Edvard Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Видел, видел... Все равно он... а иначе кто такой победитель? Ну а все остальное без особого блеска, обычные перепитии ГП Победитель и герой - разные понятия. Когда ты против роты или батальона высылаешь дивизию и перемалываешь противника, ты победитель, но не герой, а когда ты несколькими противотанковыми пушками останавливаешь на несколько часов превосходящие по численности танковые силы противника, но в итоге они тебя проходят, понеся огромные потери то ты не победитель, но герой. Либо не проходят, тогда ты и победитель и герой. А налогично и в гонках. Стартуешь с поула, приезжаешь первый, победитель, но не герой. Стартуешь из глубины, проходишь весь пелетон, приезжаешь первый, победительи герой, не приезжаешь первый, но очень близко тоже герой... Моя имха, что героями ГП Австралии можно считать следующих: ДиСи (да и Клина) - за то что на слабой машине достойно смотрелись Фернандо и Рубенса (с натягом Кими) за прорывы с задних рядов впред Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Да чем же он это доказал? Объясните идиоту! А ты гонку-то видел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 2 Иван_Н по прошествии почти двух недель после первого ГП этого сезона выясняется (или кажется), что половина из обсуждающих его итоги просто не смотрела эту гонку :D :D 2 Эдвард ППКС 2 Случайный Рекомендую повторно посмтреть ГП, особенно первые 10-15 кругов (даже наверно до первого пит-стопа). Оцени старт ДиСи, его борьбу с веббером, при том, что они пелетон особо не сдерживали, так что скорость у Дэвида была приличная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Случайный Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 А ты гонку-то видел? Вопрос риторический? Или ты всё-таки готов объяснить (на реальных фактах, а не на факах и эмоциях) ЧЕМ в этой гонке тебя потряс ДС? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Стартуешь с поула, приезжаешь первый, победитель, но не герой. А если стартуешь с поула, какой-нить идиот в тебя сзади врезается, ты откатываешься назад, а потом возвращаешь себе законное первое место? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Рекомендую повторно посмтреть ГП, особенно первые 10-15 кругов (даже наверно до первого пит-стопа). Оцени старт ДиСи, его борьбу с веббером, при том, что они пелетон особо не сдерживали, так что скорость у Дэвида была приличная А разве за Дэвидом паровозиком не ехало штуки 3-4 машины? Уж Марка-то мне кажется он сдерживал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 А если стартуешь с поула, какой-нить идиот в тебя сзади врезается, ты откатываешься назад, а потом возвращаешь себе законное первое место? Предчувствуя подобный вопрос хотел написать, что в зависимости от хода гонки, но заломало... а по вопросу: имхо герой, именно в том контесте вопроса как ты задал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 А разве за Дэвидом паровозиком не ехало штуки 3-4 машины? Уж Марка-то мне кажется он сдерживал.че то я не помню атак со стороны Марка на ДиСи, если Вильнев Алонсо сдерживал, то последний прессинговал его как мог. А ДиСи и Марк просто шли в одном темпе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 че то я не помню атак со стороны Марка на ДиСи, если Вильнев Алонсо сдерживал, то последний прессинговал его как мог. А ДиСи и Марк просто шли в одном темпе. Мне кажется, что просто у Марка не было такого запаса скорости. То есть он был быстрее, но не настолько, насколько Алонсо был быстрее Вильнева. Во всяком случае недостаточно, чтобы обогнать. Да и Марк может быть старался не рисковать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Мне кажется, что просто у Марка не было такого запаса скорости. То есть он был быстрее, но не настолько, насколько Алонсо был быстрее Вильнева. Во всяком случае недостаточно, чтобы обогнать. Да и Марк может быть старался не рисковать.Что значит был быстрее но не настолько??? если ты проходишь каждый круг быстрее соперника, то в конце концов ты в него уткнешся и будешь атаковать. А если то ты быстрее, то соперник, то вы так и будете ехать паровозом. кстати Кулек как-то и рекорд круга установил. А насчет не рисковал... Раз не рисковал, то сам виноват что оказался в итоге ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 А разве за Дэвидом паровозиком не ехало штуки 3-4 машины? Уж Марка-то мне кажется он сдерживал.а хто, спрашивается, обгонять мешает? по-моему, это самое интересное, именно в этом элементе заключается мастерство пилота. Значит, в данном случае ДиСи был выше и веббера и тех, кто ехал за веббером. а отбить атаки и потом уйти в отрыв (ДиСи vs Веббер) - тоже признак высокого мастерства Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 ...обычные перепИтия ГПА кто это так сильно глушил сорокоградусную на ГП??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 2 АнФаС квалу и гонку смотрел? Еще раз посмотри - его задача была просто доехать. ничего выдающегося я не увидел - в отсутсвии реальных конкурентов ...Адресовано максену. Если твои же слова (жирным выделено мной) применить к Култхарду, то я ППКС! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Адресовано максену. Если твои же слова (жирным выделено мной) применить к Култхарду, то я ППКС!что-то я не заметил, чтобы кто-то с физикой боролся , а ДиСи реально вел борьбу. Шума-то ошибся в борьбе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Моя имха, что героями ГП Австралии можно считать следующих: ДиСи (да и Клина) - за то что на слабой машине достойно смотрелись.