Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

... СПАСИБО Radja!!!!!
Конечно приятно получать такие слова!http://www.f1f.ru/images/smilies/smile.gif

Если тебе понравилось, можем в "Автошколе" продолжить обмен мнениями. Наверняка у некоторых здесь пишущих, есть ученики.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Не покупаю.

Вот в этом мы похожи:D:D:D

И противицца буду, пока не заработаю штук так 40 вечнозелёных президентов, а там, авось, и менталитет немного измениться;)..

Link to comment
Share on other sites

Он тебе главного не сказал: это крылышки прорастают! :D А в принципе, ты абсолютно прав: жизнь - хоть и интересная, но смертельно вредная штука! :D
Не путай жизнь - с автомобилизмом
Link to comment
Share on other sites

Типа личная машина - синоним прогресса?
Личная машина - нет. Скорость перемещения человека, материальных объектов и информации - да, однозначно.
Link to comment
Share on other sites

...Скорость перемещения человека, материальных объектов и информации - да, однозначно.

 

Ага.

 

Про скорость передачи информации - в теме про личные автомобили - вообще выгляджит неубедительно. Передаем посредством автомобиля?

 

Про скорость перемещения материальных объектов - если обсуждаем автотранспорт - то это тема про грузовые автомобили.

 

А вот теперь про скорость перемещения человека. В урбанизированном ландшафте - общественный транспорт обеспечивает более высокую скорость перемещения.

 

Три примера - буквально за последние пару дней:

 

Пример 1: Два человека едут с Варшавки 37 на Большую Ордынку. Задача - успеть на встречу за полчаса. Один – не торопясь идет на метро и приезжает с запасом 10 минут. Другой садится в личный автотранспорт - и опаздывает на 25 минут.

 

Итого скорость перемещения общественным транспортом - почти втрое выше.

 

Пример 2: Двое едут на Космодамианскую наб с Азовской улицы. Один доезжает метром/пешком примерно за полчаса. Второй - едет на личном автотранспорте - тоже полчаса; т.е. приезжает, как будто, вовремя, но потом еще полчаса паркует своего железного коня.

 

Итого: суммарная скорость перемещения общественным транспортом - вдвое выше.

 

Пример 3: Поездка в новый бизнес-центр на Крылатской улице. Два упертых автомобилиста добираются туда из района ВДНХ почти два часа, потом дискутируют с охраной о пропуске на машину, потом - матерясь убывают парковаться, потом - припарковавшись у черта на куличиках - ломятся вокруг стройки обратно к входу. Итого преодолевают расстояние 20 км со средней скоростью менее 8 км/час.

 

Умный поехал с улицы Саморы Машелла на такси. Поэтому не имел проблем с парковкой - и 10 км преодолел менее чем за час.

 

Самый умный, который потенциально опаздывал - от метро "Нахимовский проспект" на метро доехал до "Молодежной", потом поймал машину - т.о. преодолел 15 км за тот же час, т.е в полтора раза быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Про скорость перемещения материальных объектов - если обсуждаем автотранспорт - то это тема про грузовые автомобили.
Надо ли это понимать так, что у человека не может быть личного грузовика? Или в легковушке нельзя возить материальные объекты? Вынужден тебя разочаровать в данном аспекте :)

Про скорость передачи информации - в теме про личные автомобили - вообще выгляджит неубедительно. Передаем посредством автомобиля?
Знаете ли вы, что самый быстрый интернет в мире работает в Украине?

Только за вчерашние сутки всего три фуры с контрабандными дисками

переслали 500 терабайт информации. (с) :D

В урбанизированном ландшафте - общественный транспорт обеспечивает более высокую скорость перемещения.
Если учесть и нижеприведенные примеры, то фраза должна звучать так:

в некоторых очень крупных городах метро или надземные железные дороги обеспечивают более высокую скорость перемещения.

Должен напомнить, что к общественному транспорту относятся также: автобусы, троллейбусы, трамваи. А данные виды общественного транспорта не быстрее личных авто, ибо двигаются по тем же улицам. Ж.д. (электрички) вообще-то тоже общественный транспорт, но очень специфичный.

И еще напомню, что в 99% крупных, средних и малых городов (не говоря уж о деревнях) метро видели только по телевизору (ну или может кому удалось прокатиться побывав в городе, где оное существует). И там личный транспорт очень даже "конкурентоспособен" ;)

Link to comment
Share on other sites

Надо ли это понимать так, что у человека не может быть личного грузовика? Или в легковушке нельзя возить материальные объекты?...
Речь про легковой автомобиль, который обычно расчитан перевозку 4-5 человек, но большую часть времени возит одного, реже двух человек. При этом - эксплуатируется лишь несколько часов в сутки.

...Должен напомнить, что к общественному транспорту относятся также: автобусы, троллейбусы, трамваи. А данные виды общественного транспорта не быстрее личных авто, ибо двигаются по тем же улицам...
Наземный общественный транспорт (включая, кстати, и такси) медленно движется именно из-за того, что улицы забиты личными автомобилями.

