mishuk Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Ф2002 это не самовозка - это почти Минардизашибись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 шуму жалко.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 шуму жалко....да брось ты... Он катается в своё удовольствие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 31, 2005 Author Share Posted May 31, 2005 зашибись это не я - это ультраправые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Аналогия конечно есть... Не зря же зря Мишахер в 93-м гонялся рядом с профессором... Тот кое чему его научил... Трудно сказать был тогда Бенеттон самовозом или нет, но точно помню, что вся команда, уже тогда дружно пахала на МШ... Все самое лучшее попадало на болид "солнечного" мальчика... Ни Хербертов, ни Лехтов не было слышно... Они там как тест пилоты ишачили (собирали инфу для махера)... Плюс Пэтт Симондс с Россом, плюс гений МШ, плюс у Вилок пошла черная полоса... все это и дало свои результаты... Кстати, от этой тактики, одного пилота, Флав не брезгует и сейчас... Только вместо Вильямс теперь черная полоса у Ферров... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Тьфу-тьфу-тьфуууууууууНу и схаркнул, фуууу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FatMo Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Дык я чтоб не сглазить,извините если перестарался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 аналогия наипрямейшая кстати Ничего удивительного: "Всё что происходит, уже когда-то было":) Аналогии: 1) оба сезона начались по новому регламенту (правда в 94 изменений меньше) 2) комана Бриаторе начинает сезон супернадёжно 3) в чемпионате один чемпион мира, причём при условии прошлогоднего регламента шансы и того и другого на очередной титул теоретически можно было бы оценивать процентов под 90. 4) машина Бриаторе очень удачная (самовозка - это бредни, спорить с этим примитивным определением долго и неинтересно). В 1994 году в отсутствие интернета инфу черпали из прессы, тогда естественно западной (переводной), у них термина "самовозка" не существовало, более того не встречал ни одной статьи, где кто-либо заявил, что Бенетон лучшая машина чемпионата. 5) Потенциально быстрейшая машина сделана Эдрианом Ньюи. 6) Потенциально быстрейшая машина часто (слишком часто) не финиширует. 7) Команда Бриаторе сосредоточена на одном пилоте Теперь отличия: 1) Формула 94-го и 2005-го разные, кто видел 94-й надеюсь согласятся 2) Рено 2005 имеет один из лучших двигателей чампа (если не лучший), на Бенетоне 94 - клиентский Форд, проигрывавший тогдашнему Рено (Вилки) более 10% в мощности (кто знает что это за пропасть - поймёт) 3) Первый пилот того Бенетона успел за два года заслужить сравнения с трёх и четырёх- кратным чемпионами мира (не важно в чью пользу - молод ещё был и гонок за плечами штук 35-40). А нынешний первый пилот Рено за 50 с лишним гонок еще не дал ответа на вопрос: а быстрее ли он чем Райконен, Баттон, Физикелла, Вебер, Монтойя, Хайфельд (короче пол пелотона). Я не про форумы, если кому-нибудь не лень, найдите хоть одну статью любого аналитика (не Линде, не Холиной), где Алонсо был бы признан более быстрым, чем все перечисленные мною пилоты. 4) Отличная машина Вильямс 94-го имела супердвижок (мечта любой команды). Двигатель Макларена 2005-го вполне сопоставим с движком Рено 2005 (предполагаю, что Рено несколько лучше) Выводы: - Райкину догнать Алонсо (без вмешательства ФИА) будет очень тяжело, в первую очередь из-за того что Рено очень стабильна, а разница между 1 и 2 местом всего 2 очка. - если в борьбу с Рено вмешаются Вильямс (уже можно рассчитывать) и Феррари (чем чёрт не шутит), то шансы Кими на титул повышаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 31, 2005 Author Share Posted May 31, 2005 Ничего удивительного: "Всё что происходит, уже когда-то было":) то что Шумахер тогдашний и Алонсо сегодняшний мягко говоря разного уровня пилоты(причем не в пользу Алонсо) - это ни у кого не вызывает сомнений(разве что у Акеллы) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 то что Шумахер тогдашний и Алонсо сегодняшний мягко говоря разного уровня пилоты(причем не в пользу Алонсо) - это ни у кого не вызывает сомнений(разве что у Акеллы)Я большей частью ударился в воспоминания, чтобы прикинуть вероятный ход текущего чампа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 31, 2005 Author Share Posted May 31, 2005 Я большей частью ударился в воспоминания, чтобы прикинуть вероятный ход текущего чампа. но был еще один факт Кубок кострукторов достался не Бенеттону тогда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Двигатель Макларена 2005-го вполне сопоставим с движком Рено 2005 (предполагаю, что Рено несколько лучше) так вроде посчитали по косвенным измерениям что 920л.