Akella Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Помнится в прошлом сезоне Миша много выигрывал и с большим отрывом. Так никто не говорил что Миша заслужил победу, наоборот писали что Кими прорвался из какой то задницы на третье место. А тут конечно, кими заслужил! Ведь он герой, ВСЮ ГОНКУ ЛИДИРОВАЛ, на самой быстрой машине и допускал кучу ошибок, мало того даже приличного отрыва сделать немог. А нандо конечно лох, с шестого места на первое приехать, вот лооох то, не заслужил ту победу. Пора помоему уже признать что Кими АБАСРАЛСЯ как обычно. Нандо же провел гонку на все 100, как кстати и физик и монт (уж насколько я Кака-Инщика не люблю а уже вторую гонку им восхищаюсь) и барикелло. Но герой конечно Кими, ехал посредственно, никого не обогнал, совершил кучу ошибок и создал опастность на трассе, ГЕРОЙ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apeks Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Akella, ты когда научишся правильно писать слово ОПАСНОСТЬ? А то ,что сделал Алонсо на Монако 2004 было больше похоже на самоубийство, вот это было опастно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 скоро научусь. Я уже писать на русском немогу, уж если я и печатать разучусь то позор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 он бы остался вторым, отрыв позволял. 24 секунд достаточно, чтобы оставить позицию за собой. При замене колеса? Питстоп сжирает 30-40 секунд минимально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Колесо менять не нандо было,сбросить скорость и доехать на подиум было-бы более мудрым решением. Маки рискнули и лоханулись,зато бились до последнего - уважаю. Примечательно, что на домашней для мерседеса трассе... Если мне не изменяет память... когда-то барикелла лидируя на родной бразильской трассе не доехал пару кругов... кончился бензинчик... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 При замене колеса? Питстоп сжирает 30-40 секунд минимально...отрыв на Нюрнбургринге в 24, ну может 26 секунд, обеспечивает выезд первым, в Монако около 30. чем спорить, посмотри ещё раз гонку, если не этого года, то другого возьми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apeks Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 От того, что ты чего-то не припомнишь - не значит, что этого нет. А если бы у Кими всего хватало - он был бы как минимум чемпионом мира, с десятком (как минимум) побед В 2003 был бы. Но для Шумахера не все законы писаны, по крайней мере в том сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Для танкистов поясняю при перетормаживании у болида Кими (согласно версии команды) стерлась правая передняя покрышка, что привело к сильным вибрациям и дальнейшему разрушению подвески на последнем круге. Удары по подвеске ощутимы при наезде на поребрик нагруженной строной подвески (Раджа видел такой момент(ы) у Кими, но не постоянно). Кстати может просветишь чем опасны ударные нагрузки? Я хочу добавить... В отличие от поребриков и неровностей дороги "квадратное" колесо создает непрерывную вибрацию определенной частоты. При изменениях скорости на торможении частота вибраций плавно меняется и обязательно проходит через частоту собственных резонансов подвески . Хотя эти собственные колебания гасит амортизатор, да и рычаги выполняются переменного сечения или массы, чтобы снижать резонансные свойства - но это противоречит требованиям максимальной прочности и жесткости при минимальном весе... все в подвеске является плодом кучи компромиссов. Так вот - на такой резонансной частоте амортизатор может начать не справляться с демпфированием колебаний, если создается дополнительная сильная нагрузка на подвеску. А она была - торможение было очень сильным - впереди мешался баттон. Кроме того - амортизатор демпфирует только вертикальные колебания подвески - но по вертикали есть у нее ходы и она расчитана на колебания. А вот из-за того, что колесо "квадратное" и несбалансированное - возникли и непредусмотренные вибрации - "вперед/назад", если ориентироваться по ходу движения болида. Эти вибрации не подплужиненные и недемпфированные - это колебания, направленные на деформацию рычагов и усталость металла... войдя в резонанс они увеличили амплитуду колебаний и просто "отломили" рычаги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 2. Пересмотри ещё разок запись (коли имеется). Меня поразила сообразительность видеорежисёра (чаще им не свойственная черта), который как будто специально крупно показал виляющее колесо Мака за круг до схода Кими. Так вот, виляло оно не в вертикальной плоскости (как ежели бы было "квадратным"), а напротив, в горизонтальной (как будто у него была "восьмёрка"). О чём это говорит? Дык о том, что дело не в "квадратном" колесе, а в разбалансированной подвеске, которая во время гонки получила излишние боковые нагрузки.. Фигню ты какую то сказал... "разбалансированная подвеска" не может быть причиной "виляний"... да и нет у подвески такого параметра, как "балансировка"... есть регулировки типа сход-развал, угол обката... может еще что... есть балансировка тормозных усилий между передними-задними... Может быть и балансировка подвески есть... но на "виляния", точнее на вибрации колеса на ровной поверхности это не может влиять - подвеска не вращается и не имеет никакие колебательных периодических движений на ровной поверхности... Зато как раз так как было у Кими - ведет себя "квадратное" колесо. При вращении с высокой скоростью колесо с нарушенной балансировкой будет создавать вибрации ВО ВСЕХ направлениях - в том числе и в непредусмотренных подвеской... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 отрыв на Нюрнбургринге в 24, ну может 26 секунд, обеспечивает выезд первым, в Монако около 30. чем спорить, посмотри ещё раз гонку, если не этого года, то другого возьми. Очень внимательно смотрел... 30-40 секунд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 то есть ты мне опять предлагаешь пи....ть за доказательствами? только за деньги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Ничего не предлагаю... ты остаешься при своем мнении, а я при своем... :-))) Больше мне делать нечего - как неизвестно кому доказывать свое мнение... :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 денег жалко? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 ...не совсем понимаю о чем ты споришь? То есть изначально именно перетормаживание стало причиной схода Кими.Достаточно спорный вывод! Поясни, плиз, из каких ФАКТОВ? Могу лишь согласиться, что вышеназванная причина была одной из многих...Пьер Дюпаскье, Michelin: "...эта трасса провоцирует перетормаживание и однажды заблокировав резину вы нагружаете изношенный участок по ходу гонки. Все мы сочувствуем Кими, но в середине гонки он дважды ошибся и во время второго пит-стопа на 43-м круге мы видели серьезный дефект на передней правой шине. После этого возникла сильная вибрация, которая и разрушила подвеску на машине Райкконена." ЗЫ: Может быть я что-то просто упустила в вашем споре?Может ты найдёшь ответ в своём посте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 ...может просветишь чем опасны ударные нагрузки?От танкистов - поясняю Ещё не понял? Могу добавить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 денег жалко? лениво... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 ну тогда я без денег докажу кто из нас главный пи...ун 18 круг, Райконен идёт с отрывом от: Кулхард - 19.041 Алонсо - 20.750 Хайдфельд - 29.305 19 круг, после пит-стопа Кими, Кулхард идёт первым с отрывом от: Алонсо - 2.150 Райконен - 5.266 Найдфельд - 10.918 складывать вычитать умеем? Наверное, ты всё же не ту гонку смотрел, у меня ваще закралось подозрение, что ты чего-то не то смотришь. Нужно комплексное обследование у окулиста, психиатра, ЛОРа, ну и к хирургу потом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 mishuk, не напрягайся - у него же прибор свой есть! Забыл? Он через него смотрит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Нужно комплексное обследование у окулиста, психиатра, ЛОРа, ну и к хирургу потом.На клизму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 18 круг, Райконен идёт с отрывом от: Кулхард - 19.041 Алонсо - 20.750 Хайдфельд - 29.305 19 круг, после пит-стопа Кими, Кулхард идёт первым с отрывом от: Алонсо - 2.150 Райконен - 5.266 Найдфельд - 10.918 складывать вычитать умеем? Ну насколько видно из Pit Stop Summary по статистике гонки: Driver Team Lap Time Of Day Time Total Pit Time Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 18 14:34:41 25.702 25.702 Т.е. от времени пересечение черты на начале питлейн до покидания ее - 25.7с. Учитывая разницу в скорости проезда по питлейн/по трассе, фактическая потеря времени будет что-то около 20-21с Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 В 2003 был бы. Но для Шумахера не все законы писаны, по крайней мере в том сезоне. Ты как-то странно отвечаешь? Может ты намекаешь, что Кими само совершество? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apeks Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 Да ни на что я не намекаю, прсто на фоне остальных он не кажется особо тупым. А если бы таким (туповатым) был, то думаю за McLaren бы не ездил. Мое мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 Очень внимательно смотрел... 30-40 секунд... Не нужно внимательно смотреть, а нужно взять покруговку пилотов и получить потерю в среднем 22-25 секунд на пите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 От танкистов - поясняю Ещё не понял? Могу добавить Добавь если хочешь, только думаю нового я не много узнаю. Я то знал ответ задолго до написания этого вопроса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
logovas Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 блин тупые правила,без смены колеса,надо восстановить!кими жаловался по этому поводу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.