NOLAN Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 в любом случае ето для Феррари провалТвои измышлизмы меня просто убивают Для Ферров со сломаным носом 7-е место провал, а для Рено 4-е место после старта с первого ряда нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 ет точно ет был 1 единственый круг 1.15 с чемто Их у МШ три было 39, 40 (ЛК), 41 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Подписываюсь 2 Toleman Помоему бест лап МШ выдал не перед пидстопом, он проехал еще около 5-8кругов :/18 кругов Лк-40 Пит -58 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 http://www.f1matrix.it/gp_2005/06/pc.html вот покруговое сравнение скорости КР и МШ не всё так однозначно с бест лапом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 вот шикарный перл "У меня появилась идея почему Шумер к середине гонки начинается быстро ехать. На его колеса налипают ошметки от шин мишлен" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 вот шикарный перл "У меня появилась идея почему Шумер к середине гонки начинается быстро ехать. На его колеса налипают ошметки от шин мишлен"!!!! :D !!!! Кто автор? Приз в студию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 !!!! :D !!!! Кто автор? не знаю кто то с хобота говорят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 не знаю кто то с хобота говорятН-да не оскудеет талантами ... По вопросу резины, кста очень сильно напрашивается аналогия с Мото Гран-при: у кого-то резина едет в начале гонки, у другого в середине, у третьего в конце (эт редко правда). И действительно, учитывая, что через 350-400 км от резины должен остаться хлам (по ТЗ), ну не может она (резина) быть одинаково хорошей всю дистанцию (от 0% до 99% износа). И главный геморой Бриджстоуна, то что когда резина начинает работать примерно как Мишлен (имеется ввиду Мишлен в оптимальном состоянии), то гонка уже проиграна начиная с квалы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWWS Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Гонка супер!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 И главный геморой Бриджстоуна, то что когда резина начинает работать примерно как Мишлен (имеется ввиду Мишлен в оптимальном состоянии), то гонка уже проиграна начиная с квалы.Не менее главный гемморой в том что в таком состоянии они не только позже начинают работать но и заканчивают раньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Гонку оценил на отлично - столько обгонов в Монако это круто. Но если бы не концовка - было бы так себе, паровоз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Про круги. Сравнение кругов МШ и Кими относительно корректно только в перид с момента ухода пейс-кара до пита Кими. До аварии и пейс-кара Шума сдерживал ДК, к концу гонки Кими берег машину, так что эти результаты мало о чем говорят. А вот момент после ухода пейс-кара показателен - оба имели перед собой чистую трассу и обоим надо было нажать - Кими создать отрыв перед питом, МШ- отиграть круг отставания. И тут видна четкая закономерность - сначала остывший в режиме пейс-кара бридж безнадежно уступает мишлену, через несколько кругов прогревается, и сначала скорости сравниваются, затем МШ выходит вперед. Интересно, что лучшие круги Кими и МШ разделяет всего один круг - т.е. сцепные свойства разных шин были оптимальны примерно в один период. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Интересно, что лучшие круги Кими и МШ разделяет всего один круг - т.е. сцепные свойства разных шин были оптимальны примерно в один период.Вывод неверный! Шины Кими вели себя оптимально примерно половину (первую)дистанции (может больше? не знаю, вряд ли), а постепенное улучшение времени круга вполне адекватно уменьшению веса машины. Шины Бриджстоун начинают "прогреваться" (если начинают) километров через 100-150 и далее ведут себя вроде бы очень неплохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 2 SergeyS Давненько тебя невидно было В данном случае больше прав Раджа, поведение бриджей несовсем понятно. После пейскара Кима разогнался быстро, да и МШ не смог держать время в 1,16,0хх в последствии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 неплохо, неплохо NoComment Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 Шины Бриджстоун начинают "прогреваться" (если начинают) километров через 100-150 и далее ведут себя вроде бы очень неплохо.Дистанция трассы Монако - 263 км, в Испании - 307 км, Имола - 305 км: т.е. половину дистанции "прогреваемся" Не слишком жирно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 Ньюи сделал самовозку. Лэди и КАА, где вы самовозку увидели? До пейс-кара( т.