AntiKakkinen Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 Оклиничить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 ты... это... выведут ща... не глядя на регалии... мало просто оффтопа, так еще и клинический запашок появился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 долго думал, почему бы не сказать просто "да, дорогая..." Угу, тем паче что собеседница сама на это напросилась 2 Radja - большинству людей бесполезно доказывать "в чем их точка зрения ошибочна", именно поэтому в жизни обычно делают акцент на аргументированные доказательства правильности точки зрения собственной, то бишь не соглашаясь с оппонентом и критикуя его взгляды доказательно предлагают альтернативный вариант Но это исключительно комментарий, разумеется, нежелание "затрудняться (без надежды на успех) в изложении своего взгляда на мою точку зрения", равно как и нежелание доказывать свою (можно в формулировке "неохота метать бисер перед ) - есть твоё неотъемлемое право, каковое я обязана уважать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 27, 2006 Author Share Posted November 27, 2006 ... 1) именно поэтому в жизни обычно делают акцент на аргументированные доказательства правильности точки зрения собственной, то бишь не соглашаясь с оппонентом и критикуя его взгляды доказательно предлагают альтернативный вариант 2) нежелание "затрудняться ", равно как и нежелание доказывать - есть твоё неотъемлемое право, каковое я обязана уважать 1) это есть фантастика. В жизни обычно по другому. 2) ну не шмогла. Рассказчик из меня фиговый. И критиковать твои взгляды я не хочу - у самого похожие были лет 15 назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kupu Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 2006г: Команда \ KupCC \ F1CC * Ferrari \ MS_121 + FM_80*2 = 281 \ 201 Renault \ FA_134 + GF_72*2 = 278 \ 206 McLaren \ KR_65 + JPM_26*2 + PR_19*2 = 155 \ 110 Honda \ JB_56 + RB_30*2 = 116 \ 86 Toyota \ RS_20 + JT_15*2 = 50 \ 35 Sauber \ NH_23 + JV_7*2 + RK_6*2 = 49 \ 36 RedBull \ DC_14 + CK_2*2 = 18 \ 16 Williams \ MW_7 + NR_4*2 = 15 \ 11 TorroRosso = 1 \ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 Это чего за удвоение цифры очков второго пилота?.. Поясни, плиз, а... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kupu Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 Два года в сумме = 2005 + 2006. Команда = Kup_CC \ F1_CC * Renault = 249\191 + 278\206 = 527\397 = +130 \ 65% Ferrari = 138\100 + 281\201 = 419\301 = +118 \ 78% McLaren = 252\182 + 155\110 = 407\292 = +115 \ 79% Toyota = 131\88 + 50\35 = 181\123 = +058 \ 94% Honda = 39\38 + 116\86 = 155\124 = +031 \ 50% Williams = 96\66 + 15\11 = 111\77 = +034 \ 88% Sauber = 29\20 + 49\36 = 78\56 = +022 \ 79% RedBull = 42\34 + 18\16 = 60\50 = +010 \ 40% Jordan = 17\12 + 00\00 = 17\12 = +005 \ 83% +xxx+ = показателЪ отдачи 2-й Машины (!) Команды. http://www.f1news.ru/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif Яркий пример: Тойота\Хонда. Заметна особо малая отдача 2-й машины Хонда-05 (Сато). Вильямс даже уступив Хонде по очкам как Команда - всё же имеет заметно большую отдачу "+". Это косвенно свидетельство хорошего потенциала Хайдфельда и Баттона. Заубер переиграл РедБулл именно относительно бОльшим вкладом 2-й машины. Как и Тойота - Хонду. Относительно (%) самая рОвная пара "Машино\Пилотов" за 2005+2006 года у: 1=Тойота: 94%, 2=Вильямс: 88%, 3=Джордан: 83%, 4=МакЛарен: 79%, 5=Заубер: 79%, 6=Феррари: 78%, 7=Рено: 65%, 8=Хонда: 50%, 9=РедБулл: 40%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kupu Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 Это чего за удвоение цифры очков второго пилота?.. Поясни, плиз, а...And in the end, the love you take is equal to the love