AntiKakkinen Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 Экклстоун (о переходе на единые моторы): «Это шаг FIA был вполне ожидаем. Федерация объявила о переходе на единые омологированные двигатели. Если честно, мы лишь пытаемся уравнять силы команд. Я не вижу причин, почему автоконцерны должны покинуть чемпионат. Надеюсь, мы поможем им сэкономить огромные деньги. Все прочие технические аспекты сохраняются, поэтому у производителей по-прежнему останутся возможности демонстрировать свои таланты. Сегодня в Формуле 1, чтобы быть конкурентоспособным, надо тратить огромные средства, и мы хотим изменить эту ситуацию…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 Ну этот-то куда? Столько лет биться за зрелищность и в итоге Королеву трахнуть гвардейской ротой ,переодеть в рубище, сослать к свиньям и надеяться,что её по прежнему будут называть Королевой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 Я думаю на это Эклстоун не пойдет, безумная идея. Скорее всего закончится компромиссом. Хотя идиотизм Берни иногда может быть недооценен, например я долго не верил в реальность КЕРС на фоне стремления снизить расходы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 Представители автопроизводителей Формулы-1 не собираются соглашаться с предложениями Мосли и утверждают – единый мотор для некоторых может стать причиной покинуть Ф1. “Для Toyota это станет причиной для ухода из Формулы-1”, - прямо заявил Джон Хауэтт. “Ferrari без мотора Ferrari? Этого не будет”, - сообщил Лука ди Монтеземоло. Два представителя FOTA намерены донести позицию команд до Мосли. Они чувствуют поддержку со стороны Mercedes-Benz и BMW. К Мосли представители команд придут не с пустыми руками - предполагается, что FOTA будет лоббировать вариант в рамках которого рабочий ресурс двигателей с двух Гран-при будет растянут на больший срок. FOTA готова предложить, чтобы срок работы мотора составил три Гран-при уже в 2009-м и 10 в 2010-м. При этом, независимые команды получат возможность получать моторы, КПП и KERS за $5 млн. в год. Новые подробности: саммита как такового не будет. Как и предполагалось ранее, команды очень болезненно восприняли провокацию Макса Мосли и объявление о начале тендера на единый мотор до саммита в Женеве. Руководители команд не собираются встречаться с президентов, к Мосли будет направлен только Лука ди Монтеземоло - председатель FOTA - и его заместитель - Джон Хауэтт. Как нетрудно заметить, в таком формате переговоры проводить никто не собирается - команды намерены представить президенту FIA общую позицию команд. “Совершенно немыслимо, чтобы FIA торпедировала наши договоренности о повестке дня встречи своим радикальным предложением”, - заявил накануне Рон Деннис. Встреча Мосли и представителей FOTA состоится завтра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2008 Share Posted October 27, 2008 ФИА объявила тендер на унифицированный двигатель. Срок подачи заявок - до 7 ноября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 27, 2008 Share Posted October 27, 2008 Маразм. Фоту прокатили по полной с их предложениями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2008 Share Posted October 27, 2008 Ну вот и "Феррари" заявило, что может покинуть чемпионат в случае введения стандартных моторов. Может хоть так до Берни дойдёт бредовость всей этой затеи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 27, 2008 Share Posted October 27, 2008 Ох уж не знаю, что до него дойдёт... Я сразу как-то даже не подумал про Феррари. А в самом деле - как бы к ним ни относиться, но Формула 1 без Феррари - не Формула. Как говорит один мой коллега - говно сорта не имеет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 То, что создается, называться будет все равно "Формула 1". Дальше вопрос шоуменов, промоутеров, и прочих манагеров от шоубизнеса. Вполне успешно публика хавает сейчас танцы с боксерами, песни с танцорами, бокс с актерами и прочую шнягу. Серьезный вопрос остается только в том, что делать автопроизводителям в этом полумонокубке? Насколько я знаю ни в кубке Сеат Леон, ни в кубке Поло (и т.