Jump to content

Верните Черныха!


Shuriсk
 Share

Recommended Posts

Во-первых, не в этой ветке. А во-вторых, это чисто инженерный вопрос, который не подпадает под наш нынешний "спор". Я думаю, тут уж практика езды на карте точно не дает никаких преимуществ в обсуждении. :)

Да хоть в другой ветке. Я иногда просматриваю и ее, просто не вступаю в полемику, т.к. результат понятен. Инженерный вопрос я задал с целью обстрагироваться от конфликтной темы. Если человек занимается картингом, то он и эти вопросы знает. В некоторых классах моторы тоже работают на таких оборотах. Что касается той темы, разговор пошел бы совсем в другом русле, если бы кто то попытался конструктивно описать произошедшее с болидом, в следствии чего он вдруг преобрел недостаточную поворачиваемость. При этом можно было бы проанализировать стратегию настроек исходя из нового регламента и конфигурации трассы. Для чего уже потребуется что то понимать в настройках машины. Форма общения в виде предположений обещает быть довольно конструктивной. Однако те, кому лень вникать во всякие там настройки, могут легко пригласить вас к нарушению правил данного форума. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 615
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Как правило люди просто выдают то-то и то-то. Например болиды ... полная лажа, а вот ... действительно крутые.

 

А это уже высказывание собственного мнения, для чего и создан форум. Согласен, нет ничего хорошего в том, что кто-то пытается кому-то это мнение навязать просто силой экспрессивного слова. Так ведь и наш добрый друг Черных грешит этим периодически (причем, подозреваю, делал это и до того, как начал рвать соперников на трассе)...

Link to comment
Share on other sites

По-моему, вопрос про теоретиков и практиков неразрешим, если рассуждать абстрактно. А если приводить конкретные примеры, то можно увидеть, что и теоретик, и практик, и сочетающий в себе оба этих качества могут быть полными нулями, ибо заниматься чем-либо - не значит в этом чем-то разбираться. Поэтому с козырянием собственным опытом ИМХО тоже не стоит перебарщивать.

Одно без другого не существует. Если первична теория, то она порождает опыты для собственной проверки. Если имеет место опыт, то он порождает теорию, поясняющую его, и в дальнейшем совершенствующую.

 

Например Пауль высказал теорию полупроводимости, но технологически ее трудно было проверить. Позже смогли сделать эмиссию примисей в кристалл германия и проверить ее. В результате все мы с вами сидим перед полупроводниками. В другом случае в ходе опыта было обнаружено электромагнитное излучение при разряде, потом развита теория, уже на основе которой возник телеграф. Есть теории, которые на данном этапе не возможно проверить опытом, например теории о времени или мерности пространства. Но они до сих пор мертвы, и будут мертвы, до момента возможности их проверки опытом. Приведите пример, когда опыт был без теории.

Link to comment
Share on other sites

Я не один год активно катался на прокатных картах, но до сих пор не знаю, как сцепление устроено и как его правильно называть - вариатор или муфта там какая-то... :)

В ответ могу тебе сказать, что механник из тебя никакой, как, впрочем, и из меня. Иными словами, мы не эксперты в области техники (нули), но вот как пилотировать машину, в частности карт, мы с тобой какие-нибудь советы да можем дать.

Link to comment
Share on other sites

А это уже высказывание собственного мнения, для чего и создан форум. Согласен, нет ничего хорошего в том, что кто-то пытается кому-то это мнение навязать просто силой экспрессивного слова. Так ведь и наш добрый друг Черных грешит этим периодически (причем, подозреваю, делал это и до того, как начал рвать соперников на трассе)...

Вот-вот. Именно об этом я и говорю. Это есть уже выссказывание СОБСТВЕННОГО мнения без всяких там источников, на которые можно было бы переложить ответственность, не проверенного никакой ни теорией и не опытом. Черных же не смотря на свою несдержанность наделен таки определенным опытом, который не может базироваться без определенных теорий. Т.е. он обладает некоторой теорией, которую не раз проверил на практике. Другое дело, что многие из спортсменов не желают делиться приобретенными знаниями, на преобретение которых потратили уйму времени, денег и сил. Но если к ним прислушиваться... да еще поддакивать... :rolleyes: То они многое могут поведать интересного. :)

Link to comment
Share on other sites

Я мог бы привести их сколько угодно, но фамилий и направлений деятельности коллег по системе называть не могу. И в предметных областях - а таковых в моей сфере служебной ответственности полно - встречаю такие примеры сплошь и рядом, просто поражаюсь иной раз и не понимаю, как у нас народ в различных бизнесах вообще ухитряется деньги зарабатывать.