е. до 20 круга) Кими оторвался от Алонсо всего на 6 секунд. После пит-стопа Райкконена отрыв между ним и Алонсо, который дозаправился под пейс-каром, возрос до 14 секунд. Его Кими создал за счет более легкой машины. Отрыв начал быстро расти лишь после пит-стопа Михаэля, тогда Алонсо начал испытывать проблемы с резиной. Тогда отрыв и возрос до 33 секунд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 Проголосовал "хорошо"-под впечатлением от последнего отрезка гонки, а до этого после нелепого схода Култхарда на экран мало поглядывал, общался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kukas Posted May 26, 2005 Share Posted May 26, 2005 Самая интересная гонка в этом сезоне! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 26, 2005 Share Posted May 26, 2005 Дистанция трассы Монако - 263 км, в Испании - 307 км, Имола - 305 км: т.е. половину дистанции "прогреваемся" Не слишком жирно ... Я же говорил, что напрашивается аналогия с Мото ГП, где тоже не меняют резину в течении гонки. Там пол дистанции не считается жирно. Так что откуда твои удивления не понял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 26, 2005 Share Posted May 26, 2005 Лэди и КАА, где вы самовозку увидели? Можно конечно ещё рассмотреть отдельно какие-то круги, или сектора кругов Но предположение о "самовозке" (в кавычках потому что термин не мой, да и не люблю я его) я сделал на основании несколько иных официальных данных: Кими быстрый, опытный (более 70 ГП - для многих это вся карьера) пилот. Несколько лет не давал никаких оснований, полагать, что он быстрее всего пелотона на космические 1-1,5 секунды (не говоря о том, что в Ф1 разница в мастерстве топ-пилотов в такие цифры не оценивалась никогда). Для несведущих сообщу, что преимущество хвалёного Шумахера над пелотоном (после гибели Сенны и в отсутствие в чампе чемпионов мира вовсе) оценивалось людьми писавшими о нём в превосходной степени в огромные по меркам ф1 - 0,5 секунды! И вот мистер Райконен ровно 8 мая сего года начинает ехать со скоростью которая в принципе исключает саму возможность борьбы с ним со стороны каких бы то ни было других пилотов. Объяснений этому на форуме сейчас имеется ровно два: 1) Матиаса, который считает, что за несколько недель, может месяц мастерство Райконена возросло до таких высот (впрочем может он считает что такой уровень мастерства был у Кими всегда, но он его по каким-то причинам умело скрывал, что честно говоря намного труднее даже, чем проявить мастерство) 2) Моя версия: Эдриану Ньюи удалась машина, что он не один раз успешно делал. По крайней мере с 1992 года все топ-пилоты (кроме МШ), становившиеся чемпионами мира, завоёвывали титул на машинах "сделанных" Эдрианом Ньюи. Отсюда вывод: Макларен 2005 года - лучшая машина чемпионата, шансы Кими на титул самые высокие, Монтоя прос**л свой шанс на "теннисном корте". Для тех кто читает невнимательно, отдельно моё ИМХО: я считаю КР топ-пилотом Ф1. Пожалуйста не надо доказывать мне что он хороший пилот, так как для меня лично это факт. Господину Пладикову, пока не узнает, что такое анализ (логический) и не выучит требования к анализу с точки зрения науки ЛОГИКА, - в дискуссию не вступать!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 26, 2005 Share Posted May 26, 2005 Лэди и КАА, где вы самовозку увидели?На большом-пребольшом экране в ЦДП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 26, 2005 Share Posted May 26, 2005 На большом-пребольшом экране в ЦДП. А номер ее случайно не запомнила? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted May 26, 2005 Share Posted May 26, 2005 Был момент, когда я чуть не заснул, благо к финишу они начали хоть что-то делать. Нормально, сойдет за третий сорт.А я заснул таки Потом пришлось перематывать и смотреть некоторые моменты заново. Ниче в начале захватывающего не было. Показывали отрыв Кими и все. Как прорывались Ральф и Монт это осталось за кадром? (или я все таки проспал больше? ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted May 26, 2005 Share Posted May 26, 2005 1. Что интересного в лидерстве Кими? Лидерство любого другого ничуть не хуже. А скорость наивысшая была (по критерию быстрейших кругов) у другого пилота. 2. Как столкновение может быть интересным? Моя имха такая, что чем меньше столкновений, тем лучше. 3. Борьба и обгоны за те или иные места в очковой зоне бывают практически на каждой гонке. 4. что вообще такого особенного в этом обгоне? в этой гонке были и некоторые другие обгоны. 5. Что интересно, прорыв Ральфа Шумахера ты не отметил. Тогда как он отыграл со старта до финиша на 1 место больше, чем Монтойя. 6. А что толку от этой борьбы? Борьба (настоящая) могла бы иметь место, однако все упирается в Регламент. С этим регламентом мы имеем не гонки Формулы, а пародию на оные. Соответственно, и интересными они могут быть опять же только как пародия. (хорошо хоть какие-то позитивные сдвиги наметились - вот, уже квальный формат меняют. Даст бог, дождемся отмены правила одной резины на гонку).ППКС! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.