Jump to content

Украина - вчера, сегодня, завтра


Recommended Posts

  • Replies 22.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • AntiKakkinen

    6427

  • V x

    1931

  • KAA

    1520

  • Мурлыка

    1216

Top Posters In This Topic

Posted Images

Леонид ЧЕРНОВЕЦКИЙ сделал в Киеве платный вход на городские кладбища.
Въезд, а не вход. Въезд автотранспорта, не задействованного в захоронении умершего ( уточнение КГГА ).
Link to comment
Share on other sites

Просто было как раз от КГГА

«Установили платный вход. Я могу фиксировать это»....«Там по разным кладбищам разная цена. Но цена установлена». (с)председатель КГГА Виталий Журавский

Link to comment
Share on other sites

Юридическое подразделение секретариата президента Украины нашли основания для возможного пересмотра газовых соглашений с Россией, подписанных 19 января в Москве, сообщает пресс-служба украинского лидера Виктора Ющенко.

«Секретариат президента Украины, в частности юридические подразделения под моим руководством подготовили сводный краткий юридический анализ газовых соглашений, подписанных 19 января 2009 года в Москве», - сообщил заместитель главы секретариата президента - уполномоченный президента по вопросам контроля за деятельностью службы безопасности Украины Игорь Пукшин.

В опубликованном документе отмечается, что если одна из сторон сочтет необходимым изменить или прекратить действие контрактов, она вправе обратиться к другой стороне с предложением об изменении или разрыве договоров. Такое право предусмотрено как в контракте на поставку, так и в контракте на транзит природного газа.

«Итак, НАК «Нафтогаз Украины» имеет право на протяжении всего времени действия контрактов обратиться к ОАО «Газпром» с предложением изменить или прекратить действие заключенных договоров. В случае недостижения согласия относительно изменения или прекращения действия договоров заинтересованная сторона вправе передать спорные вопросы на решение компетентного суда, как это предусмотрено соответствующими положениями обоих контрактов», - говорится в документе.

В частности, отмечается в нем, основаниями для предложения об изменении или прекращении действия контрактов может быть то обстоятельство, что эти контракты не соответствуют международным договоренностям Украины и России.

Link to comment
Share on other sites

Въезд, а не вход. Въезд автотранспорта, не задействованного в захоронении умершего ( уточнение КГГА ).
Со входом, видать, они там перетрухали по причине общей дремучести и безмозглости.

Видно, кому-то стукнула в черепную кость мыслишка: вот вышел покойничек прогуляться, а обратно его и не пустят! :eek:

Ибо откуда у покойника деньги-то? :D РжалЪ.

 

P.S. Как эта киевско-украинско-пиндосовская кодла уже достала, в сущности, блинннннн... :mad:

Link to comment
Share on other sites

да ваще маху они дали, надо было выход с кладбища платным делать :cool:

а то с въездом тож непонятки будут, поди его разбери кто в захоронении участвует кто не участвует..

можно подумать что в Украине всего две проблемы - как в очередной раз опозориться, отказавшись выполнять подписанные договора под предлогом "вот такие мы все из себя неожиданные", и как содрать с людей ышо хоть копеечку лишнюю :mad: :(

Link to comment
Share on other sites

В четверг премьер-министр Юлия Тимошенко заявила, что Украина уже сегодня может потреблять намного меньше природного газа, замещая его альтернативными источниками энергии. Это ветровые установки и малые ГЭС, солнечные батареи, биогаз, водоросли, вырабатывающие биодизель, научные работы по выращиванию которых ведут в одном из НИИ Днепропетровска (о том, что это перспективное направление, она заявляла ранее). Пока принято решение о пилотном проекте по внедрению на Сумщине отопительных котлов, работающих на соломе и опилках.

 

Самих украинских котлов, кстати, еще нет, есть лишь указание премьера Минпрому и Минэкономики за месяц изучить, какие наши предприятия могут делать такие котлы и оборудование для брикетирования соломы и опилок, которые будут в них гореть. 5 февраля премьер назначит область, где будут экспериментировать с производством биогаза. Чтобы профинансировать подобные разработки, она хочет ввести 2%-ный налог на продажу нефти и газа.

 

По очень приблизительным подсчетам специалистов Института технической теплофизики, расходы на альтернативную энергетику исчисляются миллиардами гривен и требуют несколько десятков лет на ее внедрение. «Нацагентство по вопросам обеспечения эффективного использования энергоресурсов (НАЭР) разработало программу развития биоэнергетики в Украине, по которой к 2030 г. лишь 10% энергоресурсов будет заменено биотопливом», — рассказала нам сотрудник НАЭР Татьяна Коврига.

 

«Сегодня дешевле покупать природный газ даже по новой цене, чем вкладывать деньги в развитие биоустановок и строительство ветряков и солнечных батарей. Полученная посредством их калория тепла в 2—3 раза дороже, чем при сжигании природного газа», — подсчитал специалист фирмы «Термоинжиниринг» Николай Ильин.

