Jump to content

Украина - вчера, сегодня, завтра


Recommended Posts

Наконец-то подведены официальные результаты и по Украине.

 

В новый состав Верховной Рады своих представителей провели 9 партий и 43 самовыдвиженца.

Партия регионов получила в составе новой ВР 185 мест (по спискам - 72, мажоритарщиков - 113).

Объединенная оппозиция "Батькивщина" добыла 101 мандат (62 +39).

"УДАР Виталия Кличко" получает 40 мест в ВР (34+6).

ВО "Свобода" провела 37 депутатов (25 +12).

У КПУ будет в ВР 32 представителя (ни одного мажоритарщика).

Партия "Единый центр" в ВР будет представлена 3 представителями (все по мажоритарке).

"Народная партия" может распоряжаться 2 местами (все по одномандатным округам).

"Радикальная партия Олега Ляшко" будет представлена в парламенте одним только своим лидером - 1 место (в одномандатном округе).

Партия "Союз" провела по мажоритарке своего представителя - 1 место.

Остальные - самовыдвиженцы - 43 места.

(с) УНИАН

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 22.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • AntiKakkinen

    6427

  • V x

    1931

  • KAA

    1520

  • Мурлыка

    1216

Top Posters In This Topic

Posted Images

Из-за фальсификации ЦИК отказалась устанавливать результаты выборов в 5-ти мажоритарных округах: № № 94 (Обухов, Киевская область), 132 (Первомайск, Николаевская область), 194 (Черкассы), 197 (Канев, Черкасская область) и 223 (Киев).
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На всякий случай расшифрую ссылку предыдущего поста:

 

Широко разрекламированное властями Незалежной обретение независимости от российского газа обернулось конфузом. Как сообщает The Financial Times, в начале недели Украина заявила о подписании знакового соглашения с испанской энергетической группой Gas Natural Fenosa стоимостью в $1,1 млрд по созданию на территории страны терминала по регазификации (перевода из сжиженного в газообразное состояние) сжиженного природного газа.

Построенный на берегу Черного моря терминал предполагалось связать с украинской газораспределительной системой, в которую, предположительно, будет поступать импортированный Украиной и регазифицированный природный газ. По словам представителей украинской стороны, этот контракт позволил бы Киеву уже в ближайшие годы получать от 5 до 10 млрд кубометров газа по цене на 20% ниже российского. "Это исторический момент. Мы сделали первый действительно большой шаг в обеспечении энергетической независимости Украины", - заявил после подписания контракта премьер Украины Азаров.

 

В соответствии с подписанным документом, группа Gas Natural Fenosa должна была выступить главным инвестором строительства терминала. Однако проблемы начались буквально сразу после подписания контракта. Причем ситуация начала развиваться в лучших традициях "лихих 90-х".

 

Как сообщает The Financial Times, о "подписании контракта с Украиной" на строительство газового терминала в Gas Natural Fenosa узнали из СМИ и были весьма удивлены. После этого представители испанского концерна поспешили заявить о том, что никаких документов с Украиной не подписывали, а поставивший подпись под документом человек по имени Sarda Bonvehi, фигурирующий в видео с "церемонии подписания", не является сотрудником ни самой компании, ни одного из ее филиалов.

 

"Gas Natural Fenosa не подписывал контракта о вложении капитала в проект газового терминала в Украине и вообще не проводил никаких разработок, касающихся упомянутого терминала. У компании на Украине нет никаких представителей, ведущих какую-либо работу в этом направлении", - говорится в официальном сообщении Gas Natural Fenosa.

 

О том, какая немая сцена последовала за этим в правительстве Украины, можно только догадываться. Украинские власти пока воздерживаются от комментариев по данному случаю, повторяя, что строительство терминала будет осуществлено хоть с Gas Natural Fenosa, хоть без него.

 

Впрочем, насчет последнего существуют большие сомнения. Учитывая рост бюджетного дефицита, груз многомиллиардных кредитов и сомнительные перспективы экономических реформ, самостоятельно потянуть такой проект для Украины будет проблематично.

Link to comment
Share on other sites

Может не в тему, но очень хочется узнать, вот это:

правда, и если правда, то действительно ли Азаров лох?

Это ж развод столетия.

