Jump to content

Отцы и дети


Kayser
 Share

Recommended Posts

Вот и у Ральфа родился сынок.С чем я его и поздравляю.Только имя дали нелепое-Давид.Почти что Дэвид.Кстати,почему-то братья Шумахеры сыновей своих назвали в честь пилотов Макларена(Мика-Мик,Дэвид-Давид).С чего бы это?Совпадение что ли?

Да,вот ещё что.Интересно,лет эдак через 20 будем ли мы наблюдать в Ф1 тех же Шумахеров,Хаккинена,Баррикелло,Хилла только под другими именами?Продолжат ли дети дело своих отцов?Мне кажется,только ради одних этих фамилий зрители будут слетаться на трибуны,как птицы к кормушке.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 208
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Прошлый опыт показывает,что такие "возвращения" через 20 лет чаще все же заканчиваются неудачно.Хилл и Вильнев лишь подтверждают правило.Я думаю,что зрители склонны все же любить молодые таланты,чем старые имена.Видимо,природа все же отдыхает на детях гениев...
Link to comment
Share on other sites

Доброго в.с.

 

Что касается меня, я против "семей" и не только в Формуле-1. Однако, это с одной стороны. С другой - подобный вариант был бы довольно-таки интересным, но лишь для рассмотрения, то есть посмотреть, а что будет если? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

2moor. IMHО ты привёл несколько неудачный пример. Да, Хилл и Вильнёв сыновья бывших гонщиков, но они не подтверждают правило, так как и тот, и другой были чемпионами мира по одному разу, а, например, отец Жака - Жиль, титулы не выигрывал никогда. Следовательно сын его переплюнул http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. В общем, неудачный пример.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko:

 

2moor. IMHО ты привёл несколько неудачный пример. Да, Хилл и Вильнёв сыновья бывших гонщиков, но они не подтверждают правило, так как и тот, и другой были чемпионами мира по одному разу, а, например, отец Жака - Жиль, титулы не выигрывал никогда. Следовательно сын его переплюнул http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. В общем, неудачный пример.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением.</font>

Ну,это как посмотреть. когда Жиль выступал за Феррари,он поднимал команду практически из дерьма.И я уверен,что сумел бы завоевать титул в 82-м.Жаку же повезло: он попал в Уильямс в эпоху расцвета.Такой способный гонщик просто обязан был выиграть на ней титул немедленно.Поэтому все же сравнение вполне корректное.

 

Link to comment
Share on other sites

moor,Почему же такие "возвращения" заканчиваются неудачно?Я не знаю,насколько хорош был Жиль Вильнёв,но что Жак не хуже его-это точно.В своём же первом ГП выиграть квалификацию и чуть не выиграть гонку,пусть даже на лучшей машине чемпионата-такое удаётся далеко не каждому.А выиграть свой второй сезон?Такое сделали только Фарина и Фанхио в начале 50-х.Пусть Жак оказался в нужное время в нужном месте-но в таланте ему не откажешь.И если бы он выступал за Вильямс или Макларен,а не прозябал бы в БАРе,то Михаэлю не показалась бы такой лёгкой прогулка к 4-му чемпионскому титулу.

Хилл,конечно,тоже чемпион,но не уровня Вильнёва.Отец Хилла тоже как будто не был особо одарённым.За 18 сезонов в Ф1 выиграть всего 14 ГП-это,согласитесь,слабовато.

А вот сына Михаэля в гонках может ждать хорошее будущее.Ему не надо будет пробиваться сквозь слабые команды.Папа ему сразу забронирует место в лучшей команде,а остальное будет делом техники...и генов...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Originally posted by Anton Alexeenko:

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением.</font>

Ну,это как посмотреть. когда Жиль выступал за Феррари,он поднимал команду практически из дерьма.И я уверен,что сумел бы завоевать титул в 82-м.Жаку же повезло: он попал в Уильямс в эпоху расцвета.Такой способный гонщик просто обязан был выиграть на ней титул немедленно.Поэтому все же сравнение вполне корректное.[/b]

