Andy Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: to Napalm Не знаю, есть ли у вас детишки, но если есть, попробуйте простенький и безопасный опыт. Предложите им почистить картошку наперегонки с вами(лучше, конечно, закрытыми ножичками). Результат понятен, но что вы очень скоро услышите? Догадались? Правильно! Ваш ножик лучше!(Чем именно лучше, зависит от возраста и опыта ребёнка). Поменяйтесь и продолжите и .... Возможна детская обида, брошенный плохой нож, рассыпанная "плохая" картошка и кастрюля и лишь иногда, после долгих родительских усилий вы может быть и услышите : я потренируюсь.</font> Слушай.... почему бы ты со своими глубочайшими знаниями причин неуспешного выступления команд, не наймешся топ менеджером в одну из них.... Я думаю ты бы смог вытянуть из кризиса и Минарди.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 to F сравнение некорректно. Хотя..... если бы мой ребенок был бы чемпионом по чистке картошки в яслях, а потом в подготовительной группе, тогда можно рассматривать предложенный вами пример. Только реакция ребенка была бы другая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 Да конкурс у них там большой, не пробиться, поуправлять всегда охотников хоть отбавляй..., так что увы... Или это что, попытка перейти на личности, когда нечего сказать? Так есть там темка такая, двое спорят, кто из них голубее, ну о-о-чень содержательная беседа. А здесь вроде как о стратегии W, которую успешной уж никак не назвать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 to Napalm: сравнение некорректно. Хотя..... Вы ошиблись с определением объекта сравнения. Речь шла собственно не о любимом вами пилоте, а о муссируемом часто постулате, что посадите, мол середнячка на сильнейшую машину, и будет чемпион. Что это такое чемпион-середнячок? Что это такое - самая сильная машина? Хаккинен-99 середнячок, что-ли? Мак-99 был сильнеейшей машиной... Или Ирвайн, практически боровшийся с ним на равных, на немного более слабой машине? Кто середнее? А пришел Шумахер, и с железякой в ноге показал, кто хозяин на трассе... Он что-ли середняк? Или это Манселл, когда W существенно был сильнее всех машин? Где критерий середнячности? Тем более для чемпиона... Личные симпатии, что-ли? Я так думаю, что все эти технические штучки - чуть мощнее, чуть обтекаемее - лишь маленькое преимущество, его надо еще реализовать, что без высокой квалификации невозможно. И у кого-то это получается - у кого-то нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moduvator Posted June 26, 2002 Author Share Posted June 26, 2002 Благодарю всех, кто откликнулся. Постараюсь и в дальнейшем поднимать на обсуждение актуальные на сегодняшний день темы. Я, к сожалению тут бываю нечасто, так что прошу пардону за редкие постинги. Искренне ваш, The Moduvator Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 Надо же... Этот топик предагаю внести в книгу рекордов форума... Neud при приступе диареи здесь не нагадил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Надо же... Этот топик предагаю внести в книгу рекордов форума... Neud при приступе диареи здесь не нагадил...</font> Еще успеет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Neud при приступе диареи здесь не нагадил...</font> Прошу отметить как очередной интересный факт: в постингах кевина все чаще появляются слова и выражения, характерные для Каккинена, как, например, употребленное здесь словосочетание "приступ диареи". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NiCOTiNE Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Прошу отметить как очередной интересный факт: в постингах кевина все чаще появляются слова и выражения, характерные для Каккинена, как, например, употребленное здесь словосочетание "приступ диареи". </font> Да, факт интереснейший! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 26, 2002 Share Posted June 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Прошу отметить как очередной интересный факт: в постингах кевина все чаще появляются слова и выражения, характерные для Каккинена, как, например, употребленное здесь словосочетание "приступ диареи". </font> "С кем поведешься, от того наберешься". Слышал такое? А Кевин с Каккиненом уже не первый месяц перегавкиваются... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 to F 92 год. Риккардо Ратрезе - вице чемпион, не было бы Менселла он стал бы чемпионом, при участии в чемпионате и Сенны и Шумахера. 