Steg Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Похоже, дела у BAR по-настоящему тяжелые, если принять во внимание, что журнал F1 Racing отозвал несколько материалов, касающихся этой команды, из своего следующего, июньского номера. FIA обвиняет BAR в мошенничестве (разбор полетов назначен на первую среду мая). Напомним, в 1984 году именно на этом основании из чемпионата была исключена команда Tyrrell (на руинах которой в 1999-м появилась BAR). Между тем, Ник Фрай, нынешний глава команды, объясняет наличие некоей емкости, давшей основания FIA заподозрить команду в недобрых намерениях, особенностями топливной системы современных машин Ф1: "Всем прекрасно известно, что у нас стоит система, работающая под давлением, поэтому ей нужен накопитель, чтобы топливный насос работал нормально. Мы ничего не скрываем. Стюарды могли не раз изучить эту систему, и мы предоставили ми полный доступ к воскресной телеметрии наших машин". Стюардов ГП Сан-Марино объяснения Фрая удовлетворили. FIA (как мы теперь знаем) - нет. F1news.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Помнится и в прошлом году у них были хитрые изобретения, которые сразу попадали под запрет... Может стоит копнуть глубже и найдется источник их недавнего прогресса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 даааа Бар-Хонда расстраивает.....сначала они читерили пользуясь лазейкой в правилах, ну помните мельбурн и их заезд в боксы на последних кругах?!.....теперь это.....надо Баттона дисквальнуть...и ещё Сато проверить.......если и у него тоже самое, то и его дисквальнуть....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Ниче не понятно... Какая связь между дополнительной емкостью и массой машины? Ведь именно масса (точнее, ее, якобы, несоответствие регламенту) напрягает ФИА? Или разговор идет о количестве топливных баков - их количество ограничено регламентом? Из-за чего сыр-бор? Что конкретно инкриминирует ФИА БАРу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Ниче не понятно... Какая связь между дополнительной емкостью и массой машины? Ведь именно масса (точнее, ее, якобы, несоответствие регламенту) напрягает ФИА? Или разговор идет о количестве топливных баков - их количество ограничено регламентом? Из-за чего сыр-бор? Что конкретно инкриминирует ФИА БАРу? Ну если дословно переводить пункт 6.1.1 Регламента, то топливный бак должен из себя представлять единый "пузырь"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 <<..Технический делегат FIA Чарли Уайтинг заинтересовался болидами BAR-Honda после того, как оба гонщика были очень быстры в первой половине дня, а в гонке заехали на первый пит-стоп очень поздно. По данным BBC, вес машины Дженсона Баттона с оставшимся после гонки топливом составил 606,1 кг, без топлива - 594,6 кг. Согласно нынешним спекуляциям на эту тему, BAR-Honda использует более легкую машину довольно давно, что позволяет беречь покрышки и выигрывать в скорости, а также работать с гибкой стратегией дозаправок "Если кто-то будет пойман на однозначном и намеренном обмане, он будет исключен из чемпионата - безразлично, кто это", - заявляет президент FIA Макс Мосли.>> http://www.stars.f-1.ru/news/20050427_05.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Мне Бар-Хонда не нравится в целом, только Сато немного развлекает. Но я бы не хотел исключения их из календаря, всё-таки довольно сильная команда. Без них скучновато будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Надеюсь БАР оправдают, люблю я это конюшню, и Хонду люблю но только после Феррари (или в дорожных машинах - после Mitsubishi ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Если подтвердится нарушение регламента - накажут. Не исключат, но очки (и у баттона и у сато) точно снимут за эту гонку + штраф в у.е. имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elena Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 у гонщиков могут и не отобрать очки а вот у команды очень даже могут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Тиррел в 1984 полсезона этот трюк использовал. Так что Бар не должны дисквалифицировать на весь сезон, если они использовали трюк с топливом лишь одну гонку. Имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Надо еще Рено проверить, там у Алонсо наверника в банке из которой пьет не вода, а бензин !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 "на последних кругах Алонсо изрядно мутило и возникало желание остановицца и..." что позволило МШ подобрацца к нему на расстояние атаки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 надо Баттона дисквальнуть...и ещё Сато проверить........Вообще-то, проверяют все машины, набравшие очки. И, по-моему, некоторые не набравшие - тоже. В прошлом, кажется, были случаи, когда дисквалифицировали тех, кто не набирал очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Стоять - бояться! Сато - не дадим в обиду!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Случайный Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Nickie, формируешь Белый Дозор? БелДоз - хм, симптоматично... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Руки прочь от БАРа! Нашли к кому докопаться - команда первый раз за 4 ГП очки набрала... Вот нет бы внимание обратили на Рено - с прошлого года нелегальную стартовую систему юзают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 2 Случайный - да нет, к созданию общественных объединений не причастен... (Оглянувшись по сторонам в поисках Caustic'а или Майка Cspc) Да и против изьятия Баттона ничего не имею ... Руки прочь от БАРа! Нашли к кому докопаться - команда первый раз за 4 ГП очки набрала... Вот нет бы внимание обратили на Рено - с прошлого года нелегальную стартовую систему юзают Во-Во!!! Или Филари забанить пожизненно, за применение Супы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 Завтра день разбирательства баровского дела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 ПА МОИММУ БАР ДОЛЖЫН БЫТЬ СТРОЖАЙШЫ НАКАЗАН ЗА МУХЛЕВАНИЕ И ПРЕТЕНЗИИ НА ПОДИУМ. А БАТТОНА ИСЧО НАДО ШТРАФАНУТЬ ЗА НЕПРОПУСК ШУММЫ. А КАК САТУ НА СТАРТ ПУСКАЮТ, Я ВАЩЕ НИ ПАНИМАЮ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 Руководство Бара уверено, что команде не грозит дисквалификация. В преддверии завтрашнего заседания Апеляционного Суда FIA босс BAR Ник Фрай уверен в том, что его команда будет реабилитирована: "Я абсолютно уверен в том, что мы не нарушали регламент. Наша машина абсолютно легальна, это уже подтвердили стюарды Гран При Сан-Марино, надеюсь и завтра наши доводы будут достаточно убедительными". Остальное узнаем завтра... Источник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 Ниче не понятно... Какая связь между дополнительной емкостью и массой машины? Ведь именно масса (точнее, ее, якобы, несоответствие регламенту) напрягает ФИА? Или разговор идет о количестве топливных баков - их количество ограничено регламентом? Из-за чего сыр-бор? Что конкретно инкриминирует ФИА БАРу? По регламенту определена минимальная "сухая" масса болида - БЕЗ ТОПЛИВА. Перед взвешиванием после гонки топливо сливается - и болид взвешивается. У Бара топливо сливается НЕ ПОЛНОСТЬЮ - поскольку в камере "под давлением" бензин остается. Поскольку этот бензин может использоваться как топливо, а не только как балласт - из-за чего болид становится в процессе гонки ЛЕГЧЕ разрешенного по регламенту веса - то речь идет об однозначном нарушении регламента... В прошлом году БАР внедрял "передний привод", также балансируя на грани фола... их бы энергию - да в мирных целях, блин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 Гран-при (следующий) уж близится, а дисквалификации БАРа все нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 Вот здесь есть интересная статья по теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 4, 2005 Share Posted May 4, 2005 Вот здесь есть интересная статья по теме.Ну что же вырисовывается интересная ситуация. Одно из трех: - либо в ФИА все такие честные - либо БАР кому-то чем-то насолил - либо случайно подвернулся под руку И что самое забавное - все три варианта смотрятся фантастично. Может происки обиженного Ричардса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.