Radja Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Позволь не согласится. особенно насчет "соплей". по порядку: 1. Почему? Появилась борьба за очки, да в гонках ее маловато, но прогресс на лицо: несколько хороших пилотов обладают быстрыми машинками, между ними нет такого технического разрыва как в предыдущие годы. Это уже плюс. 2. Чем? Нет!!!! И еще раз нет. И конечно же интереснее (это вытекает из первого предложения). Насчет "МШ мерило уровня". Не совсем понял. Можно пояснить (боюсь, для меня это может оказаться НЕ-фактом и не в силу моего шумофобства ) 1) Потому что: да борьба за очки есть (не понял почему появилась) - борьбу за очки достаточно отслеживать по газетам. А в гонках её не "маловато"! Давай будем честными: не маловато, а меньше чем даже в годы доминирования одной команды. То, что имеется несколько хороших пилотов - это факт. И мне лично было бы очень интересно посмотреть на борьбу между ними на трассе (ну и заодно борьбу за очки). Физикелла, Райконен, Алонсо, Монтойя, Баттон, Вебер, Трулли - состав при определённых обстоятельствах обещал бы интереснейшую борьбу. Так вот мне бы очень хотелось бы её увидеть, а не читать результаты борьбы за очки. 2) Здесь всё понятно. Как ты правильно написал: вытекает из первого. 3) Шумофобство - это (в моём понимании) способ мышления. В этом свете не уверен, что ты шумофоб (по-крайней мере надеюсь что нет). Про "мерило", это была классическая шутка, в которой, если ты знаешь: "всегда есть доля шутки". Кстати, тезис о том, что Алонсо и Райконен "рангом, т.е. мастерством, пониже красного барона."(с) - имеет право на существование и сам по себе критерием шумофилии не является. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 1. Типичная шумофильская отмаза: ВСМШ перестал побеждать - чамп стал неинтересным. Пока не забыл: огромная просьба!!! Не нужно приписывать собственные измышления другим людям! Чамп стал менее интересным для большинства (кроме тебя получается) по совершенно другим причинам. Некоторые кстати не ленятся объяснить по каким. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Пока не забыл: огромная просьба!!! Не нужно приписывать собственные измышления другим людям! Чамп стал менее интересным для большинства (кроме тебя получается) по совершенно другим причинам. Некоторые кстати не ленятся объяснить по каким. Почему "кроме него"? И я считаю, что формула этого года стала намного интереснее чем прошлого! Не припоминаю квалы с четырьмя гонщиками в разнице 0,075 секунды... обгоны до самого финиша... и даже мишахер - пытается атаковать! Насчет резины на гонку могу согласиться - это было похоже на целевой удар по японским шинникам и тому, кого они обувают, есссстно :-) тем не менее - для реальной автопромышленности такая ф1 как наука даст больше, чем ф1 с непрерывной заменой резины... И приподнять антикрылья давно пора. Эта мера потребовала большего пилотажного мастерства, и снизила влияние прижимной силы от клиренса - что сделало формулу более автомобильной, а не оторванной от реальности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 сделало формулу более автомобильной, а не оторванной от реальности...Чем делать Формулу "автомобильной" - её лучше закрыть. Формулы и "реальные" серии - по сути своей перпендикулярные друг другу виды автоспорта, и превращать одно в другое суть на мой взгляд нонсенс. Новый регламент не "потребовал большего пилотажного мастерства"(с)твой, а просто существенно затруднил возможности его проявления, что сильно не одно и то же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Почему "кроме него"? И я считаю, что формула этого года стала намного интереснее чем прошлого! ... Товарищ! Внимательно читай тексты, на которые ты пытаешься отвечать! Чтобы мне не приходилось объяснять тебе значение выражения: "в лужу пёрнул" P.S. Тому, что формула стала кому-то интереснее, я очень рад, потому как еще вчера желал ей просуществовать много лет. А вот почему она тебе лично интересна, для меня остаётся загадкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Чем делать Формулу "автомобильной" - её лучше закрыть. ППКС. Один товарищ, слушая мои недовольства по поводу нынешней резины, сказал: "А что было раньше: проехал десять километров - выкидывает резину. А теперь хорошо - технологоия становится такой, что её можно привнести в обычную жизнь." Я тогда ему предложил на болиды 75 сильный движок от его "шахи" поставить, после чего он замолчал.