Думаю, что эти люди дёргают за другие ниточки. У них другие методы достижения цели. И, видно, они действуют!

Link to comment
Share on other sites

В ответ могу тебе сказать, что механник из тебя никакой, как, впрочем, и из меня. Иными словами, мы не эксперты в области техники (нули), но вот как пилотировать машину, в частности карт, мы с тобой какие-нибудь советы да можем дать.

Вот именно. И если кто то из чисто теоретиков, вычитав где то, выдаст как свое мнение о пользе резкого торможения в апексе траектории, вы вполне имеете право вслух усомниться. Хотя удержаться от хохота будет трудно.

Link to comment
Share on other sites

В ответ могу тебе сказать, что механник из тебя никакой, как, впрочем, и из меня. Иными словами, мы не эксперты в области техники (нули), но вот как пилотировать машину, в частности карт, мы с тобой какие-нибудь советы да можем дать.

 

С пилотированием у меня не лучше, увы :D Но заметь, одна общая тема (картинг) начала дробиться на более мелкие. При этом, по твоим словам, можно быть осведомленным в одной и нулем в другой. Что уж говорить о такой огромной теме как автоспорт. Ее наверняка можно разбить на миллион подтем. И здесь тем более осведомленность в одной теме далеко не всегда говорит об осведомленности в другой. Т.о. у двух людей, один из которых осведомлен в теме № 1, а другой - нет, осведомленность в теме № 2 может быть равной.

Link to comment
Share on other sites

Черных же несмотря на свою несдержанность наделен таки определенным опытом, который не может базироваться без определенных теорий. Т.е. он обладает некоторой теорией, которую не раз проверил на практике.

 

Согласен, но это ведь не значит что эту теорию можно экстраполировать на любое явление вплоть до границ мерного (?..) пространства и нельзя оставить за скобками в корыстных целях.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, но это ведь не значит что эту теорию можно экстраполировать на любое явление вплоть до границ мерного (?..) пространства и нельзя оставить за скобками в корыстных целях.

Да в том то и дело, что экстраполируется. Поэтому зимний кубок ВФ и выиграл Черных, который специализируется на ралли-рейдах. Он же экстраполировал раллийный опыт в картинг? Но заметь - опыт, а теория была у всех. ;)

Link to comment
Share on other sites

Т.е. успех человека, одержавшего победу в гоночной серии, означает его тотальную осведомленность в автоспорте в целом и правильность любого его суждения, к автоспорту относящегося?
Link to comment
Share on other sites

Т.е. успех человека, одержавшего победу в гоночной серии, означает его тотальную осведомленность в автоспорте в целом и правильность любого его суждения, к автоспорту относящегося?

Это означает только то, что я написал. Не стоит передергивать.

Link to comment
Share on other sites

Считаю что Черных выйграл исключительно из-за веса и роста (загружена задняя ось как надо зимой) ралийный опыт сдесь совсем не причем.

Шайтар не дюймовочка, Попов старший еще потяжелее будет. Если дело бы только в загрузке, то он со старта бы выигрывал, а он наоборот сливал. Что мешало остальным взять на борт загруз? Регламентом не запрещалось. Просто на асфальте Черных проигрывает чисто физикой, поэтому остальные и молились, что бы снег растаял.

Link to comment
Share on other sites

блин по-моему это тупая тема:(
Извини, но IMHO это самая нормальная тема за весь без малого год, как я наблюдаю автоспорт и картинг в частности. Посмотри на рейтинги, т.е. количество просмотров и ответов. Автоспорт в России - именно то, зачем я с этим всем связался. И если победит КАА из Москвы (в качестве просто хозяина форума, понимаю, конечно), а также всякие откатчики, представители РАФ, которая до сих пор не пойму чем занимается, то не удивлюсь, но огорчусь. Но, возможно, из-за твоей молодости эта тема для тебя тупая, потому что ты сам тупишь:) - опять же, по молодости.
Link to comment
Share on other sites

Шайтар не дюймовочка, Попов старший еще потяжелее будет. Если дело бы только в загрузке, то он со старта бы выигрывал, а он наоборот сливал. Что мешало остальным взять на борт загруз? Регламентом не запрещалось. Просто на асфальте Черных проигрывает чисто физикой, поэтому остальные и молились, что бы снег растаял.

