Ayrton Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Сильно сомневаюсь, что есть люди, которым нравится действующий формат квалы... Щас Ф1-рейсинг предлагает другой формат - с двумя микро-гонками, с перестановкой на стартовой решетке, ну вощем все знают о чем я. Есть плюсы и минусы, есть ретроградские позывы вернуть то, что было... А как вам такая идея: А ну её нафиг, эту квалификацию! А места на стартовом поле определять тупым жребием, без квалы! Мысль проста - никаких "паровозиков"! Хочешь побеждать - обгоняй! Но не под синими флагами, а натурально - обгоняй! Раз уж бюджет команд начал зашкаливать за разумные рамки, ИМХО такой случайный расклад старта повысит роль пилота и зрелищность гонок... Мне лично очень нравится, когда пилот топ-команды рвёт пуп стартуя из боксов (Барик в этом деле спец) или когда талантливый пилот на развалюхе не сдается под атаками пилота топ-команды (ну помните потуги Култхарда в Монте-Карло ) Ну дык и как вам это??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vedma Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 ...... Ну дык и как вам это??? Было уже где-то про такое.... на мой взгляд бред и такая песня начнется, если это ввести, что держите всех, причем к гонкам как таковым это будет иметь последнее отношение... в первую очередь начнутся крики о коррупции, подкупах и сговорах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 По-моему, это плохая идея. Хотя бы потому что может так случится, что один претендент на титул всегда будет стартовать в хвосте пелетона, а другой - в начале. Поэтому, мне кажется, что в чистом виде такое применять нельзя, нужна какая-то система компенсаций, что ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 А почему бы не стартовать в порядке обратном финишу предыдущего этапа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Случайный Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 А почему бы не стартовать в порядке обратном финишу предыдущего этапа. Потому что и это тоже спровоцирует бред на трассе. Командная тактика (один едет на победу, у другого задача - сойти первым, чтобы быть впереди на старте следующего этапа). Умышленные сходы при неудачно начавшейся гонке - опять же с прицелом на следующую гонку. Оно нам надо? Мож, всё же система компенсации преимущества? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Мож, всё же система компенсации преимущества? Это как? Балласт чтоль навешивать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Случайный Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Это как? Балласт чтоль навешивать? Угу. Или тормозной парашют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Ну и будут точно такие же сходы при неудачном старте и кт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Само сабой,такое говно,как нынешняя квала никому не нужно.Я в принципе за идею.Но будет совсем не то если отменить квалу совсем.Она нужна,но только в другом виде.Без квалификации гонки потеряют что-то важное...эт буит не уик-энд,а просто какая-то там гоночка,не праздник,а хрен знает что.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Старая квала рулит. А Берни идёт .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 Стартовать следует в порядке, обратном текущему положению в чемпионате. Вот и всё. Интрига и упорная борьба в каждой гонке обеспечены. И никакой коррупции, сговоров, нечестного жребия etc. Идея стара как мир. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 Стартовать следует в порядке, обратном текущему положению в чемпионате. Вот и всё. Интрига и упорная борьба в каждой гонке обеспечены. И никакой коррупции, сговоров, нечестного жребия etc. Идея стара как мир. Ну и будут Минарди с Джорданами на себе весь пелетон собирать в первом повороте. Такие идеи исключают само понятие "pole-position". За что Баум-трам-пам-памам пожизненный поул? За то что они нули полные? ИМХО, но бред полный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 Я уже предлагал... Квалу проводить, но в день квалы никто не знает как будут стартовать. В день гонки при всём честном народе бросать монетку - она и будет решать, стартуют в прямом(согласно квале) или обратном порядке. А победитель квалы получает бонус(например - 5 очков). Будет и квала и гонка интерестны. И ни каких криков "о коррупции, подкупах и сговорах". При этом КТ("один едет на победу, у другого задача - сойти первым") может помочь только в КК, да и то вряд ли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 вернуть старую квалу надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 вернуть старую квалу надо боюсь, что старая квала вернется только после ухода старого пердуна..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 Старая квала рулит. А Берни идёт .... самая старая квала рулит и отмена дозаправки, вобщем все как в 1994 году было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 А Берни идёт .... А ему об этом кто-нибудь сообщил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 самая старая квала рулит и отмена дозаправки, вобщем все как в 1994 году было.Самая старая квала - это её отсутствие, ибо раньше пилоты стартовали по лучшему времени, показанному во всех тренировках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 Самая старая квала - это её отсутствие, ибо раньше пилоты стартовали по лучшему времени, показанному во всех тренировках. ну наверное это уже чересчур, хотя почему бы и нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 А может симбиоз: 12-ти круговая квалификация, после которой разрешить только заправку? Ведь когда отменяли предыдущий формат, боролись с дороговизной Ф-1, т.к. топ-команды фактически использовали в ГП по две машины для каждого пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 А почему бы не стартовать в порядке обратном финишу предыдущего этапа. лучше - в обратном положению в чемпионате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 лучше - в обратном положению в чемпионате. Я это только что предлагал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 Я это только что предлагал... я тогда до тебя еще не дочитал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 Да,наслушавшись про всякие там монетки,ещё раз убедился,как хороша была старая квала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted October 23, 2004 Share Posted October 23, 2004 Со следующего сезона формат проведения квалификации в гонках "Формулы-1" будет изменен. Вчера команды Больших призов договорились о том, что в следующем году распределение стартовых мест будет проходить в два захода. Новая система включит в себя привычную однокруговую сессию в субботу вечером, а на следующий день утром команды будут соревноваться вновь. Время каждого из пилотов будет определяться, исходя из среднего результата, показанного за два дня. При этом командам будет запрещено менять настройки, либо дозаправлять болиды в промежутке между второй квалификацией и гонкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.