Jump to content

Колесо, подвеска, сход..


PRO SCHUMI
 Share

Должны ли были В "МакЛарен" поменять правое переднее колесо на машине Кими  

54 members have voted

  1. 1. Должны ли были В "МакЛарен" поменять правое переднее колесо на машине Кими

    • Да
      18
    • НЕт
      36


Recommended Posts

Помнится в прошлом сезоне Миша много выигрывал и с большим отрывом.

Так никто не говорил что Миша заслужил победу, наоборот писали что Кими прорвался из какой то задницы на третье место. А тут конечно, кими заслужил! Ведь он герой, ВСЮ ГОНКУ ЛИДИРОВАЛ, на самой быстрой машине и допускал кучу ошибок, мало того даже приличного отрыва сделать немог. А нандо конечно лох, с шестого места на первое приехать, вот лооох то, не заслужил ту победу. Пора помоему уже признать что Кими АБАСРАЛСЯ :D как обычно. Нандо же провел гонку на все 100, как кстати и физик и монт (уж насколько я Кака-Инщика не люблю а уже вторую гонку им восхищаюсь) и барикелло. Но герой конечно Кими, ехал посредственно, никого не обогнал, совершил кучу ошибок и создал опастность на трассе, ГЕРОЙ!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 236
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Akella, ты когда научишся правильно писать слово ОПАСНОСТЬ?:cool: А то ,что сделал Алонсо на Монако 2004 было больше похоже на самоубийство, вот это было опастно!
Link to comment
Share on other sites

он бы остался вторым, отрыв позволял. 24 секунд достаточно, чтобы оставить позицию за собой.

 

При замене колеса? Питстоп сжирает 30-40 секунд минимально...

Link to comment
Share on other sites

Колесо менять не нандо было,сбросить скорость и доехать на подиум было-бы более мудрым решением. Маки рискнули и лоханулись,зато бились до последнего - уважаю.

 

Примечательно, что на домашней для мерседеса трассе...

Если мне не изменяет память... когда-то барикелла лидируя на родной бразильской трассе не доехал пару кругов... кончился бензинчик... :eek: :( :eek:

Link to comment
Share on other sites

При замене колеса? Питстоп сжирает 30-40 секунд минимально...
отрыв на Нюрнбургринге в 24, ну может 26 секунд, обеспечивает выезд первым, в Монако около 30.

чем спорить, посмотри ещё раз гонку, если не этого года, то другого возьми.

Link to comment
Share on other sites

От того, что ты чего-то не припомнишь - не значит, что этого нет.

А если бы у Кими всего хватало - он был бы как минимум чемпионом мира, с десятком (как минимум) побед:cool:

В 2003 был бы. Но для Шумахера не все законы писаны, по крайней мере в том сезоне.

Link to comment
Share on other sites

Для танкистов поясняю

при перетормаживании у болида Кими (согласно версии команды) стерлась правая передняя покрышка, что привело к сильным вибрациям и дальнейшему разрушению подвески на последнем круге. Удары по подвеске ощутимы при наезде на поребрик нагруженной строной подвески (Раджа видел такой момент(ы) у Кими, но не постоянно). Кстати может просветишь чем опасны ударные нагрузки?

 

Я хочу добавить... В отличие от поребриков и неровностей дороги "квадратное" колесо создает непрерывную вибрацию определенной частоты.

При изменениях скорости на торможении частота вибраций плавно меняется и обязательно проходит через частоту собственных резонансов подвески .

Хотя эти собственные колебания гасит амортизатор, да и рычаги выполняются переменного сечения или массы, чтобы снижать резонансные свойства - но это противоречит требованиям максимальной прочности и жесткости при минимальном весе... все в подвеске является плодом кучи компромиссов.

 

Так вот - на такой резонансной частоте амортизатор может начать не справляться с демпфированием колебаний, если создается дополнительная сильная нагрузка на подвеску. А она была - торможение было очень сильным - впереди мешался баттон.

Кроме того - амортизатор демпфирует только вертикальные колебания подвески - но по вертикали есть у нее ходы и она расчитана на колебания. А вот из-за того, что колесо "квадратное" и несбалансированное - возникли и непредусмотренные вибрации - "вперед/назад", если ориентироваться по ходу движения болида. Эти вибрации не подплужиненные и недемпфированные - это колебания, направленные на деформацию рычагов и усталость металла...

войдя в резонанс они увеличили амплитуду колебаний и просто "отломили" рычаги...