п.) не участвуют никакие автопроизводители, кроме указанных в названии. Сможет ли БерниМакс вытащить создаваемую серию на достаточный уровень популярности? Это их проблема, но еще много лет брэнд "Ф1" сможет приносить им бабки - это точно. А вот у автопроизводителей действительно проблема: им-то куда деваться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 То, что создается, называться будет все равно "Формула 1". Дальше вопрос шоуменов, промоутеров, и прочих манагеров от шоубизнеса. Вполне успешно публика хавает сейчас танцы с боксерами, песни с танцорами, бокс с актерами и прочую шнягу. ... еще много лет брэнд "Ф1" сможет приносить им бабки - это точно. Сильно сомневаюсь. Интерес к Ф1 итак существенно подорван за последние лет 5, пока производились непонятные телодвижения. Сегодня предлагается практически превратить Ф1 в А1. Теперь вспомим о "популярности" А1, несмотря на промоутеров и прочих манагеров... Серьезный вопрос остается только в том, что делать автопроизводителям в этом полумонокубке?... им-то куда деваться? ИМХО, делать им там нечего, и делать они ничего не будут. Просто соберут манатки и пойдут организовывать все с нуля. Это сложно (тем более кризис), но не невозможно. Трассы есть, контракты пилотов заключены с командами а не с Берни. Не получится?Не страшно... Все равно это будет лучше, чем участвовать в очень дорогом чемпионате по прокатному картингу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 1) Сильно сомневаюсь. Интерес к Ф1 итак существенно подорван за последние лет 5, пока производились непонятные телодвижения. Сегодня предлагается практически превратить Ф1 в А1. 2) Теперь вспомим о "популярности" А1, несмотря на промоутеров и прочих манагеров... 3) ИМХО, делать им там нечего, и делать они ничего не будут. 4) Просто соберут манатки и пойдут организовывать все с нуля. Это сложно (тем более кризис), но не невозможно. Трассы есть, контракты пилотов заключены с командами а не с Берни. Не получится?Не страшно... Все равно это будет лучше, чем участвовать в очень дорогом чемпионате по прокатному картингу... 1) Я имел ввиду, что название останется, поэтому и взял его в кавычки 2) Мне кажется это не тот случай. А1 создавалась "с нуля", у них не было раскрученного брэнда, при этом имелся конкурент с суперфорой. 3) ППКС 4) "С нуля" - очень сложно. Хотя можно использовать фактор скандала связанного с "разводом". Было бы интересно посмотреть на солидный чамп кузовов. Представляешь, если б весь потенциал на кузовную серию бросить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 Было бы интересно посмотреть на солидный чамп кузовов. Представляешь, если б весь потенциал на кузовную серию бросить? Вряд ли такое будет. Для чего лезть в нишу, занятую этими же производителями в раскрученных DTM и "ле-мановских" сериях? Самим себе конкуренцию делать? Ничего особо делать-то не надо. Шасси есть, двигатели (хоть V8 хоть V10) - тоже. Нужен пеар... Хотя, имхо, даже если пара топ-команд выйдет из Ф1 (а особенно ферры и маки), то любой берни пойдет на попятную, ибо сие будет моментальным ударом по карману. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 Феррари "Совет директоров Ferrari SpA заседал сегодня под руководством Луки де Монтедземоло, чтобы подвести финансовые итоги за третий квартал текущего года. За этот период компания Ferrari заработала 450 миллионов Евро (что выше прошлогоднего результата на 22.3%), при этом торговая прибыль составила 79 миллионов Евро (17.6% доходов). Совет директоров также изучил предложенные изменения к регламенту Формулы 1 в свете глобального экономического кризиса. Еще раз заявляя о своей приверженности к существенному сокращению затрат в Формуле 1, Ferrari выражает серьёзную озабоченность по поводу планов FIA, направленных на использование стандартных моторов. Есть ощущение, что это лишит наш спорт, в котором Ferrari участвует с 1950 года, должной мотивации и смысла, который базируется на спортивной и технологической конкуренции. Совет директоров считает, что в случае сокращения значимости важных ключевых компонентов необходимо заново, вместе с партнерами, оценить возможность дальнейшего присутствия в этом спорте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 Руководство итальянской команды Ferrari заявило о возможном снятии с соревнований чемпионата мира в классе Формулы-1, если идея президента Международной федерации автоспорта Макса Мосли, по которой все команды будут иметь одинаковые двигатели, воплотится в жизнь. Совет директоров категорически против плана президента ФИА Макса Мосли по стандартизации моторов. В заявлении Ferrari