Jump to content

таможня


Recommended Posts

это тебе смешно я на вазе тормозил за бмве. нихрена не смешно

 

 

понимаю... я када торможу боле мене сильно всвега в зеркала смарю, что бы вовремя увернуться от атакующих :p

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я не такой.

 

я думаю о себе и о своей семье, в открытую зарабатываю бабло ни у кого его не вымогая находясь на государственной службе, т.е. на службе у тех, у кого вымогают.

 

и чего они не думают о своей семье?!..... думают, и о избалованной дочке....и о меркантильной жене...и о любовнице моделе....и т.д и т.п...которым только дай-дай-дай....то на шубу, то на путёвку на какиенить канары......тоже в открытую зарабатывают бабло.....получается что разница только в том что они гос. служащие.....и только не говри мне что тебе не плевать на то как живут посторонние для тебя люди из какогонить мухосранска.....им та плевать точно...уверен что и тебе тоже.....

Link to comment
Share on other sites

не ребята , ВАЗ не подохнет так просто как вам бы того хотелось

я , являясь владельцем выпердыша ВАЗа под названием 2110, частенько(так как эта мразь сыпецца по страшному) посещаю дилера для ремонта.И наблюдаю одну и туже картину каждый раз - очередной предурок сдав в ремонт свой ВАЗ какой нить 2114 с пробегом 3000 км где высыпалось всего очень много , пристаёт к персоналу станции с глупыми вапросами "а кагда вы начнете таргавать Калиной?" тьак и хочецца ответить "Начнут , не валнуйся , для таких долбо*бов как ты это дирмо на конвейр и ставили"

Link to comment
Share on other sites

Спорить с тем, что ВАЗ - г...., глупо. Но где вы находите ВАЗ-ы, которые сыпятся через 3000км? У меня была 99-я - сдал с пробегом около 50 штук, все родное, кроме пары лампочек и побитого в легкой стычке крыла. Сейчас - у меня пятнашка, пробег за 20 перевалил, кроме лампочки в заднем фонаре все родное. (масло и передние колодки - не в счет, как расходники)

Я конечно понимаю, что по сравнению с иномаркой б/у пробег маленький - ну так давно известно, что ВАЗ после полтинника начинает требовать затрат, и лучше переложить их на кошелек следующего "счастливого" хозяина. А так, что по ремонту, что по эксплуатационным расходам, ВАЗ в разы дешевле иномарки б/у. Знаю на личном опыте - мой приятель заядлый любитель иномарок б/у, да еще и имет отношение к их сервису и поставкам запчастей, и сравнение расходов - однозначно в пользу нового ВАЗа. Так что, хоть ВАЗ и г..., но определенные плюсы у него есть - и прежде всего, дешевизна и доступность запчастей и сервиса.

Link to comment
Share on other sites

Таз закрыть? Сомнительно что то. Вон азлк сраный и то до сих пор закрыть не могут.
Ты невнимательно пост прочитал :) Это же фактически алегория, или базар из серии: что было бы, если бы.

А единственный мало-мальски реальный путь к закрытию (с последующей продажей) ВАЗа в сегодняшних условиях - это построить еще несколько а\заводов (Тойота, Фольксваген, Пеугеот, ....), тогда всё возможно.(Де-жа-вю! я это где-то писал :confused: )