 

ПОДНИМАЛ ИЗ ДЕРЬМА - хорошо сказано. Напомню, Вильнев пришел в феррари в конце 77, Феррари в 75,76,77 годах выиграла кубок, причем в одни ворота, и если бы не авария Лауды в 76 выиграла бы и три титула. Вот так из дерьма, это же надо такое ляпнуть. Потрясающе...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik:

ПОДНИМАЛ ИЗ ДЕРЬМА - хорошо сказано. Напомню, Вильнев пришел в феррари в конце 77, Феррари в 75,76,77 годах выиграла кубок, причем в одни ворота, и если бы не авария Лауды в 76 выиграла бы и три титула. Вот так из дерьма, это же надо такое ляпнуть. Потрясающе...

 

</font>

Ну да,все так.И три кубка подряд, и Лауда молодец.Только вот в 80-м 10 место и в 81-м пятое... Это для команды уровня Феррари,значит,просто временные неудачи? По-моему,это просто позор.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Ну да,все так.И три кубка подряд, и Лауда молодец.Только вот в 80-м 10 место и в 81-м пятое... Это для команды уровня Феррари,значит,просто временные неудачи? По-моему,это просто позор.

 

[/b]</font>

 

78 год - 5 или 6 побед не помню счас, только нестабильность и ненадежность не позволила Рёйтману поборотся за титул, 79 год убедительная победа и в чемпионате и в кубке.

Это я так понимаю пришлось вытаскивать так.

 

Ну а 80 - феррари не стали делать новую машину, а делали турбо, в 81 конструкция была скажем так сырая (это был стратегический выбор команды), а Вильнев не тащил, команду, а в своей классической манере прикладывал через гонку машину в отбойник. Но для Феррари эти два года не прошли даром - в 82 и 83 Феррари имела лучшую машину однозначно. Но к сожелению эти лучшие машины по разным обстоятельствам выиграли только 2 кубка конструкторов...

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Вот, вырыла дремучего года тему...

Хилл и Вильнёв - это, конечно, тема... но в 2001 году, когда тема создавалась, нынешние формульные детки были ещё совсем молоды, а потому о них и не писалось. А всё же, как по-вашему, кого что ждёт?

Нельсиньо Пике (сын Нельсона, 3-кратного чемпиона мира)

Бруно Сенна (нуууу не сын, но племяш Айртона, 3-кратного чемпиона мира)

Нико Росберг (сын чемпиона мира)

Маркус Винкельхок

Накадзима Казуки

Марко Андретти (внук легендарного гонщика и сын другого - хорошего)

Кто там у нас ещё нынче ездит?

Link to comment
Share on other sites

Наверное только племяннику Сенны повезет, да внуку Андретти, а остальным вряд ли, потому как вступит в свои права закон жизни, утверждающий, что на детях гениев природа отдыхает :D
Link to comment
Share on other sites

Угу. Судя по уже имеющимся результатам, детки на порядок слабее предков. Так что шансы есть наверное у Нельсиньо, Бруно и еще у Росберга. Впрочем, последний так и не поднимется выше уровня, скажем, Веббера. ИМХО, конечно.
Link to comment
Share on other sites

Вот, вырыла дремучего года тему...

Хилл и Вильнёв - это, конечно, тема... но в 2001 году, когда тема создавалась, нынешние формульные детки были ещё совсем молоды, а потому о них и не писалось. А всё же, как по-вашему, кого что ждёт?

Нельсиньо Пике (сын Нельсона, 3-кратного чемпиона мира)

Бруно Сенна (нуууу не сын, но племяш Айртона, 3-кратного чемпиона мира)

Нико Росберг (сын чемпиона мира)

Маркус Винкельхок

Накадзима Казуки

Марко Андретти (внук легендарного гонщика и сын другого - хорошего)

Кто там у нас ещё нынче ездит?

Адриен Тамбэ

Антони Комас

Грэг и Лео Манселлы

Ерун Блекемолен

детки Эмилио де Виллоты

Хенри Сертис

Link to comment
Share on other sites

Джонни Чекотто младший

Николя Прост.

