Jump to content

Champ Car


Recommended Posts

В этом сезоне там вообще смотреть не на что было. И даже последнего козыря не осталось, который картофаны обычно приберегали напоследок, когда все так называемые "аргументы" были исчерпаны: "а у нас... а у нас... МАШЫН НА ТРАССЕ МНОГА ГЫГЫГЫ!". Даже этого теперь нету...

КАА смотрит ЧампКар? По 7ТВ? Тогда это не считается.

А теперь по порядочку:

Это в Ф1 в этом сезоне было нечего смотреть! Или ны нихрена в гонках не понимаешь, если этого не осознаёшь. Что было в 2004м? Монако - да. Многоим напомнила уличную гонку CART в лучших традициях. Спа - безусловно. США? Ну разве что из-за сходов... Ещё Монца, тока выиграли опять те же.... ВСЁ! В ЧампКаре в этом году был офигенный ЭлкхартЛейк, Денвер, Портленд, Монтеррей(Мексика). И близко не было такого позора как формульные Венгрия, Австралия, Япония.

 

И уж не знаю таких "картофанов", которые бы упирали на количесво машин. В CART полно ещё достоинств

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 328
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

КАА смотрит ЧампКар? По 7ТВ?

 

Или ны нихрена в гонках не понимаешь, если этого не осознаёшь.

 

И уж не знаю таких "картофанов", которые бы упирали на количесво машин.

КАА смотрел индикар ещё тогда, когда твои интересы в силу возрастных причин не выходили за рамки "Ну, погоди!"...

 

Дарлинг, о том, что такое Формула, я уже знал примерно лет за десять до того, как твои родители решили тебя зачать. К сожалению, судя по твоей манере общения я не уверен, что их решение было дальновидным...

 

А я знаю. И что теперь делать?

 

ЗЫ. Что-то мадлоптом повеяло...

Link to comment
Share on other sites

1)С удовольствием поясняю. Ясно тому кто видит и думает в достаточной степени, независимо от комментаторов и журналистов (надеюсь, ты не скажешь, что это наезд на IQ). Известно, что Феррари выиграет оба титула. Мне это как день ясно. Самовозка это Williams FW14B, Ferrari F2002 и F2004 - настолько крутая тачка, что оценить работу пилота и его вклад в победу невозможно.

 

2)"Скоррелировать" значит сравнить, не так ли? Поясни, что от меня требуется. Я не нахожу логической ошибки в своём предложении.

Про 5% признаю, вычислить, даже приблизительно, нам с вами практически нереально. Так что это метафора, если угодно. Мы же с вами не в суде...

 

3)У тебя тоже признаки комплекса неполноценности и повышенной обидчивости? Это и не шутка и не оскорбление. Просто напоминание, что очень много народу (в большинстве фанаты Ф1) любят этим известным образом хаять НАСКАР (да и наверное ещё что-нибудь, чего не видели или не врубились)...

Во-первых просьба-совет: не отвечай всем сразу.:) Это очень неудобно с точки зрения диалога.

Во-вторых давай запишем крупными буквами два тезиса:

-В НАСКАРЕ ОБГОНОВ НАМНОГО (ВО МНОГО РАЗ) БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ФОРМУЛЕ1

- В НАСКАРЕ В ОТЛИЧИЕ ОТ ФОРМУЛЫ 1 БОРЬБА ЗА ПОБЕДУ, ПОДИУМ И ПРОСТО ОЧКИ ИДЁТ ДО ПОСЛЕДНЕГО КРУГА, ДО ПОСЛЕДНИХ МЕТРОВ ДИСТАНЦИИ.

Я с этими тезисами согласен! И прошу тебя больше их не повторять, тем более, что ни один из присутствующих болельщиков Ф1 даже не пытался их оспорить!

Тебе эти качества НАСКАРА очень нравятся. Замечательно, принимается без вопросов! Но неужели тебе трудно понять, что то, что нравится тебе, совсем не обязательно будет нравиться другому конкретному человеку??