сказано, что «совет директоров компании провел заседание под председательством Луки ди Монтеземоло рассмотрел предлагаемые изменения в регламенте Формулы-1 в свете глобального экономического кризиса. Подтверждая искреннюю поддержку к существенному снижению расходов, Совет директоров выразил озабоченность планами стандартизации моторов, как не соответствующие самому духу этого спорта, которому Ferrari предана с 1950 года — духу, основанному на конкуренции и техническом развитии. Стоит отметить, что крайний срок подачи заявки на участие в тендере истекает 7 ноября 2008 года. По сообщениям Autosport, пока ни один из автопроизводителей, представляющий интересы в Формуле-1, не записался на участие в тендере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 Жан Алези: "Я согласен с Ferrari. Идея стандартных моторов выглядит нелепой и лишает смысла борьбу в Кубке Конструкторов. Ferrari - знаменосец Формулы 1, и тот, кто предложил унификацию моторов не любит ни Формулу 1, ни Ferrari. Я понимаю и поддерживаю решение, принятое в Маранелло, такая идея не может быть реализована. Экономить действительно необходимо, но в данном случае дело не в экономическом кризисе - это глубоко политический вопрос, направленный против автопроизводителей. Фактически заводским командам предложено уволить квалифицированных специалистов и купить мотор в супермаркете. Чтобы радикально уменьшить затраты, достаточно ограничить тесты и исследования аэродинамики - они стоят безумного дорого. Что изменится для гонщика, если Формула 1 перейдет на стандартные моторы? Посмотрите на Toro Rosso, и вспомните победу Феттеля. У них клиентский мотор Ferrari и 10% от бюджета, однако, в Монце, Себастьян выиграл и поул, и гонку. В целом, я считаю, что тот, кто озвучил идею унификации, должен принести публичные извинения перед публикой и командами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 FIA "Использование стандартного движка - это не единственный возможный способ повышения рентабельности "Формулы-1". Мы готовы отказаться от этого шага, если все участвующие в чемпионате автоконцерны согласятся поставлять движки независимым конюшням по суммарной цене, не превышающей 5 миллионов евро за сезон. Если команды не придут к соглашению, то FIA оставляет за собой правой действовать так, как сочтет нужным, дабы сократить расходы на проведение чемпионата "Формулы-1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 ...то FIA оставляет за собой правой действовать так, как сочтет нужным, дабы сократить расходы на проведение чемпионата "Формулы-1"...и допилит сук на котором сидит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 В ответ на радикальную угрозу Ferrari Международная автомобильная федерация опубликовала далеко не самый блестящий документ в своей бурной истории. Вот его полный текст. “FIA приняла во внимание позицию Совета директоров Ferrari. Судя по всему, Совет был неправильно проинформирован. FIA предложила командам три варианта, один из которых - стандартный мотор (второй вариант, тоже, фактически предлагает ввести единый мотор - прим. ред.). Другой - гарантия со стороны автопроизводителей в том, что они могут поставлять силовые агрегаты независимым командам за меньше чем EUR5 млн. в сезоне. FIA восхищена финансовым успехом Ferrari и выражает надежду, что он сохранится на прежнем уровне. Однако несколько команд оказались в ситуации, когда издержки значительно превышают прибыль. Это неприемлемо. Для команд настало время согласиться на три варианта FIA или предложить конкретные меры по уменьшению расходом. В случае бездействия, FIA примет все необходимые меры для того, чтобы сохранить конкурентоспособный чемпионат для пилотов и конструкторов”. Как оказалось, личная встреча в Женеве Мосли и ди Монтеземоло в представлении FIA является процессом “неправильного информирования”. Кроме того, в совет директоров Ferrari входит Марко Пиччинини, который все еще является заместителем президента FIA, хотя он скоро сложит свои полномочия. Судя по всему, Пиччинини, занимая высокий пост в FIA, тоже был “неправильно проинформирован”. Три пункта Мосли существовали еще задолго до того момента, когда во время тренировки в Китае неожиданно был объявлен тендер на стандартный мотор. Вчера, в ситуации, когда, казалось, FOTA и FIA достигли консенсуса, Федерация решила напомнить, что тендерные мероприятия