Jump to content

Квалификация


Ayrton
 Share

Recommended Posts

Сильно сомневаюсь, что есть люди, которым нравится действующий формат квалы...

 

Щас Ф1-рейсинг предлагает другой формат - с двумя микро-гонками, с перестановкой на стартовой решетке, ну вощем все знают о чем я. Есть плюсы и минусы, есть ретроградские позывы вернуть то, что было...

 

А как вам такая идея: А ну её нафиг, эту квалификацию! А места на стартовом поле определять тупым жребием, без квалы!

 

Мысль проста - никаких "паровозиков"! Хочешь побеждать - обгоняй! Но не под синими флагами, а натурально - обгоняй! Раз уж бюджет команд начал зашкаливать за разумные рамки, ИМХО такой случайный расклад старта повысит роль пилота и зрелищность гонок...

 

Мне лично очень нравится, когда пилот топ-команды рвёт пуп стартуя из боксов (Барик в этом деле спец) или когда талантливый пилот на развалюхе не сдается под атаками пилота топ-команды (ну помните потуги Култхарда в Монте-Карло :) )

 

Ну дык и как вам это???:cool:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

......

Ну дык и как вам это???:cool:

Было уже где-то про такое.... на мой взгляд бред и такая песня начнется, если это ввести, что держите всех, причем к гонкам как таковым это будет иметь последнее отношение... в первую очередь начнутся крики о коррупции, подкупах и сговорах :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

По-моему, это плохая идея. Хотя бы потому что может так случится, что один претендент на титул всегда будет стартовать в хвосте пелетона, а другой - в начале. Поэтому, мне кажется, что в чистом виде такое применять нельзя, нужна какая-то система компенсаций, что ли...
Link to comment
Share on other sites

А почему бы не стартовать в порядке обратном финишу предыдущего этапа.

 

Потому что и это тоже спровоцирует бред на трассе.

 

Командная тактика (один едет на победу, у другого задача - сойти первым, чтобы быть впереди на старте следующего этапа).

 

Умышленные сходы при неудачно начавшейся гонке - опять же с прицелом на следующую гонку.

 

Оно нам надо?

 

Мож, всё же система компенсации преимущества?

Link to comment
Share on other sites

Само сабой,такое говно,как нынешняя квала никому не нужно.Я в принципе за идею.Но будет совсем не то если отменить квалу совсем.Она нужна,но только в другом виде.Без квалификации гонки потеряют что-то важное...эт буит не уик-энд,а просто какая-то там гоночка,не праздник,а хрен знает что....
Link to comment
Share on other sites

Стартовать следует в порядке, обратном текущему положению в чемпионате. Вот и всё. Интрига и упорная борьба в каждой гонке обеспечены. И никакой коррупции, сговоров, нечестного жребия etc. Идея стара как мир.
Link to comment
Share on other sites

Стартовать следует в порядке, обратном текущему положению в чемпионате. Вот и всё. Интрига и упорная борьба в каждой гонке обеспечены. И никакой коррупции, сговоров, нечестного жребия etc. Идея стара как мир.

 

Ну и будут Минарди с Джорданами на себе весь пелетон собирать в первом повороте. Такие идеи исключают само понятие "pole-position". За что Баум-трам-пам-памам пожизненный поул? За то что они нули полные? ИМХО, но бред полный.

Link to comment
Share on other sites

Я уже предлагал...

Квалу проводить, но в день квалы никто не знает как будут стартовать. В день гонки при всём честном народе бросать монетку - она и будет решать, стартуют в прямом(согласно квале) или обратном порядке. А победитель квалы получает бонус(например - 5 очков). Будет и квала и гонка интерестны. И ни каких криков "о коррупции, подкупах и сговорах". При этом КТ("один едет на победу, у другого задача - сойти первым") может помочь только в КК, да и то вряд ли.

Link to comment
Share on other sites

самая старая квала рулит и отмена дозаправки, вобщем все как в 1994 году было.
Самая старая квала - это её отсутствие, ибо раньше пилоты стартовали по лучшему времени, показанному во всех тренировках.
Link to comment
Share on other sites

Самая старая квала - это её отсутствие, ибо раньше пилоты стартовали по лучшему времени, показанному во всех тренировках.

ну наверное это уже чересчур, хотя почему бы и нет... :)

Link to comment
Share on other sites

А может симбиоз: 12-ти круговая квалификация, после которой разрешить только заправку?

Ведь когда отменяли предыдущий формат, боролись с дороговизной Ф-1, т.к. топ-команды фактически использовали в ГП по две машины для каждого пилота.

Link to comment
Share on other sites

А почему бы не стартовать в порядке обратном финишу предыдущего этапа.
лучше - в обратном положению в чемпионате.
Link to comment
Share on other sites

Со следующего сезона формат проведения квалификации в гонках "Формулы-1" будет изменен. Вчера команды Больших призов договорились о том, что в следующем году распределение стартовых мест будет проходить в два захода. Новая система включит в себя привычную однокруговую сессию в субботу вечером, а на следующий день утром команды будут соревноваться вновь. Время каждого из пилотов будет определяться, исходя из среднего результата, показанного за два дня. При этом командам будет запрещено менять настройки, либо дозаправлять болиды в промежутке между второй квалификацией и гонкой.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...