Link to comment
Share on other sites

2 SergeyS

Все споры о надежности/ненадежности ВАЗов оттого, что у завода есть БОЛЬШАЯ проблема в виде НЕСТАБИЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА. Машины собранные в один и тот же день на одном и том же конвейере часто отличаются друг от друга как небо и земля.:( Один пример. 6 лет назад один из соседей по гаражу брал в магазине 2 "девятки". Себе и сыну. Пригнал, посмотрели (обмыли разумеется :) ). Номера у кузовов различались в последней цифре на 7, а двигателей на 5. То есть партия одна. Свою он сдавал на СТО 3 года подряд с регулярностью раз в месяц (а порой и два раза). А набегала она за это время около 40 тыс. км. У сына машина проходила 5 с чем-то лет (недавно продал), 90 тыс. км и ремонтировал он ее ну может пару раз в год, и преимущественно - подвеску (он тот еще гонщик). У меня самого была "Ока", которую гонял 4 года, зимой и летом. Прошла 85 тыс. Не считая сломавшейся втулки клапана, в движок не заглядывал. В прочие места - тоже.;) На кузове только начальные следы ржавчины, сквозной - нет. Так и продал. По разговорам с другими владельцами данных агрегатов мне просто дико повезло. У них машины после 30-40 тыс. превращались в такое, что без мата не сказать. :mad:

Так что нестабильность - основной недостаток.

Link to comment
Share on other sites

Ой ненадо будить во мне зверя.

Четыре года назад купили шестерку (отец любит читнить машины сам) посмотрели прослезились:

Шаровая опора не прикрученна винтики тоько наживили, одного вообще небыло.

Привод дворников не отрегулирован, масло залито ниже минимума и т.д

 

Вообщем даже отец большой любитель копеек - шестерок решил , что это его последняя нашемарка.

Link to comment
Share on other sites

Ты невнимательно пост прочитал :) Это же фактически алегория, или базар из серии: что было бы, если бы.

А единственный мало-мальски реальный путь к закрытию (с последующей продажей) ВАЗа в сегодняшних условиях - это построить еще несколько а\заводов (Тойота, Фольксваген, Пеугеот, ....), тогда всё возможно.(Де-жа-вю! я это где-то писал :confused: )

 

Нереальный это путь к сожалению. Када завод "наш", с его помощью легко и приятно п#$%дить деньги. Если же завод принадлежит буржуинам, деньги п#$%дить ужэ сложнее. Так что товарищи принимающие решения отнюдь не заинтересованы в том чтоб вместо таза построить тоету.

 

А то что основвная функция нашего автопрома не выпуск автомобилей а п#$%жение денег наглядно иллюстрирует как раз история азлк, который давно ужэ никаких автомобилей не выпускает, но с главной функцией справляется нормально.

 

Всё ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Нереальный это путь к сожалению. Када завод "наш", с его помощью легко и приятно п#$%дить деньги. Если же завод принадлежит буржуинам, деньги п#$%дить ужэ сложнее. Так что товарищи принимающие решения отнюдь не заинтересованы в том чтоб вместо таза построить тоету.

 

А то что основвная функция нашего автопрома не выпуск автомобилей а п#$%жение денег наглядно иллюстрирует как раз история азлк, который давно ужэ никаких автомобилей не выпускает, но с главной функцией справляется нормально.

 

Всё ИМХО.

Товарищи принимающие решения, дальше взятки не смотрят, поэтому на определённых условиях легко разрешат построить в стране сколько хочешь заводов, так что надежда есть:)

А АЗЛК уже никаких функций не выполняет. Единственный оставшийся вопрос: купит его кто-нибудь или нет.

Link to comment
Share on other sites

А АЗЛК уже никаких функций не выполняет. Единственный оставшийся вопрос: купит его кто-нибудь или нет.

 

Наскоко мне известно временный управляющий тов Комаров рассчитывает получить очередной кредит у московского правительства. Хотя возможно это устаревшие сведения.

Link to comment
Share on other sites

Хотя возможно это устаревшие сведения.
Х.З. Просто это уже не АЗЛК, а кусок земли, с некоторой инфраструктурой, на который есть желающие, но не за такие деньги.
Link to comment
Share on other sites

А так, что по ремонту, что по эксплуатационным расходам, ВАЗ в разы дешевле иномарки б/у. Знаю на личном опыте - мой приятель заядлый любитель иномарок б/у, да еще и имет отношение к их сервису и поставкам запчастей, и сравнение расходов - однозначно в пользу нового ВАЗа. Так что, хоть ВАЗ и г..., но определенные плюсы у него есть - и прежде всего, дешевизна и доступность запчастей и сервиса.
Тоже подсчитывал, результат полностью противоположный.