Link to comment
Share on other sites

Въезд, а не вход. Въезд автотранспорта, не задействованного в захоронении умершего ( уточнение КГГА ).

То, что в Беларуси сие существует уже с десяток лет - както ньюсмейкеры умалкивают скромно...

Link to comment
Share on other sites

То, что в Беларуси сие существует уже с десяток лет - както ньюсмейкеры умалкивают скромно...

А что в этом неправильного, кладбище - это не место для покатушек.

Link to comment
Share on other sites

А что в этом неправильного, кладбище - это не место для покатушек.

Я полностью согласен. Но во всех ньюсах сие подаеццо как какое-то офигение мэра Киева, что, как минимум, наводит на мысли и об остальных новостях :)

Link to comment
Share on other sites

...во всех ньюсах сие подаеццо как какое-то офигение мэра Киева, что, как минимум, наводит на мысли и об остальных новостях :)

А дело в том, что это - одно из множества подобных художеств. Среди которых, кстати, недавнее 4-кратное поднятие стоимости проезда в транспорте и вводимое 5-кратное (!) повышение квартплаты.

Так что "офигение" этого козла - слишком слабо сказано.:mad:

Link to comment
Share on other sites

Понятия не имею о действиях этого перца, но ситуация с кладбищем, хоть как ее не рассматривай, на нелогичный поступок не тянет.

Насчет билетов и квартплаты:

Сколько сейчас стоит одноразовый билет на троллейбус?

Примерно во сколько обходится кватплата из расчета на квадратный метр в месяц?

Link to comment
Share on other sites

но ситуация с кладбищем, хоть как ее не рассматривай, на нелогичный поступок не тянет.

Сначала пустили утку, что вход для людей станет платным.

Вот и прицепились.

Как оказалось - только въезд.

Link to comment
Share on other sites

Понятия не имею о действиях этого перца, но ситуация с кладбищем, хоть как ее не рассматривай, на нелогичный поступок не тянет.

Насчет билетов и квартплаты:

Сколько сейчас стоит одноразовый билет на троллейбус?

Примерно во сколько обходится кватплата из расчета на квадратный метр в месяц?

Не знаю, сколько стоит билет на троллейбус, но стоимость одной поездки в киевском метро 2 грн. В московском - 22 руб, или 22*0,22=4,84 грн.
Link to comment
Share on other sites

У нас талон на внутригородской автобус стоит 13ЕЕК/0,34=38руб (если покупать в автобусе то 58руб). Так что просто раньше проезд у вас был слишком дешев.
Link to comment
Share on other sites

Если и сравнивать то только зарплаты водителей, остальное никакого отношения к цене на билеты не имеет. Думаю у нас средний водитель получает эдак рублей 20к.
Link to comment
Share on other sites

Если и сравнивать то только зарплаты водителей, остальное никакого отношения к цене на билеты не имеет. Думаю у нас средний водитель получает эдак рублей 20к.
:eek: Водитель платит за проезд в собственном транспорте? Что-то новое. :rolleyes:

Я, собственно, имел в виду зарплаты "среднестатистических пассажиров городского транспорта".

 

P.S. Где и почём такую траву берёшь? :D

Link to comment
Share on other sites

А каким образом цены на билеты должны зависеть от зарплаты пассажиров, плановую экономику уже скоро лет двадцать как отменили? Есть определенный минимум цен, который зависит от цен на автобусы, топливо, зарплаты водителей и обс. персонала и т.п., если остальные не способны платить этот минимум, то бизнес нужно или закрывать или дотировать. Что-то я сомневаюсь, что не способны.
Link to comment
Share on other sites

Возобновление работы украинского парламента после зимних каникул привело к очередному скандалу. Торжественному открытию сессии помешали депутаты из Партии регионов, которые заблокировали трибуну.

Инцидент произошел за несколько минут до прибытия в Раду главы правительства Юлии Тимошенко. Депутаты из партии Виктора Януковича вместе с представителями пропрезидентского объединения "Единый центр" при помощи кресел заблокировали трибуну и потребовали отчетов от главы правительства, руководителя Национального банка Владимира Стельмаха и президента Виктора Ющенко.

"Нынешняя власть, как прошлогодний снег, не нужна никому", - сказано в заявлении партии, распространенном сегодня. "Власть уже включила типографский станок и печатает новые миллиарды обесцененных украинских гривен, подвергая национальную валюту опасности превратиться в фантики образца начала 1990-х. Власть занимается двумя вещами: или рассказывает сказки о всеукраинском благе, или обливает друг друга грязью с экранов телевизоров", - сказано также в заявлении.

"Мы требуем, чтобы они вместе несли ответственность за содеянное, чтобы и президент, и премьер, и глава Нацбанка вместе пришли в парламент и отчитались перед народом. Мы решительно требуем ответственности президента и премьер-министра", - отмечается в заявлении. "Если власть попытается избежать ответственности за содеянное ею, вся страна поднимется на общеукраинскую акцию протеста. Эти политические банкроты больше не могут и не имеют права руководить государством. Они должны уйти прочь", - говорится в заявлении Партии регионов.