Link to comment
Share on other sites

2. Пересмотри ещё разок запись (коли имеется). Меня поразила сообразительность видеорежисёра (чаще им не свойственная черта), который как будто специально крупно показал виляющее колесо Мака за круг до схода Кими. Так вот, виляло оно не в вертикальной плоскости (как ежели бы было "квадратным"), а напротив, в горизонтальной (как будто у него была "восьмёрка"). О чём это говорит? Дык о том, что дело не в "квадратном" колесе, а в разбалансированной подвеске, которая во время гонки получила излишние боковые нагрузки..

 

Фигню ты какую то сказал... "разбалансированная подвеска" не может быть причиной "виляний"... да и нет у подвески такого параметра, как "балансировка"... есть регулировки типа сход-развал, угол обката... может еще что...

есть балансировка тормозных усилий между передними-задними...

 

Может быть и балансировка подвески есть... но на "виляния", точнее на вибрации колеса на ровной поверхности это не может влиять - подвеска не вращается и не имеет никакие колебательных периодических движений на ровной поверхности...

 

Зато как раз так как было у Кими - ведет себя "квадратное" колесо. При вращении с высокой скоростью колесо с нарушенной балансировкой будет создавать вибрации ВО ВСЕХ направлениях - в том числе и в непредусмотренных подвеской...

Link to comment
Share on other sites

отрыв на Нюрнбургринге в 24, ну может 26 секунд, обеспечивает выезд первым, в Монако около 30.

чем спорить, посмотри ещё раз гонку, если не этого года, то другого возьми.

 

Очень внимательно смотрел... 30-40 секунд... :o

Link to comment
Share on other sites

Ничего не предлагаю... ты остаешься при своем мнении, а я при своем... :-)))

Больше мне делать нечего - как неизвестно кому доказывать свое мнение... :-)

Link to comment
Share on other sites

...не совсем понимаю о чем ты споришь? То есть изначально именно перетормаживание стало причиной схода Кими.
Достаточно спорный вывод! Поясни, плиз, из каких ФАКТОВ? :) Могу лишь согласиться, что вышеназванная причина была одной из многих...:rolleyes:
Пьер Дюпаскье, Michelin: "...эта трасса провоцирует перетормаживание и однажды заблокировав резину вы нагружаете изношенный участок по ходу гонки. Все мы сочувствуем Кими, но в середине гонки он дважды ошибся и во время второго пит-стопа на 43-м круге мы видели серьезный дефект на передней правой шине. После этого возникла сильная вибрация, которая и разрушила подвеску на машине Райкконена."

ЗЫ: Может быть я что-то просто упустила в вашем споре?

Может ты найдёшь ответ в своём посте? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

ну тогда я без денег докажу кто из нас главный пи...ун

 

18 круг, Райконен идёт с отрывом от:

Кулхард - 19.041

Алонсо - 20.750

Хайдфельд - 29.305

19 круг, после пит-стопа Кими, Кулхард идёт первым с отрывом от:

Алонсо - 2.150

Райконен - 5.266

Найдфельд - 10.918

 

складывать вычитать умеем?

Наверное, ты всё же не ту гонку смотрел, у меня ваще закралось подозрение, что ты чего-то не то смотришь. Нужно комплексное обследование у окулиста, психиатра, ЛОРа, ну и к хирургу потом.

Link to comment
Share on other sites

18 круг, Райконен идёт с отрывом от:

Кулхард - 19.041

Алонсо - 20.750

Хайдфельд - 29.305

19 круг, после пит-стопа Кими, Кулхард идёт первым с отрывом от:

Алонсо - 2.150

Райконен - 5.266

Найдфельд - 10.918

 

складывать вычитать умеем?

Ну насколько видно из Pit Stop Summary по статистике гонки:

Driver Team Lap Time Of Day Time Total Pit Time

Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 18 14:34:41 25.702 25.702

Т.е. от времени пересечение черты на начале питлейн до покидания ее - 25.7с. Учитывая разницу в скорости проезда по питлейн/по трассе, фактическая потеря времени будет что-то около 20-21с

Link to comment
Share on other sites

В 2003 был бы. Но для Шумахера не все законы писаны, по крайней мере в том сезоне.
Ты как-то странно отвечаешь?

Может ты намекаешь, что Кими само совершество?

Link to comment
Share on other sites

Да ни на что я не намекаю, прсто на фоне остальных он не кажется особо тупым. А если бы таким (туповатым) был, то думаю за McLaren бы не ездил. Мое мнение.
Link to comment
Share on other sites

Очень внимательно смотрел... 30-40 секунд... :o
Не нужно внимательно смотреть, а нужно взять покруговку пилотов

и получить потерю в среднем 22-25 секунд на пите

Link to comment
Share on other sites

От танкистов - поясняю :) Ещё не понял? Могу добавить :)
Добавь если хочешь, только думаю нового я не много узнаю. Я то знал ответ задолго до написания этого вопроса.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...