Правда. Лох и идиот.
Link to comment
Share on other sites

Азаров невообразим. У меня никогда не могло уложиться в голове, как такая бездарь может занимать такую должность. И ещё меньше укладывается, как Янукович мог его на эту должность назначить...
Link to comment
Share on other sites

Но если предположить, что это схема по перекачиванию гос денег в личные карманы, то Азаров хитёр :) Если частично денежки были проплачены, то и он при деньгах и все подумали, что он лох, то-то они сейчас могут с Януковичем угарать над моим предыдущим постом :)

Схема-то интересная, закосить под лоха, а в реале остаться с огромными деньгами, не удивлюсь, если такие случаи станут массовыми на постсоветском пространстве, ну и возможно в Греции :D

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Коломойский - красава :(. А хлюпые массы, и я в том числе, не могли понять, с какой стати вдруг на его бизнес наезды со стороны других сильных мира Украины. Ага-ага, наезды... оказывается, всё проще - "активы - себе, долги - кредиторам"(с)...
Link to comment
Share on other sites

Украину сотрясает очередной транспортный скандал.

 

Начало процедуры банкротства крупнейшей отечественной авиакомпании «АэроСвит», которая, по данным Государственной авиационной службы, до недавнего времени обеспечивала 37% объема пассажирских авиаперевозок, может стать хотя и болезненным, но все же техническим шагом по реструктуризации авиабизнеса принадлежащей Игорю Коломойскому финансово-промышленной группы «Приват», пишут "Комментарии" .

 

Информация о том, что другая украинская авиакомпания – Международные авиалинии Украины – сменила владельца, появилась еще в конце прошлого года. Так, согласно данным Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, к концу III квартала 25,83% акций авиакомпании принадлежало кипрской «Онтобет промоушинз лимитед». Еще 74,16% акций контролировало киевское ООО «Кэпител инвестмент проджект», владельцем которого было ООО «Инвестмент проджектс менеджмент», в свою очередь принадлежащее с июня 2012 года все тому же «Онтобет промоушинз лимитед».

 

Несколько странным совпадением можно назвать дату вынесения Хозяйственным судом Киевской области постановления о начале процедуры банкротства «Аэросвита» 29 декабря прошлого года и тот факт, что внеочередное собрание акционеров «МАУ», назначенное на 28 декабря, было в срочном порядке перенесено на 31 декабря.

 

Ведь раньше руководство «МАУ» всячески опровергало любую связь своих акционеров с группой «Приват». Но последние события на рынке авиаперевозок Украины заставляют в этом усомниться.

 

Напомним, авиакомпании и ранее заявляли о намерениях совместно эксплуатировать ряд международных направлений, но, видимо, речь идет о полной передаче наиболее рентабельных направлений рейсов «АэроСвита» бывшему конкуренту. При этом именно назначения на маршруты полетов эксперты называют самым ценным активом авиаперевозчика. Ведь большинство самолетов, которые эксплуатирует «АэроСвит», находятся в лизинге и непосредственно компании не принадлежат.

 

Стоит обратить внимание, что, во-первых, «МАУ» уже выполнила часть рейсов, которые оказался не готов обслужить «АэроСвит». Например, 10 января «МАУ» выполнила рейсы авиакомпании «АэроСвит» из Киева в Прагу, Баку, Астану и Тбилиси.

 

Во-вторых, по информации Госавиаслужбы, «МАУ» уже находится в списке авиакомпаний, подавших заявки на обслуживание направлений, от которых отказался «АэроСвит».

 

«АэроСвит» внесла изменения в свою программу полетов

 

В-третьих, примечательно, что «АэроСвит», отказавшись с 15 января практически от всех среднемагистральных рейсов, оставил за собой основные стратегические дальнемагистральные направления – на Нью-Йорк, Пекин и Бангкок.

 

Как отметил вчера на брифинге руководитель Госавиаслужбы Анатолий Колиснык, сегодня «МАУ» просто физически неспособна покрыть все рейсы «АэроСвита», ведь у компании нет парка дальнемагистральных самолетов и недостаточен парк среднемагистральных.

 

Но эта проблема кажется легко решаемой, учитывая скорость с которой «МАУ» были переданы освободившиеся воздушные суда находящегося в процессе банкротства бывшего конкурента. Речь идет о двух новейших Boeing 737-800, которые еще несколько дней назад летали в окраске и под позывными «АэроСвита».

 

Также последняя появившаяся обо всех вышеописанных событиях информация дает повод предположить, что весь 2012 год Коломойский поддерживал существование «АэроСвита», лишь выжидая оформления контроля над другой компанией, которой можно было бы передать ликвидные активы крупнейшего украинского авиаперевозчика.

