Jump to content

Champ Car


Recommended Posts

  • Replies 328
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Теперь насчёт личного присутствия, ты сам писал, какие там условия были для зрителей, да и сам подумай много ли можно узреть находясь на трибуне 13 километрового кольца...

 

Насчёт интерьвью и всей прочей лабуды, пилоты и все остальные говорят то что от них хотят услышать, отделываясь по большей части стандартными формулировками.

 

1. То, что в длинных гонках бывают обгоны, еще не означает, что плотная борьба лежит в их основе. Что же до GTS в Ле Мане, то борьба за первые позиции в прошлом году относилась, судя по реакции прессы (а пресса тут, можно сказать, специализируется на них, соответственно, на качество и количество материала жаловаться не приходится), к разряду исключительной - а не нормальной. При этом, насколько я помню, до первого пит-стопа положение было таким: две Феррари примерно в секунде друг от друга, затем в паре секунд - пара Шевроле. И лично я никаких поползновений к обгону не замечал. Хотя у меня действительно не было телеящика. После первого пит-стопа положение изменилось: вперед вышли Шевроле, затем Ферры (или Шевроле-Ферры через одного). Основная борьба - за счет стратегии и форс-мажора.

 

2. Могу напомнить, что поскольку журналистика до сравнительно недавнего времени была моей работой, то подобная реплика является свидетельством элементарного неуважения ко мне и моей профессии. Тем более, что хотя я и чертовски неопытен, но обладаю достаточной квалификацией для того, чтобы в ходе часовой беседы развести человека на не только "стандартные" ответы, или для того, чтобы, взяв несколько небольших интервью, вытащить из них квинтэссенцию.

Link to comment
Share on other sites

1) Не понял чего из перечисленного нет у других команд?
У других всё перечисленное мною намного хуже поствалено. Они изначально вынуждены идти на всяческие новинки, а у Феррари, что не год, то двойная победа.... Понимаешь???

 

2) Шумахер не вспотел по другой причине, так что это не аргумент лёгкости. Спроси лучше народ: видел ли кто-нибудь вспотевшим Кулхарда? Он даже "покатавшись" на центрифуге в Звёздном городке не вспотел! (Это где космонавтов тренируют).
"Не вспотел" - это опять же метафора :) . Я просто хочу подчеркнуть, что современная гонка Ф1 требует от пилота всё меньше сил.

 

4) Очень нудная получается дискуссия.
...ннну, ты сам это сказал

 

Попробую в виде аллегории:

Была такая профессия (суперуважаемая) - кузнец. Работали они, как правило по двое. Один огромной кувалдой, килограмм на 5-7 со всего размаху бил по заготовке. Для этого требовалась огромная сила и нехилый навык. А другой щипцами придерживал болванку и второй рукой с маленьким молоточком (0,5 - 1 кг) часто постукивал по заготовке в перерывах между ударами того который с кувалдой. Так вот что важно: мастером почему то называли того, который с молоточком, а того который с кувалдой - подмастерьем.

Ты меня немного не понял, поэтому говоришь не о том. Конечно разработать и внедрить трекшн и КПП-автомат чрезвычайно сложно, требует материальных и интеллектуальных ресурсов. Оптимально натроить трэкшн-контроль на разные трассы вообще наверное unreal! Но вот прибавляет ли всё это возможности пилотам демонстрировать всё своё мастерство?

 

5) По поводу перегрузок в НАСКАРе - я пас. Если тебе известны цифры - поделись.
Цифры уточню, но дело тут не в гигантских перегрузках, длящихся считанные секунды пару раз за круг, а в постоянных перегрузках на всём круге (по величине может "всего-то" 2-2.5g). Утомление за часы гонки накапливается, что во многом и объясняет вылеты и смены лидера на последних кругах.

 

Пока остаюсь при своём мнении С ув. М.Ю.:)
Ну и я :) . Хотя слово "пока" мне нравится...
Link to comment
Share on other sites

А что тебя так удивляет? Был здесь опрос, кто когда начал Ф1 смотреть - так большинство с первых трансляций и смотрит. И именно поэтому, когда Ф1 начинают хаять, понимания здесь это не находит.
Оставлю без комментариев... Просто мои источники утверждают, что большинство, кто это говорит врёт!