Кстати, то ли Прост, то ли Сенна сказал одну мысль, которая позволяет предположить, что в будущем число папиных детей не будет падать.

Нетрудно заметить, что места под солнцем для профессиональных пилотов становится всё меньше и меньше: в автоспорте появляются толпы рента-драйверов, часть из которых ещё и быстры. В таких условиях вложение средств и времени в молодого гонщика становится инвестированием с очень высоким риском - прежде всего, для самого гонщика (Русинов, возможно, расскажет). Соответственно, неплохо бы от этого риска застраховаться, получив образование, например. Только проблема: лезть в серьезные автогонки в двадцать (а то и в двадцать с чем-то) лет - не самая замечательная идея. По крайней мере, спонсоров вряд ли приведёт в восторг перспектива вложиться в такого "переростка". За исключением... того случая, когда новичок уже является рекламной тумбой, как, например, в случае его родства со знаменитым когда-то пилотом. Таким образом, "папины сыны" в таком случае имеют некоторое преимущество перед остальными.

И, хотя это не более чем версия, как минимум два пилота (упомянутые выше Прост и Сенна) её подтверждают: оба пришли в автоспорт в возрасте за двадцать, оба к этому моменту получили образование.

Link to comment
Share on other sites

спонсоров вряд ли приведёт в восторг перспектива вложиться в такого "переростка". За исключением... того случая, когда новичок уже является рекламной тумбой, как, например, в случае его родства со знаменитым когда-то пилотом.

 

И, хотя это не более чем версия, как минимум два пилота (упомянутые выше Прост и Сенна) её подтверждают: оба пришли в автоспорт в возрасте за двадцать, оба к этому моменту получили образование.

Даже если ничего особенного не показывают? Или дети знаменитых пилотов просто не умеют ездить слишком плохо - хватает "обученности"?

 

Не поняла тебя: в смысле, сыновья Проста и Сенны? то есть сын Проста и племяш Сенны... и какое у них образование? Вроде в теме про образование пилотов про них ничего не было... Кстати, Николя Прост где гоняется?

Да и Бруно, мне казалось, давно в серьёзных гонках - если, конечно, не считать, что "серьёзные" это только Ф1... или ошибаюсь (насчёт давно)?

Link to comment
Share on other sites

Прост-младший гоняется в испанской Ф3 и некоторых гонках ГТ/Ле-Ман. Пару лет назад я с ним беседовал, когда он ездил в Еврокубке Рено 2,0. Его цель отнюдь не Ф1. Он готовится к профессиональной работе в гонках Гран Туризма - сначала как гонщик, затем, как менеджер

 

У Сенны за плечами как минимум три года в разных формулах, два - только в британской трешке.

 

Что касается явления в целом, объяснение очень простое. Отцы сохраняют связи в гоночном мире, которые, как известно, важны везде. Некоторые своих сыновей готовят к большому спорту целенаправлено (Росберг, Тамбэ, Сертис), некоторые (Прост, Лауда, Сенна, Манселл) не видят в гоночном увлечении ничего криминального, если есть надежная база для самостоятельной жизни (образование, профессия), некоторые ограничиваются гонками лишь как развлечением - таков Дэймон Хилл, хотя, возможно, через какое-то время его Джош займется этим делом и посерьезнее (но у Хилла-младшего есть серьезный недостаток - в 16 лет он уже выше папы, а тот и сам не маленького роста).

Link to comment
Share on other sites

Да и Бруно, мне казалось, давно в серьёзных гонках - если, конечно, не считать, что "серьёзные" это только Ф1... или ошибаюсь (насчёт давно)?
Бруно - с 2004-го. Прост - с 2003-го. До этого он был одним из лучших... игроков в гольф в университете Коламбия, где изучал экономику.

 

Ещё у нас были Матиас Лауда и Ванина Икс. Кстати, упомянутый всуе Русинов - тоже.

Если расширить круг, то в ралли можно обнаружить Мэттью Уилсона, Антона Алена и, кажется, Бьязиона-младшего. Может, ещё кого...