Так вы (все кто так сильно радуется, что DC "утер нос", правда непонятно кому) определитесь всё-таки между собой: либо DC на "говне" был просто супер, либо Ред Булл создали классную тачку. Одно из двух. ЗЫ: А кому и чего DC доказал в Австралии? Рону, Кими и Со. Им на него по барабану. Может местным форумчанам, сильно сомневающимся в его супости - так в данном случае Дэвиду на форумчам по барабану! Моя имха, что кроме Клиена, он никому и ничего не показал. Ну так нашёл с кем биться. ЗЫ: Если на 2 этапе квала будет "нормальная", то первые шесть мест за Рено, Маками и Феррари. Плюс за ними Вильямс. DC в лучшем случае замкнет десятку. Тоже и в гонке. Если кто-то из лидеров не сойдет - не видать DC очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Адресовано максену. Если твои же слова (жирным выделено мной) применить к Култхарду, то я ППКС! И это Вилки-БМВ не реальный конкурент Банкам??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 что-то я не заметил, чтобы кто-то с физикой боролся , а ДиСи реально вел борьбу. Шума-то ошибся в борьбеОпять те же грабли... С кем из гонщиков НУЖНО бороться, когда едешь первым? (риторический вопрос!). По твоей логике все, кроме МШ и Ника супер герои, т.к. они боролись в гонке, но не ошиблись (читай - не столкнулись). Да, забыл, Физико ведь также не герой - он ни с кем не боролся! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Так вы (все кто так сильно радуется, что DC "утер нос", правда непонятно кому) определитесь всё-таки между собой: либо DC на "говне" был просто супер, либо Ред Булл создали классную тачку. Одно из двух. ЗЫ: А кому и чего DC доказал в Австралии? Рону, Кими и Со. Им на него по барабану. Может местным форумчанам, сильно сомневающимся в его супости - так в данном случае Дэвиду на форумчам по барабану! Моя имха, что кроме Клиена, он никому и ничего не показал. Ну так нашёл с кем биться. ЗЫ: Если на 2 этапе квала будет "нормальная", то первые шесть мест за Рено, Маками и Феррари. Плюс за ними Вильямс. DC в лучшем случае замкнет десятку. Тоже и в гонке. Если кто-то из лидеров не сойдет - не видать DC очков.Ни то ни другое. Банки не супер тачка, но и не ведро способное бороться только с джорданами и минардями. А кто сказал что он кому-то что-то доказывал? Вот там и посмотрим. Мож сам ДиСи сойдет. Но тут идет речь о конкретной гонке в которой ДиСи проявил себя. дальше - будет видно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Опечатывается. Кстати, давненько тебя видно не было. Добро пожаловать назад! Ненадежно это как-то. Спасибо на добром слове. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 1. Опять те же грабли... С кем из гонщиков НУЖНО бороться, когда едешь первым? (риторический вопрос!). 2. По твоей логике все, кроме МШ и Ника супер герои, т.к. они боролись в гонке, но не ошиблись (читай - не столкнулись). Да, забыл, Физико ведь также не герой - он ни с кем не боролся! 1. Хотя бы второй должен стремится к тому, чтобы догнать первого либо третий (или я тогда в гонках вообще ничего не понимаю ). Думаю, будь кто-то из предложенной мной четверки местах в трех от Физико - не видать ему победы как своих ушей. 2. Не надо передергивать - ты прекрасно понял о чем я говорю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Что значит был быстрее но не настолько??? если ты проходишь каждый круг быстрее соперника, то в конце концов ты в него уткнешся и будешь атаковать. А если то ты быстрее, то соперник, то вы так и будете ехать паровозом. кстати Кулек как-то и рекорд круга установил. Мля, смотри Манаку не помню какой год, тот же Култхард и Бернольди. Атакуй не атакуй, все равно. Или таже Манака в прошлом году - Трулли и Баттон. Если ты можешь идти всего на 0.2-0.5с быстрее соперника практически наверняка ты нихрена его не обгонишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 2 Хардер стоп-стоп-стоп, мы же говорим про ГП Автсралии 2005;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Мля, смотри Манаку не помню какой год, тот же Култхард и Бернольди. Атакуй не атакуй, все равно. Или таже Манака в прошлом году - Трулли и Баттон. Если ты можешь идти всего на 0.2-0.5с быстрее соперника практически наверняка ты нихрена его не обгонишь.Я не говорю про обгон. Действительною. есть трассы, вроде Манаки, на которых не обгонишь. Но в таких случаях всегда есть атаки, дабы заставить соперника ошибиться. Если он не ошибся - респект ему. Но в австралии я не помню, чтобы Марк постоянно атаковал Девида и пытался его пройти. а на счет быстрее на 0.2 -0.5 секунд и не обогнать это ты зря хотя все опять зависит от трассы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 2 Хардер стоп-стоп-стоп, мы же говорим про ГП Автсралии 2005;) И фто? А я не только про него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Но в таких случаях всегда есть атаки, дабы заставить соперника ошибиться. Если он не ошибся - респект ему. Но в австралии я не помню, чтобы Марк постоянно атаковал Девида и пытался его пройти. Собственно я тоже этого не помню. Может Марк просто резину берег и рассчитывал на пит-стопе отыграться. Зачем насиловать резину, если все равно знаешь, что это будет бестолку. Култхард достаточно опытный пилот, чтобы совершать глупые ошибки. Да и он в принципе шел не так уж и медленно (хоть и отставал потихоньку). а на счет быстрее на 0.2 -0.5 секунд и не обогнать это ты зря хотя все опять зависит от трассы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.