Jump to content

Монт не сжигал моторы


Napalm
 Share

Recommended Posts

Пресс конф после гонки:

 

Вопрос: Хуан-Пабло, Кими Райкконен немного сдерживал вас перед тем, как вы обогнали его?

Хуан-Пабло Монтойа: Да, потребовалось несколько кругов, чтобы выйти вперед.

 

Вопрос: Это было не так просто...

Хуан-Пабло Монтойа: Нет, я думаю, что КОМАНДА СДЕРЖИВАЛА ОБОРОТЫ МОТОРА, когда я ехал за Кими, мы как раз обсуждали это по радио. Мы решили, что слишком много проигрываем позади "Макларен", они прибавили обороты и я вышел вперед.

 

Так что все крики о том что Монт жжет движки - чушь!!! Все контролирует команда!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm:

Пресс конф после гонки:

 

Вопрос: Хуан-Пабло, Кими Райкконен немного сдерживал вас перед тем, как вы обогнали его?

Хуан-Пабло Монтойа: Да, потребовалось несколько кругов, чтобы выйти вперед.

 

Вопрос: Это было не так просто...

Хуан-Пабло Монтойа: Нет, я думаю, что КОМАНДА СДЕРЖИВАЛА ОБОРОТЫ МОТОРА, когда я ехал за Кими, мы как раз обсуждали это по радио. Мы решили, что слишком много проигрываем позади "Макларен", они прибавили обороты и я вышел вперед.

 

Так что все крики о том что Монт жжет движки - чушь!!! Все контролирует команда!</font>

 

Механики из боксов регулируют максимальные обороты двигателя, основываясь на показаниях телеметрии. Иногда имеет смысл ограничить макс. обороты двигателя, чтобы не истратить ресурс двигателя раньше, чем закончится гонка.

Link to comment
Share on other sites

Ну а тут некоторые черепа орали, что Монт - идиот, не умеет беречь двигатель, жмет на всю катушку, вот и горят движки у него. А Ральф молодец, на газ не давит, поэтому докатывается до финиша. Моэтому молодец.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm:

Ну а тут некоторые черепа орали, что Монт - идиот, не умеет беречь двигатель, жмет на всю катушку, вот и горят движки у него. А Ральф молодец, на газ не давит, поэтому докатывается до финиша. Моэтому молодец.</font>

 

Да тут больше половины пургу гонят постоянно. Что теперь, на всех внимание обращать? От того что они проорутся ничего, кроме увеличения энтропии не произойдёт http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Evgenij

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm:

Пресс конф после гонки:

 

Вопрос: Хуан-Пабло, Кими Райкконен немного сдерживал вас перед тем, как вы обогнали его?

Хуан-Пабло Монтойа: Да, потребовалось несколько кругов, чтобы выйти вперед.

 

Вопрос: Это было не так просто...

Хуан-Пабло Монтойа: Нет, я думаю, что КОМАНДА СДЕРЖИВАЛА ОБОРОТЫ МОТОРА, когда я ехал за Кими, мы как раз обсуждали это по радио. Мы решили, что слишком много проигрываем позади "Макларен", они прибавили обороты и я вышел вперед.

 

Так что все крики о том что Монт жжет движки - чушь!!! Все контролирует команда!</font>

 

Не совсем так , в кокпите Вилов есть так называемая "Boost-Button", кнопка , позволяющая на короткий момент резко взвинтить обороты , что соответственно даёт ощутимый прирост мощности , ессесно , в ущерб надёжности . И приводит её в действие именно гонщик , а не команда .В Хоккенхайме , команда просто дала добро на использование этой опции , но не исключено , что Моня ею пользовался и раньше , без разрешения http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Ну положим орёт то как раз сейчас некто другой, причём абсолютно не по делу.

Ресурс ограничен, многие пилоты могут и распоряжаются им САМИ, не тратя его понапрасну. И это правильно, пилоту виднее.

 

Другие (как Монтойя) таких ограничений не понимают, и им нужно "помогать". Это плохой, но всё-таки выход из положения для команды в целом, которая всё таки видимо устала от поломок.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest boltun...
Насколько я понял ето и есть та самая двустороняя связь... Ведь ето правило в етом сезоне появилось, а Моня жег движки в прошлом. Так что все может быть
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm:

Так что все крики о том что Монт жжет движки - чушь!!! Все контролирует команда!</font>

 

Какой-то совершенно неправильный вывод по правильным словам. По-моему, из сказанного прямо следует, что Монтя жёг движки, команде это надоело, и она начала ограничивать обороты из боксов. %-) И, кстати, как только команда стала это делать - Монтя движки жечь сразу перестал, но и ездить стал не круче Ральфа.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Evgenij:

Не совсем так , в кокпите Вилов есть так называемая "Boost-Button", кнопка , позволяющая на короткий момент резко взвинтить обороты , что соответственно даёт ощутимый прирост мощности , ессесно , в ущерб надёжности . И приводит её в действие именно гонщик , а не команда .В Хоккенхайме , команда просто дала добро на использование этой опции , но не исключено , что Моня ею пользовался и раньше , без разрешения http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Ага. Он на эту кнопку кирпич клал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

>По-моему, из сказанного прямо следует, что Монтя жёг движки, команде это надоело, и она начала ограничивать обороты из боксов. %-) И, кстати, как только команда стала это делать - Монтя движки жечь сразу перестал, но и ездить стал не круче Ральфа.

 

Ну прям из Монта ребенка несмышленыша сделали!!! Дурачок за рулем, да и только. Смешно!!! А еще ему команда ногти подстригает, чтобы он ненароком не поцарапался, когда почесаться захочется. И писю держит, чтоб мимо горшка не написал.

 

Телеметрия с начала года работает, движки горели в этом году!!! И вообще, если не Монт, сейчас нечего смотреть бы было. Монт - украшение Ф1.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm:

[bМонт - украшение Ф1.[/b]</font>

 

Насчет этого соглашусь. Только вот украшение и классный пилот - вещи немножко разные. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm:

>По-моему, из сказанного прямо следует, что Монтя жёг движки, команде это надоело, и она начала ограничивать обороты из боксов. %-) И, кстати, как только команда стала это делать - Монтя движки жечь сразу перестал, но и ездить стал не круче Ральфа.

 

Ну прям из Монта ребенка несмышленыша сделали!!! Дурачок за рулем, да и только. Смешно!!! А еще ему команда ногти подстригает, чтобы он ненароком не поцарапался, когда почесаться захочется. И писю держит, чтоб мимо горшка не написал.

 

http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif 10 Баллов

 

Телеметрия с начала года работает, движки горели в этом году!!! И вообще, если не Монт, сейчас нечего смотреть бы было. Монт - украшение Ф1.</font>

 

Согласен на все 100! Монтойя - одна из наиболее ярких личностей текущего чемпионата. 5 поулов, двойной обгон (в Канаде?), активная борьба в последней гонке ... Много чего вспомнить можно. А за выносы Шумасупы с трассы я бы ему ваще вагон апельсинового сока поставил.

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm:

Так что все крики о том что Монт жжет движки - чушь!!! Все контролирует команда!</font>

Не понимаю одной вещи: почему на этом форуме (больше ни на одном такого не видел) все считают, что единственная возможная причина отказа (в частности, перегрева) двигателя - слишком высокие обороты? А о том, например, что перегреть его элементарно можно даже на низких скоростях, никто не в курсе?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad:

Originally posted by Napalm:

Так что все крики о том что Монт жжет движки - чушь!!! Все контролирует команда!</font>

Не понимаю одной вещи: почему на этом форуме (больше ни на одном такого не видел) все считают, что единственная возможная причина отказа (в частности, перегрева) двигателя - слишком высокие обороты? А о том, например, что перегреть его элементарно можно даже на низких скоростях, никто не в курсе?

 

 

 

На низких скоростях на двигатель усиливается температурная нагрузка, в связи со значительным ухудшением охлаждения. Однако "взрываются" движки всё-таки чаще на предельных скоростях и оборотах. Не припомню я взрывов двигателей за пейс-каром ... Хотя режим движения совсем неоптимальный с температурной точки зрения.

Link to comment
Share on other sites

Все говорят про волшебную турбо-кнопку в Вильямсе. А это где-нибудь в официальных пресс-релизах записано? Может, это утка (естть у меня подозрение)?
Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Все говорят про волшебную турбо-кнопку в Вильямсе. А это где-нибудь в официальных пресс-релизах записано? Может, это утка (естть у меня подозрение)?</font>

 

Про "magic-button" заговорили на ГП Бразилии, когда команда Вильямс просила Ральфа ее нажать. Дословно пресс-релиз не помню, но вроде было дело. По крайней мере, команда заявляла, что есть такая.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad:

Не понимаю одной вещи: почему на этом форуме (больше ни на одном такого не видел) все считают, что единственная возможная причина отказа (в частности, перегрева) двигателя - слишком высокие обороты? А о том, например, что перегреть его элементарно можно даже на низких скоростях, никто не в курсе?

 

[/b]</font>

 

А с чего вы решили, что все так считают?

 

(Сейчас кто-то ещё напишет, что вы или все решили, что двигатель отказывает только по тепловому режиму.)

