Jump to content

Минарди в Австралии не будет


Recommended Posts

Честно говоря и писать то не хотел, ну да ладно.

Сколько копий переломали по поводу того, что Минарди стартовать не будет...

Вот прошла первая гонка. Ну и кому и для чего нужны были эти два болида?

Всем проигрывают однозначно, т.е. ни о каком спортивном соревновании речи не идет - только по принципу "главное участие".

Как они "рыскают" по трассе - это вообще ужас какой-то. Это же потенциальная угроза двум смертникам в этих кокпитах и плюс кошмар для всех остальных гонщиков. Если они просто для "массовки" катались, так тогда можно вообще какие угодно "ведра" и "кастрюли" выпускать!

С судом вообще несвязуха какая-то - Попов по этому поводу удачный пример привел.

И главное. Если Пол ещё пол-года назад знал, что "не успеет" состряпать новые машины, то значит он и не собирается этим заниматься! Короче один бизнес и больше ничего.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А на тему того, что Берни считает, что Пол должен теперь продать команду - после эдакого-то скандала (об этом тоже Попов говорил...) Это пока так, разговоры, или кто-то где-то кому-то уже официально что-то сказал?
Link to comment
Share on other sites

Ну и кому и для чего нужны были эти два болида? Всем проигрывают однозначно, т.е. ни о каком спортивном соревновании речи не идет - только по принципу "главное участие"...

...Короче один бизнес и больше ничего.

"Главное участие" и "бизнес" не совсем совместимые понятия. А болиды "минарди" (как и некоторые другие) нужны болельщикам этой команды. У команды два пилота-дебютанта плюс проблемы с машиной и оргпроблемы. Хорошо хоть на старт вышли.

Link to comment
Share on other sites

не забываем о досадном столкновении с Култхардом в Бельгии во время ливня (эта ошибка стоила МШ верных десяти очков, ибо отрыв от второго места был огромен).
После ГП Японии-98 отрыв Хаккинена от Шумахера составил 14 очков. Даже если бы Шумахер выиграл гонку в Спа, отрыв составил бы 4 очка в пользу Мики.
Link to comment
Share on other sites

По 97 году: ну если он на момент старта последнего Гран-При сезона лидировал в чемпионате, то, надо полагать, "боролся за титул" - это справедливое утверждение.
Перед последней гонкой сезона-97 Михаэль лидировал в чемпионате только благодаря дисквалификации Вильнева в Сузуке-97. Вильнев показал БК на тренировке под желтыми флагами, его дисквалифицировали. Это слишком суровое наказание. Самое большее, что могли сделать судьи, это исключить время Жака из протокола тренировки.
Link to comment
Share on other sites

"Главное участие" и "бизнес" не совсем совместимые понятия. А болиды "минарди" (как и некоторые другие) нужны болельщикам этой команды. У команды два пилота-дебютанта плюс проблемы с машиной и оргпроблемы. Хорошо хоть на старт вышли.
Спорить честно говоря не хочется. Как показывает жизнь "участие" и "бизнес" понятия очень даже совместимые. Возьми для примера Жириновского.

А уж про болельщиков то это хорошо сказано. Ну в принципе, наверное, есть такие - жены членов команды, их дети и тд. Хотя близкие как раз скорее всего хотели бы, чтобы к таким гробах никто из их семей даже близко не подходил, а уж тем более - ездил!

Link to comment
Share on other sites

Хотя близкие как раз скорее всего хотели бы, чтобы к таким гробах никто из их семей даже близко не подходил, а уж тем более - ездил!

А пилоты этого не решают что ли? Подписал контракт, так хоть убейся, но поезжай?

Link to comment
Share on other sites

Как они "рыскают" по трассе - это вообще ужас какой-то. Это же потенциальная угроза двум смертникам в этих кокпитах и плюс кошмар для всех остальных гонщиков.
Дык как раз поэтому Пол и не хотел выставлять переделанные машины - их же даже толком испытать не успели (официально - потому, что в Мизано в день предполагаемых тестов выпал снег и сорвал их). Но это официальная версия, не более того...

Кстати, интересно, а новую машину они собираются обкатывать перед стартом? А то у меня оптимизм по поводу ее возможностей начал угасать...

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с hawser.

Мне вообще не понятно откуда эта шумиха вокруг нищих команд? Ф-1 изначально является элитой автоспорта и команда решившая участвовать в Ф-1 отлично понимает на какие траты она идет. Уже года два как раздаются крики мол нужно сохранить слабые команды иначе Ф-1 утратит зрелищность - чушь полнейшая, кому интересно на сколько кругов лидер опередит Минарди на 2 или на 10-ть...да всем это безразлично! А ведь именно под лозунгом о защите слабых коман внедряли и новый регламент с одним мотором на две гонки и один комплект резины...короче все новшества приподносили как лекарство от черезмерных расходов. Что-то это мне напоминает "хотели как лучше а получилось....."