 

цель, наверное, обосрать Ф1?
трёп продолжается и продолжается:mad:

 

И где я хаю Ф-1? Факты есть факты, что вижу то и говорю...

Link to comment
Share on other sites

современная гонка Ф1 требует от пилота всё меньше сил.

 

мои источники утверждают, что большинство, кто это говорит врёт!

Наверно, поэтому госпожу Косаченко, проехавшую что-то вроде трёх кругов с Йонгом в двухместной Минарди (на 7 секунд медленнее боевого болида), откачивали в реанимации...

 

Здравствуйте, Николай Платонович!!!...

Link to comment
Share on other sites

1. То, что в длинных гонках бывают обгоны, еще не означает, что плотная борьба лежит в их основе. Что же до GTS в Ле Мане, то борьба за первые позиции в прошлом году относилась, судя по реакции прессы (а пресса тут, можно сказать, специализируется на них, соответственно, на качество и количество материала жаловаться не приходится), к разряду исключительной - а не нормальной. При этом, насколько я помню, до первого пит-стопа положение было таким: две Феррари примерно в секунде друг от друга, затем в паре секунд - пара Шевроле. И лично я никаких поползновений к обгону не замечал. Хотя у меня действительно не было телеящика. После первого пит-стопа положение изменилось: вперед вышли Шевроле, затем Ферры (или Шевроле-Ферры через одного). Основная борьба - за счет стратегии и форс-мажора.

 

Могед я такой везучий нафиг, что сразу попал на плотную борьбу... Но то что корветты пытались обойти ферров особенно вначале было хорошо видно, хотя как я уже говрил трансляция была не очень...

 

 

2. Могу напомнить, что поскольку журналистика до сравнительно недавнего времени была моей работой, то подобная реплика является свидетельством элементарного неуважения ко мне и моей профессии. Тем более, что хотя я и чертовски неопытен, но обладаю достаточной квалификацией для того, чтобы в ходе часовой беседы развести человека на не только "стандартные" ответы, или для того, чтобы, взяв несколько небольших интервью, вытащить из них квинтэссенцию.

 

Если обидел извини. Тебе и удавалось что то действительно интересное вытащить из людей, но вот интервью что в рейсинге, что в формуле были всё очень стандартные. Пресс конфы вообще похоже что заскриптованы по самые уши.

 

Так же всё же объясни мне то что устроил МакНиш в Монце в дождь (американцев не трогаю сознательно). Ведь ясно было, что их никто не достанет, шанс улететь на прототипе (с плоским днищем) в дождь очень высок. И МакНиш всё равно ехал тапок в пол...

Link to comment
Share on other sites

Наверно, поэтому госпожу Косаченко, проехавшую что-то вроде трёх кругов с Йонгом в двухместной Минарди (на 7 секунд медленнее боевого болида), откачивали в реанимации...

 

Это тебе величайший пилот Серёжа Злобин сказал?

Link to comment
Share on other sites

Наверно, поэтому госпожу Косаченко, проехавшую что-то вроде трёх кругов с Йонгом в двухместной Минарди (на 7 секунд медленнее боевого болида), откачивали в реанимации...
Сергей Злобин, Оксана Косаченко :D похоже круг твоих кумиров станивится всё яснее:D кто дальше? Васильев и Фоменка?

Зато вот Лёша Попов не раз говорил, что в боевом болиде ездил сам и говорил какие офигенные тормоза. Тоже вроде не спортсмен...

 

Здравствуйте, Николай Платонович!!!...
Наверное, не читал.... так что не понял
Link to comment
Share on other sites

ездил сам

 

не понял

И далеко он ездил?.. А быстро?.. При чём тут мои кумиры и тормоза? Вождение болида Ф1 в гонке предполагает колоссальные физические нагрузки, ни от кого из профессионалов я других мнений не слышал, и твоя обратная тому точка зрения по этому вопросу никоим образом не может на мой взгляд восприниматься всерьёз поскольку сам ты боевой болид Ф1 на трассу, как я полагаю, не выводил и ничего об этом на собственном опыте знать не можешь.

 

Не понял? Объясняю. Какие у тебя нахрен могут быть "твои источники" про враньё "большинства", ежели ты не г-н Н.П.Патрушев, директор ФСБ? Или ты по домам у этого "большинства" свечку держал?..