 

Просто время работы на предельных и условно запредельных оборотах - один из самых заметных (и понятных для неспециалиста)факторов, определяющих общий ресурс двигателя. Видимо поэтому чаще говорят об ограничении оборотов, а не, например, ограничении цикловой подачи.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Про "magic-button" заговорили на ГП Бразилии, когда команда Вильямс просила Ральфа ее нажать. Дословно пресс-релиз не помню, но вроде было дело. По крайней мере, команда заявляла, что есть такая.</font>

 

Насколько я понял из пресс-релиза, речь шла ни о какой не кнопке, а о регуляторе топливной смеси, который находится в правой нижней части руля.

При повышении содержания воздуха в смеси естесственно растет мощность и также естесственно растет температура сгорания - соответственно уменьшается ресурс двигателя (так что вполне возможно ХПМ пользовался этим регулятором в первых гонках самостоятельно)

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vagant:

....При повышении содержания воздуха в смеси естесственно растет мощность и также естесственно растет температура сгорания - соответственно уменьшается ресурс двигателя (так что вполне возможно ХПМ пользовался этим регулятором в первых гонках самостоятельно)</font>

 

Видимо, описка.

Правильно: При ПОНИЖЕНИИ. Мощность будет расти - верно, но до известных пределов, пока увеличение доли СО вместо СО2 (и соответственно роста массы газов и давления в камере) не перестанет приносить прибыль, так как смесь станет трудно воспламеняемой.

С температурой однозначности нет. Кажется, что при обогащении смеси при прочих равных, температура газов может даже и упасть, процесс сложный.

 

[Это сообщение было отредактировано F (29-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Видимо, описка.

Правильно: При ПОНИЖЕНИИ. Мощность будет расти - верно, но до известных пределов, пока увеличение доли СО вместо СО2 (и соответственно роста массы газов и давления в камере) не перестанет приносить прибыль, так как смесь станет трудно воспламеняемой.

С температурой однозначности нет. Кажется, что при обогащении смеси при прочих равных, температура газов может даже и упасть, процесс сложный.

 

[Это сообщение было отредактировано F (29-07-2002).]</font>

Разумеется. На переобогащенной смеси двигатель всегда работает хуже, не развивая максимальных оборотов на полном газу. Обеднение смеси ведет к увеличению оборотов двигателя, однако, обеднять ее сверх предела во-первых, невыгодно, так как двигатель может просто заглохнуть, а во-вторых, это просто опасно, т.к. это приведет к резкому увеличению тепературы ядра сгорания и может возникнуть местный перегрев поршня со всеми вытекающими отсюда последствиями, или вообще привести к работе двигателя на калильном зажигании. Так что каждой команде приходится искать "золотую середину" относительно качества смеси (по-видимому, в зависимости от характеристик мотора).

Кстати будет нелишним упомянуть (хотя я это уже говорил), что мотор BMW хоть и самый мощный на сегодня в Формуле-1 но и самый ненадежный, т.к. эти два параметра обратно пропорциональны друг другу. Это как в авиации - сплошные компромиссы. Начнешь одно улучшать - другое хуже станет...

 

Искренне ваш,

The Moduvator.

 

[Это сообщение было отредактировано Moduvator (02-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Че тут спорить???

У ХПМ движки горят - не из боксов же их поджигают. Кто же еще виноват кроме него, если у Ральфа с этим гораздо лучше. А Вилы не раз подчеркивали и в этом сезоне и в прошлом, что у них в команде нет яркого лидера.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen:

Че тут спорить???

У ХПМ движки горят - не из боксов же их поджигают. Кто же еще виноват кроме него, если у Ральфа с этим гораздо лучше. А Вилы не раз подчеркивали и в этом сезоне и в прошлом, что у них в команде нет яркого лидера.</font>

 

у ральфа лучше? у них обоих по два сгоревших двигателя. поровну.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm:

>По-моему, из сказанного прямо следует, что Монтя жёг движки, команде это надоело, и она начала ограничивать обороты из боксов. %-) И, кстати, как только команда стала это делать - Монтя движки жечь сразу перестал, но и ездить стал не круче Ральфа.

 

Ну прям из Монта ребенка несмышленыша сделали!!! Дурачок за рулем, да и только. Смешно!!! А еще ему команда ногти подстригает, чтобы он ненароком не поцарапался, когда почесаться захочется. И писю держит, чтоб мимо горшка не написал.

 

Телеметрия с начала года работает, движки горели в этом году!!! И вообще, если не Монт, сейчас нечего смотреть бы было. Монт - украшение Ф1.</font>

 

 

Украшние! Вот ты его точно описал именно украшение. Смотришь и смеешся как он бесится, кроме украшения он никуда и не годится

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...