блин по-моему это тупая тема:(
Надеюсь, ты выступил на тему "Верните Черныха", а не прореагировал на рассуждения о массе участников WFWC?! А то уровень взаимопонимания людей на форумах, насколько я понял, очень низок

:~(

Link to comment
Share on other sites

Извини, но IMHO это самая нормальная тема за весь без малого год, как я наблюдаю автоспорт и картинг в частности. Посмотри на рейтинги, т.е. количество просмотров и ответов. Автоспорт в России - именно то, зачем я с этим всем связался. И если победит КАА из Москвы (в качестве просто хозяина форума, понимаю, конечно), а также всякие откатчики, представители РАФ, которая до сих пор не пойму чем занимается, то не удивлюсь, но огорчусь. Но, возможно, из-за твоей молодости эта тема для тебя тупая, потому что ты сам тупишь:) - опять же, по молодости.

да я про то чтоб вернули или не вернули Черныха,а не про все остальное :p

Link to comment
Share on other sites

Т.е. успех человека, одержавшего победу в гоночной серии, означает его тотальную осведомленность в автоспорте в целом и правильность любого его суждения, к автоспорту относящегося?
Позволю себе заметить, что ты, коллега, перевёл в другую плоскость предмет спора! Суть высказываний Черных заключалась отнюдь не в "осведомлённости в автоспорте в целом", а абсолютно конкретно была им (пусть в "непарламентской форме") высказана о моральных качествах, присущих или не присущих определённому спортсмену! Ни о какой технике или теории речь НЕ ШЛА! ;) А вот теперь ответь - кто лучше сможет оценить этику поведения в гонке того или иного пилота - спортсмен, имеющий достаточно большой опыт участия в серьёзных соревнованиях, или тот, кто просто
...не один год активно катался на прокатных картах...
Остался вопрос о "теоретиках и практиках"?

Я вовсе не оправдываю применение "непарламентских" выражений - это действительно недопустимо! Но это - только эмоциональная часть, выраженная в грубой, недопустимой форме, что собственно и является "зерном" изгнания! Стоило высказать то же самое более цивилизованно и просто некому было бы возразить! Это же подтвердило и собрание пилотов, которые не один сезон бок о бок "катаются" вместе!

Link to comment
Share on other sites

Позволю себе заметить, что ты, коллега, перевёл в другую плоскость предмет спора! Суть высказываний Черных заключалась отнюдь не в "осведомлённости в автоспорте в целом", а абсолютно конкретно была им (пусть в "непарламентской форме") высказана о моральных качествах, присущих или не присущих определённому спортсмену! Ни о какой технике или теории речь НЕ ШЛА! ;) А вот теперь ответь - кто лучше сможет оценить этику поведения в гонке того или иного пилота - спортсмен, имеющий достаточно большой опыт участия в серьёзных соревнованиях, или тот, кто просто Остался вопрос о "теоретиках и практиках"?

Я вовсе не оправдываю применение "непарламентских" выражений - это действительно недопустимо! Но это - только эмоциональная часть, выраженная в грубой, недопустимой форме, что собственно и является "зерном" изгнания! Стоило высказать то же самое более цивилизованно и просто некому было бы возразить! Это же подтвердило и собрание пилотов, которые не один сезон бок о бок "катаются" вместе!

Вы задрали своими выяснениями, на каком сленге должен человек выражать свои мысли! Прошу вас, не флудите, если мыслей нет и не было! У меня нет времени мотать колёсиком мышки ваш флуд. КАА, по-моему, это надо выделить в отдельную ветку "любителей изящной словесности". Или в сортир. Но там опасно - можно быть жестоко..... Черныхом. Или Крамарским. На выбор. Gladly sorry.
Link to comment
Share on other sites

Народ у нас на форуме предметный, сам в случае чего может в сортире и Черныхов, и Крамарских, и других любителей назидательных сентенций сомнительной любезности заодно... Хоть в розницу, хоть оптом...
Link to comment
Share on other sites

Извини, но IMHO это самая нормальная тема ...

 

Автоспорт в России - именно то, зачем я с этим всем связался. И если победит КАА из Москвы (в качестве просто хозяина форума, понимаю, конечно), а также всякие откатчики, представители РАФ, которая до сих пор не пойму чем занимается, то не удивлюсь, но огорчусь.

Тема действительно интересная и, пожалуй важная. Читаю с вниманием, писать больше не собирался. Но бывает же т.н. "крик души"!

To delis! Ты можешь внятно объяснить: КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ - "КАА из Москвы (в качестве просто хозяина форума, ...)" К УПОМЯНУТЫМ ТОБОЙ - "всяким откатчикам, представителям РАФ, которая до сих пор не пойму чем занимается"?????????

Что значит победит КАА???? В чём победит????

