Jump to content

Чемпионат 2006 - битва конструкторов


Radja
 Share

Recommended Posts

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

долго думал, почему бы не сказать просто "да, дорогая..." :D
:D Угу, тем паче что собеседница сама на это напросилась :p

 

2 Radja - :D большинству людей бесполезно доказывать "в чем их точка зрения ошибочна", именно поэтому в жизни обычно делают акцент на аргументированные доказательства правильности точки зрения собственной, то бишь не соглашаясь с оппонентом и критикуя его взгляды доказательно предлагают альтернативный вариант :p Но это исключительно комментарий, разумеется, нежелание "затрудняться (без надежды на успех) в изложении своего взгляда на мою точку зрения", равно как и нежелание доказывать свою (можно в формулировке "неохота метать бисер перед ;) :D ) - есть твоё неотъемлемое право, каковое я обязана уважать :)

Link to comment
Share on other sites

...

1) именно поэтому в жизни обычно делают акцент на аргументированные доказательства правильности точки зрения собственной, то бишь не соглашаясь с оппонентом и критикуя его взгляды доказательно предлагают альтернативный вариант

2) нежелание "затрудняться ", равно как и нежелание доказывать - есть твоё неотъемлемое право, каковое я обязана уважать

1) это есть фантастика. В жизни обычно по другому.

2) ну не шмогла. Рассказчик из меня фиговый.

И критиковать твои взгляды я не хочу - у самого похожие были лет 15 назад.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

2006г: Команда \ KupCC \ F1CC *

Ferrari \ MS_121 + FM_80*2 = 281 \ 201

Renault \ FA_134 + GF_72*2 = 278 \ 206

McLaren \ KR_65 + JPM_26*2 + PR_19*2 = 155 \ 110

Honda \ JB_56 + RB_30*2 = 116 \ 86

Toyota \ RS_20 + JT_15*2 = 50 \ 35

Sauber \ NH_23 + JV_7*2 + RK_6*2 = 49 \ 36

RedBull \ DC_14 + CK_2*2 = 18 \ 16

Williams \ MW_7 + NR_4*2 = 15 \ 11

TorroRosso = 1 \ 1

Link to comment
Share on other sites

Два года в сумме = 2005 + 2006. Команда = Kup_CC \ F1_CC *

 

Renault = 249\191 + 278\206 = 527\397 = +130 \ 65%

Ferrari = 138\100 + 281\201 = 419\301 = +118 \ 78%

McLaren = 252\182 + 155\110 = 407\292 = +115 \ 79%

Toyota = 131\88 + 50\35 = 181\123 = +058 \ 94%

Honda = 39\38 + 116\86 = 155\124 = +031 \ 50%

Williams = 96\66 + 15\11 = 111\77 = +034 \ 88%

Sauber = 29\20 + 49\36 = 78\56 = +022 \ 79%

RedBull = 42\34 + 18\16 = 60\50 = +010 \ 40%

Jordan = 17\12 + 00\00 = 17\12 = +005 \ 83%

 

+xxx+ = показателЪ отдачи 2-й Машины (!) Команды. http://www.f1news.ru/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif

Яркий пример: Тойота\Хонда. Заметна особо малая отдача 2-й машины Хонда-05 (Сато).

Вильямс даже уступив Хонде по очкам как Команда - всё же имеет заметно большую отдачу "+".

Это косвенно свидетельство хорошего потенциала Хайдфельда и Баттона.

Заубер переиграл РедБулл именно относительно бОльшим вкладом 2-й машины. Как и Тойота - Хонду.

 

Относительно (%) самая рОвная пара "Машино\Пилотов" за 2005+2006 года у:

1=Тойота: 94%, 2=Вильямс: 88%, 3=Джордан: 83%,

4=МакЛарен: 79%, 5=Заубер: 79%, 6=Феррари: 78%,

7=Рено: 65%, 8=Хонда: 50%, 9=РедБулл: 40%.

Link to comment
Share on other sites

Это чего за удвоение цифры очков второго пилота?.. Поясни, плиз, а...
And in the end, the love you take is equal to the love you make ...

Тут речь про вторую машину Команды. Пилот тут вторичен.

Выиграть КК в Ф-1 для Команды менее престижно однако более сложно.

При существующей системе начисления очков в КК для Команд выгодно разделение пилотов на 1й\2й. Однако это лишает 2х пилотов возможности борьбы за Титул. И вынуждает их к подчинению. А это ровно 50% пелетона.

Однако если Командам в Зачёт КК начислять очки иначе (удваивая очки от 2й машины) - это может стимулировать Команды на равное отношение к Пилотам. А Пилотов\Партнёров на взаимовыгодное Сотрудничество.

Скрытая вражда напарников (да и вообще пилотов) изнутри разрушает команду и вредит Ф-1 как Спорту.

И если Ф-1 всё же Командный вид Спорта - то система начисления очков Командам в КК должна стимулировать Команду и пилотов\напарников на Сотрудничество.

Роль Пилота в Ф-1 явно преувеличена. Однако именно они рискуют собой.

Правда это их собственный выбор - желающих хоть отбавляй.

А для Команд Ф-1 давно уже Бизнес на Спорте. А в бизнесе важна иерархия. А также анти\спортивный принцип: "цель оправдывает средства".

Увеличение значимости Зачёта КК способно привлечь в Ф-1 новые команды и справедливо уровнять шансы на очки напарников по Команде.