И ещё, здесь не суд над НАСКАРОМ!!! И если здесь высказался человек, не являющийся болельщиком данной серии, то ваше право, но никак не обязанность, отвечать или не отвечать ему. Иногда лучше не отвечать, потому как пропагандист НАСКАРа из тебя плохой (не обижайся:)), например если Серёга сказал, что ему НЕ НРАВЯТСЯ упомянутые выше качества НАСКАРА, то если ты повторишь эти два тезиса (см.выше) ещё несколько раз, то НАСКАР возможно будет ему нравиться еще меньше. (это кстати ровным счётом "его трудности").

Теперь по поводу твоего поста:

1) Тебе ясно как день, что Феррари выиграет в 2005 году??? Ну чтобы такое серьёзно написать нужно иметь какие-то соображения. Тут же рядом ты пишешь, что это ясно всем, кто видит и думает? Я например вижу и думаю (я в этом уверен), но сказать фразу типа: болид Феррари будет в 2005 году лучше болидов всех команд, я бы не рискнул.

Самое смешное, что в этом же абзаце ты указываешь, что иногда в чампе участвуют "самовозки", разве из этого не следует, что иногда чамп Ф1 проходит без участия оных???

2) Скорелировать (или сравнить) я просил другое. Кста метафора принимается (в качестве метафоры).:) Итак, я понял, что овалы отличаются друг от друга и на разных овалах разные пилоты ездят в разной степени успешно в силу специфики навыков и таланта? Надеюсь правильно понял. В таком случае поясни: "Роль пилота в современной Ф1 - от силы 5%. Естественно он по разному ездит на разных машинах! И разные машины (а не пилоты) по разному ведут себя на разных трассах."(с) считаешь ли ты что личные качества пилота не влияют на прохождение им на болиде Ф1, например поворотов: казино или Параболика? Или все гораздо проще: ты считаешь, что пилоты Ф1 не участвуют в управлении а\м и гонка Ф1 это "неспешное движение друг за другом"? Конечно если ты считаешь круг на болиде формулы "неспешным движением", то тогда твоя оценка роли пилота ясна, можешь не отвечать. Лучше тогда скажи вот что: была такая серия на машинах Ока (кажется "Ока-юниор" называлась или до сих пор называется), "управляемость" этих изделий вообще не подходит под этот термин, особенно по сравнению с серьёзной техникой (машиной НАСКАР например) - считаешь ли ты, что люди гонявшиеся на Оке намного более мастеровитые, чем гонщики НАСКАРа, ну про пилотов Ф1 вообще умолчим?

И еще какие тебе известны системы упрощающие управление болидом Ф1 до уровня "неспешного движения" ?

3) По поводу напоминания, я по-моему тебе сообщил, что склероза у меня нет (справку показывать не буду, поверь так). А по поводу моих комплексов можешь не беспокоиться, те которые у меня есть мне общаться не мешают, а обидчивость к ним давно не относится (отвык уже лет 15-20 назад). Не скрою, наш горячий фан меня несколько раздражает, но по одной единственной причине: он сообщил, что не обладает абстрактным мышлением, а это очень серьёзный интелектуальный дефект, может быть даже хуже, чем глухота или слепота. Я надеюсь тебе не надо объяснять, что абстрактное мышление, есть одна из форм мышления, которая в некоторых случаях незаменима, и что далеко не все явления можно исследовать при помощи только формальной логики.

Несмотря на это я на него не в обиде, просто не будучи профессиональным психологом, не беру на себя ответственность общаться с ним.

Link to comment
Share on other sites

пацаны, вам не надоело хрен с редькой сравнивать? более глупое занятие, чем сравнение Ф1 и наскар еще надо поискать. Вы еще NHRA вспомните
Link to comment
Share on other sites

Во-первых, спасибо за длинный и содержательный пост. Это уже приятно.

 

Насчёт НАСКАРа попробую поставить точку:

- я признаю, что нас привлекают в гонках разные вещи (хотя до сих пор не могу понять, как может не нравиться плотная борьба и обгоны).

- я не ставил целью пропагандировать НАСКАР. Я просто рассказываю о том, что видел. Уж как умею...

- по поводу хаяния здесь присутствующими НАСКАРа могу сделать пост состоящий сплошь из цитат. Надо?

 

Теперь по поводу осатльной части поста:

1) от изменений регламента выигрывает тот, у кого больше возможностей проводить исследования. Это у Феррари. По-поводу самовозок, тут вопрос значения слова "иногда". Ну да, иногда бывает в чемпионате откровенная самовозка, иногда не бывает. В 2000м болида, тянущего на это понятие не было.