you make ... Тут речь про вторую машину Команды. Пилот тут вторичен. Выиграть КК в Ф-1 для Команды менее престижно однако более сложно. При существующей системе начисления очков в КК для Команд выгодно разделение пилотов на 1й\2й. Однако это лишает 2х пилотов возможности борьбы за Титул. И вынуждает их к подчинению. А это ровно 50% пелетона. Однако если Командам в Зачёт КК начислять очки иначе (удваивая очки от 2й машины) - это может стимулировать Команды на равное отношение к Пилотам. А Пилотов\Партнёров на взаимовыгодное Сотрудничество. Скрытая вражда напарников (да и вообще пилотов) изнутри разрушает команду и вредит Ф-1 как Спорту. И если Ф-1 всё же Командный вид Спорта - то система начисления очков Командам в КК должна стимулировать Команду и пилотов\напарников на Сотрудничество. Роль Пилота в Ф-1 явно преувеличена. Однако именно они рискуют собой. Правда это их собственный выбор - желающих хоть отбавляй. А для Команд Ф-1 давно уже Бизнес на Спорте. А в бизнесе важна иерархия. А также анти\спортивный принцип: "цель оправдывает средства". Увеличение значимости Зачёта КК способно привлечь в Ф-1 новые команды и справедливо уровнять шансы на очки напарников по Команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 "Выиграть КК в Ф-1 для Команды менее престижно однако более сложно." Каким бы взглядом за такие слова тебя одарил РОН? Он всегда говорил,что ему по барабану амбиции пилотов,для него и команды важнее КК. Чтобы получить КК пилотам не обязательно выигрывать,достаточно стабильно набирать очки . ИМХО:мысли твои убийственны для Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kupu Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 "Выиграть КК в Ф-1 для Команды менее престижно однако более сложно." 1= Каким бы взглядом за такие слова тебя одарил РОН? Он всегда говорил,что ему по барабану амбиции пилотов,для него и команды важнее КК. 2= Чтобы получить КК пилотам не обязательно выигрывать,достаточно стабильно набирать очки . 3= ИМХО:мысли твои убийственны для Ф1 1= Кто это ? Рядовой манагер команды. Говорят - кур доят. Хотя мне по барабану как амбиции Пилотов так и Команд. Мне важен + интересен Спорт и Честная Борьба. 2= Что за домыслы ? Иначе - агрументируй фактами. За Победу очков больше - значит и для КК они важны. "Стабильно набирать очки" возможно куда сложнее чем "выигрывать". Ибо Машина в Ф-1 значит гораздо больше Пилота. 3= Опять резкие домыслы ? Где логика и аргументы ? Для Ф-1 как для спорта реально убийственно лишение половины пелетона (2е пилоты) возможности равной борьбы с Напарниками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 27, 2006 Share Posted December 27, 2006 Во мля. Какой-то удод с десятью постами и бредовыми концепциями, и требует притом логику и аргументы... Давно такой ахинеи не читал. Но видно, что присутствует хотя бы идея-фикс: сделать худших пилотов лучшими путём удвоения их очков. Все побегут во вторые пилоты. И будут меняться статусами по сезону раз шесть. Бред, безумие. Ржал, как лосось, даже разозлиться не получилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kupu Posted December 27, 2006 Share Posted December 27, 2006 Во мля. Какой-то удод с десятью постами и бредовыми концепциями, и требует притом логику и аргументы... Давно такой ахинеи не читал. Но видно, что присутствует хотя бы идея-фикс: сделать худших пилотов лучшими путём удвоения их очков. Все побегут во вторые пилоты. И будут меняться статусами по сезону раз шесть. Бред, безумие. Ржал, как лосось, даже разозлиться не получилось...