anton Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 2 compensated dynamo А фотки для чего поместил? Мысль-то какая? апсалютно никакой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 интересно такой хлам наши энтузиасты восстановят?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 интересно такой хлам наши энтузиасты восстановят?! Вряд ли. Но купят. На запчасти. Присмотрись внимательнее: диски, шины, часть оптики, наверняка элементы салона сохранились. Если это брать по-отдельности, как запчасти, может вылезти к нескольким тысячам уё, а так может за 1000$ купят, и нет проблем с запчастями на стыкуемые авто (в общем авторазбор форева) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 кстати, про корейцев- во вчерашнем Аревю результаты краш тестов европейских- корейцы очень достойно выступили, по-моему даже именно Гетц(Матиз? я их все время путаю ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 кстати, про корейцев- во вчерашнем Аревю результаты краш тестов европейских- корейцы очень достойно выступили, по-моему даже именно Гетц(Матиз? я их все время путаю ) Так а что тут удивительного? У большинства корейцев-производителей за плечами по 20 лет автомобилестроения. А в том, что они могут многого добиться - нет сомнений, как в электронике - достаточно вспомнить LG и Samsung... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 22, 2004 Author Share Posted December 22, 2004 Гетц(Матиз? я их все время путаю )Эта типа подъ****л Спасибо Серьёзно: Гетц при длине 3,8 м весит 1060 кг. Кузовок разрабатывался в Европе с учетом их прибабахов по безопасности (сминаемость, брусья безопасности и т.п.). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 У большинства корейцев-производителей за плечами по 20 лет автомобилестроения. . стоп стоп стоп! если так рассуждать, то у нас за плечами..... а все равно какашки на выходе серийных производств... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 22, 2004 Author Share Posted December 22, 2004 У большинства корейцев-производителей за ... плечами Ники привет! Значит говоришь корейцы-проиводители имеют достаточный опыт. Но в России производители тож неплохие, а вот то что в России руками делают, как-то не очень получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 Ники привет! Значит говоришь корейцы-проиводители имеют достаточный опыт. Но в России производители тож неплохие, а вот то что в России руками делают, как-то не очень получается. Привет! Так дело в том, что кроме опыта - нужно иметь то, чем этот опыт усваивать... А с этим у русских (точнее восточно-славянских) народов - форменный - :ахтунг: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 22, 2004 Author Share Posted December 22, 2004 Привет! Так дело в том, что кроме опыта - нужно иметь то, чем этот опыт усваивать... А с этим у русских (точнее восточно-славянских) народов - форменный - :ахтунг:Ники, ты перегрелся Классику не помнишь Производителями в СССР называли экспонаты ВДНХ, у которых хорошее потомство получалось! Ферштейн? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 Ники, ты перегрелся Классику не помнишь Производителями в СССР называли экспонаты ВДНХ, у которых хорошее потомство получалось! Ферштейн? Точно! Торможу уже . Работа, тудыть ее в качель Безенчук. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 интересная ссылка наглядно показывающая пользу ксенона: http://www.xenonlight.ru/swf/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 23, 2004 Author Share Posted December 23, 2004 интересная ссылка наглядно показывающая пользу ксенона По-моему наглядно РЕКЛАМИРУЮЩАЯ. Ровно по пословице: "Заставь дурака богу молиться, ..." Многие знают, что ксенон - это хорошо, но зачем его сравнивать с габаритами?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 По-моему наглядно РЕКЛАМИРУЮЩАЯ. Ровно по пословице: "Заставь дурака богу молиться, ..." Многие знают, что ксенон - это хорошо, но зачем его сравнивать с габаритами?? ты сам в реале сравнивал?