Jump to content

Мечта картингиста


Recommended Posts

Ты ведь уже определился, какой еще календарь?

Или ты имеешь ввиду, что то,что будет написано в диссертации повлияет на твой последующий выбор? :)

По таланту разрушать людям мозг с тобой может сравниться только Черных!:) В СХ народ подбирается сугубо пофигистически смотрящий на прокатные соревнования, но при составлении календаря-2006 нам в любом случае придётся считаться с загрузкой трасс. На мой выбор соревнований повлиять достаточно легко - можно просто дать денег, но ты лёгких путей не ищешь! ха-ха (хотел было вставить второй смайлик, но боюсь треклятый статус пользователя для этого недостаточен)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

(хотел было вставить второй смайлик, но боюсь треклятый статус пользователя для этого недостаточен)
Маленький оффтоп.

1. Что дает тот или иной статус, можно глянуть тут.

2. Свой статус можно глянуть у себя в профиле либо на своем последнем сообщении. В соостветствии с ним, ты уже давно заработал право на пять смайлов в посте

3. Невставленный смайл был бы не вторым, а третьим, так как еще один смайл содержится в сообщении Людмилы, который ты процитировал.

 

Вуаля... :)

Link to comment
Share on other sites

Маленький оффтоп.

1. Что дает тот или иной статус, можно глянуть тут.

2. Свой статус можно глянуть у себя в профиле либо на своем последнем сообщении. В соостветствии с ним, ты уже давно заработал право на пять смайлов в посте

3. Невставленный смайл был бы не вторым, а третьим, так как еще один смайл содержится в сообщении Людмилы, который ты процитировал.

 

Вуаля... :)

"...и ментов козлами обзывают. О как!"

Link to comment
Share on other sites

По таланту разрушать людям мозг с тобой может сравниться только Черных!:) В СХ народ подбирается сугубо пофигистически смотрящий на прокатные соревнования, но при составлении календаря-2006 нам в любом случае придётся считаться с загрузкой трасс. На мой выбор соревнований повлиять достаточно легко - можно просто дать денег, но ты лёгких путей не ищешь! ха-ха (хотел было вставить второй смайлик, но боюсь треклятый статус пользователя для этого недостаточен)

 

ну вот, к вечеру и на комплимент напоролась :)

форум тем и хорош,что отвечать могут только те, кому вопрос тоже интересен. Не происходит навязывания, так сказать.

А на 2006 год по любому с нами придется считаться, зря что ли строились?

Кстати, время, когда придется давать денег участникам, чтобы только пришли, надеюсь не наступит.

Link to comment
Share on other sites

По таланту разрушать людям мозг с тобой может сравниться только Черных!:) В СХ народ подбирается сугубо пофигистически смотрящий на прокатные соревнования, но при составлении календаря-2006 нам в любом случае придётся считаться с загрузкой трасс. На мой выбор соревнований повлиять достаточно легко - можно просто дать денег, но ты лёгких путей не ищешь! ха-ха (хотел было вставить второй смайлик, но боюсь треклятый статус пользователя для этого недостаточен)

 

К тому же, я пытаюсь не разрушить людям мозг, а наоборот, дать возможность и себе и всем разобраться в себе. Это очень полезное занятие, между прочим. :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, время, когда придется давать денег участникам, чтобы только пришли, надеюсь не наступит.
А вот это обескураживает... :)

Между прочим, в коммерческих гонках (не у нас, к сожалению) это достаточно распространенная практика. Разумеется, речь идет о гонках не для всех, а для тех, кто может привлечь, к примеру, интерес прессы (в чем крайне заинтересованы спонсоры, на деньги которых такие гонки проводятся).

Так что, Люда, хорошо бы, что б такие времена все же настали :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, время, когда придется давать денег участникам, чтобы только пришли, надеюсь не наступит.

А как бы хотелось чтобы оно наступило!!!:rolleyes: Вот не ушёл бы Вася из соляриса, глядишь и сбылась бы мечта картингиста!:eek:

:eek: Сам не ожидал, а попал прямо в точку!:) Вот она - мечта картингиста - чтоб ты гонялся в своё удовольствие и тебе за это ещё и платили!

 

Кто не согласен?

Link to comment
Share on other sites

А вот это обескураживает... :)

Между прочим, в коммерческих гонках (не у нас, к сожалению) это достаточно распространенная практика. Разумеется, речь идет о гонках не для всех, а для тех, кто может привлечь, к примеру, интерес прессы (в чем крайне заинтересованы спонсоры, на деньги которых такие гонки проводятся).

Так что, Люда, хорошо бы, что б такие времена все же настали :)

 

я не совсем об этом говорила. Деньги пилотам, в которых заинтересованы спонсоры-это понятно. А вот деньги всем подряд, лишь бы только пришли, это не правильно.