+1 ППКС = А правда удод с 20 штуками постов скоро празднует юбилей ? Идея-пре-фикс: Сделать Пилотов Равными + Повысить престиж КК. Фсем в Ф-1 - оставаться на своих местах. Эврика. Гениально. Улыбнулся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 27, 2006 Share Posted December 27, 2006 Не хочется и влезать в идиотскую полемику,да ещё и искать цифры для аргументов,производить расчёты. КК и так престижен,чтобы с помощью манипуляций увеличивать его вес в очках. Искуственно доплачивать пилотам,которые по классу не могут даже сравняться с лидером? В холодный пот бросает при мысли,что пилот,ни разу не побывавший на подиуме,станет чемпионом Ни разу не использовал,но пора потратиться на фак-табличку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 27, 2006 Share Posted December 27, 2006 Хорошая мысль. Отмечу-ка двадцатитысячник достойно . Итак: kupu, :_ож_:, :_на_:, :_чмо_:! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vla Posted December 27, 2006 Share Posted December 27, 2006 Мои поздравления по случаю юбилея! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 27, 2006 Share Posted December 27, 2006 Гы. Тут один далеко за двадцать уже нафлудил ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vla Posted December 27, 2006 Share Posted December 27, 2006 Ему наливали... От души... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 28, 2006 Share Posted December 28, 2006 Все таки из Физи сделали фак-табличку, гыыы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 28, 2006 Share Posted December 28, 2006 Физикелла оказывается ругательство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 28, 2006 Share Posted December 28, 2006 Гы. Тут один далеко за двадцать уже нафлудил ... Кто же это? ps Поздравляю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kupu Posted December 28, 2006 Share Posted December 28, 2006 1= Не хочется и влезать в идиотскую полемику,да ещё и искать цифры для аргументов,производить расчёты. http://f1f.ru/images/smilies/frown.gif 2= КК и так престижен,чтобы с помощью манипуляций увеличивать его вес в очках. 3= Искуственно доплачивать пилотам,которые по классу не могут даже сравняться с лидером? 4= В холодный пот бросает при мысли,что пилот,ни разу не побывавший на подиуме,станет чемпионом http://f1f.ru/images/smilies/frown.gif 5= Ни разу не использовал,но пора потратиться на фак-табличку.1= Лентяй ? Ню-ню. Аргументов нет ? 2= Уход многих команд из Ф-1 за последние 15 лет свидетельство иного. 3= Откуда такой странный домысел ? Роль Пилота в Ф-1 = 5%. Равенство зависит от подготовки техники. Соответствия стилю пилотажа. 4= Успокоительное помогает ? Откуда опять эти ложные домыслы ? 5= Ну прям образец для воздержания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kupu Posted December 28, 2006 Share Posted December 28, 2006 КААрошаЯ мыслЪ. Отмечу-КАА двадцатКУ достойно КАА http://f1f.ru/images/smilies/smile.gif. ИтААК: Братец КАА: ИЗЫДИ ф ЖУЙ КААроче "он сам себя того" КАА-КАА-КАА баЙан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 22, 2007 Share Posted August 22, 2007 Начиная тему, я думал, что здесь есть чего делать. Теперь склоняюсь к тому, что ты прав. (это я про себя) Хочу только подкинуть тебе пару фактов. Возможно они имеют значение. 1. Рено чемпион 2005 (это не издевательство - это констатация). 2. Последние 15 (пятнадцать) лет (глубже просто не смотрел, полагаю ситуация аналогичная) чемпион Ф1 (команда) в следующем, после чемпионства году, занимал либо второе, либо, что даже чаще, первое место и лишь дважды третье место. Других вариантов просто не было. Факты конечно общеизвестные, но так на всякий случай - пусть будут. Ну вот. Случилось непредвиденное. Чемпион (и даже последних двух сезонов) не попадает в тройку (и даже в четверку). Все таки неблагодарное это занятие экстраполировать на будущее прошлые заслуги. зы: До чего же я, сцуко, злопамятный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.