KENGARAGS Posted June 18, 2008 Share Posted June 18, 2008 ФРАЙ уточнил, что после интервью ДАНИКИ ,в котором она говорила о желании попробовать себя в Ф1, он поспешил послать приглашение. Он тогда подал инфу о тестах как о решённом деле,а теперь несёт пургу о трудностях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 2, 2008 Share Posted July 2, 2008 Хонда хочет пригласить Алонсо? Росс Браун: «Фернандо – очень хороший гонщик, поэтому все готовы предложить ему место за рулем своей машины. И Honda – не исключение. Впрочем, всем известно, в какую команду он хотел бы перейти, поэтому, прежде чем мы сможем приступить к серьезным переговорам с ним, должна как-то проясниться ситуация с Ferrari. Такова реальность. Никаких проблем не будет. На самом деле, это было бы чрезвычайно интересно. Все, кому довелось работать с Фернандо, отзываются о нем очень хорошо. Понятно, почему возникли проблемы в McLaren, но люди из Renault ценят его очень высоко». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 По мнению Джона Сертиза, единственного человека, которому удавалось выигрывать мировые гоночные первенства на двух и четырех колесах, Дженсон Баттон потерял мотивацию, поэтому не может полностью раскрывать свои способности. “Кажется, у Дженсона проблемы с мотивацией”,- сказал Джон в интервью Motorsport Aktuell. В прошлом году Баттон не раз предупреждал, что может перейти из Формулы-1 в какую-нибудь другую гоночную серию, в которой он сможет бороться за самые высокие места. В последнее время, правда, Дженсон не позволяет себе подобные высказывания. “Я счастлив в Формуле-1,- сказал британец в интервью BBC.- Надеюсь, мои фанаты не очень расстроены, потому что в принципе я доволен ситуацией”. Руководитель Honda не считает, что его команда является привлекательной для Фернандо Алонсо. “Думаю, в первую очередь нам нужно разобраться с проблемами внутри команды, а затем решать вопрос с гонщиками”,- сказал Браун. Состав пилотов в лице Рубенса Баррикелло и Дженсона Баттона устраивает Росса. “Они оба способны выигрывать гонки. Давайте посмотрим, как пойдут дела в оставшейся части чемпионата”,- добавил руководитель Honda. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 Позорная команда, превратившаяся в отстойник для этих пилотов. Пока даже великий Росс ничего сделать не может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 ... Пока даже великий Росс ничего сделать не может.Или у него руки связаны,или до уровня ФЛАВА ему весьма далеко В своё время РУБЕНС жаловался,что пробить их менталитет почти невозможно: слушают,кивают,а какие их действия и выводы будут потом,предугадать невозможно Росс Браун опроверг слухи о том, что в ближайшее время Honda "заморозит" развитие нынешнего автомобиля в пользу подготовки к сезону-2009. “То, что мы не сражаемся за титул, дает на одно преимущество - нам не нужно тратить все ресурсы на развитие нынешнего автомобиля. Поэтому распределение усилия между этим и следующим сезоном для трех топ-команд станет большей проблемой, чем для нас. Сейчас Honda занимается созданием команды и структуры на будущее, воплощает в реальность системы и философии, которые нужны для успеха в будущем”,- сказал руководитель. Пакет обновлений для RA108, по словам Брауна, появится через несколько гонок. Осенью дождёмся презентации болида сезона 2008 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 Росс Браун опровергает слухи о контракте с Конвеем. Браун: "Его победа в Монако действительно произвела впечатление, но нужно помнить о том, что лишь один или два гонщика GP2 в следующем году могут получить место в Формуле 1. Нужно добиться действительно феноменальных успехов, чтобы попасть в это число. Майк помог нам на тестах, я благодарен ему на эту работу, но у Формулы 1 очень серьезные требования к гонщикам - все мечтают попасть в этот чемпионат, хотя число вакансий ограничено. Я действительно надеюсь, что Конвей однажды подпишет контракт, но, видимо это произойдет не в следующем году". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 Ник Фрай: "Мы не изменим стратегию, команда запланировала трехэтапную доработку действующей машины, первый этап позади, мы доработаем машину в двух следующих гонкам, и внесем коррективы перед Монцей, надеюсь, это позволит отыграть несколько позиций в чемпионате. Нельзя сказать, что команда разочарована прошедшим сезоном, но нужно сосредоточить все силы на разработке новой машины. План в том, чтобы построить машину, которую хочет видеть Росс Браун, перестроив команду по ходу сезона в соответствии с его пожеланиями. Мы сделаем все возможное в 2008-м, но наша главная цель - добиться значимого прогресса в 2009-м. Рубенс действительно отлично провел гонку, используя свой опыт для корректировки стратегии. Он заехал на первый пит-стоп раньше, чем мы планировали, попросив об этом команду, потом вовремя предложил поставить шины для сильного дождя - превосходная работа. К сожалению, возникла проблема с заправочной машиной, не позволившая ему финишировать вторым, но мы должны благодарить Бога за то, что удача в прошедший уик-энд была на нашей стороне. Теперь у нас есть повод сказать команде, что нужно сосредоточиться на 2009-м, этот подиум стал наградой за проделанную работу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Баттон: «Надо смотреть на вещи позитивно. Мы должны выжать из машины все, на что она способна, но, даже в этом случае остается лишь надеяться, что какие-то проблемы возникнут у наших соперников. Конкуренция в середине пелетона сейчас очень велика: если в ходе гонки у Red Bull и Williams все складывается хорошо, то у нас уже нет шансов заработать какие-то очки. В дождливую погоду, конечно, всякое может случиться, но на сухой трассе пробиться в призовую зону будет трудно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Браун: "Мы ведем переговоры с пилотами, но спешить некуда, наша главная задача - построить быструю машину, остальные вопросы решаются в рабочем порядке. Я не вижу причин для спешки, у нас есть два сильных гонщика, задача команды - обеспечить их конкурентоспособной машиной. Когда она будет готова и позволит гонщикам реализовать свой потенциал, тогда можно ставить новые цели. Не думаю, что сейчас проблема в гонщиках. По сравнению с годами, проведенными в Ferrari, Рубенс заметно прибавил. Там ему приходилось справляться с серьезным прессингом, выступая в одной команде с Михаэлем Шумахером. Михаэль - исключительный гонщик, и Баррикелло справился с давлением, но сейчас, когда прессинга нет, Рубенс чувствует себя гораздо свободнее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 В одной статье писали о философии ФЕРРАРИ : Один суперпилот + пилот со способностями выше остальных гонщиков для надёжного прикрытия коли что ИМХО: Рубенс был самым надёжным вторым . А сейчас говорить,что он прибавил ? Хорошо,что не всё растерял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Чушь какую-то Росс сморозил. В конце концов, лет Рубенсу много, и он не Шумахер... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Я думаю, Росс клонит к тому, что и следующая Хонда будет не самовозкой, так что тратить бабки на звёзд либо губить юных талантов вряд ли будет иметь смысл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Чушь какую-то Росс сморозил. В конце концов, лет Рубенсу много, и он не Шумахер...По-моему, Росс вежливо признался, что машина дрянь и кого на нее не посади, результатов не будет. И похоже светлого будущего особо не видно на горизонте. Ест-но в такой ситуации - выбор пилотов не главное, на чем стоит заморачиваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 А как же интерес к АЛОНСО ? Парнишка то не из дешёвых Бюджет списать ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Может, распускают слухи, чтобы своих же сотрудников хоть как-то мотивировать? А то после развала Супер Агури у них перспектив роста никаких не осталось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Для мотивировки сотрудников нужен менеджер типа ФЛАВА С подходом тренера ГазМяса из Нашей Раши А из пилота мотиватор ИМХО плохой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Баттон: "Я не думаю, что есть другая команда, которая добьется большего прогресса, чем Honda в следующем году. Сейчас никто не может сказать, насколько будут сильны Ferrari и McLaren, они стабильно быстры в последние несколько лет, но если нам удастся соответствовать им в скорости, то это будет серьезным прогрессом для Honda. Регламент серьезно изменится, так что все возможно. Я считаю, что Honda - лучшая команда для выступлений. В Формуле 1 есть сильные гонщики, которые не выступают за Ferrari или McLaren, они знают, каких успехов добился Росс Браун в прошлом. Конечно, это заслуга не одного человека, но он знает, как построить команду, способную побеждать. Росс расставляет нужных людей по нужным местам, он делает все, чтобы команда работала эффективно - его опыт работы с Honda уже позволяет судить о том, где наши слабые места. Формула 1 - это не просто маркетинговый инструмент для Honda, команда постепенно меняется, и я смотрю в будущее с оптимизмом". Браун: "Наша цель - привести в норму автомобиль, а в гонщиков мы и так верим. Если их болиды будут хороши, тогда результаты не заставят себя долго ждать. Именно поэтому мы не пытаемся усилить позицию пилотов, а следим лишь за качеством машин. Я вижу, что команда проделала большой путь, поэтому я настроен оптимистически, даже несмотря на недостаточную конкурентоспособность болидов. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Для мотивировки сотрудников нужен менеджер типа ФЛАВА С подходом тренера ГазМяса из Нашей Раши А из пилота мотиватор ИМХО плохой.Мотиватором в данном случае является не сам пилот, а слух о его возможном приходе. Кстати, это ещё и стоит дешевле и обходится без кучи побочных эффектов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 Ты что,реально полагаешь, что в боксах прозвучит вопль : Братцы! Сам НАНДО приходит! Поднатужимся! И все зашуршат как электровеники Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Браун: "Никаких гарантий не существует, мы обсуждаем вопрос продления контракта с обоими гонщиками, но решение пока не принято". Фрай: "Я не удивлюсь, если оба гонщика останутся в команде - они хорошо справляются со своей работой, и, к сожалению, мы пока не можем обеспечить их достойной машиной. Рубенс произвел отличное впечатление в этом сезоне, он очень изменился после прихода Брауна. Им проще было наладить отношения, вероятно, это помогло одному гонщику и помешало другому, но не стоит делать выводов по результатам одного, двух, трех Гран При - нужно оценивать картину в целом. Алонсо? Я не думаю, что есть смысл приглашать гонщика на один сезон, о ком бы ни шла речь. Мне кажется, что это слишком короткий период для того, чтобы добиться максимума. В любом случае, два гонщика, которые сейчас выступают за нашу команду, отлично справляются со своей работой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 По информации журналистов, Росс Браун предложил Алонсо самому назвать сумму, которую он хотел бы получать от команды. Речь идет о многолетнем контракте, о программе, в которой Фернандо Алонсо играл бы ключевую роль, какую сыграл Михаэль Шумахер в Ferrari. Наиболее вероятным напарником испанца в 2009-м считают Дженсона Баттона. Официальных комментариев пока нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Гыгыгы. Чтобы сыграть такую роль, как Шумахер, надо обладать его масштабом личности. У Алонсо, при всём к нему уважении как к пилоту, такого нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Японская команда не заинтересована в том, чтобы трудоустроить двухкратного чемпиона мира на один год. По мнению Ника Фрая, этот период слишком короткий для того, чтобы гонщик успел прижиться и стал приносить реальную пользу команде. В нынешнем сезоне Honda выступает не лучшим образом. Подиум Рубенса Баррикелло в Великобритании лишь отчасти подсластил пилюлю - болид RA108 сам по себе крайне неудачный. Не для кого не секрет, что Honda уже сейчас думает о сезоне-2009 и готова переключить все усилия на подготовку к нему. “Наша цель - разработать конкурентоспособный автомобиль, который должен помочь Россу Брауну в управлении командой”,- заявил Фрай. ПОТРЯСНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ФРАЯ ! Получается,что на сегодняшний день команда - это неуправляемое сборище анархистов ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Если и есть тим-босс, который раздражает меня больше чем Рон Деннис, то это именно Ник Фрай Имхо конечно, но имхо редкой паскудности щучка, даже по меркам пираньего царства Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 27, 2008 Share Posted July 27, 2008 Новостное агенство GMM привело слова бывшего гонщика Формулы-1 Дерека Дели,лучшим результатом которого в Формуле-1 было четвертое место, который утверждает, что у Дженсона Баттона больше не будет возможности стать чемпионом мира. В 2003 году Баттон перешел из Renault в команду BAR-Honda, годом спустя подписал соглашение с Фрэнком Уильямсом, но так и остался в американско-японской команде, которая чуть позже была полностью выкуплена компанией Honda. “Дженсон потерял тот запал, характерный Гамильтону и Кубице, а вернуть его очень сложно”,- пишет Дели в своей новой книге Race to Win. ИМХО он прав Нужно что-то экстраординарное,чтобы ДЖЕНСОН стал стремиться хотя бы в команду рангом повыше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.