Jump to content

Корейцы идут! (или пришли)?


Recommended Posts

а двигло какое? коробка? кондей? музыка? стекла? заркала? регулир руль?(я это имел ввиду)

Ну ты чё издеваешься? Я же сказал 9990 - дв. 1,3 + 4 ЭСП (ну там кузов естественно, колеса, руль:D ).

То что ты пишешь начинается с 11200 и до 15200 - Full.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 253
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а не буржуй который кошек в микроволновой печи сушит?!

 

 

при всем при этом эти тупые буржуи умудряются делать авто от которых ты тащищся... а умельцы "русские мужики" тока гамно и могут на колесиках выкатывать :p :p :p

Link to comment
Share on other sites

Ну ты чё издеваешься? Я же сказал 9990 - дв. 1,3 + 4 ЭСП (ну там кузов естественно, колеса, руль:D ).

То что ты пишешь начинается с 11200 и до 15200 - Full.

 

 

а год если не секрет?

Link to comment
Share on other sites

а год если не секрет?
Вот смешной разговор у нас, я ж говорю 5000 км всего - в салоне три месяца назад - т.е. 2004

Да чуть не забыл, из той богатой комплектации (к фотке) - половина в базе и в прайсе к комплектации не относится. :)

Link to comment
Share on other sites

ответ- практически все есть в наличии(в Москве) на неэксклюзивные модели. иначе 14 дней.

 

цены на зч на американские моделив 2, 2,5 раза ниже чем на европейца: крайслер300м, фара- америкос-250уе, европеец550уе.. и т.д. со всеми остановками

 

Цены у вас просто задранны ,за счёт спроса.

Вот они нормальные ЦЕНЫ ,и с крайслером может поспорить.

За ваши цены,так ПАРА дешевле выходит.

Link to comment
Share on other sites

Считаю,простому мужику,проживающему

в местах где нет станций,заморские чуда ,с их наворотами,

уж точно ненужны .Ему и нужно ЭТО,попроще ,да подешевле.

Качество ,да,тут хоть плачь.

С "подешевле" нельзя не согласиться! Для многих дистанция между 4 и 10 тык $ непреодолима. Но причём здесь попроще??? Там где нет станций и с 2110 делать нечего. (да и с Калиной - туда же её).
Link to comment
Share on other sites

станций по всей россии море, да вот качество их работ вызывает сомнения...даже не вызывает сомнений думаю они сложнее ваза ничё делать и не умеют...а если и умеют то не хотят делать, а стараются только наипать....так что нет уж спасибо я своё добро к ним не повезу...буду всё своими руками делать.....пока проблем не возникало с этим....может потомучто я русский человек, а не буржуй который кошек в микроволновой печи сушит?!

 

Кошку говоришь,но извени,меня одолевают сомнения,

что Ты в способен устранить любую поломку,

на этих машинах. ;)

 

Поршаки 911 и 944

Лотусы....

Мастанг

Шеви С5 и новый С6

Вайпер

Астон Мартин новый нравится не помню как называется ДиБИ 9 чтоле?!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчет цен на запчасти.

Цены на ФИРМЕННЫЕ запчасти для "японцев" ну очень впечатляют :( ... даже самих японцев. Поэтому стукнув машину более чем на вмятину в крыле, они предпочитают продать ее, и купить другую, а не связываться с ремонтом. Другое дело неоригинальные запчасти (среди них много корейских, хотя большая часть - Китай). Цены часто в 2-3 раза ниже. Качество похуже, но... стабильно. Т.е. оригинальные и неоригинальные запчасти различаются только сроком службы, скажем фирменный ремень ГРМ четко ходит 90 тыс. км, корейский аналог - 60 тыс., фирменные кольца - 200 тыс. км., китайские - 100 тыс. Ну так далее. При этом до срока ничего не разваливается (за редким исключением).