99 год. Мак не был уже тогда сильнейшей машиной и, если бы не авария Шума, тот однозначно стал бы Чемпионом. Да и Эдди не стал им только лишь из-за того, что в начале сезона пропускал Шума. Так что в 99 Хаку просто повезло. А Хак - действительно середняк. А техническое превосходство играет огромную роль. Ни на одной машине чемпионата кроме Феррари Шум в этом году не смог бы стать чемпионом, и половина пилотов в этом году, посади их на Феррари, способны завоевать первое место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Прошу отметить как очередной интересный факт: в постингах кевина все чаще появляются слова и выражения, характерные для Каккинена, как, например, употребленное здесь словосочетание "приступ диареи". </font> Для Каккинена это слишком мягко. Он у нас по другому делу спец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm: to F .... А техническое превосходство играет огромную роль. Ни на одной машине чемпионата кроме Феррари Шум в этом году не смог бы стать чемпионом, и половина пилотов в этом году, посади их на Феррари, способны завоевать первое место.</font> А вкалывать как Папа Карло, вместе со всей командой, для создания ТАКОЙ машины, они способны?!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 to Napalm Ну вот, а вы говорили, что пример про лучшую картошку и ножик не работает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Как только пилот победил, так у него и машина лучше! Конечно лучше, ведь ею управляет победитель! Хаккинена могло не занести, Ирвайну могли колёсико вовремя принести или не менять в дождик туда-сюда -обратно. Сложилось, как сложилось... Макларен 99 был сильнейшей машиной, относительно более сильной, чем W2002 сейчас. Это просто технические факты. В нынешнем чемпионате, кроме Ф есть еще пара-тройка машин, на которых можно бороться за чемпионат (например тому-же Шумахеру) хотя возможно и не с таким огромным отрывом. И в тоже время есть пилоты, которые жгли бы или разбивали Ф столь-же успешно, как и свои родные болиды. Почему? Такой у них стиль, они иначе не приучены. Лучше чистить своим ножом свою картошку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 Что вы всё машина да машина. Никто не мешает Макам или Виллам сделать себе такую же по скорости или даже круче. Однако, некоторым не нравиться, что Феррари уходят в отрыв всё больше и больше. А козлом делают Шумми. Пересядь он в Макларен, всё равно Был бы чемпионом мира. И нечего тут чушь нести о быстрой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: to Napalm И в тоже время есть пилоты, которые жгли бы или разбивали Ф столь-же успешно, как и свои родные болиды. Почему? Такой у них стиль, они иначе не приучены. Лучше чистить своим ножом свою картошку.</font> :-) такой уж у них стиль пилотирования.... такой стиль дает результаты в основном на надежной технике.... А если техника не надежна то на первые роли выступает профессиональный подборщик очков - Ральф.... В Вилах на самом деле все продуманно....)) Как только Вилы разберутся со своей надежностью Монтя оставит всех не у дел.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 to F Хорошо, я согласен, Монт сейчас на самом деле не так крут как кажется. Но тогда у W просто нет шансов выиграть чемпионат, потому что ну не верю я, что на это способен Ральф. Не тот он пилот. Не боец! Вы можете припомнить обгоны Ральфа? А Монта? Чемпион должен уметь обгонять! В Джордане Ральф был ярче чем сейчас, пусть он был нестабилен, но он был способен.... на борьбу... А сейчас.... как импотент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by AntiKakkinen: Что вы всё машина да машина. Никто не мешает Макам или Виллам сделать себе такую же по скорости или даже круче. Однако, некоторым не нравиться, что Феррари уходят в отрыв всё больше и больше. А козлом делают Шумми. Пересядь он в Макларен, всё равно Был бы чемпионом мира. И нечего тут чушь нести о быстрой машине.</font> Этт.... вряд ли..)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm: to F Хорошо, я согласен, Монт сейчас на самом деле не так крут как кажется. Но тогда у W просто нет шансов выиграть чемпионат, потому что ну не верю я, что на это способен Ральф. Не тот он пилот. Не боец! Вы можете припомнить обгоны Ральфа? А Монта? Чемпион должен уметь обгонять! В Джордане Ральф был ярче чем сейчас, пусть он был нестабилен, но он был способен.... на борьбу... А сейчас.... как импотент. </font> Вот в этом я согласен на все 100. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 to Napalm Ну насчет сравнительной яркости Mонтойи и Ральфа спору нет, конечно Монтойя эффектнее http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif A обгоны - вот вам пример с последней гонки -Ральф обогнал Мотойю и ушел вперед. Это чтобы не копаться в прошлом. Или другой пример - двойной обгон, в исполнении Монтойи. Ярко? Безусловно! Опасно? Крайне опасно! Пытаться обогнать уже обгоняющий противника другой Вильямс - это значит наплевать на интересы команды. Не прояви Ральф достаточно зрелости - закончилось бы вся эта красота тройным сходом. Красотой отлетающих колёс, так сказать. Ну чтож, тоже зрелище, не спорю. Чтобы W могли подняться просто поднять ресурс мотора недостаточно, в силу известных причин он всё равно не может быть существенно выше, так, чуть-чуть. Но что это даст? А вот что: стабильный Ральф сможет поддерживать более высокую среднюю скорость (максимальная у него и так хороша, примерно как и у Монтойи) и, соответвественно, будет иметь шансы подниматься в очковой зоне выше. (А может и побеждать). Монтойя же, (только если сумеет сделать встречный шаг) то прекратит свои бесконечные сходы, начнёт приезжать на финиш, и вполне возможно что и бороться за подиумы и даже победы. Вот только задача встречного шага ой не из простых! Люди изменяются с таким скрипом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: A обгоны - вот вам пример с последней гонки -Ральф обогнал Мотойю и ушел вперед. Это чтобы не копаться в прошлом. Или другой пример - двойной обгон, в исполнении Монтойи. Ярко? Безусловно! Опасно? Крайне опасно! Пытаться обогнать уже обгоняющий противника другой Вильямс - это значит наплевать на интересы команды. Не прояви Ральф достаточно зрелости - закончилось бы вся эта красота тройным сходом.</font> Насчет обгона в последней гонке - так как раз обгон Ральфом Монтойи привел к контакту и погнутой рулевой тяге на болиде Монтойи. По-поводу двойного обгона - так что, Хуан должен был сидеть до конца гонки за Ральфом, дожидаясь, когда тот наконец решится обогнать Кими? Насколько мне помнится, в итоге Ральф финишировал несколько позже Кими. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Правда и Хуан не финишировал... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 А зачем же подтасовывать? Два обгона подряд и двойной обгон - это абсолютно разные вещи http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Вы гонку то смотрели? Быть рядом с Монтойей - крайне опасно, к сожалению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 to F в этом сезоне у монтои 3 схода: 2 взрыва мотора и авария. взрывы мотора - проблема bmw. это они не могут поднять ресурс двигателя. это по их вине двигатели горят НЕОЖИДАННО, как в канаде, когда даже инженеры очень удивились (об этом уже говорили в другом топике). авария - монтоя виновен в столкновении. но предпосылкой для нее стало столкновение в первом поворте с ральфом и неправильная тактика команды. в первом столкновении виноваты оба. ральф - за контакт, монтоя - за то что не сумел его избежать. хотя стоит сказать что в той же канаде монтоя двоих умудрился обогнать и ничего никому не погнул. у ральфа 2 схода и один финиш вне очковой зоны (что в смысле результата - равнозначно): вылет + взрыв мотора, авария и проблема на пит стопе + взрыв мотора после финиша. валет - полностью его вина. авария с барикелло - пополам. проблемы в боксах - вина команды вильямс. взрывы моторов - вина bmw как и в случае с монтоей. уважаемый, где вы видете беконечные сходы/сплошные ошибки у монтои и стабильность и безошибочность у ральфа? в лучшем (худшем) случае - одинаково. [Это сообщение было отредактировано RussianKamikaze (27-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: А зачем же подтасовывать? Два обгона подряд и двойной обгон - это абсолютно разные вещи http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Вы гонку то смотрели?</font> Видишь ли, эти два обгона прошли в достаточно короткий промежуток времени (почти мгновенно), поэтому многие и называют его двойным обгоном. Хотя, конечно, это обгон двух болидов подряд. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by RussianKamikaze: где вы видете сплошные ошибки у монтои и стабильность и безошибочность у ральфа? в лучшем (худшем) случае - одинаково. </font> Дело в том, что Монтойя поставлен лидером команды и на фоне тех авансов, которые ему выданы - вывод "одинаково" как-то не впечатляет.... Я хочу спросить: в чем же его преимущества перед Ральфом? Я этих преимуществ не нахожу.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.