2) хорошо, что понял про овалы и считаешь НАСКАР серьёзной техникой:). Качества пилота влияют, но менее, чем настойки и характеристики машины. Про серию "Ока" - это уже в крайность. Всё-таки тут слишком велико различие в мощности, да и вообще во всём. Именно потому, что, как ты сказал, эти "Оки" и близко серьёзной техникой, сравнивать мастерство пилотов с пилотами Ф1 - нонсенс. О "неспешном движении" - это тоже метафора, хотя и неудачная, признаю. Но будешь ли ты спорить с тем, что наличие трэкшн-контроля и автоматической коборки передач значительно упрощают вождение болидом оупен-вилс? Вспомни как Баттон ехал последние круги по Сильвестноуну'04, не самой простой трассе, управляя одной рукой!

3) Чем больше человек оправдывается, когда его оскорбляют, тем больше вероятность того, что оскорбления справедливы. Это жизненный факт...

 

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

Но будешь ли ты спорить с тем, что наличие трэкшн-контроля и автоматической коборки передач значительно упрощают вождение болидом оупен-вилс? Вспомни как Баттон ехал последние круги по Сильвестноуну'04, не самой простой трассе, управляя одной рукой!

 

точно не уверена в тему ли это, но попалось высказывание Хуана

(перед первым сезоном)

Болиды Формулы-1 сильно отличаются от того, к чему я привык в КАРТе. Например, невероятно быстрые повороты - они непредсказуемы и великолепны в машине Формулы-1! Но первое, что я отметил, приступив к тестам в "Вильямсе", - этой машиной нужно управлять намного аккуратнее и точнее. "Формулы" более маневренны, чем те машины, на которых я ездил в КАРТе, но они гораздо реже прощают ошибки.

Link to comment
Share on other sites

Frank: "Насчёт НАСКАРа попробую поставить точку:

- я признаю, что нас привлекают в гонках разные вещи (хотя до сих пор не могу понять, как может не нравиться плотная борьба и обгоны)."

Точка будет поставлена, когда ты перенесешь её и поставишь перед скобкой. Потому как понимать как может нравиться не надо!

 

"- по поводу хаяния здесь присутствующими НАСКАРа могу сделать пост состоящий сплошь из цитат. Надо?"

Не надо! Мне это не интересно.

 

 

"1) от изменений регламента выигрывает тот, у кого больше возможностей проводить исследования. Это у Феррари. По-поводу самовозок, тут вопрос значения слова "иногда". Ну да, иногда бывает в чемпионате откровенная самовозка, иногда не бывает. В 2000м болида, тянущего на это понятие не было."

 

Категорически не согласен! Я чётко сказал: будет в 2005 году! В этом случае твоя фраза для меня неприемлема, за исключение одного условия: если ты считаешь инженеров, конструкторов и др. работников девяти команд менее талантливыми и менее профессионально пригодными, чем сотрудников Феррари. Но при этом для меня неприемлемо само условие!

Кстати, тебе не кажется дефектным слово самовозка, в контексте твоего поста (мы все-таки говорим не о легкости победы, а о "легкости" управления)

 

2) хорошо, что понял про овалы и считаешь НАСКАР серьёзной техникой:). . ...... О "неспешном движении" - это тоже метафора, хотя и неудачная, признаю.

Но будешь ли ты спорить с тем, что наличие трэкшн-контроля и автоматической коборки передач значительно упрощают вождение болидом оупен-вилс?

 

Конечно буду спорить! Правда корить тебя за то, что ты перепутал автоматическую и полуавтоматическую коробки не буду.

А спорить буду по той простой причине, что данные системы предназначены для того, чтобы увеличить скорость преодоления дистанции, а не упрощения управления. В практике они вместо упрощения, спрессовывают действия пилота до состояния стресса (для просто автогонщика). Пример: пока гонщик НАСКАРа пару раз переключит передачу, это займёт у него около секунды, пилот формулы пройдет связку поворотов и для этого выполнит 5-6 действий по управлению болидом, не считая того, что ему ещё и рулить надо.