с. у маков против 960 у Рено. Хотя возможно мерседес выигрывает в эластичности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 А нельзя ли уточнить, кого автор считает в 1994 г. самовозкой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi_82 Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 но был еще один факт Кубок кострукторов достался не Бенеттону тогда ну так это потому что Йос Ферстаппен сливал воду от начала и до конца и закончил сезон просто позорно (12 очков,вроде?) и никакой фаворитизм Флавио и команды к Шуми не может служить этому оправданием... Физика же очень быстр, и команда если и работает больше на алонсо, то немного и незаметно для общественности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 но был еще один факт Кубок кострукторов достался не Бенеттону тогдаЭтот факт случился по окончании сезона Как будет в этот раз? ХЗ его мать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 так вроде посчитали по косвенным измерениям что 920л.с. у маков против 960 у Рено. Хотя возможно мерседес выигрывает в эластичности.Ну раз посчитали, значит где-то так и есть. Значит есть ещё порох в пороховницах у Ньюи. А вот Райкину тяжко будет обойти в чампе Фёдора без помощи Мони, Ника и неплохо бы Шуми. По крайней мере выигрыш всех гонок, при таком же количестве вторых мест Алонсо, уже ситуацию не спасает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Ну раз посчитали, значит где-то так и есть. Значит есть ещё порох в пороховницах у Ньюи. А вот Райкину тяжко будет обойти в чампе Фёдора без помощи Мони, Ника и неплохо бы Шуми. По крайней мере выигрыш всех гонок, при таком же количестве вторых мест Алонсо, уже ситуацию не спасает.пат пес ался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 пат пес ался Ну дык Если продолжить аналогии, то здесь напрашивается скорее отличие. Хилл, будучи одним из лучших тестеров всех времён и народов, провёл сезон 94 максимально стабильно: сходов по технике один или два. Кимик не Хилл, а каждый сход удаляет от борьбы за титул (в условиях сложившегося преимущества лидера чампа) как минимум на десять очков. Посему главной интригой оставшихся гонок будут места, которые будет занимать Алонсо, да и сойти он по "традиции" формулы хоть пару раз должен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Чаго то вы рано МиШума списываете... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Чаго то вы рано МиШума списываете... Никто Шумахера не списывает. 5 лет подряд выигрывать титул итак слишком много, нехарактерно для ф1. Неудача какой-нибудь команды - обычное дело для формулы. Если удел Феррари в 2005 году - конкурировать с Зауберами, чтож поделать? Не уходить же из чампа из-за этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Миха ,фартуна тьотка изменчивая,она же не по расписанию работает Сегодня за алонса а завтра хрен знает за кого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Я понимаю ситуацию так. Год 94-й. Машина Вильямса - лучшая в чемпионате (чего стоит хотя бы их мотор Рено против клиентского Форда на Бенеттоне). Но Сенна, который мог бы бороться (и боролся) с Шумахером за титул, погиб. И на лучшей машине оказался пилот, не привыкший быть лидером команды. Как не странно, но фактор это важный - весь тестовый и гоночный опыт Хилла не помогал ему одолеть МШ, и зачастую, ИМХО, не хватало Дэймону уверенности в себе и решимости, а отнють не скорости. Шумахер, напротив, был уже два сезона лидером своей команды, по сути имел карт-бланш на любые решения, морального давления со стороны руководства не испытывал. И это, наряду с его гоночными способностями, позволяло МШ уверенно бить соперника, обладающего лучшей техникой (счет по победам 8:2 в пользу МШ в тех гонках, где МШ участвовал и не был дисквалифицирован). Год 2005-й. Машина Макларена стала (возможно) лучше машины Рено только с ГП Испании. Плюс к тому, Макларен менее надежен. Кими как гонщик ярче Алонсо, агрессивнее, его