Jump to content

YES, Баттон в Баре на сезон 2005


daToxa
 Share

Recommended Posts

Баттон чуть не испортил карьеру в 2001, и его вытянул тогда тот самый менеджер. Писали же, что на Дженса давили этот менеджер с отцом на пару. Авторитеты, панимаишь... Я думаю он и сам не рад, что ввязался в эту бодягу. Профессиональные качества Баттона сомнений не вызывают, будет он нормально ездить в БАРе в 2005...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 244
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

то что Макларен должен быть конкурентноспособен, сомнений нет, так же как и нет сомнений что конкурентноспособен будет и Виллиамс
Щас придет Слава и скажет, что:

а) ни хрена никто никому не должен, все идет так, как надо

б) мы, честно говоря, думали так же после сезона 2003

- в этом сезоне обе команды решили сделать рывок вперед что бы догнать Ферров, и обе просчитались

как-то, похоже, хреново решили....

ЧЕМ и воспользовались в БАР и Рено,

БОЛЕЕ чем спорное утверждение

в следующем сезоне обе команды вернутся на путь проверенной эволюции, и думаю, Бару придется потесниться....

твои бы слова да Богу в уши
Link to comment
Share on other sites

то что Макларен должен быть конкурентноспособен, сомнений нет, так же как и нет сомнений что конкурентноспособен будет и Виллиамс - в этом сезоне обе команды решили сделать рывок вперед что бы догнать Ферров, и обе просчитались ЧЕМ и воспользовались в БАР и Рено, в следующем сезоне обе команды вернутся на путь проверенной эволюции, и думаю, Бару придется потесниться....
Все неверно. Макларен расплатился за то, что не подготовил машину, бросив все ресурсы на борьбу за титул в 2003. Плюс внутренняя реорганизация. А в чем заключался рывок Вилов - в бивнях что ли? Машина в остальном была консервативна, и слив напомнил 2002 год. С пилотами чехарда, мотор уже не самый мощный. Хэда перманентно кумарит. БАР развивается наиболее гармонично, благодоря управленческой идиллии (которую, правда, обгадил Баттон). Вильямс чемпионат не выиграет в следующем году - предпосылок попросту нет. Макларен - х.з. Неизвестно насколько исчерпал себя МП4/19Б в плане развития. Плюс возможный уход Ньюи. Рено во многом будет зависеть от того, насколько будет успешен новый двигатель.

Ну а Феррари имеет громадную фору перед всеми. Заубер еще вверх поползет, ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

Врят ли он сможет нормально ездить, так же как и Хуан в этом году ездит явно не нормально
Хуан уже три сезона ездит не нормально, так что сравнение неуместно...
Link to comment
Share on other sites

То что Макларен будет сильнее это 99 % уверенность с долгами Вилков и с бюджетом Мерседеса почуствуйте как говорится разницу
Сильнее чем Минарди? Без базара...:)
Link to comment
Share on other sites

Да ну, Эйсер... чем разочаровал? Какое такое "тёпленькое" местечко? Парень рвётся к первой победе, и всё.

 

Разочаровал тем что для него деньги имеют очень даже не маловажное значение...и чисто человеческие отношение стоять ниже денег.

Конечно может Майк и прав что ему там изнутри виднее как проходит подготовка...но ведь в то же время он не видит как готовиться к сезону Вилы, да и не думаю что в Баре всё уж так печально обстоит относительно следующего сезона...они умеют учиться и прогрессировать, и они это уже не раз доказывали. Так что моё ИМХО лучше бы откатал ещё год за БАР, о его способностях он уже заявил и я почти уверен что он бы нашёл себе тёпленькое местечко на 2006 даже в том же Вильямсе.

А теперь и репутацию себе подпортил..и отношения в команде в которой ему придёться остаться тоже я думаю далеко не самые лёгкие.Поживём увидим но всё же Дженс как человек меня разочаровал.

Link to comment
Share on other sites

Разочаровал всё-таки Дженс...разочаровал.Погнался за тёпленьким местечком в топ-команде, за деньгами...да есчё и обломавшись в итоге.Ужас просто...надеюсь что мы увидим его в следующем году и он будет ездить за Бар, и потом уже спокойно куда то передёт.

Интервью сейчас давал,так с его слов он не против следующий сезон в БАРе откатать.и это наверное будет лучший выход из сегодняшней ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Интервью сейчас давал,так с его слов он не против следующий сезон в БАРе откатать.и это наверное будет лучший выход из сегодняшней ситуации.

ну я полагаю, что сейчас ему уже ничего другого говорить и не остается.

Link to comment
Share on other sites

Разочаровал тем что для него деньги имеют очень даже не маловажное значение...и чисто человеческие отношение стоять ниже денег.