Посему остаюсь при своём убеждении, что "плотность" действий и перегрузки в формуле выше, чем в НАСКАРе, поэтому управлять ею никак не легче. Кстати мы еще не коснулись разницы между нагрузками и перегрузками. Выдерживают определённые нагрузки и те и другие (ну в НАСКАРЕ они побольше), а вот реальным перегрузкам подвергаются только пилоты Ф1 (знаешь сколько кандидатов отсеялось по этому критерию?)

Ты можешь не соглашаться, но это мои знания. И с этой точки зрения твоя упрощённая фраза, типа: есть полуавтомат - значит легче, представляется мне неправильной по критерию "примитивность".

 

3) Чем больше человек оправдывается, когда его оскорбляют, тем больше вероятность того, что оскорбления справедливы. Это жизненный факт...

 

Вот эт не понял, правда? Или ты считаешь, что указать человеку на наличие у него какого-то комплекса, оскорблением??? Тогда поделюсь: у большинства людей кучи всяких комплексов (у всех свои), у меня тоже есть, я даже не все их знаю. Ты предположил наличие у меня парочки. Ну и??? Причём здесь оскорбление? Совет: и ты не будь таким ранимым, мало ли кто тебе чего ещё в жизни скажет.

А жизненный факт ты перепутал: если чел оправдывается, когда его ОБВИНЯЮТ, тогда ...ну далее по тексту.

 

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

Считай, что точку переставил. Понимать и не собираюсь... остаёмся при своих. Значит с первым уянили....

 

Теперь про Ф1:

В этом случае твоя фраза для меня неприемлема, за исключение одного условия: если ты считаешь инженеров, конструкторов и др. работников девяти команд менее талантливыми и менее профессионально пригодными, чем сотрудников Феррари
Да, я так считаю. У Феррари огромный штат, лучший менеджмент, самый правильный подход. Они никогда не будут выпендриваться уродливыми носами, потому что лучше остальных команд представляют какая деталька для чего нужна и как работает. При этом они умудряются продолжать искать и находить улучшения во всех направлениях.

 

Кстати, тебе не кажется дефектным слово самовозка, в контексте твоего поста (мы все-таки говорим не о легкости победы, а о "легкости" управления)
Гм... Лёгкость победы отчасти определяется лёгкостью управления. Для меня это совместные понятия. Посмотри на Шумахера, выигравшего очередной ГранПри в 2004м - он даже не вспотел!

 

Правда корить тебя за то, что ты перепутал автоматическую и полуавтоматическую коробки не буду.
Насколько мне известно (могу ошибаться):

- полуавтоматическая коробка передач: передачи переключаются кнопочками (подрулевыми рычажками) - пилотом;

- автоматическая коробка передач: передачи переключает электроника.

Вспомнил тут как Попов с Ческидовым в 1998м году говорили "рядовой водитель, сев в машину Ф1 не сможет даже сдвинуться с места". Думаешь сейчас это актуально?

 

А спорить буду по той простой причине, что данные системы предназначены для того, чтобы увеличить скорость преодоления дистанции, а не упрощения управления.
Ну ты дал! Такое отмочить... Спору нет, скорость прохождения, а точнее разгона (мы говорим о трэкшене) километров на 5-10 в час больше. Только гонщик Ф1 пройдя апекс жмёт педаль в пол, а система разгоняет болид на грани пробуксовки. Гонщику НАСКАРа или ЧампКара приходится собственной ногой регулировать ускорение на выходе их каждого поворота. Кстати, в симуляторах ездить без трэкшн-контроля на клаве невозможно теоретически, потому что существуют только два крайних положения виртуальной педали.

 

В практике они вместо упрощения, спрессовывают действия пилота до состояния стресса (для просто автогонщика).
Разгон на несколько километров в час быстрее доводит гонщика до стресса? Блин, ну ты даёшь! Рулём ловить занос машины и при этом играть газом на выходе из поворота Festival (первая шикана в Портленде) или из последней шпильки в Лонг-Бич по 100 раз за гонку - вот что "спрессовывают действия пилота до состояния стресса "!

