KENGARAGS Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 А кто-то (то ли Мэнселл, то ли Хилл - забыла уже) говорил, что единственная возможность спасти Сильвер - это чтобы Берни его купил...СИЛЬВЕР принадлежит Британскому Автоклубу (BritishRacingDrivers' Club – BRDC), а там своих разногласий хватает Год назад была мысль присоседить Берни 17.04.06 Президент Британского Автоклуба (BritishRacingDrivers' Club – BRDC) сэр Джеки Стюарт планирует сдать компании StModwen, точнее ее подрядчику – компании NorthernRacing, в аренду собственность автодрома Сильверстоун сроком на 150 лет, а вырученные деньги пустить на перестройку и реконструкцию знаменитой трассы. Но его план встретил сильное противодействие со стороны других членов BRDC, а Совет BRDC на своем внеочередном заседании в прошлом месяце отказался поставить этот вопрос на голосование. Предводителем оппозиционных сил является экс-чемпион в гоночной серии Формула-3 Гарри Стиллер, который очень успешно выступал в 60-ых годах прошлого века. Сейчас Гарри Стиллер является успешным специалистом по недвижимости. Недавно он заявил, что он заручился поддержкой владельца коммерческих прав на «королевские гонки» Берни Экклстоуна. Вполне вероятно, что Экклстоун станет полноправным партнером этого совместного предприятия (расходы будут поделены в соотношении 50/50). Берни и BRDC будут являться промоутерами Гран-При Великобритании, а также будут заниматься модернизацией Сильверстоуна в течение ближайших 10 лет. В случае получения прибыли, она также будет поделена пополам. Отметим, что ныне действующий контракт BRDC на проведение Гран-При Великобритании истекает в 2009 году. Берни Экклстоун сказал по этому поводу в интервью Autosport: «Гарри пытается объединить все силы для того, чтобы сохранить Гран-При Великобритании. Я сказал ему, что я буду только рад помочь ему. Существуют различные варианты решения этого вопроса. Он спросил меня, могу ли я стать промоутером их гонки. Все возможно в этом мире». Берни Экклстоун, очень часто критикующий Сильверстоун, Стюарта и BRDC, и ранее предпринимал попытки обрести контроль над Гран-При Великобритании. В 2004 году, когда будущее гонки было под угрозой, он поддержал до этого неизвестный консорциум в борьбе за право обладания этой гонкой. После гонки сезона-2000 Берни был в центре подобных разговоров по переустройству Сильверстоуна, но тогда разговоры так и остались разговорами. Сэр Джеки Стюарт заявил в интервью газете Guardian о том, что у Экклстоуна нет намерений стать промоутером Гран-При Великобритании. «Берни говорил мне, что ему не интересна возможность стать промоутером. Я также спрашивал его во время Гран-При Бахрейна о слухах, что он собирается купить Сильверстоун, но он опроверг их». Сейчас президентом выбран ХИЛЛ http://forumsport.ru/images/smiles/zapobedy.gif На чьей он будет стороне ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Из интервью с Артемием Троицким : А. Т.: "Во-первых, я считаю, что этот поганый сморчок Экклстоун в своей жадности он, конечно, войдет в легенды. То есть, более жадного гнусного уродца, чем Экклстоун, я думаю, мир спорта вообще не знает. Само собой разумеется, что он никогда никому ничего не дает, и бьется за каждую копейку. И можно только пожалеть, что в руках этого sucker’a оказался такой вид спорта..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted June 10, 2007 Share Posted June 10, 2007 А кто-то (то ли Мэнселл, то ли Хилл - забыла уже) говорил, что единственная возможность спасти Сильвер - это чтобы Берни его купил... ну берни покупал поль рикар - и что? ничего... гп там не видадь... так же как и в мани-куре. ему видетили целый париж подавай. причём я уверен, что он согласится на гп в париже только в том случае, если прибль от билетов пойдёт ему в карман... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 "Организаторы Гран При Великобритании отклонили в прошлый четверг предложение помощи в деле сохранения находящейся под угрозой непродления контракта гонки в Сильверстоуне." и т.