Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

Фрай: надеюсь, что Баттон останется с нами

 

Исполнительный директор "Брауна" Ник Фрай выразил надежду на то, что Дженсон Баттон останется в команде, однако дал понять, что конюшня не будет идти на уступки в требованиях британца относительно заработной платы.

 

"У нас были дискуссии с Дженсоном о том, какую зарплату мы считаем разумной, и в этом отношении наше мнение не изменилось. Я надеюсь, что Дженсон останется с нами, поскольку мы были вместе уже много лет, но в Ф-1 происходят "разводы", как и в обычной жизни. Причина, по которой мы выжили, это то, что мы действовали по зову сердца", — цитирует Фрая BBC.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Фрай:

"Независимым командам Формулы 1 приходится очень трудно. Среди акционеров Brawn GP – пять частных лиц, это менеджеры команды, и у нас нет доступа к большим финансовым ресурсам. Приход Aaabar и Daimler – это гарантия нашего будущего. Но не будем забывать, что у нас работают 450 сотрудников, и мы должны проявлять заботу об их семьях, так что это решение можно назвать разумным со всех точек зрения.

Только немецкие гонщики в команде? Могу с уверенностью сказать, что это абсолютно не соответствует действительности. Mercedes – международная компания, но, конечно, ей было бы приятно, если бы один из гонщиков был немцем. Но в двух немецких гонщиках необходимости нет. Окончательное решение по составу команды будет принимать Росс Браун, а я ему помогу. Мы остаемся руководителями, и сами решаем, кто сядет за руль наших машин".

Link to comment
Share on other sites

Баттон подписался в Маки на 3 года.

 

Если Мерсы возьмут Росберга и Хайдфельда, буду болеть за эту команду. Пусть тогда Нандо берет титул, а Мерседес КК

Link to comment
Share on other sites

Баттон подписался в Маки на 3 года...
Пока это даже не из авторитетных источников :rolleyes:

 

"Я надеюсь, что имена пилотов станут известны на следующей неделе, но не убивайте меня, если на это понадобится на несколько недель больше", — цитирует Хауга Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Баттон официально стал пилотом "Макларена"

 

Чемпион мира в Формуле-1 Дженсон Баттон официально заключил контракт с "Маклареном", сообщает Autosport. Он станет партнёром чемпиона мира-2008 Льюиса Хэмилтона в сезоне-2010.

 

"Всегда тяжело покидать команду, в которой ты провёл так много времени, но жизнь полна трудностей, нужно проверить себя. Хотя я выиграл чемпионство в "Брауне" и никогда этого не забуду, мне нужен новый вызов, поэтому я решил перейти в "Макларен". Это одна из величайших команд в истории, за которую выступали выдающиеся чемпионы, в том числе и мой будущий партнёр Льюис Хэмилтон. Я переживал за "Макларен" с детства, и сейчас очень рад стать его пилотом", — заявил Баттон.

 

А ТЕПЕРЬ ПЕСТНЯ !!! :D

 

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон поприветствовал своего нового напарника по команде Дженсона Баттона.

 

"Это фантастические новости, что Дженсон решил присоединиться к "Макларену". Я с нетерпением жду работы с ним и нашими инженерами, чтобы убедиться, что мы начнём сезон-2010 с сильной машиной, с которой можно выиграть титул. Но я также хочу пожелать всего самого лучшего Хейкки Ковалайнену, который два года был моим напарником и стал хорошим другом. Это один из самых приятных людей, с которыми я когда-либо встречался.

 

Я уже знаю Дженсона, и мы хорошо ладим. Мы оба хотим, чтобы наша команда добилась успеха. И, несмотря на то что мы будем друг друга подгонять, я уверен, что мы очень быстро установим отличные рабочие отношения. Дженсон — исключительный гонщик: он умён, и у него есть прекрасное чувство контроля. Кроме того, у него богатые знания и опыт. Я думаю, что мы будем хорошо дополнять друг друга и наше сотрудничество сделает команду сильнее. Также я доволен тем, что буду выступать вместе с британским чемпионом мира. Я убеждён, что вместе мы можем сделать "Макларен" лучшей командой пелотона.

 

Я уверен, Дженсон уже начал оценивать нашу уникальную культуру и особенную семейную атмосферу, благодаря которой "Макларен" является таким невероятным местом для работы и жизни. Мы все как одна большая семья — и я уверен, что Дженсона с первого же дня тепло примут в команде.

 

Очевидно, что мы будем вместе защищать цвета британского флага. Думаю, что сегодняшнее заявление — фантастическая новость для всех британских фанатов. Я надеюсь, что они будут целиком нас поддерживать после старта сезона. И я уже с нетерпением жду гонки в Сильверстоуне — это будет невероятно!

