kimi Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 ...Соответственно, с точки зрения циничных законов капитализма на данный момент правильный подход - у Бриджей... С точки зрения циничного маркетинга Бриджстоун себя загоняет в тупик - причем с массой темных углов, самый неприятный из которых: "Ну понятно! Ферарри -то с Шумахер могут выиграть даже на Бридстоуне!" (где-то я уже об этом писал...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 С точки зрения циничного маркетинга Бриджстоун себя загоняет в тупик - причем с массой темных углов, самый неприятный из которых: "Ну понятно! Ферарри -то с Шумахер могут выиграть даже на Бридстоуне!" (где-то я уже об этом писал...) Очевидно там, где я с тобой не согласился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Очевидно там, где я с тобой не согласился Возможно. А что - до сих пор есть несогласие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Возможно. А что - до сих пор есть несогласие? Ага. Но спорить не буду, ибо новых аргументов у меня нет. Даже фак-таблички и те уже были тогда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 А вообще такая позиция Мишлена ИМХО даже лучше, так как они позиционируют свою резину как резину для всех, а Бриджстоун - для избранных ....Возможно «лучше» для Формулы, а массовых потребителей всегда тянет на «избранное» (при этом их цены сопоставимы). PS. До этого не задумывался, а сейчас обратил внимание. На три автомобиля в семье, по два комплекта на машину, приходится: три Бриджа, два Мишлена и один Гудьер. С учётом моего участия в покупке резины, явно прослеживается влияние Ф-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted November 17, 2004 Share Posted November 17, 2004 а мне кажется - появись явный команда-лидер у французов, они отдадут приоритеты ей... заметьте со времён прихода французких шинников в их стане не было явного лидера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 17, 2004 Share Posted November 17, 2004 С точки зрения циничного маркетинга Бриджстоун себя загоняет в тупик - причем с массой темных углов, самый неприятный из которых: "Ну понятно! Ферарри -то с Шумахер могут выиграть даже на Бридстоуне!" (где-то я уже об этом писал...) Об этом может думать только продвинутый болельщик Ф1. Обыватель же, слышавший об Ф1, или даже видевший пару гонок, знает только чисто рекламную фразу "чемпионы Ф1 ездят на Бриджстоуне", а поскольку брэнд Ф1 раскручен, и то, что "чемпион Ф1 - это круто" аксеома для обывателя, при выборе резины для своего фольца он предпочтет Бриджи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 17, 2004 Share Posted November 17, 2004 а мне кажется - появись явный команда-лидер у французов, они отдадут приоритеты ей... заметьте со времён прихода французких шинников в их стане не было явного лидера. Более того, эти лидеры постоянно менялись. Начало прошлого сезона - Макларен, конец сезона - Вильямс, начало этого сезона - Рено, конец этого сезона - БАР. И при том соотношение сил ни разу не было стабильным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 17, 2004 Share Posted November 17, 2004 А вообще такая позиция Мишлена ИМХО даже лучше, так как они позиционируют свою резину как резину для всех, а Бриджстоун - для избранных (что, кстати, совпадает с отличием таких производителей как БМВ, Рено, Хонда, Тойота и Мерседес частично с одной стороны и Феррари с другой). Даа, а Мерседес И БМВ у нас чиста машины для всех? Если под "всеми" понимать "чиста нармальных пацанов", то да. А если шире - то как для большинства наших, так и для европейцев Мерс и БМВ - элита, уровнем хоть и чуть ниже Феррари, а вот Рено, Хонда, Тойота - скорее из разряда "для всех". Ну да не в этом дело. Никому не хочется сопоставлять себя с побежденными (т.е. "худшими"). Каждый в глубине своей души ощущает себя "лучшим", и сопоставляет себя с победителем. А победители ездят на Бриджстоуне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted November 17, 2004 Share Posted November 17, 2004 PS. До этого не задумывался, а сейчас обратил внимание. На три автомобиля в семье, по два комплекта на машину, приходится: три Бриджа, два Мишлена и один Гудьер. С учётом моего участия в покупке резины, явно прослеживается влияние Ф-1. Это инерционное влияние. Мишлен пришли в Формулу позже Бриджей (во всяком случае, в новейшей истории). Так что скоро Мишлен будут монополистами, и лет через пять количественное соотношение типов резины на твоих машинах будет в пользу французов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted November 17, 2004 Share Posted November 17, 2004 Даа, а Мерседес И БМВ у нас чиста машины для всех? Если под "всеми" понимать "чиста нармальных пацанов", то да. А если шире - то как для большинства наших, так и для европейцев Мерс и БМВ - элита, уровнем хоть и чуть ниже Феррари, а вот Рено, Хонда, Тойота - скорее из разряда "для всех". Ну да не в этом дело. Никому не хочется сопоставлять себя с побежденными (т.е. "худшими"). Каждый в глубине своей души ощущает себя "лучшим", и сопоставляет себя с победителем. А победители ездят на Бриджстоуне Я чета не заметил много Феррари на просторах СНГ да и сфера рынка ц Ферров и БМВ разная... я думаю что тот же БМВ или Мерс если бы захотели, то забомбили бы спорт-кар ничуть не хуже Феррари, тот же Вольц под маркой Бугатти забомли машину, шо та ишо шустрее Феррари едет...но это как грытся прикола ради, просто рынки у них разные - делить нечего, и от того что Феррари первые мне как-то не хочется отдавать нехилые деньги и еще большие деньги за каждые 100 км на обслуживание, и Европейцы тоже не пачками их скупают. а как это на выбор резины влияет я ваще понять не могу, выбирать резину по приниципу того что Ферры первые ваще имхо идиотизм, одно дело резина в ф1 а другое дело дорожная резизна...и тут ни Бриджстоун ни Мишлен мега лидерами не являются, есть куча резины не менее а то и более привлекательной по своим характеристикам чем вышеперечисленные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 17, 2004 Share Posted November 17, 2004 а мне кажется - появись явный команда-лидер у французов, они отдадут приоритеты ей... заметьте со времён прихода французких шинников в их стане не было явного лидера. Только не кажется ли тебе, что это как раз заслуга самих шинников? И то, что у них нет явного лидера - это результат их политики? Никто ведь не спорит, что большая часть прогресса Формулы осуществляется именно за счет покрышек, так что и в распределении сил их заслуга должна быть немаленькой... В конце концов, между первой и последней машиной на стартовом поле порядка 7 процентов разница во времени, а между лидерами она и того меньше, так что развести команды при желании было бы не так уж и сложно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1505 Posted November 17, 2004 Share Posted November 17, 2004 соглашусь. ведь результат их политики продаётся в автоцентрах . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2004 Share Posted November 18, 2004 Даёшь формулу конца 90-ых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.