Link to comment
Share on other sites

Уже года два как раздаются крики мол нужно сохранить слабые команды иначе Ф-1 утратит зрелищность - чушь полнейшая, кому интересно на сколько кругов лидер опередит Минарди на 2 или на 10-ть...да всем это безразлично! А ведь именно под лозунгом о защите слабых коман внедряли и новый регламент с одним мотором на две гонки и один комплект резины...короче все новшества приподносили как лекарство от черезмерных расходов. Что-то это мне напоминает "хотели как лучше а получилось....."

Еще один "талант". Как ты думаешь, сколько лет в чемпионате будет участвовать Тойота, Хонда или еще какое Рено, если их команды будут из года в год аутсайдерами? Пример Ягуляра достаточно близок. Вот для того и нужны такие команды, как Джордан и Минарди. К тому же не следует забывать про 20 машин на стартовой решетке...

Link to comment
Share on other sites

Еще один "талант". Как ты думаешь, сколько лет в чемпионате будет участвовать Тойота, Хонда или еще какое Рено, если их команды будут из года в год аутсайдерами? Пример Ягуляра достаточно близок. Вот для того и нужны такие команды, как Джордан и Минарди. К тому же не следует забывать про 20 машин на стартовой решетке...

 

 

Замечательно! Действительно зачем вообще в Ф-1 Тойота, Феррари и прочие... вот Минарди и Джордан это команды на века, судя по реплике, и к тому же и 20 машин на страте.

 

Если смотреть на вещи реально и отбросить 20 машин....то собственно кто вообще вспоминает о Минарди например? Болеть за Минарди можно и если да то как? - сколько метров после старта проедет;-) ну а теперь давайте представим нет Минарди нет Джордан и что смотреть Ф-1 будет менее интересно - нет, вот если в Ф-1 останется Минарди и Джордан тогда и Ф-1 как серия перестанет существовать. Зачем вообще спорить о явных вещах?

Link to comment
Share on other sites

Раньше на стартовой решетке было и более 20 (90-ые 20ого века) и были теже аутсайдеры,борящиеся-Кто не последний,тот молодец.Пускай и сейчас борятся между собой, тольео лишь бы не мешали другим-FERRARI,RENO и так далее.
Link to comment
Share on other sites

если в Ф-1 останется Минарди и Джордан тогда и Ф-1 как серия перестанет существовать. Зачем вообще спорить о явных вещах?
Коллега случаем не ремонтом дорог зарабатывает себе на жизнь?..
Link to comment
Share on other sites

...Как ты думаешь, сколько лет в чемпионате будет участвовать Тойота, Хонда или еще какое Рено, если их команды будут из года в год аутсайдерами?...
Моя имха - написал полный бред! Если написано, как шутка, тогда понятно. Любая компания, решившая участвовать в Ф-1 прекрасно понимает и степень риска и объем инвестиций. Получается - продолжают дальше, нет - сворачивают проект. За десятилетия существования Ф-1 таких примеров "воз и маленькая тележка". Более того - приходят, уходят, потом снова приходят и тд. и тп. Но никакой Рено или Хонде в голову не придёт ровнять себя с маленькими конюшнями.
Link to comment
Share on other sites

Коллега случаем не ремонтом дорог зарабатывает себе на жизнь?..

 

Это Вы явно не в кассу;-)

На протяжении нескольких чемпионатов прослеживается явная тенденция "замедлить" и удешевить болиды Ф-1, эти действия мотивируют помощью той же Минарди. Все это наносит вред Ф-1 т.к. из элиты автоспорта Ф-1 превращают в гуманитарный балаган. Не могу согласится с утверждениями что в Ф-1 нужны команды аутсаедеры (профессионалы) Ф-1 нужны команды твердо стоящие на ногах, пусть они иногда проигрывают но проигрышь не может быть вечным как в случае с Минарди. За Джордан многие болели когда они испытывали проблемы с поставками моторов и было за что, команда стремилась к победам. У Минарди нет никаких стремлений их просто никто не видит! От старта к старту главная задача команды довести болиды до финиша ... что эта команда может дать Ф-1?

Link to comment
Share on other sites

Любая компания, решившая участвовать в Ф-1 прекрасно понимает и степень риска и объем инвестиций. Получается - продолжают дальше, нет - сворачивают проект. За десятилетия существования Ф-1 таких примеров "воз и маленькая тележка". Более того - приходят, уходят, потом снова приходят и тд. и тп. Но никакой Рено или Хонде в голову не придёт ровнять себя с маленькими конюшнями.

Ты хоть читаешь, что написано? Или нет?

Ровнять - нет. Но представим гипотетическую ситуацию - автопроизводитель вбахивает недетские деньги, но в силу ряда причин остается последним на финише сезона. Как долго боссы автогиганта будут терпеть подобную ситуацию? Пример Форда (Ягуар) - налицо... Хотя и обратный (Тойота) тоже есть... Короче говоря, такие команды как Минарди и Джодан (а ранее Симтек, Арроуз, и т.д.) позволяют "не потерять лицо" большим командам... Понимаешь?