В Штатах же вообще целые династии есть - Эрнхарды, Петти, Фойты, Андретти, Ансеры... Даже французы, и те семьями выступают (Ришар и Нельсон Филипп). Кстати, о французах в Америке: Себастьян Бурдэ - тоже папин сын.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, о французах в Америке: Себастьян Бурдэ - тоже папин сын.
Не, ну эт ты перебираешь... Тут разговор зашел о детях чемпионов, или, по крайней мере, профессионалов, а Бурдэ-папа типичный джентльмен-драйвер :)
Link to comment
Share on other sites

Может... просто папину карьеру я не изучал, а просто вспомнил, что он в Ле Мане стартовал.
Причем, в той же команде, что ныне Петров - команде Ноэля дель Белло
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Прост-младший гоняется в испанской Ф3 и некоторых гонках ГТ/Ле-Ман. Пару лет назад я с ним беседовал, когда он ездил в Еврокубке Рено 2,0. Его цель отнюдь не Ф1. Он готовится к профессиональной работе в гонках Гран Туризма - сначала как гонщик, затем, как менеджер

 

У Сенны за плечами как минимум три года в разных формулах, два - только в британской трешке.

 

Что касается явления в целом, объяснение очень простое. Отцы сохраняют связи в гоночном мире, которые, как известно, важны везде. Некоторые своих сыновей готовят к большому спорту целенаправлено (Росберг, Тамбэ, Сертис), некоторые (Прост, Лауда, Сенна, Манселл) не видят в гоночном увлечении ничего криминального, если есть надежная база для самостоятельной жизни (образование, профессия), некоторые ограничиваются гонками лишь как развлечением - таков Дэймон Хилл, хотя, возможно, через какое-то время его Джош займется этим делом и посерьезнее (но у Хилла-младшего есть серьезный недостаток - в 16 лет он уже выше папы, а тот и сам не маленького роста).

Возвращаюсь сразу к двум пунктам. Во-первых, про Проста. Как-то у меня всё больше и больше подозрения возникают, что твоя инфа про его планы относительно карьеры устарела. Нет?

Про связи. Естественно, они играли, играют и будут играть ключевую роль, но я говорил о том, что возникает новая тенденция - необходимость иметь запасной вариант на случай, если карьеру сделать не получится. Разумеется, она не отменяет важность знакомств.

И сегодня, почитав интервью с Грожаном, обнаружил, что и он вписывается в эту тенденцию: одновременно с гоночной карьерой он работает в банке на полставки. Правда, он немного иначе это объясняет.

Link to comment
Share on other sites

Намедни:

Николас Прост, сын четырехкратного чемпиона Алена Проста, на днях провел тесты машины A1GP. За рулем Lola он проехал более 40 кругов по трассе в Сильверстоуне.

 

Николя уже 26, и на серьезном уровне он начал соревноваться лишь в 22 года, а первым чемпионатом стало французское первенство Formula Renault Campus, в котором он занял 10-е место. Ну а последние два года Николя выступал в испанском чемпионате Формулы-3 и за этот период сумел выиграть одну гонку и семь раз подняться на подиум. В нынешнем чемпионате он занимает третье место.

Кроме того, он принял участие в знаменитой гонке “24 часах Ле-Мана” и занял 5 место в зачете GT1.

 

Ожидается, что Прост-младший выступит в нескольких гонках A1GP.

Link to comment
Share on other sites

Согласно местным новостям, за французскую сборную будут выступать Ляпьер, Дюваль и "ещё один пилот". Насколько это официально сказать трудно, но сами журналисты говорят, что это "без сомнения". Прост же станет (точнее, уже стал) пятничным пилотом.
Link to comment
Share on other sites

Я привела то, что читала на автоспорте. Дословно: "Прост-младший будет в течение сезона ездить в практиках и, возможно, будет выбран для участия в гонке, если постоянный боевой пилот Николя Лапьер по каким-либо причинам не сможет в ней участвовать сам."
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...