Radja Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 Тут просьба уважаемым коллегам: поделиться своим опытом, знаниями о "корейцах" (если кто-то знает менталитет, то можно и о людях). Просто отношение к авто формируется годами, а в России ещё лет 5 назад такой категории, как "корейские автомобили" практически не существовало (отдельные экземпляры не в счёт) и вот они пришли в Россию, теперь их в стране "как собак нерезанных", а что мы о них знаем и думаем или думаем, что знаем? Интересно наверное будет всё, включая сравнения типа: ездил на ЗАЗ пересел на Акцент, ездил на Сонате пересел на Максиму, и т.д., и т.п. Сам юзаю Гетц третий месяц, тож чё-нить изложу. Так что всем плиииз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 как просили.... они лучше ТАЗов однозначно....хуже япов, тоже однозначно....не наю как на счёт всего дальнего, а у нас в городе корейцев очень мало....почему?! думаю потоумчто у нас есть японцы причём я хочу сказать что корейцев у нас изначально было не так много...хотя казалось бы учитывая то что япы правильные в первое время народ всётаки должен был быть ближе всётаки к левым корейцам....но нет, не стали они ближе....а сейчас так подавно когда у нас ни для кого уже правый руль не является чем-то диким....ещё есть такая тема что корейев сложно продавать....машины у нас практически все б/у...так вот корейцев берут не так активно как япов вот их и не гоняют к нам практически...самый ходовой товар это Тойоты....и этим всё сказано....а по соотношению цена/качество корейцы не конкуренты япам...япы в этом плане впереди планеты всей.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 «Там где яп побывал, корейцу делать нечего» У нас в городе корейцев много. Половина такси – ярко жёлтые дэу. Сильно не интересовался, но те отзывы что слышал, положительные. В основном дэу, хёндай тоже достаточно, а вот киа мало, почему-то они пользуются дурной репутацией. Те, кто после ВАЗа приобретал корейца, просто в восторге, но после покупки иномарки приличного производителя, быстро о них забывают. Больше пока сказать нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 Есть у корейцев недостаток чисто внешний. Они зачастую содраны с других известных марок, и потому воспринимаются примерно как китайские кроссы с криво присобаченой надписью "адидас". По крайней мере именно такие ассоциации у меня вызвала хендэ соната, сделанная в стиле "глазастого" мерса - ни дать-ни взять "мещанин во дворянстве". В итоге, возможно вполне приличная машина воспринимается не сама по себе, а как нелепая подделка под известный оригинал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 про корейцев, "историю" развития их автопрома, и модели интересна статья в последнев Авревю... "япы" начинали так же, корейцы с ними скоро сравняются... но... надо ли? в последнее время довелось попробовать несколько яповских авто-Лехус300эРИкс(2000гв, канадец), новая Камри в жирном варианте, ну естессно мица Лансер(2000гв.жена)... че сказать. Едут канешна.. наворотов у одного больше(классы понятно разные), у другого меньше... но.. как бы это объяснить... это просто товар.... железо.. такое в такси хорошо- единственное что надо- доехать, остальное нахх не надо. а у корейцев это пока ярче выражено.. скоро станет меньше(наверно), но раз у япов(если не считать каких нить эксклюзифных моделей, Эвы всякие и т.п.) это пока не появилось("душа" авто), то и у корейцев не скоро появиться.. ИМХО, конечно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 16, 2004 Author Share Posted December 16, 2004 как просили.... по соотношению цена/качество корейцы не конкуренты япам...япы в этом плане впереди планеты всей....То что япы у вас делают всех (без исключения) "в одну калитку" - это очевидно и сомнению не подлежит! Этому есть много объективных причин, в т.ч. цена/качество в реальных условиях. То что корейцам на Дальнем Востоке против япов "не светит" - эт скажем факт медицинский. Интересны две вещи: все-таки (очень грубо, на взгляд) чего у вас больше ВАЗов или корейцев? И ещё: буквально в последнее время (1-2 года) стали ли у вас продаваться в салонах новые корейцы (в превую очередь их новые модели)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 16, 2004 Author Share Posted December 16, 2004 про корейцев, "историю" развития их автопрома, и модели интересна статья в последнев Авревю... "япы" начинали так же, корейцы с ними скоро сравняются... но... надо ли? Именно с точки зрения временной перспективы (вчера, сегодня, завтра) и интересно посмотреть на вторжение корейцев на рынок (я о Москве - т.е. чего вижу). Просто года три назад я видел смешное название Хундай Пони на какой-то машинке, ну и мало ли их всяких по миру ездит, ну еще хорошо знал корейский Опель из Узбекистана (кст 200 тык без гимора не предел), и вообщем-то и всё. А сейчас в Москве уже не знаю сколько салонов, где выставлена полная линейка моделей конкретной марки. Кинотеатр Таллин не в счёт - за такую торговлю убивать надо, недаром корейцы "не признают" таганрогский завод. Вот мне и интересно, чем же сегодня (Серёга не позавчера) корейцы "не европейцы" и "не японцы". Я понимаю (и немножко знаю), что мало сопоставимых моделей, поэтому и предлагаю посмотреть - а какие можно сопоставить? И что даст в перспективе политика корейцев? я имею ввиду например: Гольф5 за 20 кб и Соната5 за 18 кб??? Ведь их как тачки сравнивать практически невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 Интересны две вещи: все-таки (очень грубо, на взгляд) чего у вас больше ВАЗов или корейцев? Хе... интересный вопрос... надо в МРЭО адресовать Сейчас встал около окна, посчитал машины на стоянке возле заводоуправления. Результаты: ВАЗ -23, ГАЗ - 8, Москвич - 5, "Японцы" - 42, (без различия по производителям, но преимущественно - Тойоты), "Корейцы" - 5, "Европейцы" - 9 (разные). Итого - 92 (стоянка на 120-130 машин). Не показатель, конечно, но вот так . Езжу каждый день, вижу , что по дорогам передвигается, если считать только по легковым, то ВАЗов и японцев примерно одинаково, да и судя по объявлениям о продаже та же картина (нашемарки - 980, иномарки -1125) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 16, 2004 Author Share Posted December 16, 2004 Хе... интересный вопрос... надо в МРЭО адресоватьНе, давай без МРЭО А населённый пункт? Не секрет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 А населённый пункт? Не секрет?