Jump to content

Переходы


Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ФЛАВ пристроит своего протеже на нормальную зарплату,которую не мог платить сам,а РЕНО получает к АЛОНСО денег от спосоров. Поскольку НАНДО идти было некуда,то ФЛАВ вполне мог пожадничать,но пообещать долю от спонсорских,которую в МАКАХ забирал РОН :)
Link to comment
Share on other sites

Ролдан Родригес:

"Я уверен в том, что выберут именно меня и оцениваю вероятность подписания контракта в 75%. Я присутствовал на тестах все четыре дня, наблюдал за действиями других гонщиков и не считаю разницу между нами критической. Разумеется, опытные гонщики показали лучший результат, у команды есть выбор между молодостью и опытом, но спонсоры тоже имеют немаловажное значение в современной Формуле-1".

 

Сравнительные результаты кандидатов на место в Force India. Тесты в Хересе с 4 по 7 декабря

К.Клин 1'20"187

Д.Физикелла 1'20"470

В.Лиуцци 1'21"194

Ф.Монтаньи 1'21"559

Р.Шумахер 1'21"853

Г.ван дер Гарде 1'22"321

Р.Родригес 1'22"508

 

Уверенности ему не занимать. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

По данным швейцарского издания Blick, итальянский гонщик Лука Филиппи может оказаться в команде Super Aguri. Этому очень поспособствует крупный спонсорский пакет итальянца. По слухам, он составляет около $14 млн.

 

Итальянец в настоящий момент принимает участие в тестах команды Honda, а сезон GP2 в команде Super Nova завершил на вполне респектабельном 3-м месте. Стоит отметить, что Филиппи происходит из очень влиятельной и богатой итальянской семьи, которая контролирует крупный транспортный бизнес, а также является дилером грузовиков Volvo.

 

Главная проблема Super Aguri в настоящее время - огромная “дыра” в бюджете.

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Моя цель - провести сезон 2008 года в Force India, иначе я бы не участвовал в тестах. Все гонщики, приехавшие в Херес по приглашению команды, ставят перед собой именно эту задачу, даже Ральф Шумахер. Он приехал на пару дней раньше, прошел вдоль траектории, пообщался с инженерами в боксах. Он не делал этого в Toyota.

Будет жаль, если не получится с контрактом, я считаю, что заслуживаю места в Формуле-1. Честно говоря, я ждал большего от Renault, все же за последние три года мы дважды завоевали Кубок Конструкторов, и я активно участвовал в борьбе.

Я не рассматриваю контракт с Force India, как шаг назад — это новый вызов, новая стадия в моей карьере".

Link to comment
Share on other sites

Моя цель - провести сезон 2008 года в Force India...

 

Все гонщики, приехавшие в Херес по приглашению команды, ставят перед собой именно эту задачу, даже Ральф Шумахер.

 

Я не рассматриваю контракт с Force India, как шаг назад — это новый вызов, новая стадия в моей карьере".

Какая однако сильная цель, а?..

 

Ага, ага. Интересно, что скрывается за этим "даже" :rolleyes: ?

 

"Не рассматриваю"? Может - "не называю" ;) ?

Link to comment
Share on other sites

Многие могут позавидовать оптимизму ФИЗИКО. Никогда не вешал нос. Пусть даже иногда его заявления воспринимались с улыбкой.

 

Сегодня испанское спортивное издание Marca процитировало слова Джанкарло Физикеллы, который утверждал, что Фернандо Алонсо хотел, чтобы именно итальянец стал его напарником в Renault в 2008 году.

 

“Если бы я был вторым пилотом, Фернандо давно бы подписал контракт с Renault,”- приводит слова Физикеллы Marca.

 

По мнению многих автоспортивных журналистов, Флавио Бриаторе выбрал в напарники Алонсо Нельсона Пике-младшего, а не Хейкки Ковалайнена, потому что финн был слишком быстр, а испанский чемпион хочет работать в спокойной атмосфере, когда вся команда делает ставку на него. Именно поддержки всей команды не хватало Алонсо в McLaren.

Link to comment
Share on other sites

“Я никогда не задумывался об уходе из MotoGP, иначе еще в 2006 перешел бы в Формулу-1. Но я этого не сделал, потому что собирался провести в мотогонках еще не год и не два. Я надеюсь провести по меньшей мере еще пять лет в MotoGP,”- заявил Росси.
Link to comment
Share on other sites

36-летний испанский пилот Педро де ла Роса, работающий в McLaren с 2003 года, не теряет надежду стать напарником Льюису Гамильтону в 2008 году, однако с осторожностью говорит об этой возможности.

 

В настоящий момент два человека претендуют на это место и, думаю, менее чем через неделю мы все узнаем,- цитирует слова де ла Росы газета El Pais.- Руководство команды продолжает оценивать возможные варианты, но если бы все зависело от меня, я бы давно принял решение. Пока команда не объявит окончательное решение, я не сильно обнадеживаю себя. Вначале на место в команде претендовали много гонщиков, сейчас конкурентов стало меньше. Полагаю, что в ближайшую неделю мы все узнаем. В прошлом году Алонсо подписал контракт с McLaren и я не верил, что команда выберет второго испанца к нему в напарники. Сейчас у меня намного больше шансов”.

 

Маловато у него шансов против ХЕЙККИ :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Как и ожидалось, 20-летний немецкий пилот Нико Хюлкенберг подписал контракт тест-пилота на 2008 год с командой Williams.

 

Нико Хюлкенберг: “На прошлой неделе я два дня провел вместе с AT&T Williams на тестах в Хересе. Эта возможность стала воплощением моих амбиций, ведь я мечтал сесть за руль болида Формулы-1 с моей самой первой картинговой гонки 1997 года. Впечатления от езды на FW29 превзошли все ожидания. Я очень доволен, что подписал контракт тест-пилота с Williams. Рождество для меня наступило немного раньше положенного”.

 

Менеджером Хюлкенберга является небезызвестный Вилли Вебер. По его планам, немец станет боевым пилотом одной из команд Формулы-1 только в 2010 году.

Link to comment
Share on other sites

Подписали долгосрочный контракт.

 

Мартин Уитмарш:

«У нас было несколько вариантов, и, как всегда, хочется быть уверенными, что мы располагаем самым сильным составом гонщиков. Я думаю, что Льюис и Хейкки – это крепкая связка.

 

Ковалайнен:

«Я в полном восторге от того, что вливаюсь в ряды Vodafone McLaren Mercedes. Меня воодушевляет, что вся команда без остатка отдает себя делу победы, и мысли о нашем общем будущем вселяют в меня оптимизм».

Link to comment
Share on other sites

Если все действительно так, как утверждает Diario AS, в следующем году Физикелла и Родригес займут места в болидах Force India, а неплохо проявивший себя в дебютном сезоне Адриан Зутил отправится в Toyota на место Ярно Трулли и составит компанию еще одному немецкому пилоту- Тимо Глоку.
Link to comment
Share on other sites

А как же Клин?!
А каком кверху...

Вообще-то странный, имхо, выбор сделают индусы, если действительно так скомплектуют свою пару. Гнать Сутила ради Физикеллы глупо, и уж тем более глупо - ради Родригеса.

Link to comment
Share on other sites

ДиСи вообще краше смотрится :). Хотя бы тем, что чмошником не смотрится.

Гы. Это ж смех... Физикелле не нравилось быть вторикеллой у Алонсы, а теперь он пустился во все тяжкие, чтоб попасть вторым номером к Ролдану Родригесу. Офигеть.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...