 

На это указывает, например, тот факт, что, по информации главы Госавиаслужбы, за 2012 год объемы долгов «Аэросвита» существенно не изменились. То есть компанию, которая задолжала по состоянию на конец 2012 года 4,27 млрд. грн. при общей балансовой стоимости активов в 1,467 млрд. грн., можно было начинать банкротить еще год назад.

 

Стоит учесть еще и заявление самой «МАУ» о том, что количество направлений, которые обслуживает этот перевозчик, весной 2013 года увеличится в два раза. Это можно объяснить только получением маршрутов «АэроСвита», которые, как обещают в Госавиаслужбе, будут распределены в течение ближайших двух месяцев.

 

В то же время «МАУ» уже объявила о начале продажи билетов на целый ряд новых для компании международных направлений. В частности, в марте-апреле 2013 года будут запущены новые рейсы из Киева в Варшаву, Калининград, Вильнюс, Прагу, Стокгольм, Копенгаген, Афины, Салоники, Батуми и Нижневартовск.

 

Исходя из такой впечатляющей статистики, можно ожидать и передачу «МАУ» дальнемагистральных рейсов «Аэросвита», как только будет решена проблема переоформления самолетов. А значит – и о проблеме долгов обанкротившегося авиаперевозчика можно будет забыть фактически навсегда. Ведь практика ведения бизнеса в Украине (которая не редко подразумевает под собой передачу активов другому юридическому лицу) демонстрировала такие метаморфозы не раз. Стоит хотя бы вспомнить самые громкие и очень похожие истории – к примеру, с сетью ресторанов «Пузата Хата» и водочным холдингом «Союз-Виктан», – когда процедура банкротства использовалась собственниками, по сути, только лишь для ухода от долгов.

 

Мнение экспертов

 

По мнению управляющего партнера "Агентства конфликтного PR - / PR i Z" Захара Чистякова, Коломойский банкротит компанию не только для того, чтобы не отдавать долги, а потому, чтобы перенести активы с одного своего юридического лица на другое юридическое лицо. Это стандартная схема ухода от недружественного поглощения. Если кто-то и заберет эту компанию, то из нее уже останется только пшик, передает gazeta.ua.

 

"АэроСвит" не зря слили с "Международными Авиалиниями Украины" , потому чтобы сливать надо что-то заливать в уставный капитал. И это не деньги, а самолеты и другое имущество. А долги остаются на "АэроСвите". Такое добро никому не жалко", - отметил Чистяков.

 

«Слияние этой компании с МАУ просто недопустимо: в авиации монополизм – это убийство, – заявил glavcom.ua экс-глава Минтранса Иосиф Винский. – В «АэроСвите» есть какая-то внутренняя коммерческая комбинация, наличие которой я чувствовал еще когда был министром. Конечно, проблемы с авиаперевозками не только у нас, а в целом мире – кризис, снижение платежеспособности... Но даже в кризисный период авиация у нас наращивала перевозки. Есть проблема самой авиакомпании «АэроСвит» – устаревшего парка, системы управления, нежелания работать в новых условиях. Компания требует серьезной реорганизации, возможно, с привлечением нового владельца. «АэроСвит» имеет выигранные маршруты, которых нет ни у какой другой компании».

 

«Мы только со временем поймем конечную цель банкротства «АэроСвита», но по другим нашим направлениям (химия, металлургия, облэнерго) видим тенденцию к монополизации, а не наоборот, – считает глава Комитета экономистов Украины Андрей Новак. – Вообще же практика искусственного доведения до банкротства у нас очень распространена. Так поступают с госпредприятиями, которые надо купить по дешевке, а в случае с частными компаниями банкротство – способ уйти от кредиторов. В цивилизованной стране власть должна следить за этими процессами. Кредиты «АэроСвита» в три раза превышают его активы, но никакие контролирующие органы за этим не следили. Мне трудно поверить, что никто этого не видел».

 

МАУ не имеет возможности забрать все рейсы компании "АэроСвит"

 

«Если компания осуществляет процедуру банкротства, она должна быть прозрачной, – считает директор аналитической группы «Да Винчи» Анатолий Баронин. – И если компания четко знает, что не может выполнять обязательства перед своими клиентами, то должна открыто об этом заявить и не ставить под удар пассажиров, которые собираются пользоваться ее услугами в будущем. На мой взгляд, еще когда «Борисполь» выдвинул претензии «Аэросвиту» и начались проблемы с обслуживанием в базовом аэропорту, это должно было стать сигналом государственному регулятору, чтобы либо приостановить действие лицензии на перевозку, либо каким-то образом (например, штрафными санкциями) оказать влияние на улучшение финансовой дисциплины».