...И еще напомню, что в 99% крупных, средних и малых городов (не говоря уж о деревнях) метро видели только по телевизору (ну или может кому удалось прокатиться побывав в городе, где оное существует). И там личный транспорт очень даже "конкурентоспособен" ;)
. Во-первых, речь не только о метро, а об общественном транспорте. Во-вторых, доля населения, живущая в крупных городах - даже в городах с тем же метро - это вовсе не 1%.
Link to comment
Share on other sites

Речь про легковой автомобиль, который обычно расчитан перевозку 4-5 человек, но большую часть времени возит одного, реже двух человек.
И что?... Этот самый легковой автомобиль способен траспортировать 2 чел. и еще 300-500 кг. материальных объектов, что покрывает 70% личных перевозок (будь то дачные дела или поездка за покупками до ближайшего магазина).

Если же ты о том, что надо бы на скутеры или компакт-авто пересесть, так я не возражаю и в чем-то даже поддерживаю. Только при условии, что там будет: а) не менее комфортно, нежели в среднеразмерном авто (климат, сиденья, и т.п.), б) поддерживаться приличная скорость для межгорода (не менее 120 км/ч), в) безопасно (имеется ввиду пассивная безопасность).

Наземный общественный транспорт (включая, кстати, и такси)
Такси, в т.ч. маршрутные, к "общественному" транспорту не относятся.
медленно движется именно из-за того, что улицы забиты личными автомобилями.
Что и требовалось доказать. Если же ты о том, что "если вообще не будет личных машин, то автобусами будет быстрей", то советую начать с прогулок с сумками по 10-15 кг до (от) ближайшей остановки... 2 раза в день. Или подсчитать, во что обходятся пересадки (как по времени, так и по финансам).

У меня вышло, что при наличии 2х человек (я + приятель с работы) поездки на работу за дешевле общественного транспорта даже с учетом амортизации машины. И не говоря о том, что несколько быстрее.

Во-первых, речь не только о метро, а об общественном транспорте
Который, как выяснилось, кроме метро дружно торчит в тех же пробках :)

Во-вторых, доля населения, живущая в крупных городах - даже в городах с тем же метро - это вовсе не 1%.
15% если для России, т.к. городами с метро можно считать только Москву и Питер. В прочих городах (в том числе где живу я) метро достаточно условно влияет на скорость поездок, ибо до метро еще надо на чем-то доехать (70-75% города не покрывается метро так, чтобы до него (или от него) можно было хотя бы за 15-20 минут дойти пешком).
Link to comment
Share on other sites

И что?... Этот самый легковой автомобиль способен траспортировать 2 чел. и еще 300-500 кг. материальных объектов...
Способен.

Не спорю.

Разбить кирпич лбом человек тоже способен.

Но надо ли это делать?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А вот как я жестоко всех обломал!)))) не обзавёлся;)

 

думаю ток... до понедельника)) что брать...

 

406-й 980го года из Франции (гаражное хранение) 1.8 Автомат, состояние отличное, тёмно-зелёный, 180000 км за 6500

 

или или 605-й конца 92-го, 3.0 24кл (210 кобыл), МКПП, состояние 4-, комплектация не полная (нет люка, кондёра и жлектропривода сидений + салон велюр), зато за 2500 заберу и 3-4 в него вложить...

 

С моим ростом (199), думаю, второе веселее будет...

Link to comment
Share on other sites

...С моим ростом (199), думаю, второе веселее будет...
ПРИЧЁМ - гораздо веселее! Рост, правда здесь ни причём, но остальная "недокомплектация", вкупе с ценой, :D мне весьма больше импонирует! А докомплектуешь, пока права будешь добывать :)
Link to comment
Share on other sites

Квесчен: здесь и сейчас ВАЗ какой-нить задний привод, через год ВАЗ передний привод, через два иномарка за 15 так... Это мне, если что... Что выбрать (не б.у. ессно, у меня батя вообще б.у. не любит)?
Link to comment
Share on other sites

2 Skorpion - жа, пожалуй, ты прав... На той неделе возьму, на территоию приеду на нём без прав, так, показаться)))

[Posted by 193.201.231.130 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse.

Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~fz~s/www.all-forums.ru/ ]

Link to comment
Share on other sites

406-й 980го года из Франции (гаражное хранение) 1.8 Автомат, состояние отличное, тёмно-зелёный, 180000 км за 6500

 

или или 605-й конца 92-го, 3.0 24кл (210 кобыл), МКПП, состояние 4-, комплектация не полная (нет люка, кондёра и жлектропривода сидений + салон велюр), зато за 2500 заберу и 3-4 в него вложить...

 

С моим ростом (199), думаю, второе веселее будет...

А ты первое до размеров Кадди разгони... ;)

 

Разве в 80 году 406 уже были? Или все же 405? ...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...