Плюс любимая тема - авторазборы:) . Этакие супермаркеты по б/у запчастям. Здесь цены еще ниже, а качество часто не хуже чем у новых неоригинальных запчастей. Кстати, именно из-за авторазборов японцы продолжают захватывать рынок: много машин на разборах - дешевле и доступнее запчасти - быстрее и дешевле ремонт, в случае необходимости - предпочтение к покупке японского авто - больший завоз машин, часть которого вскоре оказывается на разборе - много машин на разборе...

Link to comment
Share on other sites

С "подешевле" нельзя не согласиться! Для многих дистанция между 4 и 10 тык $ непреодолима. Но причём здесь попроще??? Там где нет станций и с 2110 делать нечего. (да и с Калиной - туда же её).

 

Попроще,ну когда мелкая поломка,тебя не в состоянии

остановить,что очень важно на неоживлённой трассе.

ту же свечку поменять,пять минут.Здесь же всё сильно

усложняется,свечу поменять,пол мотора разбери :mad:

А на европейском дизеле,в сибире зимой,

я бы не захотел оказаться.

Link to comment
Share on other sites

Здесь же всё сильно

усложняется,свечу поменять,пол мотора разбери

А на европейском дизеле,в сибире зимой,

я бы не захотел оказаться.

Такие иномарки, где сложно свечку поменять - специально для России искать конечно никто не будет! Народ здесь легко обходится иномарками, на которых свечи меняются без проблем (моделей валом).

А в Сибири зимой, я на русском дизеле тоже не хотел бы оказаться!!!

Link to comment
Share on other sites

при всем при этом эти тупые буржуи умудряются делать авто от которых ты тащищся... а умельцы "русские мужики" тока гамно и могут на колесиках выкатывать :p :p :p

 

кто сказал что они тупые?! они не тупые...там каждый профессионал своего дела...а то что не его он туды и не лезет....поэтому порой и возникают такие эпизоды с кошками....

Link to comment
Share on other sites

Вот мне и интересно, чем же сегодня (Серёга не позавчера) корейцы "не европейцы" и "не японцы". Я понимаю (и немножко знаю), что мало сопоставимых моделей, поэтому и предлагаю посмотреть - а какие можно сопоставить? И что даст в перспективе политика корейцев? я имею ввиду например: Гольф5 за 20 кб и Соната5 за 18 кб??? Ведь их как тачки сравнивать практически невозможно.

Скажем так. Отношение мое лично (и думаю не только мое) строится на том, что нет доверия к корейским маркам. Если речь идет о машине за 10-12 килобаксов - я бы предпочел немца б/у. Если о машине за 20 килобаксов - однозначно выберу немца или "европейского" японца (нового). Потому, что буду на 100% уверен, что за свои деньги получаю машину, на которой мне ни разу не придется поднимать капот (ну разве что омывалки долить) или ловить буксир. А кореец - может он и не хуже. Может - даже и лучше. Только я этого НЕ ЗНАЮ, и соответственно уверен быть не могу.

Link to comment
Share on other sites

Цены у вас просто задранны ,за счёт спроса.

Вот они нормальные ЦЕНЫ ,и с крайслером может поспорить.

За ваши цены,так ПАРА дешевле выходит.

Не только спроса, но и кучи посредников и таможни. :mad:

PS. Год назад, друзья уехали в Англию на ПМЖ. И на третий же день он купил 6 летний Нисан за 600 фунтов.

Link to comment
Share on other sites

Кошку говоришь,но извени,меня одолевают сомнения,

что Ты в способен устранить любую поломку,

на этих машинах. ;)

 

Поршаки 911 и 944

Лотусы....

Мастанг

Шеви С5 и новый С6

Вайпер

Астон Мартин новый нравится не помню как называется ДиБИ 9 чтоле?!