Может везло… хз. Правда соблюдались некоторые условия: все машины праворукие, производства Тойота, возраст 5-6 лет без пробега (почти) по России. Стоимость вполне сопоставимая с лучшими моделями ВАЗа, на вид – новьё.

Link to comment
Share on other sites

Тоже подсчитывал, результат полностью противоположный.

.[/font]

 

аналогично

мой выпердыш за последний месяц сьел денег больше чем предыдущий мой машин за 3,5 года пока у меня был(это был Мазд 1994г)

моему выпердышу нынешнему 4 года

Link to comment
Share on other sites

Тоже подсчитывал, результат полностью противоположный.

Может везло… хз. Правда соблюдались некоторые условия: все машины праворукие, производства Тойота, возраст 5-6 лет без пробега (почти) по России. Стоимость вполне сопоставимая с лучшими моделями ВАЗа, на вид – новьё.

С праворукими пример некорректный. Они в России по ценам кладут на лопатки ВСЕХ.
Link to comment
Share on other sites

аналогично

мой выпердыш за последний месяц сьел денег больше чем предыдущий мой машин за 3,5 года пока у меня был(это был Мазд 1994г)

моему выпердышу нынешнему 4 года

А сколько твой выпердыш наездил за это время? Если больше полтинника (я почти уверен, что больше) - так и должно быть. ВАЗ, если попался приличный экземпляр, не требует неплановых расходов примерно до 50 тысяч пробега. Если к этому моменту его не сдал - сам виноват:)

Link to comment
Share on other sites

аналогично

мой выпердыш за последний месяц сьел денег больше чем предыдущий мой машин за 3,5 года пока у меня был(это был Мазд 1994г)

моему выпердышу нынешнему 4 года

Всё -таки речь шла о новом ВАЗе. Если он сам не ломается (такое часто бывает), то я бы тоже считал его дешевле, чем 15-летний например: Омега, или что там еще можно взять штук за 5-6, с учетом пошлины! (которая ...... ну с неё мы и начали!!!). А то, что пятилетний Пассат лучше новой десятки, вроде никто и не спорит.
Link to comment
Share on other sites

ВАЗ, если попался приличный экземпляр, не требует неплановых расходов примерно до 50 тысяч пробега
Вот-вот. ЕСЛИ... Даже сложно оценить шанс на это если... А вот если попался не очень приличный или совсем неприличный ;) ... туши свет, дави reset...:) можно начинать продавать сразу и за полцены, все равно на ремонт больше отдашь.
Link to comment
Share on other sites

А сколько твой выпердыш наездил за это время? Если больше полтинника (я почти уверен, что больше) - так и должно быть. ВАЗ, если попался приличный экземпляр, не требует неплановых расходов примерно до 50 тысяч пробега. Если к этому моменту его не сдал - сам виноват:)

 

75000 км

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. ЕСЛИ... Даже сложно оценить шанс на это если... А вот если попался не очень приличный или совсем неприличный ;) ... туши свет, дави reset...:) можно начинать продавать сразу и за полцены, все равно на ремонт больше отдашь.

У меня два из двух - нормальные(тьфу-тьфу:)). Слышал я про ВАЗы много чего, но чтобы кто-то из знакомых с машиной из серии 08-09-99-15 маялся, я не слышал. Классика, на которую давно положили - да, есть такое, десятки - да, сопли ни как не подберут, факт. Но, опять же, иномарка, купленная с растаможкой за 5-8 килобаксов, думаю, выставит владельца на куда большие деньги, чем новый ВАЗ - там и деталей то такой цены, как в иномарке, нет. Ну а что свежая иномарка лучше - кто ж спорит:) Но ее до 10 килобаксов не купишь...

Link to comment
Share on other sites

это построить еще несколько а\заводов (Тойота, Фольксваген, Пеугеот, ....),

 

при "нашем" уровне коррупции ввозные пошлины тогда вырастут еще в два три раза

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...