 

Я думаю, что результаты второй половины сезона-2009 говорят сами за себя, и я уверен, что мы сможем развить наш успех. Я внимательно следил за развитием МР4-25 и думаю, что это будет прекрасная машина, которая позволит нам обоим бороться за победы", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

Link to comment
Share on other sites

Стюарт:

«Дженсону будет трудно бороться с Льюисом – он попал в клетку с тигром, ведь Хэмилтон провёл уже три сезона в McLaren и сейчас очень силён. В дебютном сезоне Льюис выступал на одном уровне с Алонсо, и тогда испанцу пришлось оставить команду – в следующем году Льюис вновь сделает всё, чтобы сохранить свой статус.

Напротив, оставшись в Brawn/Mercedes, Баттон мог бы получить преимущество перед Нико Росбергом, имея опыт работы с командой и взаимопонимание, позволившее добиться успеха.

В следующем сезоне McLaren вновь столкнётся с ситуацией, когда оба гонщика мечтают стать первым номером. У Льюиса этот статус уже есть, но Баттон подписал контракт, завоевав титул, так что такой союз нельзя назвать идеальным, хотя у McLaren лучшая команда инженеров, способная удовлетворить требования обоих гонщиков.

Я считаю, что Дженсон совершил ошибку. На его месте я бы продлил контракт с Brawn GP, учитывая опыт и знание принципов работы этой команды, кроме того – я очень уважаю Росса Брауна. В McLaren совсем другая философия, с которой ему не приходилось сталкиваться прежде, там не будет той страсти, с которой в Brawn GP могли бы провести сезон с действующим чемпионом мира.

С другой стороны, я уверен в том, что машины McLaren наряду с Ferrari, будут очень конкурентоспособны в следующем сезоне. Дженсон перешел в команду, которая сделает всё, чтобы добиться успеха».

Link to comment
Share on other sites

Фрай: думаю, мы предложили Баттону больше, чем "Макларен"

 

Исполнительный директор "Брауна" Ник Фрай считает, что деньги не стали определяющим фактором в решении чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона перейти в "Макларен".

 

"Мы не были удивлены таким исходом, так как он назревал ещё с уик-энда. Но мы, конечно, расстроены тем, что Дженсон решил покинуть команду, потому что мы сделали ему достаточно хорошее предложение, которое значительно превышает цифры, названные в прессе.

 

Кроме того, мы чувствуем, что предоставили Дженсону машину, которая позволила ему стать чемпионом мира, и мы надеялись, что по этой причине он останется с нами, ведь мы очень уверены в том, что и в следующем году сможем предоставить машину, способную побеждать. И без сомнений у него были бы равные условия с другим гонщиком, независимо от того, кто был бы его партнёром или партнёршей. :eek:

 

Я не думаю, что здесь дело в деньгах. Мы считаем, что наше предложение Дженсону превышает даже сумму, которую он получит в "Макларене". Я не думаю, что всё дело в деньгах", — цитирует Фрая Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Brawn GP не освободит Баттона до конца контракта.

 

Ник Фрай:

«Дженсон не сможет работать с McLaren до конца календарного года, а если такое сотрудничество начнётся, мы отнесемся к этому крайне негативно. У него нет никаких обязательств перед нами в 2010-м, но есть определённые проблемы при подписании бумаг, которые сейчас обсуждаются, и очевидные ограничения на деятельность гонщика до конца года, которые должны соблюдаться».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я взволнован. Позади невероятный сезон, в котором мы добились поставленной цели, я стал чемпионом мира, поэтому решение о расставании с командой не было простым, но я провёл в ней много лет, прошел через BAR и Honda, пережил множество побед и поражений, теперь пора принять новый вызов.

Это на 100% моё решение, я хочу бороться с Льюисом в его команде. Я с восьми лет мечтал о титуле, теперь эта цель выполнена, и мне нужен новый вызов, новая мотивация. Деньги? Я получу меньше, чем получил бы в Brawn GP. Я гоняюсь не ради денег, это всем известно. Я знаю, что бороться с Льюисом будет непросто, мне придётся серьёзно работать, чтобы добиться цели, но я с нетерпением жду этой борьбы.

У меня хорошие отношения с сотрудниками Brawn GP, особенно с Брауном. Без него я не смог бы добиться успеха, который стал результатом усилий всей команды, но в следующем году мы уже не будем вместе бороться за титул. Мы станем соперниками, и наши отношения изменятся, но не станут хуже – мы слишком много лет провели вместе".

Link to comment
Share on other sites

Brawn GP не освободит Баттона до конца контракта..
Я думаю,что МЕРС этот вопрос урегулирует запросто :rolleyes: Теперь изображать принципиальность глупо.