И потом, сейчас, через сотни постов неужели не понятен идиотизм самой фразы "Верните Черныха"? Он что чемодан, чтобы его вернуть или третьекласник сбежавший из школы???? Русским языком написано: захочет вернётся.

Почему не возвращается? У меня есть мнение, озвучить не хочу, потому что могу оказаться не прав.

Заодно объясните мне почему вы так ратуете за человека, который может наиболее эффектно выглядеть именно в сортире???? Если это для вас важный критерий, то спросите старожилов форума, они назовут несколько личностей, против которых Черных в сортире будет выглядеть щенком несмышлёным. Может вам их начать уважать??? (грубая гипербола конечно, но извиняйте, всё-таки "крик души")

Теперь возможно последнее: если факт помощи молодым спортсменам является такой индульгенцией, то на чём же я тогда должен "вертеть господина Черныха", если я оказал помощь нескольким молодым людям не в спорте, а в жизни, т.е. положительно повлиял на их судьбу (это не мною придумано)??? Конечно же я свои "пределы" и нормы общения знаю и стараюсь им твёрдо следовать, но интересно что скажете вы, особенно если учесть, что мне в свою очередь есть чему поучить вашего "учителя" - или вы не допускаете такой мысли? (тогда плохой он пример для вас)

Вопросов несколько, может даже сумбурно изложенных. Если кто-то вдруг решит ответить, просьба отвечать отдельно на вопросы, иначе с взаимопониманием будет проблема.

Link to comment
Share on other sites

To delis! Ты можешь внятно объяснить: КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ - "КАА из Москвы (в качестве просто хозяина форума, ...)" К УПОМЯНУТЫМ ТОБОЙ - "всяким откатчикам, представителям РАФ, которая до сих пор не пойму чем занимается"?????????

Что значит победит КАА???? В чём победит????

И потом, сейчас, через сотни постов неужели не понятен идиотизм самой фразы "Верните Черныха"? Он что чемодан, чтобы его вернуть или третьекласник сбежавший из школы???? Русским языком написано: захочет вернётся.

Почему не возвращается? У меня есть мнение, озвучить не хочу, потому что могу оказаться не прав.

Внятно.

 

1. Про КАА. Он абсолютно прав in general, но в данном случае его позиция совпадает с позицией упомянутых людей (не на всём форуме, а именно в этой ветке, где, как ты понял, народ почти весь сам гоняется). А под "победит" я имел в виду тот случай, если картингово-гоночный народ примет его, КАА, позицию. Но вроде этого не происходит.

2. Про фразу. Фраза "верните Черныха" не идиотская, все прекрасно понимают, что имелось в виду. И придумал её не идиот, я знаком лично, смею заверить.

3. Про Черныха. На этой неделе Черных на весенней гонке World Formula в Сочи, куда уехал, выиграв зимний чемпионат WFWC. Полагаю, ему сейчас не до форума. Действительно, захочет - вернётся.

4. Всё остальное, уважаемый Radja - эмоции, которые, на мой взгляд, тебя не украшают. Ты выглядишь смешным.:p

Link to comment
Share on other sites

Ты и не могла понять, ведь с твоей стороны никаких подковырок и не было:)

Спасибо за диалог! Рад, что не ошибся в своих представлениях о людях:)

Случится оказия, буду рад пообщаться (и в реале тоже).

 

И тебе спасибо за диалог! И тоже всегда рада общению.

 

ЗЫ Работа так отвлекла, что вот только сейчас получилось написать ответ :)

Link to comment
Share on other sites

Вы задрали своими выяснениями, на каком сленге должен человек выражать свои мысли! Прошу вас, не флудите, если мыслей нет и не было! У меня нет времени мотать колёсиком мышки ваш флуд. КАА, по-моему, это надо выделить в отдельную ветку "любителей изящной словесности". Или в сортир. Но там опасно - можно быть жестоко..... Черныхом. Или Крамарским. На выбор. Gladly sorry.
Честно говоря, мне не хотелось ввязываться ещё и в эту дискуссию (я имею в виду довольно невразумительное высказывание в адрес моего поста) ;) С превеликим трудом я продирался к смыслу сказанного тобой, но - прости - так и не сумел понять есть ли какой-то смысл! :( Единственное, что могу посоветовать - не утруждайся "мотать колёсиком", будет гораздо проще ляпнуть что угодно и считать, что поучаствовал в споре! :D

Насколько я понял - ты тоже катаешься... Тебя не раздражает, что постоянно приходится "крутить руль"? :confused: :rolleyes: ;)

Если ты действительно хочешь получить какой-то ответ, будь снисходительнее: сформулируй, пожалуйста свой вопрос так, чтобы он был понятен тебе самому... :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...