Link to comment
Share on other sites

... Короче говоря, такие команды как Минарди и Джодан (а ранее Симтек, Арроуз, и т.д.) позволяют "не потерять лицо" большим командам... Понимаешь?
Я то тебя понимаю. Только ты не понимаешь, что если некий автогигант скажет: "да, мы проиграли Ф, М, W и R, но зато опередили такие команды, как Минарди", то такой автогигант поставит себя с ней на одну линию, а это для автогиганта, как минимум, УНИЗИТЕЛЬНО!

Простой пример из школы. Допустим старшеклассник говорит: "ну и что, что я слабее всех в своем и параллельных классах, зато я сильнее всех в начальных..." И ты считаешь, что такими сравнениями "он" не потеряет лицо? Лично я в этом сильно сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Я то тебя понимаю. Только ты не понимаешь, что если некий автогигант скажет: "да, мы проиграли Ф, М, W и R, но зато опередили такие команды, как Минарди", то такой автогигант поставит себя с ней на одну линию, а это для автогиганта, как минимум, УНИЗИТЕЛЬНО!
Я думаю, что в пресс-службе автогигантов все-таки не дураки сидят, и на победе над Минарди они внимание акцентировать не будут, зато могут ограничиться общими фразами про прогресс и про усиление положительных тенденций в грядущем сезоне. И инвесторам со спонсорами можно будет впарить что-то в этом же духе. А если ты последний - тут крыть просто нечем. Если это еще может сойти с рук в дебютный год, то начиная со второго это будет очень сильно бить по имиджу компании.
Link to comment
Share on other sites

КАА, поясни для непонятливых, о чем это ты? Любопытно!!!
О двух российских бедах, одна из которых периодически ремонтирует вторую...
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что в пресс-службе автогигантов все-таки не дураки сидят, и на победе над Минарди они внимание акцентировать не будут, зато могут ограничиться общими фразами про прогресс и про усиление положительных тенденций в грядущем сезоне. И инвесторам со спонсорами можно будет впарить что-то в этом же духе. А если ты последний - тут крыть просто нечем. Если это еще может сойти с рук в дебютный год, то начиная со второго это будет очень сильно бить по имиджу компании.
Ну если автогиганты и другие сильные мира сего идут в Ф-1 с лозунгом "лишь бы не быть последним", то тогда ахтунг!

А так получается, что любому автогиганту "для прикрытия своих тылов" можно содержать по нескольку маленьких командочек и тогда принцип "не быть последним" обеспечен.:) Наверное не с такими мыслями всё-таки "лезут" в Ф-1. Та же Минардя рыпается, т.к. уже быть в мире Ф-1 - это престижно! А у всех "гигантов" на это всегда имеется пунктик.

Link to comment
Share on other sites

Кажется, пора переименовать тему в "А нужна ли минарди Ф1":)

В любом случае, все приходят в бизнесс, в данном случае Ф1, ради денег, и Стоддард их зарабатывает, так, как может. Если бы не было откровенных заявлений и скандалов, никто бы в трансляции и не показывал болиды Минарди, если бы они на круге не мешали чемпионам-то же самое. А как еще ребятам деньги спонсоров отрабатывать. Было бы 20 (или больше) болидов от супер гигантов-не было бы и Минарди,может и Джордана. Ну нет пока их, и что-они не нужны? ИМХО, здесь очень полярные и категоричные мнения высказываются. Лучше, чтобы 10 всего болидов каталось? или лучше, чтобы новые гонщики всегда приходили в топы? Задумаемся, господа, откуда пришли многие из ныне действующих гонщиков, не из Минарди ли и Джордана? А каково молодому гонщику из Ф3 прийти сразу в Феррари, не понимаете? сломается и скоро, и что потом-одни и те же на одинаково сильных болидах, без смены поколений? Одни вопросы, конечно, но, наверное, лучше их обсуждать, чем бесконечно спорить на пустом месте. Что касается самой ситуации перед Австралией-так знал и Пол и хозяева всех остальных команд, что так и будет, как получилось, только они понимают, что Минарди Ф1 сейчас нужна, потому и раздували слухи до последнего, то все подписали, то один не подписал, то еще несколько не согласны и т.д., ну кто-нибудь для пресс-релизов рекламщику инфу давал когда-нибудь? Это бизнес, деньги, их всего 10, руководителей команд + берни и фиа, все друг друга знают насквозь, и сообща действуют, СПОРТ, именно так с больших букв, делают другие - гонщики, инженеры, больные люди, короче.

Link to comment
Share on other sites

Убедительная просьба почитать Правила.

 

Извиняюсь, крутые правила - я такого еще не встречал т.к. обращение на Вы общеприято как уважительное...можно данный казус списать на частые изменения самого форума.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...