(ессно ложка реклами здесь присутствует, но те кто поставил/пересел имеют такое же мнение по разнице) а с включенными только габаритами ты дороги ваще не увидишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 23, 2004 Author Share Posted December 23, 2004 ты сам в реале сравнивал?(ессно ложка реклами здесь присутствует, но те кто поставил/пересел имеют такое же мнение по разнице)Вот именно, я написал с точки зрения чела, который знает, что ксенон лучше. Просто поставил себя на место того кто не знает, не видел. Резалт: зачем врут про стандартную оптику?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Вот именно, я написал с точки зрения чела, который знает, что ксенон лучше. Просто поставил себя на место того кто не знает, не видел. Резалт: зачем врут про стандартную оптику?? ну на картинке показано как реально светят галогены на русском шоссе зимой без освещения и с коричневой жижей, если у тебя по центру москвы картинка другая, то это не значит что у тебя фары супер пупер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 23, 2004 Author Share Posted December 23, 2004 если у тебя по центру москвы картинка другая, то это не значит что у тебя фары супер пуперДа кстати, спасибо напомнил. Чего на Геце не супер, так это головной свет! Блок фары огромные, а светют так себе. Т.е. классическая ложка дёгтя имеется. Эх когда-нибудь мы будем без неё обходиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 10, 2005 Share Posted June 10, 2005 Рискну снова поднять эту тему. Для начала - три случая из жизни. Первое. Едем мы как-то с компашкой за город, по Рижке, на моей пятнашке. Я, ессно, за рулем. Рижку опять чинили, долго ползли в пробке, наконец пробка кончается, и можно начинать ускоряться. Левее меня - ярко-красный (!) Гетц. Ну, думаю, эта коробка на колесах меня держать будет, а машин много, через правый ряд объехать потом долго не удастся - резко выруливаю влево перед носом Гетца и наступаю на газ. Самара, обремененная 4 человеками, не "стреляет", как обычно, но набирает в целом неплохо. Стрелка уверенно проходит сотню, вот и "экономичные" 120. Контрольный взгляд в зеркало - Гетц, как не странно, висит на хвосте, при чем очень близко. Я этого не люблю (в смысле, когда на хвосте впритык висят), но не уступать же дорогу ЭТОМУ! Нафиг бензин, пущай тратится. Даю газ. 130 - Гетц там же. 140 - Гетц не отстает. Ну неужели ЭТО и 150 сможет? Смогло, не отстает! Стрелка идет дальше, дистанция до впереди идущего бумера начинает сокращаться. 165 - Гетц так же висит на хвосте, будто тросом привязан! Я, честно говоря, офигел - вот уж не подумал бы, что этот стул на колесах ТАК ездит, да еще и тормоза, похоже, хорошие, раз не боится так близко подлезать! "Сохранить лицо" и не спалить при этом вдвое больше бензина, чем надо, помог только быстро приближающийся нужный съезд в сторону Истры. Справедливости ради надо сказать, что вез хозяин Гетца только себя любимого против нас четверых, так что по нагрузке разница была как минимум кил двести, но все же... После этого случая я стал более серьезно воспринимать "корейское чудо". История вторая, короткая. Знакомый на работе, который вообще-то ездит на хорошо укомплектованном Лансере, вдруг приехал на Матизе. Судя по наклейкам на заднем стекле, вопрос о том, где взял, был не уместен - машина жены. Оказывается, на Лансере потекла система охлаждения, и пришлось бедолаге пересесть на "табуретку", или как Матиз называет моя жена "козявочку". Впечатления его, прямо скажем, не лестные - сказал, что сидеть не удобно, спина боит, и вообще г.... И история третья. Посмотрел я, в плане своих прикидок по смене "коня", цены на новые машины категории 10-15 штук. И выяснилось, что Гетц с "нормальным" мотором стоит всего на штуку дешевле, чем Лансер, и столько же примерно, сколько Форд Фокус!!! Вот тут я реально офигел корейской наглости! Итоги для меня таковы. Матиз - хоть и не дорог, но - пусть на нем