группе сильнейших. Сейчас это заявление может показаться чересчур оптимистичным - в 2008-м наша машина неконкурентоспособна, но команды начали разработку новых машин с чистого листа, и сейчас мы полностью сосредоточены на 2009-м.

Все мои мысли связаны со следующим сезоном, но это не значит, что я не буду выкладываться на трассе. Когда вы садитесь в машину и участвуете в Гран При, всегда нужно стремиться к максимуму - нет смысла думать иначе. Я буду бороться в каждой гонке, я сосредоточен на работе, хотя надо признать, что сейчас мы не можем надеяться на очки без проблем у соперников".

Link to comment
Share on other sites

Вот ФРАЙ гадёныш! Всех нормальных пилотов в ХОНДУ ! :mad:

 

До конца сезона остается всего три гонки, а из Honda до сих пор не поступало информации о том, кто из гонщиков будет выступать в команде в следующем году.

 

В интервью spox.com Ник Фрай, CEO Honda, рассказал о том, какие из пилотов находятся на примете у японской команды.

 

“В нашем списке есть несколько гонщиков, и Ник (Хайдфельд) один из них. Мы пообщались, разговор пошел дальше простого “привет”,- отметил Фрай.

 

Задержаться в Формуле-1 хотел бы и Рубенс Баррикелло. В нынешнем сезоне бразилец несколько раз финишировал в очковой зоне, в Великобритании и вовсе закончил гонку на подиуме. Пока с будущим бразильца ничего не решено, ведь свой выбор не сделал Фернандо Алонсо, которому Honda также предложила контракт.

 

По мнению Фрая, Алонсо, не нашедший общий язык с руководством McLaren, в случае перехода в BMW-Sauber, окажется еще в более серьезном положении.

 

“Условия в McLaren были жесткими, в BMW-Sauber будет еще хуже”,- считает Фрай.- Мы также следим за молодежью. У Бруно Сенны есть имя и чемпионские гены, однако сейчас мы несколько отошли от этого курса - в предстоящем сезоне нас ожидает много работы, помочь в выполнении которой может быстрый и опытный гонщик”.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Браун:

«Думаю, по скорости Дженсон и Рубенс вполне сравнимы, и весь год их результаты были то чуть лучше, то чуть хуже. Но Баттону никак не удавалось найти баланс машины, который бы его устраивал, а Рубенс работал с шасси несколько эффективнее.

Скажу честно, мы практически не занимались модернизацией машины, и, возможно, один из гонщиков приспособился к ней лучше, чем второй. Мы почти не пытались как-то это скорректировать, однако я не могу назвать какие-то специфические причины, которыми это было вызвано.

Но я не удивлен, потому что Рубенс – очень быстрый гонщик, и, возможно, машина в большей степени подходила его стилю пилотирования. В нормальных обстоятельствах мы бы старались прислушиваться к комментариям гонщиков, выясняли бы, за счет чего они теряют скорость, и пытались что-то предпринять. В этом году мы такую работу не проводили.

Но, поскольку тормозная система в следующем году будет та же самая, что применялась на RA108, то ею мы занимались активно, и нам удалось повысить стабильность поведения машины во время торможения. Рубенс от этого выиграл, он очень тонко чувствует подобные вещи, – в отличие от Дженсона, у которого иной стиль торможения и входа в поворот.

Поэтому можно найти какие-то области, которые подвергались доработке, и Рубенс от этого выиграл в большей степени. Однако интенсивной программы модернизации у нас не было, и это сказалось на результатах Дженсона. Мы почти не занимались проблемами, в решении которых он был заинтересован.

Дженсон и Рубенс – отличные гонщики. Когда они получают в распоряжение машины, которые их устраивают, то показывают практически одинаковые результаты.

Мы должны определиться с составом до первой гонки следующего сезона. Четкого графика нет, и решение будет принято, когда мы соберем всю необходимую информацию».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"За руль нашей машины можно посадить кого угодно, но гонку на ней не выиграть. Такова Формула 1. Это командный спорт, и здесь все компоненты должны быть на своих местах, а у нас в настоящий момент нет конкурентоспособной машины.

Думаю, прошлой зимой мы слишком много внимания уделили аэродинамике, поскольку считали, что в 2007-м именно она была слабым местом. Мы добились некоторого прогресса, но при этом меньше, чем следовало бы, занимались другими областями.

Так что машина была трудной в управлении, и езда на ней не доставляла удовольствия. Кроме того, в середине сезона мы начали работать над машиной 2009-го года и перестали модернизировать RA108.

Лично у меня были проблемы с машиной, определенные моменты меня не устраивали, но она лучше подходила стилю Рубенса Баррикелло, и на каких-то трассах это было заметно. Надеюсь, в следующем сезоне я смогу больше влиять на процесс доводки машины, и она будет соответствовать моему стилю. Думаю, во многом помогут и слики".

(о контракте на следующий год)

"Еще ничего не решено, контракт не подписан, но команде известны мои настроения, а я, как мне кажется, знаю настроения команды. Надеюсь, скоро мы сможем разобраться в этой ситуации.

Нам нужны опытные гонщики, особенно если вспомнить про новый технический регламент. Аэродинамика претерпит серьезные изменения, будут введены слики и системы KERS, и гонщики должны будут сообщать команде всю информацию о поведении машины. А если у нас будет новичок, не думаю, что он сможет обеспечить необходимую обратную связь. Впрочем, это не я решаю".

(о 2009-м)

"В следующем году у команды уже не будет оправданий. Мы должны догнать остальные команды. В ряде областей мы, наверное, по-прежнему отстаем от McLaren и Ferrari, но команда намного сильнее, чем была раньше.