 

Пример: пока гонщик НАСКАРа пару раз переключит передачу, это займёт у него около секунды, пилот формулы пройдет связку поворотов и для этого выполнит 5-6 действий по управлению болидом, не считая того, что ему ещё и рулить надо.
Пока гонщик НАСКАРа переключит передачу, колёса, вследствие этого, дадут небольшую пробуксовку, что приведёт к едва заметному заносу, который придётся контролировать (одной рукой! - другая на рычаге переключения), чтобы не потерять разгон а выходе или не улететь задом в стенку на входе. Всё это происходит как ты сказал "около секунды". Не забудь добавить сюда то, что рядом ещё могут быть машины соперников.

А теперь расскажи пожалуйста про пресловутые "5-6 действий по управлению болидом"....

 

Кстати мы еще не коснулись разницы между нагрузками и перегрузками...
Нагрузки что в НАСКАРе, что в ЧампКаре выше, чем в Ф1. Перегрузки на овалах вообще смерть большинству современных гонщиков Ф1. Перегрузки на роудах они действительно ниже, т.к. ниже скорость.

 

Ты можешь не соглашаться, но это мои знания. И с этой точки зрения твоя упрощённая фраза, типа: есть полуавтомат - значит легче, представляется мне неправильной по критерию "примитивность".
Ну а мои посты - это, как ни странно, мои знания...

Ещё я давно понял, что жизнь зачастую проще, чем кажется.

 

Вот эт не понял, правда? Или ты считаешь, что указать человеку на наличие у него какого-то комплекса, оскорблением??? Тогда поделюсь: у большинства людей кучи всяких комплексов (у всех свои), у меня тоже есть, я даже не все их знаю. Ты предположил наличие у меня парочки. Ну и??? Причём здесь оскорбление? Совет: и ты не будь таким ранимым, мало ли кто тебе чего ещё в жизни скажет.

А жизненный факт ты перепутал: если чел оправдывается, когда его ОБВИНЯЮТ, тогда ...ну далее по тексту.

Согласен во всём (совет не в счёт)! Мы не сразу друг друга правильно поняли :)
Link to comment
Share on other sites

2 Frank по поводу действий пилота в Ф1.

Рассматриваем случай торможения после прямой перед поворотом. Скорость за несколько секунд должна быть сброшена например с 280 до 70-80 км/ч. Для этого передача с 6-7 (в зависимости от коробки - 6 или 7 ступеней) сбрасывается до 2-3 (в зависимости от подбора передаточных чисел коробки). Сбрасывается в ручную - автомат в Ф1 уже запрещен. При этом пилот оттормаживается, и основательно подлавливает машину - прижимная сила резко падает. Выход из поворота ТК облегчает, согласен, но торможение - чисто мастерство пилота, АБС в Ф1 нет. Все пилоты, выступавшие лет 10-15 назад, попробовав современный болид, однозначно признают, что тормозная динамика его, как и разгонная, намного выше. Так что, о легкости и простоте пилотажа Ф1 речи идти не может.

Link to comment
Share on other sites

2 Frank по поводу действий пилота в Ф1.

Рассматриваем случай торможения после прямой перед поворотом...

Верно, торможение и вход в поворот остаётся искусством гонщика. Только передачи переключаются кнопочками, не снимая руки с руля. Кроме того, существуют программируемые кнопки специально для резких сбросов (например -5 передач), так что достаточно нажать всего единожды... В ЧампКаре и НАСКАРе гонщик дёргает рычаг в кокпите, каждый раз изменяя только 1 скорость. А рычаг механически передаёт воздейсвтие на коробку передач.
Link to comment
Share on other sites

Если почитать твои доводы, то можно сделать вывод, что в 1995-м году круче всего было выступать на Форти. Интересно, но Шумахер почему-то предпочел Бенеттон...

 

- я признаю, что нас привлекают в гонках разные вещи (хотя до сих пор не могу понять, как может не нравиться плотная борьба и обгоны).

 

Никто не говорит, что плотная борьба и обгоны - это отстой. Зато вот некоторые, похоже, не знают того, что в гонках можно посмотреть и на другие вещи. В том же Ле Мане, к примеру, никакой плотной борьбы обычно не бывает...

Link to comment
Share on other sites

Никто не говорит, что плотная борьба и обгоны - это отстой. Зато вот некоторые, похоже, не знают того, что в гонках можно посмотреть и на другие вещи. В том же Ле Мане, к примеру, никакой плотной борьбы обычно не бывает...

