F Posted June 25, 2002 Share Posted June 25, 2002 Да нет, короче сказать сложно, если только не сводить всё к банальностям вроде как "смысл гонки в самой гонке" или "заработать денег". Стиль вождения - это одна из составляющих "демонстрации", самой последней стадии, где проявляется смысл гонок. И стиль может нравится или не нравится зрителям, но проку от него для команды - начхать и растереть, если нет результата. Так и получается, что у одних журавль в руках, а другие и синичку не спымают. А Манселл, помню тоже мне нравился в свое время, очень желал ему победы, был очень рад когда он зачемпионился наконец. Помнится, тогда звучали песни, что без Wподвески он ничто, а вот Сенна... Но Монтойя далеко не Манселла, ой как далеко... Про рыбный стиль F1 ничего не знаю, и естественно мне ничего не известно о проблемах его поклонников, no comments http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 25, 2002 Share Posted June 25, 2002 Опять в Киеве дядька! Да чтоб победить, надо сначала хотя бы доехать! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Победить в паре гонок и закончить десять фейерверком - это не путь ни в чемпионы личного зачёта, ни к зачету команд. Скорее всего это понимают и в W, но сделать пока ничего не могут http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 25, 2002 Share Posted June 25, 2002 Может и Баттона, а может вместе с кузовом и двигателем BMW разработать и пилота, но нету у W нового Мансела, н-е-е-т-у. Тот гонялся прямо по "лезвию бритвы", Монтойя почти всегда далеко за гранью разумного риска, Ральф неплохо, но чуть-чуть до этой грани. И вообще именно Ральф сейчас наиболее полно отражает состояние дел в W. Результаты его в квалификации практически такие, как и у М, машина одна и та-же (регулировки не в счет), финиширует стабильно, находится на втором месте, как и W. Это они и есть, Вильямсы, это и есть их реальный уровень на сейчас. Не пройдет ставка на сверхскорость Монтойи, её просто нет, миф это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 25, 2002 Share Posted June 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: но нету у W нового Мансела, н-е-е-т-у. И вообще именно Ральф сейчас наиболее полно отражает состояние дел в W.</font> Мэнселл был проклятием для гоночных инженеров. Монтоя - это его брат-близнец! Один стиль, одинаковое пренебрежение к ресурсу техники... Одним словом - близнецы/братья. Ральф... Он слишком рано решил, что он - звезда. Слишком рано женился и стал отцом (и не говорите мне, что это не влияет на скорость на круге! Живой пример - Михаэль...) Но! Еще раз повторяю! Ф1 нужно воспринимать в комплексе!!! Для БМВ важен американский пилот... Пусть колумбиец, но его знают и любят в Штатах. Вильнева уже забыли... И стабильные очки кто-то должен возить! А кто??? Френцен? Баттон? Оба отпадают! Кто??? [Это сообщение было отредактировано Ayrton (25-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 25, 2002 Share Posted June 25, 2002 Так я и говорю, что Ральф это стабильность! А чуть далее лежит "огненная земля". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 25, 2002 Share Posted June 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: ...Мэнселл был проклятием для гоночных инженеров. Монтоя - это его брат-близнец! Один стиль, одинаковое пренебрежение к ресурсу техники... Одним словом - близнецы/братья...</font> И, тем не менее, Мэнселл - великий гонщик, чемпион мира, обладатель множества рекордов (14 поулов в 16 ГП: наверно так и останется за ним навсегда). Монтоя на него чем-то похож... А на ГП Европы у него контакт с Ральфом был - вот вам и объяснение!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 25, 2002 Share Posted June 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Рубенс не финишировал в 4 из 9 гонок (три первые гонки подряд). Является ли это "допустимым" расточительством потенциальных очков для команды? </font> Ответ на этот вопрос ты наверняка знаешь и сам. А если нет - просто посмотри еще раз на турнирную таблицу. И поймешь, что у Феррари не было бы НИКАКИХ проблем, даже если бы Баррикелло не финишировал вообще ни разу. Но Уильямс - это не Феррари, и здесь нужны гораздо более жесткие критерии (по крайней мере если эта команда на что-то рассчитывает и обладает какими-то амбициями). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 25, 2002 Share Posted June 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Ответ на этот вопрос ты наверняка знаешь и сам. А если нет - просто посмотри еще раз на турнирную таблицу. И поймешь, что у Феррари не было бы НИКАКИХ проблем, даже если бы Баррикелло не финишировал вообще ни разу. Но Уильямс - это не Феррари, и здесь нужны гораздо более жесткие критерии (по крайней мере если эта команда на что-то рассчитывает и обладает какими-то амбициями). </font> 99й год напомнить? Или сам догадаешься, что проблемы могут возникнуть в любое время?! Случись такое сегодня, и Рубенс станет пилотом #1 (на время, но станет). И что тогда делать с потерянными очками? