Jump to content

Прошу совета!!!


Recommended Posts

Буквально на днях предложили Вольво-850 2,5л; АКПП; АБС, АПС, 170л.с. 92 или 94г.в.

Может кто поделится слабыми сторонами (двигл, подвеска, коробка) данного авто? Опыт эксплуатации ну и т.д. и т.п. Ну и "стОит-не стОит брать" тоже учту. На что обратить внимание?

 

ЗЫ. Скока в Москве такой агрегат стоит

 

Заранее благодарю

Link to comment
Share on other sites

машина моего детства....ремонт больно уж дорогой и запчасти.....из этого года лучше трешку бмв.....дешевле выйдет....народ, кто ездил на этой машинке? я прав, дорого стоит обслуживание?
Link to comment
Share on other sites

. Ну и "стОит-не стОит брать" тоже учту. На что обратить внимание?

 

ЗЫ. Скока в Москве такой агрегат стоит

 

Жигули эксплуатировать дешевле!

В Москве пишут за 92 год 4-5 штук нерублей. Очень мало, видимо потому что "дураков нет"

Хотя в таком возрасте главным критерием становится состояние конкретного экземпляра. Одно знаю, что слава "неубиваемости 740" на 850-ю не распространилась.

Link to comment
Share on other sites

Максен, не бери эту тачку ни за что. Тачка хорошая очень (была) - но таких годов уже старовата, а самое главное - из обычных рядовых тачек (не считая, ессно, мазератей-поршей-лямборгиней) по дороговизне обслуживания/ремонта Вольво сравнима только с Саабом. Это БЕШЕНЫЕ бабки. Даже не думай!
Link to comment
Share on other sites

Не возразишь,аппарат полностью доработанный!

Тут и думать не нужно.

 

думать не нужно когда нет выбора.....есть выбор нужно думать....так вот, есть ли выбор у человека вот в чём вопрос....может быть Мерс этот и хороший аппарат, вот только есть ли он в числе того что есть в наличие......или же можно по другому сказать - есть ли достоынй экземпляр среди того что есть в продаже.....

Link to comment
Share on other sites

лучше 94г. Е класса МВ320 или 420 взять. Запчасти секс, двигатель уже от круглоглазого стоит и подвеска супер.

 

в каких деньгах щаз это стоит? тока ессно хороший экземпляр, а не те которые тюхают собранные из пяти...

 

(все равно жене менять надо лансерка, тока вот годик староватый... 94ый.... наверно)

Link to comment
Share on other sites

Более менее приличный от 10 штук.

Машина очень приличная, был у меня 124 кузов раньше.

Единственное, надо быть фанатом мырседеса, чтоб купить неактуально выглядящую 11ти летнюю машину за 10к.

Хотя повторюсь, убить её просто невозможно, удачнее мерседеса вроде ещё не придумали.

Link to comment
Share on other sites

Что значит "неактуально"? Мерс всегда актуален, а 124-й - вообще самый красивый, по-моему... Убить её можно, не вопрос - только постараться надо.
Link to comment
Share on other sites

Что значит "неактуально"? Мерс всегда актуален, а 124-й - вообще самый красивый, по-моему... Убить её можно, не вопрос - только постараться надо.
Я и говорю, что надо быть фанатом мерседеса, чтоб считать 124й самым красивым.

Неактуально выглядит - значит дизайн у него - чуть-ли не двадцатилетней давности, сейчас таких не делают. В каком-бы состоянии он ни был, сразу видно, что машина старая.

Лично моё мнение - практически у всех немцев, более-менее нормально

смотрится только последние и предпоследние кузова. Из предпоследних - 210, е39, пр. Всё, что старше - морально устарело. Ну не куплю я машину с дизайном дватцатилетней давности за деньги, чуть ли не нового японца.

 

таки в россии думаю убить можно всё что угодно :)
У меня не получилось, хотя не особо старался =)
Link to comment
Share on other sites

а "глазастый" это савсем не то?(просто если я правильно понял какой кузов 124ый, то в хорошем состоянии найти боюсь его нереально
Link to comment
Share on other sites

Глазастый - как раз самое то, в соотношении цена/качество. Ребята на сервисе говорили, что если брать Б\У машину, чтоб гимора небыло, то либо мерседес, либо ауди в 45 кузове (это из моей ценовой категории). Сам я купил БМВ в 39 кузове и уже немножко попадать начал =(.

Приличные 124 кузова иногда попадаются, но стоить он будет чуть-ли не дороже лупатого.

Link to comment
Share on other sites

Про Вольво. Сам когда-то мечтал о "шведском танке", но приятель, занимающийся торговлей и поставками запчастей к иномаркам убедил меня о Вольво даже не думать - по его данным, запчасти к ним есть ТОЛЬКО "оригинальные" (в отличие от немцев, к которым делают и "не оригинальные" - нормальные, но в разы дешевле), и эти "оригинальные" гораздо дороже даже "оригинальных" к мерсам и бумерам соответствующих поколений. Так что, экономически - не целесообразно.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Я и говорю, что надо быть фанатом мерседеса, чтоб считать 124й самым красивым.

Мне на пример очень нравится 124й кузов, но ещё красивее модель Е 500....... На Порше собирали вручную кажный акземпляр !!! Если хороший екземпляр, то любо дорого помотреть, а ещё лучше прокатнуться ....... Программа называется " на этом наш экипаж просчается с вами" ( с теми кто сзади едеть )))

Гелендвагген есчё снимают бля........... ТАКУЮ МАШИНУ !!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...