В кольцевых гонках плотная борьба и обгоны - главная суть зрелища. Если с этим проблема, значит с серией мягко говоря не всё в порядке.

 

В 24-часах? А ты их видел? Я на одном форуме как-то болтнул, что "гонки на выносливость более привлекают своей необычностью: где ещё увидишь езду ночью под дождём; чем обгонами", потом стыдно было...

Link to comment
Share on other sites

Видел ли я 24 часа? Хорошая шутка - примерно из того же разряда, что и предложение Радже 200 баксов на тарелку заработать. Я в прошлом году эти самые 24 часа там на ногах простоял. Можешь в архивах на форуме покопать. И не только 24 часа Ле Мана, и не только видел. Скажем так, у меня была очень неплохая возможность пообщаться практически с представителями всех категорий, которые имеют отношение к гонкам на выносливость - с гонщиками, менеджерами, механиками, хозяевами команд, болельщиками, только вот разве что с организаторами не говорил. Так что некоторое представление о них имею. И могу тебе сказать, что главное в них - действительно отнюдь не обгоны. Это тебе любой гонщик практически скажет.
Link to comment
Share on other sites

Какие все крутые тут, подумать только :eek:

 

Раджа смотрит Ф1 с 92-го года, СлайтлиМэд чуть ли не в паддоке гонок на выносливоть живёт, а КАА - это вообще, выходит, знаток автогонок №1: Индикар смотрит по его же сравнению получается примерно года с 1991-го, а Формулой-1, так вообще тридцать лет как увлекается!

 

Мдя...

Link to comment
Share on other sites

Guest -()-A.D.Z.I.P
И могу тебе сказать, что главное в них - действительно отнюдь не обгоны

 

Дак расскажи тогда в чём.

Link to comment
Share on other sites

Какие все крутые тут, подумать только :eek:

 

Раджа смотрит Ф1 с 92-го года, СлайтлиМэд чуть ли не в паддоке гонок на выносливоть живёт, а КАА - это вообще, выходит, знаток автогонок №1: Индикар смотрит по его же сравнению получается примерно года с 1991-го, а Формулой-1, так вообще тридцать лет как увлекается!

 

Мдя...

А что тебя так удивляет? Был здесь опрос, кто когда начал Ф1 смотреть - так большинство с первых трансляций и смотрит. И именно поэтому, когда Ф1 начинают хаять, понимания здесь это не находит.

Link to comment
Share on other sites

1)Теперь про Ф1:

Да, я так считаю. У Феррари огромный штат, лучший менеджмент, самый правильный подход.

 

2)Гм... Лёгкость победы отчасти определяется лёгкостью управления. Для меня это совместные понятия. Посмотри на Шумахера, выигравшего очередной ГранПри в 2004м - он даже не вспотел!

 

3)... Попов с Ческидовым в 1998м году говорили "рядовой водитель, сев в машину Ф1 не сможет даже сдвинуться с места". Думаешь сейчас это актуально?

 

 

4)Ну ты дал! Такое отмочить... Спору нет, скорость прохождения, а точнее разгона (мы говорим о трэкшене) километров на 5-10 в час больше. Только гонщик Ф1 пройдя апекс жмёт педаль в пол, а система разгоняет болид на грани пробуксовки. Гонщику НАСКАРа или ЧампКара приходится собственной ногой регулировать ускорение на выходе их каждого поворота. Кстати, в симуляторах ездить без трэкшн-контроля на клаве невозможно теоретически, потому что существуют только два крайних положения виртуальной педали.

 

Разгон на несколько километров в час быстрее доводит гонщика до стресса? Блин, ну ты даёшь! Рулём ловить занос машины и при этом играть газом на выходе из поворота Festival (первая шикана в Портленде) или из последней шпильки в Лонг-Бич по 100 раз за гонку - вот что "спрессовывают действия пилота до состояния стресса "!

 

Пока гонщик НАСКАРа переключит передачу, колёса, вследствие этого, дадут небольшую пробуксовку, что приведёт к едва заметному заносу, который придётся контролировать (одной рукой! - другая на рычаге переключения), чтобы не потерять разгон а выходе или не улететь задом в стенку на входе. Всё это происходит как ты сказал "около секунды". Не забудь добавить сюда то, что рядом ещё могут быть машины соперников.