д. АМС А толку то? Можно подумать,что если БЕРНИ поставил крест на Сильвере,то что-то поможет вернуть этап. "Копайте,ребята,копайте! Авось найдёте пару старых желудей." Сильвер "Остров сокровищ" Ответ будет такой же: "Берни Эклстоун в пух и прах разбил надежды Австрии вернуть Гран-при в свою страну Шефа Формулы-1 не интересует даже то, что в настоящее время Дитрих Матешиц, совладелец компании Red Bull, при поддержке Volkswagen разрабатывает проект по доведению трассы до мирового уровня. По слухам, бюджет проекта составляет больше $200 млн. В интервью Kleine Zeitung Берни говорил начистоту: “Формула-1 никогда не вернется в Австрию. Наш спорт должен искать такие места проведения Гран-при, которые принесут максимальную прибыль командам, спонсорам и производителям автомобилей”. Как это он пропустил себя после слава "прибыль"? http://forumsport.ru/images/smiles/big_boss.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Мде, иногда думаю, что идея GPMA об организации альтернативного чемпионата была всё же здравой. Сделать два чампа Ф1-Евро и Ф1-Азия (как вариант Ф1-Тилькодромы). В одном - и Сильвер, и Спа, и Имола, и А1-Ринг... в другом: Малайзия - Китай - Турция - Сингапур... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 И можно ли верить этому заявлению: “Да, на трибунах собралось много больщиков. Но этот факт ничего не изменил,- сказал Берни в воскресенье.- Я думаю, владельцам автодрома стоит проснуться и попытаться что-то предпринять именно сейчас, когда популярность Гран-при сильно возрасла”. Однако шеф Формулы-1 по-прежнему не гарантирует проведение Гран-при в Сильверстоне после истечения контракта с BRDC (примечание: BRDC - Британский клуб гонщиков, владельцы трассы) в 2009 году. “Контракт на проведение этапа в стране заключается на пять лет,- говорит Экклстоун.- В 2004 году руководство было в курсе, что через пять лет нужно новое соглашение, но за работу принимается только сейчас. Я хочу, чтобы к середине 2008 года на автодроме появились новые сооружения, да и все остальное было приведено в порядок. Надеюсь, в BRDC начнут шевелиться”. Модернизируют,а потом БЕРНИ скажет:"Адью" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Не скажет. Берни вовсе не против БРДС и Силверстоуна. Он требует "всего-навсего" привести автодром к современным стандартам. Прежде всего, перестроить пит-комплекс. Разговоры об этом он ведет с ними уже около 10 лет, но Клуб не чешется, у них там демократия, ответственные решения принимать некому... А может, просто ждут, когда Берни... того..? И требовать будет некому. Сказал же Деннис: "Есть автодрому и похуже, чего к Силверу-то пристают..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Сказал же Деннис: "Есть автодрому и похуже, чего к Силверу-то пристают..." Это о Венгрии? Так там раньше на рекламе табака выезжали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Ну, если BRDC ориентируется на автодромы похуже, то это у них получается отменно. Я не фанат Берни, но после реплики Хилла о том, что "Сильвер должен остаться достоянием пилотов", в ответ на слухи о продаже автодрома моё мнение о BRDC как-то не полезло вверх. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Ну, если BRDC ориентируется на автодромы похуже, то это у них получается отменноНе согласный я с тобой! Силверстоун на самом деле не так уж плох. Единственное, что там выглядит криво, так это комплекс боксов (старые, тесные, темные...). Но в мире на самом деле есть трассы, которык с Силверстоуном и рядом не стояли - но там и намека нет на то, чтобы лишить их ГП Если заглянуть в историю вопроса, откроется интересная вещь. Клубу на так давно удалось решить проблему, давившую много лет: уговорить правительство и местные власти построить-таки автострадку А43, разгрузившую пробки возле Силверстоуна. Скажем, в БрэндсХетч эта проблема стоит, острее некуда. Я как-то ехал 40 км от трассы до гостиницы больше пяти часов, практически шагом - а это был всего лишь уикенд серии А1! Берни взъелся на Клуб, когда они свою многоярусную халабуду возвели в повороте Вудкот. Вот тогда и пошли разговоры, что, мол, на понты деньги есть, так давайте, вкладывайте и в трассу. Кроме того, это, кажется, единственная трасса, где Паддок-клуб ютится бог знает где (опять же по причине несоответствия комплекса боксов, над которыми он как правило размещается). А с Паддок-клуба неплохо имеют и Берни, и команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2007 Share Posted July 10, 2007 А тем временем, прошедший