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 И приподнять антикрылья давно пора. Эта мера потребовала большего пилотажного мастерства, С какой стати??? и снизила влияние прижимной силы от клиренса Это каким образом??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Никогда не был "шумофилом", до этого сезона !!! Логику прибалтов не напоминает - "главное завалить, потом запинаем" Для особых термены "виконт" и "герцог" появились за столетия до рождения МШ :D а мы про этот сезон и говорим извини, не понял в курсе. не вижу ничего смешного. для особых знаек - термин насчОт барона. Имел распространение именно среди германских княжств, т.е. им еще больше подчеркивается, усиливается, "немецкость" носителя этого титула (я говорю применительно к МШ). ЗЫ. Давай ты не будешь говорить мне что делать, а я не буду говорить куда тебе идти не-помню-чей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 1) Потому что: да борьба за очки есть (не понял почему появилась) - борьбу за очки достаточно отслеживать по газетам. А в гонках её не "маловато"! Давай будем честными: не маловато, а меньше чем даже в годы доминирования одной команды. ..... 3) Шумофобство - это (в моём понимании) способ мышления. В этом свете не уверен, что ты шумофоб (по-крайней мере надеюсь что нет). Про "мерило", это была классическая шутка, в которой, если ты знаешь: "всегда есть доля шутки". Кстати, тезис о том, что Алонсо и Райконен "рангом, т.е. мастерством, пониже красного барона."(с) - имеет право на существование и сам по себе критерием шумофилии не является. Раджа, мы уже вместе смотрели две гонки (имеется ввиду Территория). Неужели у нас разное воприятие гонок? Хотя это вполне возможно, но это уже зависит от каждого человека (проявление индивидуальности) Как раз по газетам можно было "смотреть" и 2002 и 2004 - но мы несмотря ни на что не отвернулись от чампа и смотрели, как бы нам (НЕболельщикам МШ и Феррари) не было тяжело смотреть на поражения, но мы ждали верили, пусть в одну победу, просто в сильное выступление пилота, но верили и мне было интересно. Шумофобство (для этого наверно потребуется отдельный топик) не способ мышления. Для меня это оценка достижений Шумахера, вернее способы их достижения. Насчет тезиса "рангом, т.е. мастерством, пониже красного барона" имеет право на существование, да только он будет использован для умаления мастерства указанных пилотов, что не соответствует действительности. Причем, господа шумофилы, мы сравниваем мастерство 36-летнего опытнейшего пилота и 23-25-летних пилотов. Несоразмерность чюйствуете? А они ему в этом ни в чем не уступают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 ППКС. Один товарищ, слушая мои недовольства по поводу нынешней резины, сказал: "А что было раньше: проехал десять километров - выкидывает резину. А теперь хорошо - технологоия становится такой, что её можно привнести в обычную жизнь." Я тогда ему предложил на болиды 75 сильный движок от его "шахи" поставить, после чего он замолчал.... ППКС. Блин.. Мосли ж в прошлом году собирался уходить, чего то передумал. А теперь держится за кресло мертвой хваткой и этой же самой хваткой душит Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 насчОт барона. Имел распространение именно среди германских княжств, т.е. им еще больше подчеркивается, усиливается, "немецкость" носителя этого титула (я говорю применительно к МШ). Максен, не выдумывай . Ничего такого им не подчёркивается. Получил Мишка этот титул "в наследство" от Красного Барона Рихтгофена, и ничего более . А насчёт преимущественного распространения - тем более не выдумывай. Хоть Дюма и Конан Дойла почитал бы, не говоря уже про учебники истории ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 мы сравниваем мастерство 36-летнего опытнейшего пилота и 23-25-летних пилотов. Несоразмерность чюйствуете? А они ему в этом ни в чем не уступают.Чуйствуем. У 25-летнего - куча преимуществ. Опыта уже навалом, а реакция и физика - ещё молодого парня. У нас - шумофилов - на эту тему другая точка зрения . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Пока не забыл: огромная просьба!!! Не нужно приписывать собственные измышления другим людям! Чамп стал менее интересным для большинства (кроме тебя получается) по совершенно другим причинам. Некоторые кстати не ленятся объяснить по каким.