Вопрос стоял не в том, что платили мало, а в том, что не платили заработанное. Много желающих питаться баснями?????? ...и верящих при этом в человеческие отношения??????

Дженсу изнутри видно лучше, насколько хорошо идет подготовка к новому сезону...

Очень возможно...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос стоял не в том, что платили мало, а в том, что не платили заработанное. Много желающих питаться баснями?????? ...и верящих при этом в человеческие отношения??????

 

ППКС.

Дело не в деньгах, а в принципе. Если тебе пообещали и не выполнили обещание, то какого требуют с тебя??

Обратите внимание - Ричардс слова плохого в адрес Дженса не сказал. Хотя по идее должен первым орать "предатель!" и гнать. Ан нет, наоборот - хвалит. Знать чует где собака зарыта, а?

 

А для сомневающихся в мотивации Дженса - результаты практики видели? Дженс опять первый из БАРов. и Дженсон - не Монтойя. %-) И слава богу! %-)))

Link to comment
Share on other sites

А для сомневающихся в мотивации Дженса - результаты практики видели? Дженс опять первый из БАРов. и Дженсон - не Монтойя. %-) И слава богу! %-)))

 

Это только первая практика, там особо не гоняют, посмотрим что дальше будет

Link to comment
Share on other sites

 

Дженсу изнутри видно лучше, насколько хорошо идет подготовка к новому сезону...

 

Очень возможно...

Да ничего ему не видно, ИМХО. Гонщик не учавствует в разработке машины. Да, конечно его спрашивают о некоторых вещах, но все же определяющим остается мнение конструкторского бюро... А гонщик потом на тесты приходит, катается и тогда уже видит, а что собственно получилось :) Я немножко утрирую, но разве это не так? ))))

 

Конечно, если никто не работает, пьет пиво и т.п., то можно увидеть перспективу, а точнее ее отсутствие. А так... Трудно предположить на данном этапе, что либо, даже руководителям команд.

Link to comment
Share on other sites

Да ничего ему не видно, ИМХО. Гонщик не учавствует в разработке машины. Да, конечно его спрашивают о некоторых вещах, но все же определяющим остается мнение конструкторского бюро... А гонщик потом на тесты приходит, катается и тогда уже видит, а что собственно получилось :) Я немножко утрирую, но разве это не так? ))))

Ему видна атмосфера и тенденции. ИМХО - но я не верю в то, что взлет БАРа надолго. Где-то повезло, что-то угадали, провал соперников. Рискну предположить, что гонщику виднее, чем нам. Тем паче, что БАР - не первая команда Дженса. Следующие несколько сезонов покажут, кто прав. Но мое личное отношение к нему улучшилось после попытки перехода. Люблю, когда люди чего-то ищут. :)

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, что взлет БАРа не случаен. Контроль качества, налаженная работа конструкторского отдела, достаточный бюджет, и сам Кнопкин, само собой. Не факт, что Вильямс наладит свою работу так же хорошо уже в следующем году.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А вот что теперь думает Ричардс по поводу того, что она так боролся за Дженса, а теперь он и не руководитель команды?

 

[19-11-2004] Сегодня официально объявлено о том, что компания Honda становится владельцем 45% акций команды BAR. Как сообщается в выпущенном по этому поводу пресс-релизе, ВАТ и Honda останутся единственными акционерами команды, выкупив 10%-ные пакеты, принадлежащие ныне трем миноритарным акционерам. Для этого создается новая компания, которая и будет отныне управлять BAR.

 

Одновременно объявлено о прекращении контракта с компанией Prodrive, владелец которой Дэвид Ричардс управлял командой последний год (и вывел ее на второе место в Кубке конструкторов). Ричардс покидает пост руководителя команды, передав управление своему коллеге Нику Фраю (по совместительству исполнительному директору Prodrive). Техническим директором остается Джефф Уиллис. При этом Honda намерена ввести в совет директоров BAR нескольких своих представителей и назначить своих инженеров в штат конструкторов, работающих в Брэкли.

 

Все это означает, что Honda становится полноценным партнером команды, а учитывая уход Prodrive – ее ведущей движущей силой. До сих пор компания была спонсором, техническим консультантом и поставщиком двигателей для этой команды.

 

http://www.f1news.ru/

Link to comment
Share on other sites

Одновременно объявлено о прекращении контракта с компанией Prodrive, владелец которой Дэвид Ричардс управлял командой последний год (и вывел ее на второе место в Кубке конструкторов). Ричардс покидает пост руководителя команды, передав управление своему коллеге Нику Фраю (по совместительству исполнительному директору Prodrive).
Мавр сделал своё дело и может проваливать. Сливки будут снимать другие. Знакомая ситуация. Правда, иногда после этого возникают проблемы с жирностью сливок...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...