нелюбимые жены и тещи ездят Табуретка на колесах, и только. Гетц - не такая уж и фигня, ездит приемлемо. Но - два минуса. Во-первых, удочки и снаряжение там положить некуда - багажная емкость у него никакая. А во-вторых - цена. Брать непристижную марку с ругательным названием по цене Мицубиси и Форда - даже странно. Раджа, видимо, вовремя успел купить своего по адекватной цене, теперь похоже Гетц подорожал, а больше 10-11 штук там платить ну не за что. В итоге у меня создалось впечатление, что корейцы рано полезли со своими машинами в одну ценовую категорию с прямыми конкурентами. Нет у них еще репутации с Фордом и Мицубиси на равных котироваться, и когда разница по цене не в полтора раза, а в полторы штуки - нет у корейцев шанса на успех. Так что, как пришли, так и уйдут - подгоняемые нашествием новеньких Лансеров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 10, 2005 Author Share Posted June 10, 2005 И история третья. Посмотрел я, в плане своих прикидок по смене "коня", цены на новые машины категории 10-15 штук. И выяснилось, что Гетц с "нормальным" мотором стоит всего на штуку дешевле, чем Лансер, и столько же примерно, сколько Форд Фокус!!! Вот тут я реально офигел корейской наглости! Брать непристижную марку с ругательным названием по цене Мицубиси и Форда - даже странно. Раджа, видимо, вовремя успел купить своего по адекватной цене, теперь похоже Гетц подорожал, а больше 10-11 штук там платить ну не за что. Привет Серёга! Хочу поделиться соображением, что это не наглость корейская, а явная маркетинговая ошибка, связанная с несоответствием ценовой политики стране, в которую идёт поставка, причём поставка нехилого количества тачек. Если бы корейцы поставили в Россию партию "голых" Гетцев с движком 1,6 (105 л/с, 145 н/м) по цене 11 - 11,5 тык, то улетали бы они со свистом, от которого закладывало бы уши у конкурентов. Эта цена более чем реальна для такой комплектации. Но проблема в том, что они просто не делают такой комплектации, а вместо этого везут "нафаршированные" Гетцы 1,6 по цене 15 тык!? Естественно ФФ2, типа х/б Тренд 2,0 л за 15,5 тык является не просто конкурентом, а более целесообразной покупкой. А подорожали Гетцы на волне спроса не сильно (200-500 баксов). И последнее Ехать ты мешал Гетцу с движком 1,3:) потому как 150 (на твоём спидометре это как раз будет 165) для него не проблема, он и обещанные 160 даёт А с тормозами ты угадал: по сравнению с ним у девятки томозов нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 Рискну снова поднять эту тему. Самара, обремененная 4 человеками, не "стреляет", как обычно, но набирает в целом неплохо. 165 - Гетц так же висит на хвосте, плакалъ... долго.... обычно матерюсь када такие чуда "в целом набирают неплохо" пытаясь кого-то обогнать на скорости за сто... приходится здорово оттормаживаться и ждать пока гонсчик налюбуется на свой спидометр... дядя в Гетце тоже наверно с жалостью смарел на попытки "сохранить лиццо" плакалЪ еще дольше... 165 ваз с полным салоном... ему если пинка пустому дать он стока не разгоницца(ну если тока по тюнинхованному руководством ваза для своих постоянных покупателей спидометру ), а тут битком "набирает в целом неплохо".. плакалЪ долго... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 сёдня у нас Сонату новую видел.......с виду вроде ничё, наманый тачил...наши драндулеты конечно и рядом не валялись......морда на Аристу/Лексус GS похожа..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 14, 2005 Author Share Posted June 14, 2005 сёдня у нас Сонату новую видел.......с виду вроде ничё, наманый тачил...наши драндулеты конечно и рядом не валялись......