Jump to content

А нужен ли Култхард в современной Ф1?


SergeyS
 Share

Нужен ли Култхард в современной Ф1?  

74 members have voted

  1. 1. Нужен ли Култхард в современной Ф1?

    • Да, нужен по-любому
      15
    • Да, нужен - в одной из топ-команд, он еще себя покажет
      6
    • Да, нужен - пусть поможет своим опытом слабой команде
      20
    • Нет, в общем-то не нужен, но если останется - пусть будет
      12
    • Нафиг он не нужен - гнать его, чтоб место не занимал
      16
    • А кто такой Култхард?
      5


Recommended Posts

  • Replies 253
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

с каких это пор Вильямс волнуют взаимоотношения пилотов? :)

Думаю Фрэнка это волнует со дня создания команды. Он ведь хозяин команды, а не идиот. Мешают или помогают работе команды отношения пилотов - не может не волновать руководителя любой команды (даже не ф-1). Другое дело всегда ли ему удавалось регулировать эти отношения.

Link to comment
Share on other sites

 

...Веббер признался журналистам, что лучшей кандидатурой на место второго пилота команды Вилльямс он считает Дэвида Култхарда.

 

[Источник - F1 Racing.net ]

 

 

 

да, места распределены.

:D

Link to comment
Share on other sites

Дэвид - нужен! Хотя бы Лиловой Масе :).

 

Теперь серьезно. Два варианта - либо помощь новой команде, либо дядька-наставник для молодого гонщика. Во втором случае надо чтобы они характерами сошлись.

Link to comment
Share on other sites

Ясное дело, Култ для Веббера был бы все равно что Баррик для Шумахера, а Пиццония - это все равно что Монтоя для Ральфа:D Веббер не хочет напарника, с которым надо будет бороться и который может и с трассы вынести...

Да, Марк обленился сверх меры... Даже не может найти силы правильно себя позиционировать... :D Готовенького вторика (нариц.) подавай... :D

Link to comment
Share on other sites

Кино про Мухтара помните? Вот тото и оно: вчера плевали на заслуженную собаку, сегодня плюют на заслуженного чела.

Должен ли оперировать хирург, который уже ничего не видит в мощных очках? Должен ли преподавать учитель истории, все знания которого выел склероз? Ты сядешь в такси, у водителя которого от старости трясутся руки?

И это ничуть не умаляет его заслуг. Просто ему пришла пора уйти...

Хотя тут конечно сложный вопрос , особенно када ДК заявил, что готов гоняться тока за призовые. Это навевает следующие мысли и аналогии - чем отличаются проститутка и нимфоманка? занятие одно, а цель разная - одна ради денег,другая для удовольствия, Вот и получается, что чел готов делать это ради удовольствия, а это уже достойно уважения.

Хотя кому как, может быть есть люди которым больше нравятся профессионалки чем честные давалки, ну это уже дело вкуса.

ИМХО, очень странное сравнение. Особенно для поклонника.
Link to comment
Share on other sites

Для Мары:

по первой части - ну он вроде еще не ослеп , да и руки у него не трясутся: едет стабильно насколько позволяет машинка, просто в этом годе и Райкин мало чего показал, да и его номер в команде всегда второй (сколько гонок он слил Микки впрошлом в угоду руководству).

по второй части- вполне нармальное сравнение, очень наглядно, да и циник я по натуре, даже при том что болею именно за ДК не первый год .

 

И по совокупности всех причин место второго пилота (няньки для Веббера) в Вилах дествительно считаю идеальным для ДК -это устроит всех: команду по деньгам, Веббера по обоюдному желанию и распределению ролей, самого ДК в желании получить нимфоманское удовлетворение.

Да и исторический круг замкнется - где стал гонщиком туда и вернулся заканчивать карьеру.

Link to comment
Share on other sites

Напишу на счёт аргументации относительно мотивации, позиция Култа - доехать в очках по возможности чуть повыше ещё чуть чуть, а там как получиться, така позиция хороша в команде для которой каждое очко подарок (типа Джордана), а для маков это тупик, тот кто ездит на маках, вилах, феррари должен по определению стремиться к одному месту 1-му, а ентого даже с учётом что и машина не фонтан я у Дэвида не увидел, а насчёт напарника в Вилах, так здоровая жесткая конкуренция всегда лучше нежели ситуация Вебер - Култ, поэтому лучше раздражающий Пицца нежели уступающий Култ, и Веберу будет веселее спортивная злость появиться, глядишь.
Link to comment
Share on other sites

2 banzay: эээ... а что, Веббера надо нянчить?

 

2 AntiKakkinen: фак табличкой тебе большой и тяжелой по голове за Бельгию 98...

Link to comment
Share on other sites

Ясное дело, Култ для Веббера был бы все равно что Баррик для Шумахера, а Пиццония - это все равно что Монтоя для Ральфа:D Веббер не хочет напарника, с которым надо будет бороться и который может и с трассы вынести...

Полностью с Вами согласен!

Link to comment
Share on other sites

Поясни за что:)
За то, что столкновение это - не вина Кулера, сто лет назад уже разбирали.

Внимательнее надо на трассу смотреть.. гы-гы!:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

За то, что столкновение это - не вина Кулера, сто лет назад уже разбирали.

Внимательнее надо на трассу смотреть.. гы-гы!:D :D :D

 

Это твоё личное мнение. Моё же полностью противоположное.

Особенно нынешний год понравился. Стремясь доказать, что он ещё на что-то способен, кроме как в авариях нигде толком не отметился. Стареет однако.

Пора на пенсию :)

Link to comment
Share on other sites

Дэвид нужен формуле,но не в качестве пилота какой нибудь отстойной команды ибо получится то же что и с Алези,Ирвайном,Хиллом и мн.др.Так что второй вариант.
Link to comment
Share on other sites

2 banzay: эээ... а что, Веббера надо нянчить?

 

.

Дык он сам практически этого хочет, я так понял....

:D :D

Link to comment
Share on other sites

Дэвид нужен формуле,но не в качестве пилота какой нибудь отстойной команды ибо получится то же что и с Алези,Ирвайном,Хиллом и мн.др.Так что второй вариант.

А что такого получилось с Хиллом? Доказал, что способен побеждать не только на самовозках? Дык Култ имел шансы доказать это хотя бы в нынешнем сезоне. Результат, как грится, налицо :o

Моя ИМХА - ни для команды, ни для напарника по команде от Дэвида большой пользы ждать не стОит.

А вообще-то я ему Сильвер-97 никак не прощу...

 

А стабильное набирание очков хорошо в джордане, но никак не в маках.

Во-во. Если сделать поправку на уровень команды, получится, что он будет плестись в конце. Ну и кому это нужно? С таким же успехом (и гораздо меньшим позором) этим могут заниматься и нынешние пилоты маленьких команд (слабо верится, что в Джордан он тоже готов пойти бесплатно ;) )

Link to comment
Share on other sites

Павлодар, а ссылкой не поделишься?;)

А толку,вон Занарди на Ральфа два противоположных мнения имеет. :D :( А если серьёзно,то я думаю ты тоже согласен с тем ,что ,если ты сбавляешь скорость,то нужно уходить с идеалки,а не оставаться на ней.Кулхард признал это ошибкой,после того,как его самого,в прошлом году, чуть не угробили в схожей ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...