А теперь расскажи пожалуйста про пресловутые "5-6 действий по управлению болидом"....

 

5)Нагрузки что в НАСКАРе, что в ЧампКаре выше, чем в Ф1. Перегрузки на овалах вообще смерть большинству современных гонщиков Ф1. Перегрузки на роудах они действительно ниже, т.к. ниже скорость.

 

1) Не понял чего из перечисленного нет у других команд?

2) Шумахер не вспотел по другой причине, так что это не аргумент лёгкости. Спроси лучше народ: видел ли кто-нибудь вспотевшим Кулхарда? Он даже "покатавшись" на центрифуге в Звёздном городке не вспотел! (Это где космонавтов тренируют:) ).

3) Считаю более чем актуальным! Даже считаю не дай бог, чтобы удалось случайно тронуться. А вот на машине НАСКАР я бы лично с удовольствием прокатился! Нет с точки зрения спорта это был бы полный позор, но с, много раз упомянутой тобой, ручкой переключения передач у меня проблем не было бы, я их (передачи) сотни раз на дню переключаю.

Надеюсь передёргивать мои слова ты не будешь!

4) Очень нудная получается дискуссия. Попробую в виде аллегории:

Была такая профессия (суперуважаемая) - кузнец. Работали они, как правило по двое. Один огромной кувалдой, килограмм на 5-7 со всего размаху бил по заготовке. Для этого требовалась огромная сила и нехилый навык. А другой щипцами придерживал болванку и второй рукой с маленьким молоточком (0,5 - 1 кг) часто постукивал по заготовке в перерывах между ударами того который с кувалдой. Так вот что важно: мастером почему то называли того, который с молоточком, а того который с кувалдой - подмастерьем.

5) По поводу перегрузок в НАСКАРе - я пас. Если тебе известны цифры - поделись.

 

Пока остаюсь при своём мнении:) С ув. М.Ю.:)

Link to comment
Share on other sites

В том же Ле Мане, к примеру, никакой плотной борьбы обычно не бывает...

 

Извини конечно, но ты финиш Монцы видел? Да и первые два часа ЛМЕС когда обе Р8рки идут в секунде друг от друга, а если ещё какой нить Цайтек хорошо квальнется...

 

Я уж про АЛМС молчу первые два часа Атланты (в прямом эфире) это борьбы на два сезона в ф1 вперёд.

 

Видел ли я 24 часа? Хорошая шутка - примерно из того же разряда, что и предложение Радже 200 баксов на тарелку заработать. Я в прошлом году эти самые 24 часа там на ногах простоял. Можешь в архивах на форуме покопать. И не только 24 часа Ле Мана, и не только видел. Скажем так, у меня была очень неплохая возможность пообщаться практически с представителями всех категорий, которые имеют отношение к гонкам на выносливость - с гонщиками, менеджерами, механиками, хозяевами команд, болельщиками, только вот разве что с организаторами не говорил. Так что некоторое представление о них имею. И могу тебе сказать, что главное в них - действительно отнюдь не обгоны. Это тебе любой гонщик практически скажет.

 

Хех, крупных 24ч гонок у нас как известно ровно три штуки Дайтона, Ле-Ман, Спа. в Прошлом году наблюдал все ( по телевизору естественно). Про Тону ничего говорить не буду (там часовой отчёт), а вот в том же Ле-Мане напряжение было не хилое жалко что только в начале (МакНиш начал отставать, потом авария), а вот GTS корветты с феррами шли очень плотно и попытки обгона были. Жаль только что трансляцию сделали в европейском стиле т.е. кашмарно.

 

Теперь насчёт личного присутствия, ты сам писал, какие там условия были для зрителей, да и сам подумай много ли можно узреть находясь на трибуне 13 километрового кольца...

 

Насчёт интерьвью и всей прочей лабуды, пилоты и все остальные говорят то что от них хотят услышать, отделываясь по большей части стандартными формулировками.

 

У меня честно челюсть отвисла от пилотажа МакНиша в дождь в Монце, когда тот гнался за Хербертом (и это в конце 6 часовой гонки). Ещё больше удивило то что прототипы в количестве пяти штук выделывали в плотном траффике в течении 2 (двух) часов из 10 положенный в Аталанте...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...