С приходом Росса Брауна она изменилась в лучшую сторону. На машине это пока не отразилось, потому что мы ей мало занимались, но, думаю, в следующем году эти изменения будут заметны. Надеюсь, у нас будет конкурентоспособная машина, но пока неизвестно, насколько быстрой она получится.

Думаю, мы неплохо потрудились над ее аэродинамикой. Команда давно начала ею заниматься, гораздо раньше, чем Ferrari и McLaren, которых, прежде всего, волновал этот чемпионат. Для нас это хорошо, ведь мы работаем над новой машиной еще с середины 2007-го года".

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон надеется напомнить о себе уже в следующем сезоне. Руководитель команды Росс Браун пообещал британцу, что в следующем году новый болид Honda позволит бороться за подиумы.

 

“Росс сказал, что мы будем бороться за подиумы и в целом выступать на уровне BMW. Но лично я надеюсь на большее. Мы должны быть настроены очень позитивно, не могу дождаться, когда я начну тестировать новую машину”,- заявил Баттон.

 

Летом 2008 года Honda первой из всех команд сосредоточилась на создании автомобиля для сезона 2009.

Link to comment
Share on other sites

Два подряд проваленных сезона вынудили Honda применять осторожность при принятии абсолютно всех решений. В этом году Honda наиболее осторожна с выбором гонщиков. До сих пор не был назван ни один пилот, который в следующем году точно будет гоняться за японскую команду.

Многие эксперты сходятся во мнении, что в команде останется Дженсон Баттон, а место Рубенса Баррикелло займет Бруно Сенна или Лукас ди Грасси.

“Пока я ничего не подписывал,- сообщил Баттон в интервью Eurosport.- Honda знает, что я ощущаю, а я знаю, что ощущает Honda. Надеюсь, очень скоро мы разберемся с этим вопросом”.

Ни для кого не секрет, что Honda хотела переманить в команду Фернандо Алонсо, но испанец на два года продлил свой контракт с Renault.

“Бруно и Лукас проведут тесты в Барселоне, будет интересно посмотреть на то, как они покажут себя. Переход из GP2 в Формулу-1 теперь уже не такой сложный. Нынешние автомобили не на 6-7 секунд медленнее болидов Формулы-1. В GP2 также использовали слики, это должно помочь”.

Дженсон признался, что он не раз хотел прекратить отношения с Honda, но находил в себе мотивацию продолжать сотрудничество.

“Прошлые несколько лет были очень сложными, временами я даже не видел будущего в команде. Я очень хотел, чтобы Росс Браун пришел к нам, потому что мы испытывали недостаток технического понимания и страдали из-за отсутствия лидера у руля команды. В некоторых областях команда была не очень сильна, но Росс распределил талантливых людейна нужные места, а не просто купил новых сотрудников. Это здорово помогло: пока результаты этих изменений не видны на трассе, но на заводе царит очень позитивная атмосфера. Мы прекратили активное развитие RA108 после пятой или шестой гонки. Это сказалось на текущих результатах, но мы перенесли все внимание на машину для следующего года”.

По мнению Баттона, изменения правил помогут Honda сократить отставание от конкурентов.

“Регламент серьезно изменился: новая аэродинамика, слики, KERS, поддающиеся настройке антикрылья. Эти изменения - хорошая новость для нас. Это значит, что мы больше не находимся в ситуации, как в три последние годы. Отставание, которое у нас было, нельзя сократить за один сезон. Для этого нужно три-четыре года. Изменения должны сделать гонки более интересными. До начала года мы не узнаем, за какие позиции будем бороться и какого прогресса добились другие команды. В следующем году у нас не будет оправданий. Нас ожидает полностью новый сезон и новые правила. Сезон 2010 будет решающим. Если мы не выиграем, что-то придется менять”.

 

Теперь вместо "чёрт его знает" тоже буду говорить "А Хонда его знает !" :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Офигеть!

Вот теперь вопрос сабжа актуален как никогда.

А как же Батон? Если не произойдет чуда, то теперь уже наверное никак.

Про Барикелу я вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites

Офигеть!

Вот теперь вопрос сабжа актуален как никогда.

А как же Батон? Если не произойдет чуда, то теперь уже наверное никак.

Про Барикелу я вообще молчу.

Барик карьеру завершил, это уже свершившийся факт, а Баттону как минимум годик ждать придётся

Link to comment
Share on other sites

Откровенно жаль Дженса. Когда-то прочили в чемпионы, а теперь...

Вот что значит кому как повезет. Люся уже чемпионишка, хоть и ватный и вшивый (на мой вкус), а Дженс вообще из обоймы выпадает...

Link to comment
Share on other sites

Откровенно жаль Дженса. Когда-то прочили в чемпионы, а теперь...
Госопди, он же не умер? Я думаю, кто-нить не заломается купить таки за бесценок команду, с готовой машиной, готовым КЕРС и Брауном в придачу.
Link to comment
Share on other sites

Извиняются.

 

Фукуи (глава компании):

«Все это по-настоящему неприятно, и я приношу извинения Дженсону Баттону. Но в нынешней финансовой ситуации у нас не было выбора».

Ошима (управляющий директор):

«Я еще не разговаривал с Дженсоном, поэтому его реакция мне неизвестна. Разумеется, Росс Браун и Ник Фрай тоже были чрезвычайно расстроены, но они профессионалы. Они понимают, каков нынче экономический климат, и причины, по которым Honda сворачивает этот вид деятельности».

Link to comment
Share on other sites

С батоном это в какой то степени даже справедливо.

это ему возмездие с батонгейт.

так что они может и хитроглазые, но не сцуки. Тысячи рабочих мест которые сокращаются при этом гораздо большая трагедия чем отпуск миллионера батона.

 

И чего это Берни не быть тут как тут? это как раз таки его хозяйство.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...