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 25, 2002 Share Posted June 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: 99й год напомнить? Или сам догадаешься, что проблемы могут возникнуть в любое время?! Случись такое сегодня, и Рубенс станет пилотом #1 (на время, но станет). И что тогда делать с потерянными очками?</font> Вау, ты начал вести разговор с позиции "слабого"? Это, конечно, радует, однако на тебя не похоже. Только самые слабые люди могут желать своим конкурентам такого. Это означает, что они давно подняли лапки кверху и смирились с тем, что их номер шестнадцатый. Только неужели тебе самому приятно быть в числе этих слабаков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 25, 2002 Share Posted June 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Вау, ты начал вести разговор с позиции "слабого"? Это, конечно, радует, однако на тебя не похоже. Только самые слабые люди могут желать своим конкурентам такого. Это означает, что они давно подняли лапки кверху и смирились с тем, что их номер шестнадцатый. Только неужели тебе самому приятно быть в числе этих слабаков? </font> Когда ты научишься читать и понимать то, что написано?! Я никому ничего не желал!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Для тупых повторяю в сотый раз: Я болею за Шумахера!!! О каких конкурентах идет речь?!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: В чем толк гонок, говорите? ...Техническая составляющая смысла соревнований - проверка материалов и конструктивных идей, так сказать первый ввод этих идей в эксплуатацию, ...</font> А как проверить конструктивность идей не выжав ВСЁ из болида??? Проверили и что? Всё? Улучшать больше не надо? Если машина доезжает до финиша, это не значит, что она идеальна... Я уже говорил об этом, но повторюсь. Гонки, это самый экстремальный вид испытаний для техники и технологий. Откуда брать идеи для усовершенствований, если не будет сходов (по техническим причинам)? Пусть инженеры над этим работают, исправляют... А Монтя пусть опять вытрясет всё из мотора БМВ (и др. агрегатов) и создаст новое поле деятельности для инженерных спецов. Гонщик тут всего лишь как инструмент доводки техники "до ума". Такая вот моя имха... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 2SGC_bmw: Придется тебе все-таки добавить к нику _Schumacher. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: 2SGC_bmw: Придется тебе все-таки добавить к нику _Schumacher. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Так они скажут, что это Ральф! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Так они скажут, что это Ральф! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font> Вот это-то они тебе как раз и простят. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 Цитата А как проверить конструктивность идей не выжав ВСЁ из болида??? Ну это как раз элементарно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Хоть и вынужден повториться. (Постараюсь, что бы это был последний раз) Для того чтобы выжать ВСЁ, а потом ЕЩЁ чуть чуть, и довести до разрушения и существут ресурсные испытания, тест драйвы и пр. Это делается на испытательных треках и пр. Там возможно и место Монтойе (пока). В гонках же задача иная, абсолютно иная! В гонке нужно выжать ВСЁ, и остаться на трассе, доехать. Понимаете разницу? Нет? А собственно всё равно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Отлично всё это понимают в W, не могут не знать азы инженерного дела. Похоже что просто загнали они себя в ту ситуацию, которая есть, и продолжают делать отчаянные ставки на авось. Не тот пилот Монтойя, чтобы пролезть "на тонкого" при таком перефорсированном BMW, и выигравать-приехать и напрячь под самый предел и не спалить. Нет у W второго Мансела, нет у Монтойи нужного опыта и знаний. Такие вот дела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 Мне кажется, Вы малость отошли от темв топика. http://www.f-one.ru/ubb/rolleyes.gif А вообще, по-моему, надо писать не "что твориться с сине-белыми?", а "что твориться с Френком Вильямсом?" Ведь последнюю гонку именно он сдал.Кто просил его идти на 1 пит-стоп.И не надо набрасываться на ХПМ. Он человек темпераментный и его не устраивает финишировать в минуте от лидера, вот он движки и жжет. А Вы бы как поступили? Вспомните 96 год, Михаеля и движки Феррари-то-же история. Вильямсы быстры(квала тому пример), но очень близоруко с стратегии. Я не понимаю, неужто нельзя расчитать на тренировке потерю секунд на круге с 1 дозаправкой вместо 2? Ведь 30 секунд преимущества Феррари обычно хватает, что-бы произвести лишнюю дозаправку. В нечале сезона Френк Вильямс таких просчетов не допускал, что позволяло его пилотам бороться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 Врядли слишком далеко http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif О том собственн речь и идет, что выглядит всё так, что вместо проработки разумной стратегии и тактики (питстопы, заправки, доводка болида, работа с персоналом )W делают просто отчаянные ставки. Разумеется, что М при этом становится инструментом такого отчаяния, как составная часть стратегии W. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 Да я и задаюсь вопросом-неужто так трудно посчитать потерю времени на круге из-за более тяжелых баков.Ведь это заставляет пилотов Вильямса постоянно держать газ в пол, чтоб хоть как-то держать темп гонки! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Естественно, это негативно отражаеться на движках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 >>Нет у W второго Мансела, нет у Монтойи нужного опыта и знаний. Вы видели сезон 98 года Ф3000? Тогда Монт стал чемпионом. Он сражался, сражался как Менселл. Он побеждал, не сжигая технику. Вы видели сезон 99 КАРТ? Монт тоже стал тогда чемпионом в первый же год выступления. Такое в истории было лишь однажды в 93м. И сделал это Менселл. Вы все забываете, что Монт чемпион!!! Не липовый, а тот, который вырывал победы в схватках с соперниками!!! И тут, ни с того, ни с сего вы его ставите на уровень Баттона образца 2000 года. Да, ему еще далеко до Менселла, тот был просто лев, но у Монта все еще впереди. Даже то, что мы тут все о нем говорим, служит доказательством, что он будущий чемпион. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 Цитата :Монт тоже стал тогда чемпионом в первый же год выступления. Такое в истории было лишь однажды в 93м. И сделал это Менселл. Вы все забываете, что Монт чемпион!!! -Беда в том, что Монтойя забыть этого никак не может, да и W тоже. А здесь уже не 3000, а F1, здесь другие серьёзные дядьки делают серьёзные дела, и всё надо начинать сначала. Поэтому и не может никак М научится проигрывать мало (Я ведь ЧЕМПИОН !!!), а сливает всё и всем. И в этом и состоит отчаяннность ставок W, он хочет повторения чуда, а данных для этого нет, только услужливая память http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Цитата: Не липовый, а тот, который вырывал победы в схватках с соперниками!!! Липовых чемпионов не бывает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Есть чемпионы, которые не нравятся их антифанатам, возможно такие есть у вас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: ...Для того чтобы выжать ВСЁ, а потом ЕЩЁ чуть чуть, и довести до разрушения и существут ресурсные испытания, тест драйвы и пр. Это делается на испытательных треках и пр. Там возможно и место Монтойе (пока)...</font> А что у вилов нет тест драйверов чё ли, которые могут это сделать? Или вилы вообще не проводят испытания? Получается что так... Или результаты этих испытаний не используются? Или они не правильно проводят испытания? Так сказать в "щадящем режиме". Дык, вроде не та команда... Или я чё-то не понял?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 >>Липовых чемпионов не бывает Есть чемпионы, которые не нравятся их антифанатам, возможно такие есть у вас. Я неправильно выразился на счет липовых. Просто бывали годы когда машины прет и ничего тут не поделаешь. На такой машине, даже средний пилот станет чемпионом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 Так вот и меня всё это удивляет, ясно что в во всей этой технологической цепочке есть дыры. Какойто "обмен" данными конечно есть, ведь у одной из машин катастрофических проблем почти не бывает. А для другой делаются ставки на чудо. Вот пока как видится вся эта картина, безалаберной и бездарной, к сожалению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm: Я неправильно выразился на счет липовых. Просто бывали годы когда машины прет и ничего тут не поделаешь. На такой машине, даже средний пилот станет чемпионом.</font> Это ты зря... Сейчас начнется такой вой по поводу самовозок, и выяснения у кого когда машина была самовозистее. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif [Это сообщение было отредактировано Musya (26-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 to Napalm Не знаю, есть ли у вас детишки, но если есть, попробуйте простенький и безопасный опыт. Предложите им почистить картошку наперегонки с вами(лучше, конечно, закрытыми ножичками). Результат понятен, но что вы очень скоро услышите? Догадались? Правильно! Ваш ножик лучше!(Чем именно лучше, зависит от возраста и опыта ребёнка). Поменяйтесь и продолжите и .... Возможна детская обида, брошенный плохой нож, рассыпанная "плохая" картошка и кастрюля и лишь иногда, после долгих родительских усилий вы может быть и услышите : я потренируюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.