anton Posted December 10, 2004 Author Share Posted December 10, 2004 это тебе смешно я на вазе тормозил за бмве. нихрена не смешно понимаю... я када торможу боле мене сильно всвега в зеркала смарю, что бы вовремя увернуться от атакующих Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 я не такой. я думаю о себе и о своей семье, в открытую зарабатываю бабло ни у кого его не вымогая находясь на государственной службе, т.е. на службе у тех, у кого вымогают. и чего они не думают о своей семье?!..... думают, и о избалованной дочке....и о меркантильной жене...и о любовнице моделе....и т.д и т.п...которым только дай-дай-дай....то на шубу, то на путёвку на какиенить канары......тоже в открытую зарабатывают бабло.....получается что разница только в том что они гос. служащие.....и только не говри мне что тебе не плевать на то как живут посторонние для тебя люди из какогонить мухосранска.....им та плевать точно...уверен что и тебе тоже..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 не ребята , ВАЗ не подохнет так просто как вам бы того хотелось я , являясь владельцем выпердыша ВАЗа под названием 2110, частенько(так как эта мразь сыпецца по страшному) посещаю дилера для ремонта.И наблюдаю одну и туже картину каждый раз - очередной предурок сдав в ремонт свой ВАЗ какой нить 2114 с пробегом 3000 км где высыпалось всего очень много , пристаёт к персоналу станции с глупыми вапросами "а кагда вы начнете таргавать Калиной?" тьак и хочецца ответить "Начнут , не валнуйся , для таких долбо*бов как ты это дирмо на конвейр и ставили" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Спорить с тем, что ВАЗ - г...., глупо. Но где вы находите ВАЗ-ы, которые сыпятся через 3000км? У меня была 99-я - сдал с пробегом около 50 штук, все родное, кроме пары лампочек и побитого в легкой стычке крыла. Сейчас - у меня пятнашка, пробег за 20 перевалил, кроме лампочки в заднем фонаре все родное. (масло и передние колодки - не в счет, как расходники) Я конечно понимаю, что по сравнению с иномаркой б/у пробег маленький - ну так давно известно, что ВАЗ после полтинника начинает требовать затрат, и лучше переложить их на кошелек следующего "счастливого" хозяина. А так, что по ремонту, что по эксплуатационным расходам, ВАЗ в разы дешевле иномарки б/у. Знаю на личном опыте - мой приятель заядлый любитель иномарок б/у, да еще и имет отношение к их сервису и поставкам запчастей, и сравнение расходов - однозначно в пользу нового ВАЗа. Так что, хоть ВАЗ и г..., но определенные плюсы у него есть - и прежде всего, дешевизна и доступность запчастей и сервиса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 ВАЗ можно было бы закрыть лет 5-7 назад. Таз закрыть? Сомнительно что то. Вон азлк сраный и то до сих пор закрыть не могут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Таз закрыть? Сомнительно что то. Вон азлк сраный и то до сих пор закрыть не могут.Ты невнимательно пост прочитал Это же фактически алегория, или базар из серии: что было бы, если бы. А единственный мало-мальски реальный путь к закрытию (с последующей продажей) ВАЗа в сегодняшних условиях - это построить еще несколько а\заводов (Тойота, Фольксваген, Пеугеот, ....), тогда всё возможно.(Де-жа-вю! я это где-то писал ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 2 SergeyS Все споры о надежности/ненадежности ВАЗов оттого, что у завода есть БОЛЬШАЯ проблема в виде НЕСТАБИЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА. Машины собранные в один и тот же день на одном и том же конвейере часто отличаются друг от друга как небо и земля. Один пример. 