Ваттон всё же признал,что БРАУН предлагал больше денег,чем МАКИ :( И если ещё в день обнародования контракта РОСС кричал,что это беспочвенные слухи,то крысёныш подло кинул своих кормильцев ! :mad:

И если ХАУГ был занят МЕРСовскими проблемами,а пилотами занялся УИТМАРШ,то мы помним кого он сделал из ХЕЙККИ,и я не сомневаюсь,что такая же участь ждёт ВАТТОНА :(

 

Росс Браун прокомментировал переход чемпиона мира Дженсона Баттона из его конюшни в "Макларен".

 

"Я очень разочарован тем, как закончились наши переговоры с Дженсоном", — заявил Браун в интервью Daily Express.

 

А с ЭДДИ я соглашусь ,всё решалось за спиной БРАУНА и ФРАЯ :rolleyes:

Эдди Джордан считает, что Дженсон Баттон не остался в команде "Мерседес" (экс-"Браун") по воле руководства немецкого концерна.

 

"Все предполагают, что у Дженсона была возможность выступать за "Браун-Мерседес". Я не верю, что это действительно так. По моей инсайдерской информации, "Мерседес" отпустил Дженсона и порекомендовал ему поискать рабочее место где-нибудь ещё.

 

Думаю, что "Мерседес" хочет полностью немецкую команду. Не думаю, что там могло найтись место для Дженсона. Это печально. Мне бы хотелось видеть, как он защищает свой титул в команде, которая дала ему шанс стать чемпионом. Однако этого не будет", - цитирует Джордана Daily Mail.

 

Согласно информации Daily Express, если бы Дженсон Баттон принял решение остаться в "Мерседесе" на сезон-2010, то мог бы заработать 12 миллионов фунтов стерлингов. Восемь миллионов причиталось бы по контракту, а ещё максимум четыре Баттон получил бы в качестве призовых.

Link to comment
Share on other sites

Тут почитал на досуге: "В конце 1998 года британец выиграл приз McLaren Autosport BRDC Award, который каждый год вручается молодой и талантливой британской надежде и эта награда позволила ему сесть за руль MP4-14, на которой Мика Хаккинен в тот год выиграл чемпионат мира Формулы 1.

Награда McLaren Autosport BRDC Award была учреждена в 1989 году, и кроме Дженсона Баттона из пилотов Формулы 1 ее получали еще лишь Дэвид Култхард и Энтони Дэвидсон.

 

Смешная какая то награда, если ее удостоились такие "великие" гонщики. А Хэмильтон ее видать вообще не заслужил:).

Link to comment
Share on other sites

Тут почитал на досуге: "В конце 1998 года британец выиграл приз McLaren Autosport BRDC Award, который каждый год вручается молодой и талантливой британской надежде и эта награда позволила ему сесть за руль MP4-14, ...

В 98 у Маков была MP4-13...

Link to comment
Share on other sites

В 98 у Маков была MP4-13...
Тогда ИМХО должно было звучать так:

"В конце 1998 года британец выиграл приз McLaren Autosport BRDC Award, который каждый год вручается молодой и талантливой британской надежде и эта награда позволила ему сесть за руль MP4-14, на которой Мика Хаккинен в 1999 году выиграл чемпионат мира Формулы 1."

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Из текста явно следует, что награда, полученная в 98-м в конце сезона, могла позволить сесть за руль Мака только в 99-м. Из контекста смысл вполне ясен.
Link to comment
Share on other sites

УИТМАРШ, мы помним кого он сделал из ХЕЙККИ

 

"Мерседес" хочет полностью немецкую команду

Того же, кем Хейкки был и без Уитмарша.

 

Дураки они. Надо было брать Кими.

У Мерса будет чисто немецкая, которая проиграет чисто британскому МакЛарену, и это будет большой удар по реноме Мерса. И заслуженный.

Link to comment
Share on other sites

В РЕНО Хейкки был как бы на своём месте,казалось,что при хорошей машине будет частым посетителем подиума. Но на чемпионском болиде он повторил реношное 7-е место в чемпе. А и в 2008, и в 2009 отстал от напарника по очкам вдвое :( А при этом УИТМАРШ непрестанно его нахваливал. В итоге ХЕЙККИ обвинил команду,что она не уделяет ему внимания,а ХАУГ огорчился его достижениями :rolleyes: В итоге от ХЕЙККИ избавились. А что дальше? У меня сложилось впечатление,что искали не второго пилота в команду,а напарника для ХЭМА :( Зачем же платить большие деньги КИМИ ? КИМИ нужен был такой команде как ТОЙОТА,который был бы дополнением неплохой машине. Те могли себе это позволить. А МЕРС уже имел дело с КИМИ и не очень то хотел высчитывать график его биоритмов перед каждой гонкой :)