уик-энд Формулы-1 в Сильверстоуне собрал рекордное количество болельщиков. По официальной информации в пятницу за ходом свободных заездов наблюдало больше 42 тысяч зрителей, в субботу на квалификации 80 тысяч, а в воскресенье пришло 85 тысяч человек. СЭ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 10, 2007 Share Posted July 10, 2007 Из интервью с Артемием Троицким : А. Т.: "Во-первых, я считаю, что этот поганый сморчок Экклстоун в своей жадности он, конечно, войдет в легенды. То есть, более жадного гнусного уродца, чем Экклстоун, я думаю, мир спорта вообще не знает. Само собой разумеется, что он никогда никому ничего не дает, и бьется за каждую копейку. И можно только пожалеть, что в руках этого sucker’a оказался такой вид спорта..." Артемий и МШ называет самым гнусным мерзавцем из пилотов Ф-1, хотя все его эпитеты, ну или по крайней мере большая их часть больше подходит самому автору Сильверстоун - отличная трасса, но Троицкий не тот кого я буду слушать, а уж тем более поддерживать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 10, 2007 Share Posted July 10, 2007 "Великий Вымогатель"... или Бишоп об Экклстоуне У гражданина Бендера Остапа Ибрагимовича было 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения, он был молод и энергичен, но масштабы его кипучей деятельности ограничивались пределами одной отдельной взятой страны, да и то в короткий исторический промежуток, а именно, в период угара нэпа. Мистер Экклстоун Бернард Чарлзович – человек не менее энергичный, хотя и достаточно пожилой, и сегодня у его ног, фактически, лежит весь мир. Та же часть глобуса, куда Ф1 еще не докатилась, смиренно стоит в очереди и ждет, когда и на ее улице грянет этот праздник (Россия не в счет, у нее и здесь, понятное дело, свой собственный путь). И никто не знает точно, сколькими способами вышеупомянутого отъема владеет Берни, доведя это искусство до абсолютного совершенства. Главный редактор журнала F1 Racing Мэтт Бишоп полагает, что таких способов, как минимум столько же, сколько Экклстоуну лет: в этом году ему исполнится 77. Нам сдается, что Мэтт явно преуменьшает арсенал Великого Комбинатора XXI века… Великий Вымогатель? Прошу прощения за фамильярность: я готов признать, что говорить в таком ключе о ведущем предпринимателе мирового автоспорта (остальные по сравнению с ним – просто дети) не вполне вежливо, но, если разобраться, вполне уместно. Бернард Чарльз Экклстоун впервые появился на арене Формулы 1 в качестве менеджера (и друга) молодого британского гонщика Стюарта Льюиса Эванса, и было это в 1957 году. Последние полвека, сначала незаметно, исподволь, а потом все более явно и открыто, он по своим лекалам железной рукой кроил облик Ф1 наших дней (обычно под надежным политическим прикрытием президента FIA Макса Мосли), полагаясь исключительно на собственную хитрость, смекалку и буйное воображение, и при этом, разумеется, никогда ничего не делая себе в убыток. Как же он действует? Как ему удается столь успешно вымарщивать (Вымарщивать – выморщить что-либо из кого-либо, заставить кого-либо, хоть морщась, да уступить или отдать. Словарь Даля) дензнаки из тех людей, у кого их много? Об этом можно написать целую книгу, что я когда-нибудь и сделаю, но это в будущем, а пока предлагаю короткий отчет о трех уикендах из многотрудной жизни Берни, которые многое помогают понять в его искусстве вымогательства. Впрочем, сам он предпочитает другой термин: он называет это «тушением пожаров». 7 – 8 апреля 2007 года, Малайзия: Берни-шантажист Прибыв в Сепанг, Берни заявил местной прессе: «Я смотрю, этот автодром непросто содержать в порядке, уж слишком он большой. Весь обветшал и выглядит не очень. Сама трасса – хороша, но над объектом в целом надо поработать. Видимо, его трудно поддерживать в чистоте и порядке. Вон, смотрите, мусор кругом валяется, и это не лучшая реклама для Малайзии». Если честно, автодром в Сепанге не так уж и обветшал: ничего похожего на тот упадок, в состоянии которого пребывают Монца или Интерлагос, вы здесь не увидите. О чем тогда говорит Берни? Ответ прост: столь грубым, зато эффективным способом он повышал ставки, и в этом, сами того не ведая, его поддерживали сингапурцы, чье желание принять у себя ночную гонку автоматически ослабляло позиции Малайзии в азиатско-тихоокеанском регионе. Результат? Двумя неделями позже глава Международного автодрома Сепанг Мохзани Махатир заявил агентству AFP следующее: «Мы договорились о продлении нашего контракта еще на пять лет: с 2011 по 2015 год». Другими словами, здорово испугавшись возможной конкуренции со стороны Сингапура, эти люди быстренько выплатили Берни все, что он требовал. Дело сделано. 