Jump to content

Начало эпохи принудительного спама...


Recommended Posts

Электронная почта становится платной. За гарантированную быструю доставку сообщений интернет-компании Yahoo и America On-Line намерены брать с корпоративных клиентов по 0,25-1 центу за одно письмо. Интернет теряет принцип нейтральности при распространении информации.

Крупнейшие мировые провайдеры электронной почты – корпорации Yahoo и America On-Line – намерены предложить корпоративным клиентам новый сервис. За фиксированную плату интернет-компании гарантируют пользователям своих почтовых услуг быструю доставку электронных писем по указанному адресу. Услуга будет недешевой. По предварительным данным, AOL и Yahoo намерены брать с корпоративных клиентов от 0,25 до 1 цента за одно отправленное письмо. От бесплатных почтовых сервисов компании также не отказываются. Но желающих воспользоваться коммерческими услугами будет много, уверены в интернет-концернах. Оплаченные письма будут беспрепятственно проходить через любые спам-фильтры и другие защитные программы. Скорость доставки платных сообщений по сравнению с обычной электронной почтой существенно возрастет.

America On-Line запустит новый сервис через два месяца. Администратором платной почты станет калифорнийская компания Goodmail Systems. Письма клиентов нового сервиса AOL будут поступать непосредственно в ящики пользователей электронной почты, минуя защитные системы. Неоплаченные письма направляются в спам-фильтры. Yahoo пока не торопится с открытием платного сервиса. Компания продолжает согласование документов. http://www.gazeta.ru/ir/t.gif

Интернет-корпорации уверены, что производители лицензионных товаров и услуг непременно воспользуются платным почтовым сервисом, так как сейчас большая часть коммерческих предложений, рассылаемых по электронной почте, не доходит до потенциальных покупателей, оседая на защитных фильтрах. «Платная почта даст добросовестным производителям шанс наладить контакт с потребителями в эпоху спама, сетевого мошенничества и процветающего воровства персональных данных в интернете», – обещает пресс-секретарь America On-Line Николас Грэм. По каким критериям AOL и Yahoo собираются отличать добросовестных производителей от недобросовестных, господин Грэм не уточнил. http://www.gazeta.ru/ir/t.gif

Клиенты платного сервиса AOL будут заключать соглашение с интернет-корпорацией. В документе фиксируется обязательство направлять сообщения на адреса только тех пользователей интернета, которые дали письменное согласие на получение такой корреспонденции. http://www.gazeta.ru/ir/t.gif

Инициатива сетевых корпораций вызвала резкую критику со стороны юристов, специализирующихся на защите прав пользователей интернета. Информационная сеть нейтральна, утверждают адвокаты. Это основной принцип работы интернета, действующий с момента зарождения глобальной сети. В соответствии с ним при распространении информации не должно быть никаких преференций. Аналитики сетевого рынка также сомневаются в успехе платного почтового сервиса. По мнению экспертов, рядовые пользователи почты Yahoo и America On-Line негативно отнесутся к тому, что их сообщения доходят до адресатов медленнее, чем письма клиентов платного сервиса.

(с)Газета.ру

Link to comment
Share on other sites

Это насколько же они собираются увеличить скорость доставки писем? может корпоративные клиенты и не довольны сегодняшней скоростью но лично меня те 5-10 минут что требуются на отправку письма с нехилым аттачментом вполне устраивют:) :) :)
Link to comment
Share on other sites

Дело не в объеме письма. Дело именно в спаме. Теперь если Кока-кола станет платным пользователем АОЛ, тебе на почту будут приходить каждый день рекламки от Кока-колы, хоть ты обставься фильтров.

 

Ахтунг какой то :(

Link to comment
Share on other sites

Гы. Ну, пусть. У меня, к счастью, траффик неограничен.

А совсем обойти фильтр - это как? Если я в фильтре ставлю условие, что принимаю письма, приходящие только с десятка конкретных адресов, а остальные отправляю в специальную корзиночку, именуемую Спам, где они хранятся сутки и стираются - такой тоже обойдут? Как?

Link to comment
Share on other sites

так фильтр ставится програмно

Никто не помешает почтовому серверу подкоректировать скрипт фильтра что бы в нем была оговорка "кроме писем имеющих такую то меточку". А меточка эта - преоритетное платное письмо

Link to comment
Share on other sites

Никто не помешает почтовому серверу подкоректировать скрипт фильтра
Многие почтовые программы имеют свое собственные спам- фильтры(The Bat, например).
Link to comment
Share on other sites

Я так и не понял, каким фигом эта фича будет оберегать меня от спама. Скорее, наоборот. Ну да хрен с ним: лично я не пользуюсь ни Яхуй, ни АОЛом. И среди моих знакомых клиентов этих служб негусто.

Есть, правда, мысль, что фича нацелена, прежде всего, на всякие компании - вроде, например, Интернет-магазинов, для которых своевременное подтверждение о сделке действительно важно. Но вопрос - а станут ли они этим пользоваться (ладно, станут - пиар провели успешно, чему свидетельство эта тема) и если да, то какую долю в ящике будут занимать "платные" письма и как это скажется на доставке писем бесплатных? Есть подозрение, что это очередная буря в стакане.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...