Link to comment
Share on other sites

Вождение болида Ф1 в гонке предполагает колоссальные физические нагрузки, ни от кого из профессионалов я других мнений не слышал, и твоя обратная тому точка зрения по этому вопросу никоим образом не может на мой взгляд восприниматься всерьёз поскольку сам ты боевой болид Ф1 на трассу, как я полагаю, не выводил и ничего об этом на собственном опыте знать не можешь.
99.9% форумчан тоже не водили болид формулы-1. 90% видели гонки только по телевизору. Кто-то им мешает высказывать своё мнение? А про профессионалов скажу вот что: когда я смотрю теннис и вижу ошибку игрока у сетки при выполнении смэша и говорю "позор", то мне почему-то говорят, что "смэш очень сложный удар, ты бы даже по мячу не попал..." Но причём тут я, простой зритель??? На корте - профессионалы, они обязаны выполнять такие удары безошибочно.

 

Не понял? Объясняю. Какие у тебя нахрен могут быть "твои источники" про враньё "большинства", ежели ты не г-н Н.П.Патрушев, директор ФСБ? Или ты по домам у этого "большинства" свечку держал?..
Да ладно тебе, написал бы "трёп!" (с) :D Чего кричать-то?
Link to comment
Share on other sites

Оставлю без комментариев... Просто мои источники утверждают, что большинство, кто это говорит врёт!

 

Нет уж! Вот по этому вопросу изволь дать комментарии. Раз ты людей во лжи обвиняешь, значит либо должен представить серьезные основания, либо ты сам понимаешь кто...

Link to comment
Share on other sites

У других всё перечисленное мною намного хуже поствалено. Они изначально вынуждены идти на всяческие новинки, а у Феррари, что не год, то двойная победа.... Понимаешь???

Не понимаю. Видимо мы по разному оцениваем фразу:Они изначально вынуждены идти на всяческие новинки. Для меня "идти на всяческие новинки" - смысл той части Ф1, которая называется техника. Поэтому предлагаю закончить в этом разделе обсуждение причин затянувшейся серии побед Феррари.

 

... Я просто хочу подчеркнуть, что современная гонка Ф1 требует от пилота всё меньше сил.

Не согласен! Считаю, что современная Ф1 требует от пилота всё больше сил. Позиции ясны, также предлагаю закончить.

 

Ты меня немного не понял, поэтому говоришь не о том. Конечно разработать и внедрить трекшн и КПП-автомат чрезвычайно сложно, требует материальных и интеллектуальных ресурсов. Оптимально натроить трэкшн-контроль на разные трассы вообще наверное unreal! Но вот прибавляет ли всё это возможности пилотам демонстрировать всё своё мастерство?

Я говорю ровно о том, что считаю важным по вопросу. И уверен, что демонстрировать мастерство в Ф1 всё труднее. Более того, некоторые очень быстрые гонщики, в силу своих физических кондиций, сегодня не могут продемонстрировать его вовсе. Поэтому и вынуждены гоняться в других сериях. (Опять ты упоминаешь КПП - автомат? - это опечатка?)

 

 

Цифры уточню, но дело тут не в гигантских перегрузках, длящихся считанные секунды пару раз за круг, а в постоянных перегрузках на всём круге (по величине может "всего-то" 2-2.5g). Утомление за часы гонки накапливается, что во многом и объясняет вылеты и смены лидера на последних кругах.

 

Уточни. Тогда может я попробую объяснить разницу между нагрузками и перегрузками. (не объяснил сразу, т.к. не уверен, что получится внятно)

 

Хотя слово "пока" мне нравится...

Естественно "пока"! Вдруг появится информация, которая изменит мои представления об Ф1 или о НАСКАРе. Единственное, что могу заметить, что наша с тобой беседа источником такого рода информации не является.:). Я надеюсь, что ты уверен в своей точке зрения тоже "пока"?

Link to comment
Share on other sites

Тебя, что ли, мне об этом спрашивать?..

 

Конечно не меня, Злобин то всё знает и в гонках он шарит и в физике (конечно же в кузовах перегрузок нет вообще), а так же всегда честно и правдиво отвечает на форуме не игнорируя неудобные вопросы.