6 лет назад один из соседей по гаражу брал в магазине 2 "девятки". Себе и сыну. Пригнал, посмотрели (обмыли разумеется ). Номера у кузовов различались в последней цифре на 7, а двигателей на 5. То есть партия одна. Свою он сдавал на СТО 3 года подряд с регулярностью раз в месяц (а порой и два раза). А набегала она за это время около 40 тыс. км. У сына машина проходила 5 с чем-то лет (недавно продал), 90 тыс. км и ремонтировал он ее ну может пару раз в год, и преимущественно - подвеску (он тот еще гонщик). У меня самого была "Ока", которую гонял 4 года, зимой и летом. Прошла 85 тыс. Не считая сломавшейся втулки клапана, в движок не заглядывал. В прочие места - тоже. На кузове только начальные следы ржавчины, сквозной - нет. Так и продал. По разговорам с другими владельцами данных агрегатов мне просто дико повезло. У них машины после 30-40 тыс. превращались в такое, что без мата не сказать. Так что нестабильность - основной недостаток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Ой ненадо будить во мне зверя. Четыре года назад купили шестерку (отец любит читнить машины сам) посмотрели прослезились: Шаровая опора не прикрученна винтики тоько наживили, одного вообще небыло. Привод дворников не отрегулирован, масло залито ниже минимума и т.д Вообщем даже отец большой любитель копеек - шестерок решил , что это его последняя нашемарка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Ты невнимательно пост прочитал Это же фактически алегория, или базар из серии: что было бы, если бы. А единственный мало-мальски реальный путь к закрытию (с последующей продажей) ВАЗа в сегодняшних условиях - это построить еще несколько а\заводов (Тойота, Фольксваген, Пеугеот, ....), тогда всё возможно.(Де-жа-вю! я это где-то писал ) Нереальный это путь к сожалению. Када завод "наш", с его помощью легко и приятно п#$%дить деньги. Если же завод принадлежит буржуинам, деньги п#$%дить ужэ сложнее. Так что товарищи принимающие решения отнюдь не заинтересованы в том чтоб вместо таза построить тоету. А то что основвная функция нашего автопрома не выпуск автомобилей а п#$%жение денег наглядно иллюстрирует как раз история азлк, который давно ужэ никаких автомобилей не выпускает, но с главной функцией справляется нормально. Всё ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Нереальный это путь к сожалению. Када завод "наш", с его помощью легко и приятно п#$%дить деньги. Если же завод принадлежит буржуинам, деньги п#$%дить ужэ сложнее. Так что товарищи принимающие решения отнюдь не заинтересованы в том чтоб вместо таза построить тоету. А то что основвная функция нашего автопрома не выпуск автомобилей а п#$%жение денег наглядно иллюстрирует как раз история азлк, который давно ужэ никаких автомобилей не выпускает, но с главной функцией справляется нормально. Всё ИМХО.Товарищи принимающие решения, дальше взятки не смотрят, поэтому на определённых условиях легко разрешат построить в стране сколько хочешь заводов, так что надежда есть А АЗЛК уже никаких функций не выполняет. Единственный оставшийся вопрос: купит его кто-нибудь или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 А АЗЛК уже никаких функций не выполняет. Единственный оставшийся вопрос: купит его кто-нибудь или нет. Наскоко мне известно временный управляющий тов Комаров рассчитывает получить очередной кредит у московского правительства. Хотя возможно это устаревшие сведения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Хотя возможно это устаревшие сведения.Х.З. Просто это уже не АЗЛК, а кусок земли, с некоторой инфраструктурой, на который есть желающие, но не за такие деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 А так, что по ремонту, что по эксплуатационным расходам, ВАЗ в разы дешевле иномарки б/у. Знаю на личном опыте - мой приятель заядлый любитель иномарок б/у, да еще и имет отношение к их сервису и поставкам запчастей, и сравнение расходов - однозначно в пользу нового ВАЗа. Так что, хоть ВАЗ и г..., но определенные плюсы у него есть - и прежде всего, дешевизна и доступность запчастей и сервиса.Тоже подсчитывал, результат полностью противоположный. Может везло… хз. Правда соблюдались некоторые условия: все машины праворукие, производства Тойота, возраст 5-6 лет без пробега (почти) по России. Стоимость вполне сопоставимая с лучшими моделями ВАЗа, на вид – новьё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Тоже подсчитывал, результат полностью противоположный. .