морда на Аристу/Лексус GS похожа..... Я надеюсь к вам Сонаты не из Таганрога возят? И сколько, кстати "корейские" Сонаты стОят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 Так что, как пришли, так и уйдут - подгоняемые нашествием новеньких ЛансеровНикуда они не уйдут. Потому как тут не с Гетцем надо сравнивать, а с Лантрой. Ежели кто их и подопрёт - то никак не джапы. Только китайцы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 плакалъ... долго.... обычно матерюсь када такие чуда "в целом набирают неплохо" пытаясь кого-то обогнать на скорости за сто... приходится здорово оттормаживаться и ждать пока гонсчик налюбуется на свой спидометр... дядя в Гетце тоже наверно с жалостью смарел на попытки "сохранить лиццо" плакалЪ еще дольше... 165 ваз с полным салоном... ему если пинка пустому дать он стока не разгоницца(ну если тока по тюнинхованному руководством ваза для своих постоянных покупателей спидометру ), а тут битком "набирает в целом неплохо".. плакалЪ долго... Обогнал, причем вполне уверенно, еще задолго до ста. И нефиг начинать очередной раунд "ТАЗ-говно". ТАЗ - действительно говно, но и сравнивается он в данном случае отнють не с БМВ или Тойотой, а с примерно того уже уровня говном, только корейским. Набирает прекрасно, и было бы странно, если бы не набирал. Тем более, что как пишет Раджа, 165 по ТАЗовскому спидометру - это реальных 150. А "плачут" пусть обладатели корейских чудо-машин. Как гласит "формульная" мудрость - если ты быстрее, так обгони, а уступать тебе ни кто не обязан. Не уважаю "корейцев" и не буду никогда, вот любого европейца или джапа (за исключением какой-нибудь уж совсем мелюзги с жужжалкой до литра)пропущу без вопросов - знаю, что он все равно быстрее, а вот "кореец" пусть еще мне это докажет, а я посмотрю, как у него это получится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 Привет Серёга! Хочу поделиться соображением, что это не наглость корейская, а явная маркетинговая ошибка, связанная с несоответствием ценовой политики стране, в которую идёт поставка, причём поставка нехилого количества тачек. Если бы корейцы поставили в Россию партию "голых" Гетцев с движком 1,6 (105 л/с, 145 н/м) по цене 11 - 11,5 тык, то улетали бы они со свистом, от которого закладывало бы уши у конкурентов. Эта цена более чем реальна для такой комплектации. Но проблема в том, что они просто не делают такой комплектации, а вместо этого везут "нафаршированные" Гетцы 1,6 по цене 15 тык!? Естественно ФФ2, типа х/б Тренд 2,0 л за 15,5 тык является не просто конкурентом, а более целесообразной покупкой. А подорожали Гетцы на волне спроса не сильно (200-500 баксов). И последнее Ехать ты мешал Гетцу с движком 1,3:) потому как 150 (на твоём спидометре это как раз будет 165) для него не проблема, он и обещанные 160 даёт А с тормозами ты угадал: по сравнению с ним у девятки томозов нет. Укол твой оценил Тем не менее, никогда не соглашусь считать, что Гетц (ну стул же на колесах!) реально лучше самары. Я (без вранья) разгонял и 99-ку, и пятнашку до предела спидометра (я еесно так не езжу - чисто проверить, сможет ли), а это, как погрешность не вычисляй, за 170. И набор у нее (пустой) не так и плох, полтора литра все же момент больше, чем 1,3 дает. Так что, останусь при своем мнении - для меня корейцы аналогичной размерной группы уровнем не выше самары (без обид - для меня отношение к марке машины не имеет знака равенства с отношением к ее хозяину, у каждого свое мнение и свои преоритеты). Что до ценовой политики - с тобой согласен, но не во всем. Что простая комплектация с хорошим двиглом привлекательнее нафаршированной с "жужжалкой" - согласен 100%. Но есть и еще фактор размера, который как известно имеет значение. Например, случись мне выбирать между Гетцем 1,6 и Лансером 1,3, даже при цене (допустим) 12 штук за Гетц и 15 за Лансер, я бы выбрал более вместительный, солидный и престижный Лансер. Чтобы корейцы были целесообразной покупкой - они должны быть дешевле потенциального "престижного" конкурента раза в полтора минимум - тогда в споре гордость vs целесообразность победит последняя, иначе - гордость наверняка возьмет верх (согласись "У меня Мицубиси Лансер" звучит гораздо круче чем "У меня Хендэ Гетц":)). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.