Новосибирск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 16, 2004 Author Share Posted December 16, 2004 Новосибирск.Интересно, а у вас не заметно конкретно в этом году активности, например Хёнде?? Новые салоны и т.п.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 Заметно. Месяцев 5 назад, где-то в 10-15 минутах пешком от моего дома сделали салон, который банкует корейскими авто, какими - ХЗ, постараюсь завтра глянуть (пока только вывеску видел, по дороге на работу) Снаружи все выглядит цивильно - демонстрационный зал, рядом автосервис (правда не по корейским, а по всем авто). Фишка была в том, что раньше в соседнем здании помешалось МРЭО, т.е. на учет можно было бы ставить не отходя от кассы , но они съехали еще до открытия салона . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 16, 2004 Author Share Posted December 16, 2004 Заметно. Месяцев 5 назад, где-то в 10-15 минутах пешком от моего дома сделали салон, который банкует корейскими авто, какими - ХЗ, постараюсь завтра глянуть (пока только вывеску видел, по дороге на работу) Снаружи все выглядит цивильно - демонстрационный зал, рядом автосервис (правда не по корейским, а по всем авто). Фишка была в том, что раньше в соседнем здании помешалось МРЭО, т.е. на учет можно было бы ставить не отходя от кассы , но они съехали еще до открытия салона .Пока спасибо - хочу домой У вас правда попозжее будет, но ты небось дома. До завтра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 ИМХО, конечно... гон какойто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 "машина не роскошь, а средство передвижения"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 как бы это банально не звучало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 Интересны две вещи: все-таки (очень грубо, на взгляд) чего у вас больше ВАЗов или корейцев? И ещё: буквально в последнее время (1-2 года) стали ли у вас продаваться в салонах новые корейцы (в превую очередь их новые модели)? ВАЗ-ов есессно....корейцев у нас в городе нуууу 1-2 десятка.....т.е гдет столько же сколько и европейцев...а может и ещё меньше... у нас в городе нету салонов....единтсвенное что-то близкое это на авторынке есть секция там продают новые праворукие крузаки и равы..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 "машина не роскошь, а средство передвижения"... вот именно.. но любая вешь бывает бездушной(полиэтиленовый пакет) и душевной(любимая сумка из кожи чего-то там) трудно представить любимый пакет... и в том и в том мона носить пиво из магазина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 вот именно.. но любая вешь бывает бездушной(полиэтиленовый пакет) и душевной(любимая сумка из кожи чего-то там) трудно представить любимый пакет... и в том и в том мона носить пиво из магазина опять гон..... если уж на то пошло душа есть у всего и у всех...грубо говоря и у толстосума и у нищего...ещё грубее и у Бреда Пита и у Квазимоды...то что тебе лично нравится или не нравится это не критерий для определения наличия или отсутсвия души......то что ты пытаешся привязать сейчас под видом души называется имиджем создаваемым предметом...так шо уж извини, но не нада гнать тут куйню всякую о душах, лучше называй всё своими именами..... т.е корейцы безпонтовые.....на самом деле так оно и есть....корейский автопром только недавно зародился у них нет ещё своего фирменного стиля...у них нет ещё устоявшихся традиций...у них нет истории... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 грубо говоря и у толстосума и у нищего...ещё грубее и у Бреда Пита и у Квазимоды...... я про вещи говорил.. и пример привел конкретный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 17, 2004 Author Share Posted December 17, 2004 я про вещи говорил.. и пример привел конкретный.Хороший флейм, заслуживает темы. Хотя бы для того, чтобы определить, а что такое "душа машины" - определения то нет общепринятого, а понятие используется. Для меня почти все машины имели свой "характер" (ну может кроме 41). Характер - это душа, или нет? Да, пожалуй интересная тема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 Хороший флейм, заслуживает темы. Хотя бы для того, чтобы определить, а что такое "душа машины" - определения то нет общепринятого, а понятие используется. Для меня почти все машины имели свой "характер" (ну может кроме 41). Характер - это душа, или нет? Да, пожалуй интересная тема. может не то слово "душа" но что-то близкое... даже жена поездив всего первые пол года за рулем в своей жизни уже поняла что разные авто не только в размерах и уровне отделки. честно говоря удивила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 я про вещи говорил.. и пример привел конкретный. как-то ты ограниченно ведёшь беседу на такую философскую тему....тысячи лет все философы задаются вопросами что есть душа?! что есть вещь? что есть человек? и т.д и т.п а ты всё вогнал в такие узкие рамки..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 17, 2004 Author Share Posted December 17, 2004 у нас в городе нету салонов....единтсвенное что-то близкое это на авторынке есть секция там продают новые праворукие крузаки и равы.....Может вам подумать о референдуме на тему присоединения к Японии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 17, 2004 Author Share Posted December 17, 2004 как-то ты ограниченно ведёшь беседу на такую философскую тему....тысячи лет все философы задаются вопросами что есть душа?! что есть вещь? что есть человек? и т.д и т.п а ты всё вогнал в такие узкие рамки.....Есть предложение обойтись без философии Но попытаться определить, что такое "автомобиль с душой"? Или проще: "автомобиль с характером". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.