Link to comment
Share on other sites

"Выиграть КК в Ф-1 для Команды менее престижно однако более сложно."

Каким бы взглядом за такие слова тебя одарил РОН? Он всегда говорил,что ему по барабану амбиции пилотов,для него и команды важнее КК.

Чтобы получить КК пилотам не обязательно выигрывать,достаточно стабильно набирать очки .

ИМХО:мысли твои убийственны для Ф1 :(

Link to comment
Share on other sites

"Выиграть КК в Ф-1 для Команды менее престижно однако более сложно."

1= Каким бы взглядом за такие слова тебя одарил РОН? Он всегда говорил,что ему по барабану амбиции пилотов,для него и команды важнее КК.

2= Чтобы получить КК пилотам не обязательно выигрывать,достаточно стабильно набирать очки .

3= ИМХО:мысли твои убийственны для Ф1 :(

1= Кто это ? Рядовой манагер команды. Говорят - кур доят.

Хотя мне по барабану как амбиции Пилотов так и Команд.

Мне важен + интересен Спорт и Честная Борьба.

2= Что за домыслы ? Иначе - агрументируй фактами.

За Победу очков больше - значит и для КК они важны.

"Стабильно набирать очки" возможно куда сложнее чем "выигрывать".

Ибо Машина в Ф-1 значит гораздо больше Пилота.

3= Опять резкие домыслы ? Где логика и аргументы ?

Для Ф-1 как для спорта реально убийственно лишение половины пелетона (2е пилоты) возможности равной борьбы с Напарниками.

Link to comment
Share on other sites

Во мля. Какой-то удод с десятью постами и бредовыми концепциями, и требует притом логику и аргументы... Давно такой ахинеи не читал. Но видно, что присутствует хотя бы идея-фикс: сделать худших пилотов лучшими путём удвоения их очков. Все побегут во вторые пилоты. И будут меняться статусами по сезону раз шесть. Бред, безумие. Ржал, как лосось(с), даже разозлиться не получилось...
Link to comment
Share on other sites

Во мля. Какой-то удод с десятью постами и бредовыми концепциями, и требует притом логику и аргументы... Давно такой ахинеи не читал. Но видно, что присутствует хотя бы идея-фикс: сделать худших пилотов лучшими путём удвоения их очков. Все побегут во вторые пилоты. И будут меняться статусами по сезону раз шесть. Бред, безумие. Ржал, как лосось(с), даже разозлиться не получилось...
+1 ППКС = А правда удод с 20 штуками постов скоро празднует юбилей ?

Идея-пре-фикс: Сделать Пилотов Равными + Повысить престиж КК.

Фсем в Ф-1 - оставаться на своих местах. Эврика. Гениально. Улыбнулся.

Link to comment
Share on other sites

Не хочется и влезать в идиотскую полемику,да ещё и искать цифры для аргументов,производить расчёты. :(

КК и так престижен,чтобы с помощью манипуляций увеличивать его вес в очках.

Искуственно доплачивать пилотам,которые по классу не могут даже сравняться с лидером? В холодный пот бросает при мысли,что пилот,ни разу не побывавший на подиуме,станет чемпионом :(

Ни разу не использовал,но пора потратиться на фак-табличку.

Link to comment
Share on other sites

1= Не хочется и влезать в идиотскую полемику,да ещё и искать цифры для аргументов,производить расчёты. http://f1f.ru/images/smilies/frown.gif

2= КК и так престижен,чтобы с помощью манипуляций увеличивать его вес в очках.

3= Искуственно доплачивать пилотам,которые по классу не могут даже сравняться с лидером?

4= В холодный пот бросает при мысли,что пилот,ни разу не побывавший на подиуме,станет чемпионом http://f1f.ru/images/smilies/frown.gif

5= Ни разу не использовал,но пора потратиться на фак-табличку.

1= Лентяй ? Ню-ню. Аргументов нет ?

2= Уход многих команд из Ф-1 за последние 15 лет свидетельство иного.

3= Откуда такой странный домысел ? Роль Пилота в Ф-1 = 5%.

Равенство зависит от подготовки техники. Соответствия стилю пилотажа.

4= Успокоительное помогает ? Откуда опять эти ложные домыслы ?

5= Ну прям образец для воздержания.

Link to comment
Share on other sites

КААрошаЯ мыслЪ. Отмечу-КАА двадцатКУ достойно КАА http://f1f.ru/images/smilies/smile.gif.

 

ИтААК: Братец КАА: ИЗЫДИ ф ЖУЙ

КААроче "он сам себя того" КАА-КАА-КАА (с) баЙан
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Начиная тему, я думал, что здесь есть чего делать. Теперь склоняюсь к тому, что ты прав. (это я про себя)

Хочу только подкинуть тебе пару фактов. Возможно они имеют значение.

1. Рено чемпион 2005 (это не издевательство - это констатация).

2. Последние 15 (пятнадцать) лет (глубже просто не смотрел, полагаю ситуация аналогичная) чемпион Ф1 (команда) в следующем, после чемпионства году, занимал либо второе, либо, что даже чаще, первое место и лишь дважды третье место. Других вариантов просто не было.

Факты конечно общеизвестные, но так на всякий случай - пусть будут.:)

 

Ну вот. Случилось непредвиденное. Чемпион (и даже последних двух сезонов) не попадает в тройку (и даже в четверку). Все таки неблагодарное это занятие экстраполировать на будущее прошлые заслуги.

зы:

До чего же я, сцуко, злопамятный.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...