Leonardo Posted January 24, 2005 Share Posted January 24, 2005 Да и на эксперимет по сооружению команды с нуля невтопроизводителем было поглядеть любопытно... Угу. Мне тоже... Наипали нас, короче, как всегда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Купив акции команды Jordan, босс Midland Алекс Шнайдер приступил к активным действиям. Во вторник он впервые участвовал во встрече шефов команд в лондонском аэропорту Хитроу. Похоже, следующее решение Шнайдера будет касаться презентации нового болида команды. Как сообщается, пока презентация планируется на 25 февраля, церемония представления нового болида должна пройти в Москве. Западные средства массовой информации утверждают, что приглашение на презентацию уже получили президент России Владимир Путин и мэр Москвы Юрий Лужков. кхы, осталось трассу построить (скептически сказано) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 Ну, послать приглашение Путину и я могу... Вопрос, узнает ли Путин об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted February 5, 2005 Share Posted February 5, 2005 Шнайдер заявил сегодня в интервью Торонто Стар, что Роман Русинов будет тестировать первое шасси Midland, которое будет готово к концу лета, а до этого, возможно, поучаствует в тестах Jordan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted February 5, 2005 Share Posted February 5, 2005 Роман Русинов будет тестировать первое шасси Midland Первая хорошая новость про команду, спасибо Андрей! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 кхы, осталось трассу построить (скептически сказано)А если Шнайдер и Берни обединятся(в своём стремлении), может и построют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Вобщем я пожалуй тоже считаю что Для любимой команды попасть в руки шнайдера наверное не самый плохой выходж. поелику у Эдди явно уже не было денег на поддержание команды в хорошей форме, и так или иначе она бы померла. Уж лучше Так чем иначе. Ура первой русской команде. Русинова в пилоты Ф1! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 О, первый пост не про Физико... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 О, первый пост не про Физико... Дык про Джордан. Я и болею за них из-за того что там Физико ездил А че? ФИЗИ - СУПА! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 ФИЗИ - СУПА! Впиши эту фразу 19 раз и будет тебе счастье!:):) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Вобщем я пожалуй тоже считаю что Для любимой команды попасть в руки шнайдера наверное не самый плохой выходж. поелику у Эдди явно уже не было денег на поддержание команды в хорошей форме, и так или иначе она бы померла. Уж лучше Так чем иначе. Ура первой русской команде. Русинова в пилоты Ф1! Ну не знаю... Смотрю я на их кадровый состав и понимаю, что Шнайдер, скорее всего, сейчас завидует Стоддарду. Некоторые, правда, пытаются утешать себя словами, что, дескать, рывок будет в следующем году, но... Машину следующего года будут делать те, кто работает в Джордане сейчас. А это - кучка инженеров из Ф3 и три неопытных пилота, один из которых за рулем Ф1 не сидел ни разу. И даже за рулем Ф3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 вообще-то шасси будет делать даллара, хотя и не без участия персонала Джордана... недавно даллара сделала неплохое (судя по тестам) шасси для хонды, но тогда им помогал Харви. Что получится на этот раз - увидим в 2006-м Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 Обломаются ребята и все. Будут плестись там же, где и сейчас. Нет автопроизводителя - нет результатов, а с клиентским движком Тойоты место им во второй десятке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Дык про 2005 год никто и не говорит. Название на 2005 остается Джордан, машина - Джордан, движок -Тойота. Цель - победить Минарди. 2006 год . название-мидленд ф1, машина- Даллара, движок -хз (мб Феррари). Цель- бороться с частниками, т.е с Заубером и Редбулом. Минарди не канает - тк у них бютжет маловат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Ну думаеться мне что победить минарди - не проблема. Скорее конкурентом будет другой "новичок" - Ягуар. + в том что у Ягов еще и движок похуже. так что есть шансы на 8-е место. и даже на 7-е если к примеру Тойота опять намудрит с болидом. хотя в это я не верю ДА и Ярно с Ральфом даже на ведрах думаеться уедут этих странных людей невнятной национальности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 17, 2005 Author Share Posted February 17, 2005 движок -хз (мб Феррари). Плохо верится. Зачем бы Феррари продавать движки Мидленду?.. Вряд ли у них много свободных мощностей... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Плохо верится. Зачем бы Феррари продавать движки Мидленду?.. Вряд ли у них много свободных мощностей... Почему бы и нет? Фарм-тим в виде Заубера похоже решила уходить, а тут народ сам в руки идет ... Опять же - надо куда-то Массу пристраивать будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Плохо верится. Зачем бы Феррари продавать движки Мидленду?.. Вряд ли у них много свободных мощностей... Как сообщает вебсайт grandprix.com, команда Midland F1 уже заключила контракт с Ferrari на поставку двигателей в 2006 году. Sauber ищет другого поставщика и по предположениям авторов сайта, почти нашла его в лице BMW. http://www.f1news.ru/archive/calendar.php?id=9251 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 к тому же мидланд им явно не конкурент, т.к. милданд как и редбулл - чисто рекламная команда с приличными деньгами, а деньги Феррам ой как нужны (ведь незря они бабло у Берни клянчили) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Я бы не стал столь однозначно расписывать будущее Мидленда. Так как, замечу, намерение использовать шасси Даллары и движки Феррари было озвучено задолго до того, как был приобретен Джордан (и, возможно, до того, как появилось намерение его приобрести). Таким образом, без дополнительных разъяснений на этот счет со стороны самого Мидленда (а их, если не ошибаюсь, пока не последовало), делать вывод о том, что все эти намерения остались в силе и после покупки команды, было бы, на мой взгляд, некорректно. И даже если к делу действительно подключится Даллара... Вам не кажется, что Хонда неслучайно закрыла свой проект с шасси после смерти Постлтуейта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Так... 25 февраля уже на носу, а будет ли обещанная презентация на Красной площади?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Кстати, собирался я тему соответствующую открыть с голосовалкой. Только голосовалки в нужном мне стиле лучше у Случайного с Кими получаются. Надо будет связацца... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 И даже если к делу действительно подключится Даллара... Вам не кажется, что Хонда неслучайно закрыла свой проект с шасси после смерти Постлтуейта? вот я и говорю, что Мидленд не конкурент топам... А что касается даллары и Хонды, то там все было завязано на Постлтуейта и велико было желание мощно ворваться в формулу. Поэтому они решили - лучше никак, чем плохо (Тойота наверное решила наоборот) и решила пока поставлять двигатели ( а движки они точно умеют делать). С мидлендом другой случай. Тут Даллара делает шасси сам, а бантик в виде Андерсона достался уже от Джордана... Вобщем не думаю что все у них будет блеск ( ну мож с Заубером побадаются в лучшем случае) но искренне желаю им удачи.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Я бы не стал столь однозначно расписывать будущее Мидленда. Так как, замечу, намерение использовать шасси Даллары и движки Феррари было озвучено задолго до того, как был приобретен Джордан (и, возможно, до того, как появилось намерение его приобрести). Таким образом, без дополнительных разъяснений на этот счет со стороны самого Мидленда (а их, если не ошибаюсь, пока не последовало), делать вывод о том, что все эти намерения остались в силе и после покупки команды, было бы, на мой взгляд, некорректно. И даже если к делу действительно подключится Даллара... Вам не кажется, что Хонда неслучайно закрыла свой проект с шасси после смерти Постлтуейта?Слава, уж тебе-то надо бы знать, что Хонда закрыла свой проект еще до смерти Постлтуэйта, и сделала это из-за того, что, прикинув, как говорится, к носу (сопоставив расходы с возможными выгодами), предпочла начать с малого - разработки моторов, технического партнерства, подготовки собственных инженеров, способных работать с технологиями Ф1. Что касается Midland, неясным (для меня) остается пока только один вопрос - под какой мотор они строят шасси. Надеюсь, 25-го расскажут, потому что они прекрасно понимают, что это ключевой момент для проектировщиков и промедление здорово сыграет против проекта в целом. Что касается схемы их работы, она почти не изменилась с покупкой Jordan - Dallara строит шасси, готовить к гонкам его будут в Силверстоуне на базе Jordan и с этой работой вполне сможет справиться "кучка инженеров из Ф3" - под началом и в сотрудничестве с опытными инженерами и механиками Jordan, которые уходить никуда не собираются. Как известно, самые серьезные потери у этой команды - на руководящих и конструкторских должностях (плюс, как обычно бывает в подобных ситауциях, соперники вырвали нескольких ценных спецов, купив их деньгами и большей, чем в нынешней Jordan, определенностью). И то, и другое понятно - новое руководством ставит к управлению людей, которым доверяет, а конструкторы уходят, потому что понимают, что их услуги становятся не нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Как-так какой мотр?В этом году тойота... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.