проводятся с неослабевающей активностью. FIA уже зафиксировала интерес некоторых компании. В процессе создания единого двигателя не участвует ни одна команда Формулы-1 и оправдать происходящее логически - не представляется возможным. После завуалированной угрозы Toyota - крупнейшего автопроизводителя планеты и недвусмысленного недовольства Ferrari - знаменитейшей команды Формулы-1 - процесс “неправильного информирования” грозит привести к фатальным последствиям. Так что, Максу Мосли пора окончательно определиться со своими предпочтениями в ситуации, когда промедление - на фоне кризиса - может подтолкнуть ключевых автопроизводителей к решению покинуть Формулу-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 имхо этот тендер следует воспринимать как всего лишь шантаж автопроизводителей со стороны ФИА, направленный вовсе не на единый двигатель а только на их подпись продавать моторы за фиксированную недорогую цену ежели их разговорами уговаривать, так можно мозоли на языке натереть, а так их поставили перед жестким выбором, ограниченном во времени - и ведь подпишутся, имхо процентов 99 что на фиксированную цену согласятся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 Если предложенная цена обеспечивает прибыль, то согласятся и будут работать. Если не обеспечивает, то могут: 1. Не согласиться. И пусть ФИА попробует силовым методом ввести единый движок. Тут уж посмотрим кто круче блефует. 2. Соласиться. И в сезоне 2009 зарезать саму идею клиентского мотора. Ибо работать будут спустя рукава (а хрен ли за ради убытков стараться). в результате чего чампвообще разложится на два отдельных пелетона - из тех кто моторы делает сам и тех кто моторы получает. С разницей на финише кругов в 10-15. 3. Согласиться и брать доплату втихую от ФИА Очень по русски получится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 очень имхо, но и теперешняя цена не прибыль обеспечивает, а только покрывает часть расходов на свои двигатели по пунктам - имхо первое маловероятно, автопроизводители не в том состоянии чтобы начинать организовывать отдельный чемпионат, второе имхо совсем маловероятно, в договоре наверняка прописывается что поставляемый мотор должен соответствовать используемому командой производителя, иначе придется предположить что там сидят окончательные идиоты , а вот третье имхо вполне вероятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 имхо первое маловероятно, автопроизводители не в том состоянии чтобы начинать организовывать отдельный чемпионат, тоже, имхо, они сейчас не в том состоянии, чтобы выбрасывать сотни миллионов на чемпионат, который будет мало кому интересен кроме чиновников из ФИА... Да еще и ждать, какое нежвачное парнокопытное им в следующий раз подложит ФИА в лице своих лучших представителей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 Хауг: «Полагаю, с точки зрения автоконцернов, переход на стандартные моторы неоправдан. Формула 1 по-прежнему остается соревнованием технологий, хотя в последние годы соперничество в этой сфере было ограничено. Надеюсь, решение будет найдено, но стороны должны быть готовы к компромиссам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 тоже, имхо, они сейчас не в том состоянии, чтобы выбрасывать сотни миллионов на чемпионат, который будет мало кому интересен кроме чиновников из ФИА... Да еще и ждать, какое нежвачное парнокопытное им в следующий раз подложит ФИА в лице своих лучших представителей.организовывать свой встанет боюсь намного дороже.. у них и так затоваривание машинами на старых рынках, некоторые уже заводы приостанавливают, им имхо в этой ситуации реклама на развивающихся рынках нужна как живая вода, прямой резон соглашаться на стандартную цену.. выбив себе попутно какие-нибудь привилегии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 Хауг: «Полагаю, с точки зрения автоконцернов, переход на стандартные моторы неоправдан. Формула 1 по-прежнему остается соревнованием технологий, хотя в последние годы соперничество в этой сфере было ограничено. Надеюсь, решение будет найдено, но стороны должны быть готовы к компромиссам».“Идея одного мотора для нас, автопроизводителей, не подходит”, - заявил Хауг. Вместе с тем, Норберт пока не готов объявить об угрозе Mercedes-Benz покинуть Формулу-1 - как это сделала Ferrari. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.