Link to comment
Share on other sites

думаю, когда гонки проводятся для определенной аудитории, когда реально собираются залы для просмотра, когда билеты стоят денег, и попасть на гонку престижно, вот тогда и будет работать такая система. Но попасть в число пилотов, которым заплатят, все равно будет не просто.

Эти зрители будут ходить на конкретных пилотов, болеть за них. Думаю, мы все стремимся к такому, но это еще пока далеко.

А так, чтобы всем подряд платили, не будет,мне кажется. Как бы мы об этом не мечтали.

Link to comment
Share on other sites

поскольку в гонках я не участвую, но смотрю гонок довольно много, то могу попробовать написать как зритель :)

состав участников (люблю, когда ездят люди,которых я знаю, причем не обязательно лично, например, которых давно вижу в гонках. и, естественно, чем сильней состав, тем лучше)

равная техника (жалко, когда кто-то едет не как умеет, а как машинка везет)

нормальное судейство (толпы обиженных - это не правильно)

интересная трасса

хороший обзор!

далее несколько, может, сомнительный пункт - разрешенная контактная борьба (если мы говорим о прокате), в разумных пределах (как в ДД :))

Ну и еще всякая мелочь, не очень может и важная, но все же - типа наличия какой-нибудь незамороченной еды (в этом смысле вариант как на Лидере меня устраивает значительно больше чем например как в Пилоте и тем более в ДД)

место и время проведения соревнований (трехчасовые гонки на Варшавке мне абсолютно не доступны)

если что забыла - допишу потом :)

 

ЗЫ ну вот, пока писала пост, все разбежались :( :)

Link to comment
Share on other sites

Далее несколько, может, сомнительный пункт - разрешенная контактная борьба (если мы говорим о прокате), в разумных пределах (как в ДД :))

Я очень давно не был в дд. Просвети поподробней про разумные пределы.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем огромное! Надеюсь, что все, о чем мы тут говорили, поможет не только мне разобраться, но и вам тоже. Ведь для того, чтобы получать больше удовольствия от своего хобби, нужно четко понимать что же именно это удовольствие доставляет. И что нужно, чтобы его не испортить.

Я получила ответы на многие вопросы, которые меня интересовали, теперь когда начну диссертацию писать, ипользую это все в ней :)

Надеюсь, что остальные участники форума тоже напишут что-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Я получила ответы на многие вопросы, которые меня интересовали, теперь когда начну диссертацию писать, ипользую это все в ней

А кому диссертацию на рецензию отдавать будешь? ;)

Link to comment
Share on other sites

А кому диссертацию на рецензию отдавать будешь? ;)

не знаю пока, думаю, главное написать. А пока буду писать, уже и нужные люди образуются :)

Возьму вот, пойду в институт физкультуры, на кафедру автомобильного спорта, и сдам им

Link to comment
Share on other sites

Тогда можно разделить всех на две группы. Одна - это те, которые готовы на все, ради достижения цели. И готовы квалиться, лишь бы принять участие в интересной гонке. И готовы начать сооперничать уже на стадии квалы, потому что это тоже гонка, но в другой форме. И готовы настраивать машину и совершенствоваться не только в мастерстве вождения ,но и расти в техническом смысле.

Другая - это те, кто не хочет и не может заниматься настройками, квалиться и т.д. В общем, их устраивают гонки более простого формата.

Я бы не стал выражаться столь категорично. Те, кто реально хочет и может тратить деньги и время на бесконечные квалы и особенно заниматься доводкой техники, скорее всего, выберут что-то вроде Суперхонды, где есть возможность и тесты проводить, и в машине копаться. На гонках же традиционного российского формата (где квала становится по сути способом отъема денег у населения) можно разве что поиграться с давлением - и то, если дадут, так что тех, кто отдает им предпочтение, считать технарями по умолчанию вряд ли правильно: все же за счет давления отыгрываются десятые, а секунды отыгрываются за счет того, что кто-то в нужный момент плюхнет свой зад в кресло нужной машинки. Это чистой воды лотерея плюс гонка финансов. Не уверен, что это очень полезно в плане технических навыков. Думаю, людей, которые выбирают такой вариант, скорее привлекает конкуренция в соревновании. У меня же на такой формат элементарно нет времени.

Что до меня, то я, хотя и отношусь ко второй категории по Людмиле, я не соглашусь с отнесением меня по умолчанию к группе чайников, которые в технике ничего не понимают и не хотят понимать. Я действительно в ней очень плохо разбираюсь, но как только мой пилотаж дойдет до достаточного уровня, я это начну исправлять. Вот поэтому я очень обрадовался тому, что моим напарником и наставником в длинных гонках во Франции станет механик одного из картодромов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...