 

не сомневайся если у меня будут бабосы на такие машины и у меня возникнет желания их приобрести, то в первую очередь я не буду жить в россии...и соответсвенно их ремонтом сам заниматься не буду...потомуша есесно эти машины самостоятельно не отремонтируешь...а с тем что попроще все не все, но самые обычные и самые распространённые поломки устранить самостоятельно вполне по силам любому более или менее подкованному в техническом плане человеку....ну а если чтот сложное типа поломки в электрике, то тут конечно хош не хош, а придётся гнать в сервис на диагностику.....

Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчет цен на запчасти.

Цены на ФИРМЕННЫЕ запчасти для "японцев" ну очень впечатляют :( ... даже самих японцев. Поэтому стукнув машину более чем на вмятину в крыле, они предпочитают продать ее, и купить другую, а не связываться с ремонтом. ..

 

насколько я знаю в германии таже история....у этих историй есть даже чтото общее разбитые и восстановленные машины потом идут в россию

:D

Link to comment
Share on other sites

2 Дефакто - чет знакомые говорят в Новосибе ща мертвый сезон? спроса мол саффсем нету...

 

зы. кст у нас вон ща толкают вольво s40 за 270 т.р., забавный походу агрегат

Link to comment
Share on other sites

Потому, что буду на 100% уверен, что за свои деньги получаю машину, на которой мне ни разу не придется поднимать капот (ну разве что омывалки долить) или ловить буксир. А кореец - может он и не хуже. Может - даже и лучше. Только я этого НЕ ЗНАЮ, и соответственно уверен быть не могу.
Насчёт капота ты сильно погорячился! Немцы давно не первые в вопросах качества!

А по поводу 20 килобаксов ... Видишь ли я сомневаюсь, что например Антона Алексеенко удасться заставить ездить в Гольфе (мож клаустрофобия:) - эт не важно), для него и пассат не большая машина. А Соната по размеру в самый раз (он правда американца хочет), что касается большого (в смысле размера) европейца то это сразу не 20, а 40 килобаксов!

Только ради бога никто не говорите, что я считаю корейцев лучше чем европейцев.

Мне просто непонятны шаблоны: Павлодар считает, что в России нужны "простые" машины (типа ВАЗ). Ты считаешь, что немцы эталон качества.

Мне это напоминает разговоры в гаражах лет 10 назад.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт капота ты сильно погорячился! Немцы давно не первые в вопросах качества!

А по поводу 20 килобаксов ... Видишь ли я сомневаюсь, что например Антона Алексеенко удасться заставить ездить в Гольфе (мож клаустрофобия:) - эт не важно), для него и пассат не большая машина. А Соната по размеру в самый раз (он правда американца хочет), что касается большого (в смысле размера) европейца то это сразу не 20, а 40 килобаксов!

Только ради бога никто не говорите, что я считаю корейцев лучше чем европейцев.

Мне просто непонятны шаблоны: Павлодар считает, что в России нужны "простые" машины (типа ВАЗ). Ты считаешь, что немцы эталон качества.

Мне это напоминает разговоры в гаражах лет 10 назад.

А немцы и ВАЗы - это два противоположных полюса. ВАЗ - дешево (десятка маст дай!), везде знают и умеют чинить, есть любые запчасти и т.д. Немец - дорого, но качественно, функционально, надежно (тоже - новый японец, но он поначалу даже лучше, за то стареет быстрее). А корейцы, пока что, не то и не се. И уже не дешево, но еще и не завоевали доверие качеством и надежностью. А есть ли у них сервис за пределами Москвы - вообще дело темное...

Link to comment
Share on other sites

А немцы и ВАЗы - это два противоположных полюса. Немец - дорого, но качественно, функционально, надежно (тоже - новый японец, но он поначалу даже лучше, за то стареет быстрее)...
Опять двадцать пять! С чего ты взял, что на полюсе противоположном ВАЗу находятся немцы? Да немцы качественные, функциональные, надежные. Но неужели ты не хочешь понять, что при равной цене, есть машины (не немецкие), которые чуть качественней, функциональнее и надёжнее.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...