Не приписываю - читаю между строк. Раджа, не слишком ли рано начинаем делать вывод об "интересности" чемпионата . Предлагаю отложить этот вопрос к последним ГП. Насчет большинства - обуревают сомнения. Да так, что голосовалку бы открыл - но отложим на конец сезона Большинство (причин) сводятся к техническим новшествам. Согласен. Мне тоже они не нравятся. Но это правила игры и по ним надо играть, об этом кстати частенько слышится из стана ферраристов (а сейчас молчат ). Но я говорю именно про борьбу, про интригу чемпионата, про выравнивание сил и возможностей команд, что безусловно делает его интересней (я вот его уже пытаюсь сравнивать с сезоном 2003, но пока рановато). Даже если я единственный (в чем я оч сомневаюсь), кому нравится нынешний чемпионат (судя по твоим словам ) - я буду это повторять и убеждать в обратном Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Причем, господа шумофилы, мы сравниваем мастерство 36-летнего опытнейшего пилота и 23-25-летних пилотов. Несоразмерность чюйствуете? А они ему в этом ни в чем не уступают.[/font] Такое ощущение, что этим высказыванием ты так и говоришь - вот смотрите, малолетки поднялись над дедом. Дорогу молодежи! Ведь МШ в таком же возрасте начинал, в таком возрасте уже гонял Сенну и Проста, с первым даже толкался... Ну поживем, увидим... чего из этой молодежи выйдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 (я вот его уже пытаюсь сравнивать с сезоном 2003, но пока рановато). Даже если я единственный (в чем я оч сомневаюсь), кому нравится нынешний чемпионат (судя по твоим словам ) - я буду это повторять и убеждать в обратном Этот сезон не похож на 2003, полюбому. Там все же была борьба. Как на гонках, так и в зачете. А сейчас, пока, Алонса рулит, а остальные ничего толком ему показать не могут. У ферров в начале того сезона была скорость, да в нужное русло ее всунуть не могли. У маков скорость была не ахти, но вроде стабильность была (чем Кима и выехал). Потом догнались Вильямсы... Получалось что накинулись все на ферров, устоят ли али как... в этом и была интрига. А что щас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Но я говорю именно про борьбу, про интригу чемпионата, про выравнивание сил и возможностей команд, что безусловно делает его интересней (я вот его уже пытаюсь сравнивать с сезоном 2003, но пока рановато) Выравниванее? 1,2. Рено, Маки(если Испания не случайность Маки гораздо выше) 3. Тойота 4,5 Вильямс(про Бар не понятно пока) 6. Ред бул 7. Заубер 8. Джордан 9. Минардя 999. Феррари( в не известном для меня положение) Ну вот где ж борьба меж этими ступенями? единственые два пункта: 1, 4. И очень радует что один из них первый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 У нас - шумофилов - на эту тему другая точка зрения . вот так мы мирно и сосуществуем: на одну и ту же т.зр. - противоположные мнения. Плохого в этом ничего не вижу про барона. И того, и другого читал. Ожидал приведения этих примеров. Не хочу и не буду спорить, да особо и не старался лезть в исторические дебри. а про Рихтгофена спасибо - из головы вылетело. НО. Ааа, ладно не буду. Я говорю про "немецкость" в том плане, что к примеру "Красным бароном" никогда бы не назвали Проста или другого, не-немца, гоняющего за феррари. Еще раз повтрюсь - именно для подчеркивания "немецкости" и исторических параллелей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 2 Джон и Фримен я Радже уже говорил - слишком рано начинаем делать выводы. Это не 2004, когда после третьего ГП (стало окончательно все ясно). Ждем окончания сезона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 ...У 25-летнего - куча преимуществ. Опыта уже навалом, а реакция и физика - ещё молодого парня...Я бы исправил данное заключение "с точностью до наоборот" В 36 реакция и физика как раз находятся в фазе расцвета, а опыта - навалом!!! А вот в 25 организм ещё не в пике формы, а опыт... откуда? -10 лет... (ИМХА) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Это не 2004, когда после третьего ГП (стало окончательно все ясно. А разница между ними какая? Феррари в отрыве, Маки не едут. Ща Рено в отрыве, Феры не едут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 А разница между ними какая? Феррари в отрыве, Маки не едут. Ща Рено в отрыве, Феры не едут. Именно так Это и не 2004 и не 2003 года... Это уже сказать можно. Наверное как 2001, только на месте Феррари есть Рено... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Для совсем простых: титул барона выше виконта, вот насчёт герцога не уверен, но по-моему - тоже Иерархия титулов бывала в истории разная, и сами титулы имели разное значение. В некоторые времена и в некоторых интерпретациях титул барона мог быть выше графского - баронами могли называться все прямые вассалы суверена, даже в ранге маркиза. Так что иногда барон интерпретировался и выше виконта. Суть этого в том, что барон - хоть и мелкий властитель, но владетельный и обладает собственным поместьем, а виконт хоть по сути и выше - но при жизни графа владетельным не является. И не во всех феодальных иерархиях этот титул вообще есть, а кое-где (в британии, например) стал фактической заменой баронскому титулу. С 14 примерно века обычная иерархия такова: Герцог =(примерно) князь Маркиз (маркграф - граф пограничной провинции (марки)) Граф Виконт (вице-граф, как бы заместитель - обычно старший сын графа при жизни отца или более общо - старший из не имеющих графского титула сыновей) Барон (владелец поместья соответствующего размера и уровня финансовых возможностей, могущий позволить себе содержать отряд) Рыцарь Оруженосец = эсквайр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Во блин офтоп развели с титулами Главное что б небыло императоров в формуле, да халопов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 А разница между ними какая? Феррари в отрыве, Маки не едут. Ща Рено в отрыве, Феры не едут. давай хотя бы в таблицу глянем: скока очков в прошлом году было у маков по итогам пяти гонок и скока ща у ферров? Насколько я помню - разница существенная. Самая главное - скорость есть. Ферры едут - техника нормальная, чего не скажешь о маковской в прошлом году. А резина - дык тут с одной стороны ферры не виноваты, а с другой... Впрочем, этот вопрос требует отдельной темы. ЗЫ. тоже самое и для Фримана Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 1)Не приписываю - читаю между строк. Раджа, не слишком ли рано начинаем делать вывод об "интересности" чемпионата. 2)Большинство (причин) сводятся к техническим новшествам. Согласен. Мне тоже они не нравятся. Но это правила игры и по ним надо играть, об этом кстати частенько слышится из стана ферраристов а сейчас молчат. 3)Но я говорю именно про борьбу, про интригу чемпионата, про выравнивание сил и возможностей команд, что безусловно делает его интересней. 4)Даже если я единственный (в чем я оч сомневаюсь), кому нравится нынешний чемпионат (судя по твоим словам ) - я буду это повторять и убеждать в обратном 1) Не надо читать между строк! (по крайней мере между моих строк точно не надо) 2) Стан ферраристов меня мало интересует, но по крайней мере не уподобляйся им. 3) Ну интрига пока есть - это понятно. Я только не понял о каком выравнивании сил команд ты сообщаешь??? Идет борьба конструкторов, которая выражается только в одном: то один, то другой пилот везут следующему за ним сопернику треть круга за треть дистанции. Причем сегодня это касается уже и первого и второго места! 4) А вот это грустно! Даже ты не въехал, что речь идёт о причинах неинтересности чампа, которые выдвигают только те, кому он показался менее интересным. И вот среди них, ты единственный, кто назвал причиной неинтересности неуспехи МШ! Не смешно ли? А процентное соотношение довольных и недовольных чампом мне не известно, и здесь совершенно не причём. И последнее, индивидуальность восприятия здесь абсолютно не при чём! Не надо подгонять восприятие фактов под собственные предпочтения! Если Райкин 8 мая 2005 года везёт Алонсо круг (первый отрезок умножить на три), то достаточно вспомнить, что месяц назад Алонсо вёз круг Райкину и после напряжения памяти, не городить... (блин как тут не заматериться?), что 8 мая 2005 года Райкин на голову мастеровитее Алонсо. Да кстати и ещё не забывать, что речь идёт о пилотах проведших по 60 - 80 Гран-При! А не о юниорах с десятком гонок в Ф-3. Выводы о сезоне 2005 делать конечно рано. Только люди знающие кто такой Эдриан Ньюи имеют все основания опасаться, что главной интригой нынешнего чампа останется подсчёт очков. Если это будет не так - УРА! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.