[/font] аналогично мой выпердыш за последний месяц сьел денег больше чем предыдущий мой машин за 3,5 года пока у меня был(это был Мазд 1994г) моему выпердышу нынешнему 4 года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Тоже подсчитывал, результат полностью противоположный. Может везло… хз. Правда соблюдались некоторые условия: все машины праворукие, производства Тойота, возраст 5-6 лет без пробега (почти) по России. Стоимость вполне сопоставимая с лучшими моделями ВАЗа, на вид – новьё.С праворукими пример некорректный. Они в России по ценам кладут на лопатки ВСЕХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 аналогично мой выпердыш за последний месяц сьел денег больше чем предыдущий мой машин за 3,5 года пока у меня был(это был Мазд 1994г) моему выпердышу нынешнему 4 года А сколько твой выпердыш наездил за это время? Если больше полтинника (я почти уверен, что больше) - так и должно быть. ВАЗ, если попался приличный экземпляр, не требует неплановых расходов примерно до 50 тысяч пробега. Если к этому моменту его не сдал - сам виноват Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 аналогично мой выпердыш за последний месяц сьел денег больше чем предыдущий мой машин за 3,5 года пока у меня был(это был Мазд 1994г) моему выпердышу нынешнему 4 годаВсё -таки речь шла о новом ВАЗе. Если он сам не ломается (такое часто бывает), то я бы тоже считал его дешевле, чем 15-летний например: Омега, или что там еще можно взять штук за 5-6, с учетом пошлины! (которая ...... ну с неё мы и начали!!!). А то, что пятилетний Пассат лучше новой десятки, вроде никто и не спорит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 ВАЗ, если попался приличный экземпляр, не требует неплановых расходов примерно до 50 тысяч пробегаВот-вот. ЕСЛИ... Даже сложно оценить шанс на это если... А вот если попался не очень приличный или совсем неприличный ... туши свет, дави reset... можно начинать продавать сразу и за полцены, все равно на ремонт больше отдашь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 А сколько твой выпердыш наездил за это время? Если больше полтинника (я почти уверен, что больше) - так и должно быть. ВАЗ, если попался приличный экземпляр, не требует неплановых расходов примерно до 50 тысяч пробега. Если к этому моменту его не сдал - сам виноват 75000 км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Вот-вот. ЕСЛИ... Даже сложно оценить шанс на это если... А вот если попался не очень приличный или совсем неприличный ... туши свет, дави reset... можно начинать продавать сразу и за полцены, все равно на ремонт больше отдашь. У меня два из двух - нормальные(тьфу-тьфу). Слышал я про ВАЗы много чего, но чтобы кто-то из знакомых с машиной из серии 08-09-99-15 маялся, я не слышал. Классика, на которую давно положили - да, есть такое, десятки - да, сопли ни как не подберут, факт. Но, опять же, иномарка, купленная с растаможкой за 5-8 килобаксов, думаю, выставит владельца на куда большие деньги, чем новый ВАЗ - там и деталей то такой цены, как в иномарке, нет. Ну а что свежая иномарка лучше - кто ж спорит Но ее до 10 килобаксов не купишь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 75000 км Ну а что ж ты хотел Это ж ВАЗ - после 50 штук пора "осчастливить" этой машиной кого-нибудь другого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Ну а что свежая иномарка лучше - кто ж спорит Но ее до 10 килобаксов не купишь... Нексия. Всяко лучше таза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 14, 2004 Share Posted December 14, 2004 Нексия. Всяко лучше таза. Нексия - ИМХО не на столько лучше, на сколько дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 14, 2004 Author Share Posted December 14, 2004 это построить еще несколько а\заводов (Тойота, Фольксваген, Пеугеот, ....), при "нашем" уровне коррупции ввозные пошлины тогда вырастут еще в два три раза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 14, 2004 Author Share Posted December 14, 2004 Хотя возможно это устаревшие сведения. типа уже получил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.