 

Срочно пашол записываться в его фанклуб, а так же качать фотку хде он напротив боксов феррари.

Link to comment
Share on other sites

Если обидел извини. Тебе и удавалось что то действительно интересное вытащить из людей, но вот интервью что в рейсинге, что в формуле были всё очень стандартные. Пресс конфы вообще похоже что заскриптованы по самые уши.

 

Так же всё же объясни мне то что устроил МакНиш в Монце в дождь (американцев не трогаю сознательно). Ведь ясно было, что их никто не достанет, шанс улететь на прототипе (с плоским днищем) в дождь очень высок. И МакНиш всё равно ехал тапок в пол...

 

Ну, на пресс-конфах все как правило стандартнее некуда - в этом плане была показательна Гонка чемпионов. С одной стороны, там особо вопрос не задашь (есть ведущий, который сам все делает), с другой стороны, если спросишь чего не то, то есть риск по ушам схлопотать. Да и времени там мало на выяснение деталей.

Я сам читаю не Формулу с Рейсингом (у нас этого добра маловато), а хранцузский Auto hebdo. Тут тебе и Бушю с Простом и речами на тему "как надо делать Ф1 (гонки на выносливость)", и президент местной автоспортивной федерации, который находится в открытой оппозиции к Мосли, и Кураж с Пескароло и компанией, охотно рассказывающие про то, как работает автоспорт.

Что до МакНиша, то прошу меня извинить: я просто не в курсе событий - разве что в прессе могу чего поднять. Так что скорее - с тебя детали. :) А я, если повезет, постараюсь до него пролезть и спросить. :) С Хербертом, в конце концов, парой слов переброситься удалось однажды... Вдруг снова прокатит?

Link to comment
Share on other sites

Гы-гы, как я это устраивал - это отдельная песня. Сам фигею от собственной наглости.

 

Да мне б на Херберта хоть издалека посмотреть:). Кста, не хошь спеть песню-то?;)

Link to comment
Share on other sites

Ну, на самом деле все было тупо. За несколько дней до гонки LMES в Бельгии (где, собственно, все и произошло) прислали уведомление об аккредитации, где было, в частности, сказано, что организаторы готовы посодействовать в организации интервью и фотосессий с пилотами. Так что появилась мысля их услугами воспользоваться. Однако знакомство с этими организаторами эту мыслю отбило на фиг (эти сволочи засели на трассе, а за аккредитацией они заставили тащиться в hospitality center в деревне Ставело, за шесть км - при том, что я к тому моменту уже отмахал пешком 8 км из Спа до Франкоршама, где трасса, собственно, и находится; при этом два hospitality center находились поблизости: один в полутора км, а другой и вовсе на входе на трассу. Только они оба были закрыты. Какого хрена, спрашивается?.. И вообще, выяснилось, что бельгийская бюрократия как минимум ничем не лучше французской: у местных организаторов вид был такой, как будто они мечтали об одном - избавиться от меня). Так что на мысль поболтать с Хербертом я почти забил - тем более, что все задания на выходные были сформулированы в форме, ни к чему не обязывающей. Однако именно сия необязательность, похоже, и сыграла свою роль. Поэтому с утра на следующий день я спросил у первой попавшейся тетки из Ауди, а вот нельзя ли... Тетка на меня не без удивления посмотрела и сказала, что сейчас никак, а вот через часок после старта можно попробовать. Ну, совершенно случайно получилось, что через часок-другой после старта я действительно оказался возле боксов Ауди (потому как, глянув на суматоху вокруг я опять решил было на интервью забить) и... наткнулся на эту тетку. Та посмотрела на меня совсем нерадостно, когда на просьбу оставить ей визитку я ответил отказом (я же не штатный сотрудник-то, блин!), ее энтузиазизьм совсем погас, однако она испарилась в боксах, а через минуту вернулась и позвала за собой. Собственно, вот и все дела... Оказалось, что проще делать напрямую, чем через организаторов.
Link to comment
Share on other sites

Скорее это и вовсе что-то вроде хобби. Плюс способ поддержания резюме в приличном виде, покуда я тут Сорбоннами балуюсь.

Ясно:)

Хехилое хобби;)+ещё и аккредитацию дают:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...