14-15 апреля, Бахрейн. Берни-дипломат Через неделю после ГП Малайзии Берни уже был в Бахрейне, где вел более тонкую игру. Бахрейнская Mumtalakat Holding Company, целиком принадлежащая Королевству Бахрейн, недавно приобрела 30 процентов акций McLaren Group, и теперь Его Величество наследный принц Шейх Салман Бин Хамад Аль-Халифа – не последняя фигура в паддоке. Принц заслуженно гордится тем, что его страна идет в авангарде «формулизации» Ближнего Востока. Обычно Берни мало волнует, что там пишут журналисты (разумеется, если они пишут не о нем), но в этом случае он чрезвычайно терпеливо втолковывал прессе, так, чтобы все поняли, какую колоссальную работу наследный принц и его люди проводят в Бахрейне. Действительно, надо признать, ГП Бахрейна-2007 прошел исключительно гладко и успешно, а бахрейнские власти так или иначе перекачали (и продолжают перекачивать) в Ф1 свои нефтяные деньги в индустриальных масштабах. Несмотря на то, что этот процесс идет, мистер Э. хотел лишний раз подстраховаться. И вновь дело было сделано. 21-22 апреля, Турция: Берни-прагматик Через неделю после того, как Берни назвал Сахир «автодромом XXI века, которому нет равных», он неожиданно объявился в Истанбул-Парке, на гонке МотоГП, где назвал турецкую трассу «несомненно, лучшим автодромом в мире». Берни также объявил, что он (если быть точным, одна из его компаний, аффилированных в FOM) «приобрел» эту трассу. Вероятно, гадала пресса, это произошло вследствие неспособности организаторов ГП Турции выплатить вторую часть многомиллионного штрафа, наложенного на них FIA за нарушение церемонии награждения после финиша прошлогодней гонки. А 29 марта 2007 года информагентство AP сообщило: представитель турецкой организации TOFSED Синем Эрдогду подтвердила, что FIA списала долг по тому штрафу. К этому она добавила, что о причинах списания ей ничего неизвестно. Зато мы догадываемся. Несмотря на то, что FIA не имеет никакого отношения к коммерческой стороне спорта, она редко действует вопреки интересам главного коммерсанта от Ф1. Вряд ли она станет штрафовать Берни – да и за что, скажите на милость? В конце концов, сотрудничество Макса Мосли и Берни Экклстоуна весьма плодотворно идет уже последние 30 лет. И вновь дело сделано! Наши поздравления, Берни! Что же дальше? 2010 год: Восток сходится с Западом Недавно Берни Экклстоун отчетливо дал понять, что согласно его планам Ф1 будет продолжать расширяться за счет ближневосточного и азиатского рынков – и он, Берни, уже вовсю над этим работает. Вот так, по нашему мнению (а мы кое-что знаем, поверьте) может выглядеть календарь чемпионата, состоящего из 20 гонок. Календарь чемпионата по версии F1Racing... Австралия-Мельбурн Малайзия-Сепанг Бахрейн-Сахир Абу-Даби-остров Яас Испания-Барселона Монако-Монте-Карло Канада-Монреаль США-Индианаполис Великобритания-Сильверстоун Германия-Хокенхайм Испания-Валенсия Турция-Стамбул Италия-Монца Бельгия-Спа-Франкоршан Индия-Нью-Дели Южная Корея-Йонгнам Япония-Фудзи Сингапур- Китай-Шанхай Бразилия-Сан-Паулу © F1News.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2007 Share Posted July 10, 2007 Даёшь ГП Руанды! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 20, 2007 Share Posted July 20, 2007 "Организаторы Гран-при Франции не оставляют надежд сохранить исторический этап в календаре чемпионата Формулы-1 2008 года. Вряд ли Королевские гонки вернутся на скучный и непопулярный автодром Маньи-Кур. Однако в пятницу FFSA выпустила заявление, в котором сообщила о своем желании подписать контракт с Экклстоуном на проведение Гран-при Франции до 2011 года. По слухам, Берни согласен провести Гран-при во Франции еще раз при одном условии: трек должен быть проложен по улицам Парижа." Все надеются. Названия стран меняются,а шансов,что Ф 1 вернётся нет ни у кого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2007 Share Posted July 20, 2007 трек должен быть проложен по улицам Парижа. Будет второй Монако? И так же без обгонов паровозиком к финишу прикатят? Тогда против... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 20, 2007 Share Posted July 20, 2007 Зациклило БЕРНИ на уличных гонках То Франция,то Индия,то Австралия. Все бросятся строить,а потом БЕРНИ скажет,что достаточно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2007 Share Posted July 20, 2007 Старичок-с Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 Берни надоело его детище и он решил перейти на футбол? Хозяин прав «Формулы-1» Берни Экклстоун намерен купить английский футбольный клуб «Арсенал». Как сообщают британские СМИ, за право совершить эту сделку он поборется с американским бизнеменом Стэном Кронке. Несмотря на то, что Кронке уже обладает 12,2 % акций лондонского клуба, £3-миллиардное состояние Экклстоуна значительно превышает ресурсы американца. Скорее всего, большинство членов правления «Арсенала» поддержат 76-летнего Экклстоуна, потому что в этом случае в команде останется Арсен Венгер, который не хочет, чтобы клуб покупали иностранцы. © Gazeta.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 "В интервью агентству Reuters Берни Эклстоун опроверг сообщения о том, что он сформулировал предложение о покупке футбольного клуба Arsenal. “Я не знаю ничего об этом. Но это неплохо, что такие разговоры ведутся. Быть может мне сделают предложение и я смогу купить клуб дешево. Я куплю все, за разумную цену. Если кто-нибудь предложит хорошую цену, я немедленно инвестирую деньги”, - в свойственном стиле заявил Берни." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 23, 2007 Share Posted July 23, 2007 "Главы спортивных отделений Honda, Toyota и Mercedes-Benz обратились к Берни Эклстоуну с просьбой вернуть Гран-при США в календарь чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 как можно быстрее. Две недели назад Эклстоун и владелец трассы в Индианаполисе Тони Джордж официально заявили, что в следующем году Гран-при не пройдет на “старой кирпичнице”. Это решение затронуло интересы ряда автопроизводителей, имеющих большие рынки сбыта за океаном. “Мы очень разочарованы отменой гонки в Индианаполисе,- сказал Ник Фрай в интервью Reuters.- Было бы неплохо, чтобы Берни добавил другую трассу для проведения Гран-при США”. Чуть ранее Экклстоун пытался договориться об организации Гран-при в Лас-Вегасе и Нью-Йорке, но эти попытки не увенчались успехом. Президент Toyota Джон Хоуэтт добавил: “Неплохая дорожная трасса или современный гоночный автодром вблизи большого города стали бы идеальным местом для гонки в США”." © 2007 FormulaMag.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted July 23, 2007 Share Posted July 23, 2007 Зациклило БЕРНИ на уличных гонках То Франция,то Индия,то Австралия. Все бросятся строить,а потом БЕРНИ скажет,что достаточно Может, Берни имеет в виду что-нибудь наподобие Лас-Вегаса? т.е. трассу городскую, но пошире чем в Монако, где ширина трассы ограничена очень прозаичными причинами - дорогу не расширишь, там здания многомиллионные стоят. А в Париже куча широких автодорог общего пользования, проспектов всяких, места куча будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 24, 2007 Share Posted July 24, 2007 Он-то и имел в виду. Только в Лас-Вегасе никто этим не интересуется и заморачиваться не хочет. Да и в Париже тоже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 24, 2007 Share Posted July 24, 2007 БЕРНИ "советовал" строить городские трассы во Франции, Индии, Испании, США, Корее, Сингапуре . Не много ли ? Пусть вкладывают деньги в проекты Тильке,который отстегнёт Берни комиссионные,а потом он будет выбирать наиболее покладистых? С автопроизводителями раз удалось спустить конфликт на тормозах,но если ещё возникнет конфликт интересов из-за стран проведения ГП,то он может вспыхнуть снова. Соглассованное заявление ИМХО первая ласточка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 Владелец маркетинговых прав «Формулы-1» Берни Экклстоун предложил правительству Бразилии организовать Гран-при Амазонки. Экклстоун надеется осуществить этот проект к 2010 году. Gazeta.ru А гонять они будут в джунглях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.