пилотаж выразительнее. Он быстрее Алонсо, но менее надежен. Алонсо, безусловно по наставлениям своего хозяина, превратился в невыразительного, но стабильно эффективного очковоза-доезжалу, и это, наряду с заработанным еще в период явного превосходства Рено преимуществом, позволяет уверенно защищать лидерство в чемпионате. У Кими, несмотря ни на что, шансы на победу в чемпионате есть - в 2003г он доказал, что может быть стабилен, и еще как, а скорости ему не занимать. Есть только одно "но", и это та причина, по которой я однозначно ценю Кими выше Алонсо - он НЕ ХОЧЕТ быть очковозом-доезжалой и чемпионом по вторым местам, он хочет, как Шумахер в прежние годы, выигрывать больше гонок, чем его соперник, и выходит на гонку с девизом "все или ничего". И это может подвести Кими - вполне вероятен итог, что блистательный Райкконен одержит вдвое больше побед, но чемпионом станет очковоз-доезжала Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Я считаю, что 1994-й было бы уместно сравнивать с 1999-м годом. Хотя и с 2005-м есть одна общая черта: ни тогда, ни сейчас самовозок не было. Рено самовозка? Маки? Окститесь! Сколько их дублей мы видели в сезоне? Да, есть две команды с быстрыми машинами, однако ни одна из них не располагает техникой, которая способна приехать на первом месте с 50%-ной вероятностью! Более того, много ли дублей мы видели в этом году? То-то. Если кто-то и едет быстро, то только в одиночку. Партнеры посасывают. Самовозка - это машина уровня того, что демонстрировали Ферры в 2002-м и 2004-м годах. А мы от этого далековаты. В 1994-м году ситуация была аналогична. Ни Бенеттон, ни Уильямс на самовозки не тянули - в том плане, что обе машины были далеки от совершенства и у каждой были свои тараканы. По крайней мере, именно к такому выводу я пришел после прочтения критики про тот сезон и форумских дебатов. Дело в том, что команда Шумахера смогла компенсировать недостатки техники отличной тактикой. А в Вилках, похоже, после гибели Сенны на чемпионат положили вовсе. Выиграть должен был бразилец, и ни к какому другому сценарию Фрэнк и его команда готовы не были. Или не хотели его реализовывать. Вот в этом я и вижу сходство с 1999-м годом, когда после аварии Шумахера команды словно стали играть в поддавки друг с другом. Титул просто валялся - как власть в России в 1917 году (по мнению некоторых историков). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Кими как гонщик ярче Алонсо, агрессивнее, его пилотаж выразительнее. Более чем спорно ! Где факты? Алонсо, безусловно по наставлениям своего хозяина, превратился в невыразительного, но стабильно эффективного очковоза-доезжалу Этот "доезжала" между прочим поставил БК в Нюрбургринге, а в Монако атаковал намного жестче чем Кими. Если внимательно посмотреть запись ГП Монако, то видно что Алонсо буквально облизывал рельсы, в то время как Кими объезжал их чуть ли не в полуметре. Есть только одно "но", и это та причина, по которой я однозначно ценю Кими выше Алонсо - он НЕ ХОЧЕТ быть очковозом-доезжалой и чемпионом по вторым местам, И 2003 год это полностью подтверждает. он хочет, как Шумахер в прежние годы, выигрывать больше гонок, чем его соперник, и выходит на гонку с девизом "все или ничего". ИМХО, Кими это как раз - антиШумахер. Одной из отличительных черт молодого Шумахера была если угодно "контактная" борьба. Не в смысле боевых искусств, а в том смысле что он любил и умел обгонять именно на трассе, борясь колесо в колесо. У Кими этих качеств я что-то не наблюдаю. Он больше смахивает на Д. Хилла: если тачка быстра, а соперников поблизости нет (ни вперди ни позади), то Кими может ехать быстро и безошибочно (Как и Хилл в све время). Но если завязывется борьба, или кто-то давит позади, то Кими быстро сдувается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Флавио прямо говорил в своё время:Сделал Михаэля чемпионом,построив команду вокруг талантливого пилота,сделаю тем же способом Алонсо.Только вот вопрос-Шуми отличается потрясающей способностью чувствовать машину,объяснить инженерам её поведение в любой точке трассы в любом режиме,а о Алонсо-аналитике я не слышал,поправьте,если я ошибаюсь. ФЕРРЫ получили термин"самовозка" благодаря и тому,что Шуми после гонки оставался в боксах,а не как Эдичка,пинал машину со словами:не едет-разбирайтесь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.