РОСС БРАУН предложил ДЖЕНСОНУ удвоить его зарплату и верил до последнего,что тот поведёт команду к новому КК,а в это время МЕРС объяснил ДЖЕНСУ,что в БРАУНЕ он не будет выступать ни за какие деньги,что за скромное,но справедливое вознаграждение есть шанс стать подгонялой для ХЭМА. Других вариантов нет,так что пресс-служба МАКОВ уже отдала в печать пресс-релиз от имени ХЭМА о том,что он рад будет иметь напарника чемпиона эконом-класса :)

 

Насколько разный менталитет у англонемецкой ,итальянской и японских команд! При равных финансовых возможностях такой разный подход к гонщикам! Который раз ФЕРРАРИ берут то,что им хочется :rolleyes: Хотели КИМИ? Получили! Захотели ФИЗИ на треть сезона? Выкупили. Захотели АЛОНСО? Вот он примеряет красную форму :) А что же с менталитетом МАКОВ,у которых со времён МИКИ гонщики не ехали как надо? ХЭМ-супернаходка десятилетия! Я уж не говорю о том,что в отличие от ФЕРРАРИ ,второй пилот в чемпионский год вице-чемпионом на моей памяти не бывал :rolleyes: Хотя может и ошибаюсь :o

Link to comment
Share on other sites

С вами не соскучишься! Да по мне хоть МР4-666. Где написано, что он ездил в 98-м? Нигде

Из текста явно следует, что награда, полученная в 98-м в конце сезона, могла позволить сесть за руль Мака только в 99-м. Из контекста смысл вполне ясен.
Может он даже и сел за руль в 99-м.

 

Но что-то мне очень сомнительно что за руль 14-ой.

Десять лет назад не было нынешних ограничений на тесты. И команды тестили машину всю зиму.

Так что дать счастливцу порулить болидом Ф-1 можно было мульен раз.

Но!!!

 

14-ую только-только успели подготовить к Австралии-99. Поначалу даже ходили слухи что на заокеанские гонки будет выставлена 13-ая (прошлогодняя).

 

Следовательно, сесть за руль 14-ой, чувак мог, самое раннее, в середине апреля (когда команды вернулась в Европу).

 

Что-то чересчур долгое ожидание награды получилось бы :)

 

Так что катался парень явно на MP4-13.

А в тексте просто опечатка

Link to comment
Share on other sites

Млин, экспертов однако, палец в рот не клади...:)

Вот полный текст без купюр:"Дебютировал Дженсон Баттон в Формуле 1 в составе команды Williams, свой первый настоящий тест в Формуле 1 он провел вместе с командой Prost GP. Но первую обкатку гоночного болида Формулы 1 он сделал на машине, которая принадлежала команде McLaren.

В конце 1998 года британец выиграл приз McLaren Autosport BRDC Award, который каждый год вручается молодой и талантливой британской надежде.

А в конце следующего сезона – 12 ноября 1999 года эта награда позволила ему сесть за руль MP4-14, на которой Мика Хаккинен в тот год выиграл чемпионат мира Формулы 1.

И вот десять лет и одну неделю спустя после того знаменательного события в карьере британского пилота, Дженсон Баттон стал призовым пилотом команды McLaren.

Награда McLaren Autosport BRDC Award была учреждена в 1989 году, и кроме Дженсона Баттона из пилотов Формулы 1 ее получали еще лишь Дэвид Култхард и Энтони Дэвидсон.

Лауреат премии McLaren Autosport BRDC Award прошлого года – Александр Симс протестировал машину команды McLaren на прошлой неделе."

ВОТ ТОЛЬКО СМЫСЛ МОЕГО ПОСТА БЫЛ ПРО ДРУГОЕ.:)

Link to comment
Share on other sites

В связи с переходом в Маки вспомнился баттонгейт шестилетней давности. Крыса все-таки Ваттон, мелкая такая шкодливая редиска.

ешкин кот, какие тут все благородные. %-) какая связь с баттонгейтом-то? у Дженса сейчас, в отличие от 5-летней ( а не 6-и, кстати) давности истории, не было никаких обязательств на будущий год перед Брауном. выбрал что хотел. ну или не выбрал, если верить про слухи насчет мерсовского нежелания видеть его в команде. в чем крысиность-то?

Link to comment
Share on other sites

Ну и слава богу! Будем считать ваши выиграли:)

хотелось бы все же услышать ответ на вопрос - в чем крысиность, когда человек по окончании контракта решает сменить место работы?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...