Стоит напомнить, что последние недели украинская оппозиция активно обсуждала перспективу вынесения вотума недоверия правительству Юлии Тимошенко, однако на первое заседание парламента этот вопрос вынесен не был.

Link to comment
Share on other sites

Земли, на которых расположены детский международный центр "Артек" и государственный детский центр "Молодая гвардия", отныне не могут быть проданы, отчуждены или арендованы - такое решение принял во вторник вечером парламент Украины, предоставив этим землям особый статус. За соответствующее решение на проголосовали 413 депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов.

 

Вопрос о будущем земель, занимаемых украинскими детскими центрами, оказался в центре общественного внимания после того, как стало известно о финансовых сложностях, которые испытывает "Артек". Международный детский центр, работающий с 30-х годов прошлого века в круглогодичном режиме, недавно впервые прекратил работу из-за отсутствия финансирования. Представители украинской оппозиции обвиняли руководство страны в попытке обанкротить лагерь с целью последующей распродажи его земель.

 

В соответствии с решением Рады, отныне земли, на которых расположены "Артек" и "Молодая гвардия", не могут быть проданы (приватизированы), переданы в аренду, отчуждены. Эти земли теперь принадлежат к заповедному фонду общегосударственного значения с правом застройки исключительно для потребностей этих детских центров.

 

При этом в этих центрах дети будут отдыхать круглогодично. Государство за бюджетные средства будет покупать 90% путевок в "Артек" (остальные будет реализовывать "Артек" без посредников) и 100% путевок в "Молодую гвардию".

 

Земельные участки этих центров принадлежат государству и предоставлены в постоянное пользование детских центров. Кроме того, как сообщает РИА "Новости", "Молодая гвардия" и "Артек" освобождаются от уплаты налогов с деятельности по оздоровлению и отдыху детей. Также с центров списаны существующие у них налоговые долги.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Воодушевление, которое царило в Севастополе после известного визита мэра Москвы Юрия Лужкова и успешного возвращения военных кораблей от берегов Кавказа, с началом нового года сменилось растерянностью и недоумением.

В крымские и украинские СМИ от разных источников в итоге «просочились» данные о том, что на Черноморском флоте ожидается сокращение до 15% военных, увольнять также, согласно неофициальным сведениям, будут гражданский персонал, который работает, например, на судоремонтных и строительных предприятиях ЧФ.

 

Проблемы с финансированием начались у строительного управления флота, которое занималось возведением новых домов для российских военных в Севастополе, строило здесь российскую школу, детские сады и филиал Московского государственного университета (МГУ). На 2009 год в портфеле управления – всего лишь один жилой дом на 25 квартир. Профсоюзные работники управления уже признали, что в ведомстве начинаются сокращения.

 

Если все будет продолжаться в том же русле, уже в ближайшее время неизбежно встанет вопрос о передаче Украине ряда флотских объектов в центре Севастополя, например, зданий Дома офицеров, флотского музея, Матросского клуба и спортивного комплекса. Для Киева спуск российских знамен с этих зданий будет иметь колоссальное моральное значение.

 

«Нет средств, чтобы закончить ремонт, хотя его можно было закончить 4 года назад. На ЧФ осталось два корабля 1-го ранга, тоже третьего поколения: флагман — крейсер “Москва” — и большой противолодочный корабль “Керчь”. “Москва” в хорошем состоянии. “Керчь”, наверное, тоже будут списывать», — констатирует Касатонов.

 

Таким образом, не исключено, что, как и предсказывали украинские политики, к 2017 году у России на Черном море не останется крупных кораблей, и тогда вопрос вывода Черноморского флота из Севастополя действительно можно будет решить благодаря строящейся базе в Новороссийске и восстанавливающейся у берегов Абхазии.

 

То, что происходит в Севастополе сегодня, идет вразрез с недавними заявлениями МИД России о возможности нарастить присутствие в Крыму, не говоря уже о том, что жители полуострова воспринимают сокращения и возможность ухода флота как повторение предательства времен Бориса Ельцина. Приезжающие в Севастополь депутаты Госдумы и отставные военные обещают помочь, однако, как показали последние слушания в российском парламенте, убедить Сердюкова сделать исключение для Черноморского флота не удалось.

 

Украинские чиновники, напротив, наблюдают за процессами на флоте с большим воодушевлением, ожидая освобождения дорогостоящей земли на морском побережье. Компания олигарха Рината Ахметова, например, планирует на бывших военных причалах строить терминал по перевалке угля.

 

Помогать властям Украины спешат и американцы, открывающие свой «пост присутствия» в Крыму. Британский совет, делегация которого на днях побывала в Севастополе, уже заявил, что готов участвовать в переподготовке отправленных в отставку российских военных.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...