Jump to content

Какая квалификация нам нужна?


Steg
 Share

Recommended Posts

Чуть-чуть дополню:

суббота утро:

стартовая решетка - по номерам гостиничных аппартаментов

дистанция - от гостиницы до боксов

очки - 5, 3, 1,5, 1, 0,5

 

 

воскресенье вечер:

стартовая решетка - в обратном порядке номеров багажных квитанций на самолет

дистанция - от боксов до аэропорта

болиды - трейлеры команд

очки - 20, 12, 8, 6, 4, 2, 1.

 

Супер!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чуть-чуть дополню:

суббота утро:

стартовая решетка - по номерам гостиничных аппартаментов

дистанция - от гостиницы до боксов

очки - 5, 3, 1,5, 1, 0,5

 

 

воскресенье вечер:

стартовая решетка - в обратном порядке номеров багажных квитанций на самолет

дистанция - от боксов до аэропорта

болиды - трейлеры команд

очки - 20, 12, 8, 6, 4, 2, 1.

Я плакаль, ржал и катался. Улет полный!

Link to comment
Share on other sites

Кады ответа то ждать долго ищо???
Да ты что? Там Стоддарт пытается Мосли из президентов выдвинуть, ему сейчас не до писем. Но как только отобъётся от Пола, так сразу и ответит.
Link to comment
Share on other sites

Ходит много разных версий какой из форматов квалификации нам нужен!

У каждого есть свои "+" и " -" Так что же нам нужно?

Интересны ваши версии и предложения!:)

Я считаю, что наилучший вариант - одна квалификация в субботу по старым правилам (час времени, максимум 12 кругов, никаких правил закрытого парка и ограничений по резине). К сожалению, при нынешнем регламенте об этом можно забыть.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун решил в очередной раз изменить формат квалификации на этапах чемпионата мира, сообщает f1raсing.net.

В ближайшие выходные в Имоле, во время Гран-при Сан-Марино Экклстоун планирует встретиться с представителями команд и узнать их пожелания. Дело в том, что нынешний формат квалификации, в котором лучшее время определяется по сумме субботней и воскресной попыток, подвергся критике со стороны большинства гонщиков и команд.

Экклстоун намерен вернуть старый формат квалификации, когда сессия проходила в субботу.

Вероятно, что изменение в правилах вступит в силу уже на Гран-при Испании.

 

//«Газета.Ru»

Link to comment
Share on other sites

чтобы не было дозаправок во время гонки
Тогда всю машину переделать надо. Если это в рамках действующего техрегламента вообще возможно.
Link to comment
Share on other sites

Владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун решил в очередной раз изменить формат квалификации на этапах чемпионата мира, сообщает f1raсing.net.

В ближайшие выходные в Имоле, во время Гран-при Сан-Марино Экклстоун планирует встретиться с представителями команд и узнать их пожелания. Дело в том, что нынешний формат квалификации, в котором лучшее время определяется по сумме субботней и воскресной попыток, подвергся критике со стороны большинства гонщиков и команд.

Экклстоун намерен вернуть старый формат квалификации, когда сессия проходила в субботу.

Вероятно, что изменение в правилах вступит в силу уже на Гран-при Испании.

 

//«Газета.Ru»

Нет сомнений, что это заслуга форумчан, которые таки отправили письма:)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...