Radja Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Спасибо всем за советы! Я тут нашел ещё один форум. Там народу побольше, я туда теперь писать буду. А мы думали ты и так оттуда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 А мы думали ты и так оттуда?Прорекламировал под шумок, по быстрому, пока никто не видит, и убёг!;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antilopa Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Дело в том что я там тему могу сам создать, а на этом форуме нет. А все кто мне давали советы на этом форуме, они и на том присутствуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Тоже верно! Дело твоё, где тебе писать, да там действительно больше картингистов, просто открытая реклама конкурирующих ресурсов у нас запрещена. А темы ты сможешь создавать, когда наберёшь 40 постов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 темы ты сможешь создавать, когда наберёшь 40 постов.20. Оставь его в покое, StEg. Антилопа - она как известно есть рогатое парнокопытное, а рогатые парнокопытные - они и есть рогатые парнокопытные ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Дело в том что я там тему могу сам создать, а на этом форуме нет. Это ты к чему написал? Это причина твоего заявления об уходе? В таком случае осталось выяснить кто из нас дурак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antilopa Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Да, я там создал свою тему и мне туда люди советы шлют. А теперь ещё сообщили что там картингистов больше. Я вообще тут недавно, дайте разобраться что к чему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 А теперь ещё сообщили что там картингистов больше. Я вообще тут недавно, дайте разобраться что к чему. Передавай привет (тому кто сообщил) Ладно, разбирайся, если ты решил по интеренету на карте научиться ездить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Передавай привет (тому кто сообщил) Спасибо Раджа! Твой привет принят, потому как я сообщил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Ну в таком разе тебе причитается привет и от меня .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 А, что, я сказал правду.....только правду и мой совет заключён в посте #779 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antilopa Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Я к любым советам от кого бы то нибыло открыт. Это потому что не знаю как дальше учиться. Время проводимое на трассе проходит впустую, улучшений никаких. Я это к тому, что если у вас есть какие-нибудь дельные советы, то пожайлуста пишите. Затем важно уметь плавно открывать газ, а не вкл/выкл. Вот например, я узнал что газом надо плавно работать. Можете развить тему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Вряд ли они тебе чем-то в этом помогут, я тоже в этом не спец, потому и не знаю, что посоветовать, сам учусь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Даня Мове заглянет - может, расскажет ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Даня Мове заглянет - может, расскажет ... Даня занят,наверно наматывает свои круги за Арт-лайн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Ты так хорошо осведомлён о его занятиях?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 29, 2005 Share Posted April 29, 2005 Я в Голландии живу, и картинг здесь же. Если интересно, посмотрите http://kartpagina.nl (ссылка Kartbanen). Там про все трассы в Голландии. Я хожу на Hezemans (Eindhoven).Я бы остановил свой выбор на Kombikart Circuit de Landsard. Думаю, что ощущения на 320-ке будут несколько другими. Хотя конфига слишком простая, но для новичка пойдет. А что вы посоветуете насчет посадки? Опять же, я видел там ребята в три погибели сгибаются и т.д. А я читал что надо сидеть прямо и не горбиться. Что скажете?Надо чувствовать развесовку машины и переносить вес в нужные моменты в нужные стороны. На разных картах придется сидеть по-разному. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 29, 2005 Share Posted April 29, 2005 http://www.murm.ru/~alexvk/3.jpg рис.1 (у Цыганкова этот хват называется "неполным").А можно поподробнее о достоинствах этого положения рук и недостатках всех остальных, а так же о том, в чем состоит разница между первым и третьим рисунками? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 29, 2005 Share Posted April 29, 2005 Да говорилось уже про это n страниц назад.. В пальцах чувствительность и мелкая моторика. Посему когда руль держишь способом номер раз, точность руления повышаецца по сравнению со способом номер два (обхватить бублик кулачищем). А при третьем способе руль держицца менее надежно и подушечки больших пальцев выключаются из процесса.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 30, 2005 Share Posted April 30, 2005 Даня Мове заглянет - может, расскажет ...Не расскажет, он этим себе на хлеб зарабатывает, так что никакими ценными советами на форуме делиться не станет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 30, 2005 Share Posted April 30, 2005 Вот например, я узнал что газом надо плавно работать. Можете развить тему?Легко. Скажу по большому секрету, работать тормозом тоже нужно плавно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted May 1, 2005 Author Share Posted May 1, 2005 Легко. Скажу по большому секрету, работать тормозом тоже нужно плавно. эт точно особенно если тормоза такие, как теперь в Пилоте, я вчера ваще ни хрена не поняла, как там теперь ехать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 1, 2005 Share Posted May 1, 2005 А какие там тормоза? И может кто-то вкратце просветить по поводу того, на что там всё сейчас похоже - в плане состояния машинок и персонала? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted May 1, 2005 Share Posted May 1, 2005 За персонал ничего не скажу, а машинки те же что и всегда (на отеч. рамах) тока свеженькие и тормоза зверские, давить надо оч аккуратно. Кстати рухлядь отъездившая зиму продается по 600-800 евро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 1, 2005 Share Posted May 1, 2005 Если это те же машинки, что были прошлым летом, то, ИМХО, там приплачивать надо - за вывоз на свалку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.