 

«Компанию скорее довели до банкротства. Ведь это не новичок на рынке, чтобы что-то не учесть. Это целенаправленная ​​стратегия перехода бизнеса с крыла одной авиакомпании, на которой останутся все долги, на другую», - считает директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.

 

Некоторые эксперты не исключают и политическую подоплеку авиационных проблемах группы Приват.

 

«Вероятно, что Коломойский намеренно довел компанию до банкротства, чтобы не сдаваться. Ведь убыточный актив могут и не забрать», - прокомментировал Deutsche Welle политолог Александр Палий. Ранее проблемы у Коломойского начались с его нефтяными активами, когда, по информации украинских СМИ, налоговая начала проверку сети автозаправок, торгующих топливом Кременчугского НПЗ, который контролирует совладелец группы Приват.

 

Директор центра политического анализа «Стратагема» Юрий Романенко убежден, что конфликт между Коломойским и нынешней властью вполне реальный и обусловлен приближением президентских выборов, а также поиском властью ресурсов для ее финансирования.

 

«Главной особенностью ключевых активов Коломойского является их устойчивость, которая связана с тем, что их услугами ежедневно пользуются миллионы людей. Это деньги и власть в концентрированном виде - то, что нужно Семье, - пишет в своем блоге Романенко.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
По слухам, просачивающимся в украинскую прессу, поддержку украинским социал-националистам, периодически фигурирующим в антисемитских скандалах, оказывали сотрудничающие с нынешней властью олигархи Дмитрий Фирташ и Игорь Коломойский.
Коломойский - гражданин Израиля, руководитель Европейского еврейского совета и президент Объединенной еврейской общины Украины. В антисемитизме он, по идее, не заинтересован, а наоборот...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
"Правительству Украины с каждым месяцем все сложнее платить по счетам. В Минфине сообщили о рекордном дефиците госбюджета в декабре 2012 года, и чтобы профинансировать свои социальные обязательства, правительству пришлось практически обнулить остатки гривневых средств на едином казначейском счете", - пишет 11 февраля газета "Коммерсантъ-Украина". Газета ссылается на отчет украинского Минфина о выполнении сводного и государственного бюджетов в 2012 году. "Из отчета Минфина следует, что ситуация с госфинансами обострилась в декабре. Из-за значительного превышения расходов над доходами дефицит госбюджета оказался рекордным за весь год - 12,16 млрд грн (дефицит общего фонда - 14,73 млрд грн), хотя в осенние месяцы он не превышал 9 млрд грн. "Поскольку Минфин занимал на ЕКС, возможно, у местных бюджетов и социальных фондов, общий объем средств государственных и других учреждений в НБУ упал за год с 12,68 млрд грн до 1,87 млрд грн, говорится во вчерашнем отчете НБУ. При этом в национальной валюте у правительства оставалось лишь 0,5 млрд грн - минимум с августа 2003 года, следует из другого отчета. Критичность этой цифры подчеркивает то, что это сумма расходов государства на 12 часов. О минимальной сумме на счетах правительства стало известно лишь из отчетов НБУ - Госказначейство уже два месяца не сообщает сумму остатка на ЕКС", - говорится в публикации.
Link to comment
Share on other sites

Ну, в своё время через дефолт прошли, например, Россия в 1998 году, и та же Польша, которая сейчас живёт и здравствует. Правда, Польше половину долга списали... Но не суть. Дефолт Украине пророчат года эдак с 2000-го? Просто я, например, не уверена,что дефолт для населения Украины - так уж плохо. Может быть, это возможность избавиться от нынешнего правительства и его методов управления страной?..
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...
  • 5 weeks later...
  • 5 months later...
IMHO, провокации это паранойя. Похоже это на попытку гос. переворота. В любой нормальной стране мудаков, давящих полицию тракторами, давно бы пристрелили.
Link to comment
Share on other sites

IMHO, провокации это паранойя.

Пока не знаю как в Киеве, а в Минске при аналогичных событиях 3 года назад была чистейшая провокация спецслужб. Дальнейшие события это подтвердили.

Link to comment
Share on other sites

Что-то на Украине опять не спокойно, может им выборы отменить? Раз в четыре года революцию?
Ну и какое отношение нынешние события имеют к выборам :rolleyes:?
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...