Jump to content

Мосли - даун из джунглей(с)


KAA
 Share

Recommended Posts

  • Replies 901
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

трансформируется во что-нибудь похожее чуть подешевше :)
Но такое же уже есть :mad: ! Зачем нам ещё одно такое же? Под "нам" разумею собирательное "аудитория"...

Мы ведь не хотим подешевше... Мы же хотим самое-самое!.. Подешевше, блин, можно что угодно смотреть...

Link to comment
Share on other sites

Но такое же уже есть :mad: ! Зачем нам ещё одно такое же? Под "нам" разумею собирательное "аудитория"...

Мы ведь не хотим подешевше... Мы же хотим самое-самое!.. Подешевше, блин, можно что угодно смотреть...

Рискну в качестве ответа перефразировать поистине бессмертное из Рона Денниса: "Это мы делаем шоу! Вы (аудитория) его только смотрите..." :)
Link to comment
Share on other sites

Ты понимаешь, я раньше, кроме Ф1, ничего не смотрела. Сейчас, когда немного больше знаю, смотрю и МотоГП, и ДТМ, и младшие формульные серии. Борьба там периодически не менее интересная, чем в Ф1. А если Ф1 будет "соперничать" с ними по регламенту и "цене" - что заставит меня (не лично меня, а как среднего представителя аудитории) предпочесть именно Ф1? Они "не до конца конченные" (с), конечно (классное выражение, в копирайты его, что ли, зафигачить :) ?), однако... мне иногда кажется, что руководство Ф1 считает, что оно лучше нас знает, что нам надо. Это бывает верно (не в Ф1, а вообще в жизни)... а бывает и не очень, по-моему.
Link to comment
Share on other sites

Мдя, пора бы Мосли завязывать с биоэтанолом. Пусть на траву переходит. Формула-1 и 10000 оборотов в минуту? Бред, по-моему.
Слава, дорогой, каких-то 30 лет назад не было и десяти... :)
Link to comment
Share on other sites

Ты понимаешь, я раньше, кроме Ф1, ничего не смотрела. Сейчас, когда немного больше знаю, смотрю и МотоГП, и ДТМ, и младшие формульные серии. Борьба там периодически не менее интересная, чем в Ф1. А если Ф1 будет "соперничать" с ними по регламенту и "цене" - что заставит меня (не лично меня, а как среднего представителя аудитории) предпочесть именно Ф1? Они "не до конца конченные" (с), конечно (классное выражение, в копирайты его, что ли, зафигачить :) ?), однако... мне иногда кажется, что руководство Ф1 считает, что оно лучше нас знает, что нам надо. Это бывает верно (не в Ф1, а вообще в жизни)... а бывает и не очень, по-моему.
Но это же классно! Не сотвори себе кумира, другими словами, болейте за автоспорт, а не отдельные серии :)

Я болею гонками всю жизнь, сколько себя помню, но Ф1, если честно, далеко не всегда была для меня самой привлекательной. Случались моменты, когда я не следил за ней вообще. Скажем, превозносимый многими конец 80-х, "эпические битвы Айртона и Алена" - я их почти и не помню, скучища была жуткая...

Сейчас немного интереснее, но я предпочитаю те классы, где есть интрига, борьба, а в Ф1, к сожалению, как правило исход предопределен задолго до исхода.

Но все же не спешите ставить на ней крест. Биотопливо - кость правительствам обывателей, насколько я понимаю, вынужденное следование так называемому мировому тренду. Между прочим, умные люди давно уже предупреждуют, что не стоит забывать некоторые следствия из закона Мэрфи - в частности, одно из моих любимых: Чем сложнее система защиты, тем вернее она отказывает...

В случае с биотопливом, как и в случае с дизелями, зеленые почему-то тихо дремлют, упуская из виду тот факт, что с точки зрения экологии и то, и другое - куда больший вред, чем привычный бензин.

 

В общем, тут и в самом деле задумаешься над переселением в другие галактики, а вы все про шоу вам не нравится... :)

Link to comment
Share on other sites

Слава, дорогой, каких-то 30 лет назад не было и десяти... :)

Да какая разница, сколько оборотов. Главное - мощность. У дизеля крутящий момент будет больше. Хотя, мощность всё равно будет меньше. Я сильно сомневаюсь, что дизель можно заставить работать выше 6000 оборотов.

Link to comment
Share on other sites

В случае с биотопливом, как и в случае с дизелями, зеленые почему-то тихо дремлют, упуская из виду тот факт, что с точки зрения экологии и то, и другое - куда больший вред, чем привычный бензин.

Чем вреднее?

Link to comment
Share on other sites

В случае с биотопливом, как и в случае с дизелями, зеленые почему-то тихо дремлют, упуская из виду тот факт, что с точки зрения экологии и то, и другое - куда больший вред, чем привычный бензин.

ну-ну...на чем основано сие заявление?

зы прозевал предыдущий пост (

Link to comment
Share on other sites

каких-то 30 лет назад не было и десяти...

 

болейте за автоспорт, а не отдельные серии

А ещё некоторое количество лет тому не было автомобиля. Срочно возвращаемся к гонкам на колесницах...

 

Да-да-да. Формула-БМВ, кубок Порше... Тоска зелёная.

Link to comment
Share on other sites

У дизеля крутящий момент будет больше. Хотя, мощность всё равно будет меньше.

интересно, почему подавляющее большинство грузовиков оснащают дизельными двигателями? нах им мощность, а?

Link to comment
Share on other sites

А ещё некоторое количество лет тому не было автомобиля. Срочно возвращаемся к гонкам на колесницах...
А от них никуда и не уходили! Смотри внимательнее 7тв! :D
Link to comment
Share on other sites

Смотрю...

К великому сожалению, смотреть гонки как таковые мне неинтересно. Ну да, Сеат Леон поинтереснее убогого ДТМа, имхо. Но там нет главного. Нет ауры, которая есть у Ф1. Её нет и у более быстрых на своих трассах американских опенвилс. Она, имхо, есть у ФИА ДжиТи, есть у ЛеМана (пока они не угробили прототипы, что собираются сделать). Я её ощущаю почему-то ещё в Ф3. И всё. Есть в МотоДжиПи, хотя его уже начали убивать переходом на четырёхтакт и всякими прочими затеями, после которых не останется никакой разницы между ДжиПи и Супербайком. Я ничего не могу сделать с тем, что для меня одинокий проезд какого-нибудь Бадоера по трассе интереснее, чем вся гонка Рено В6. Только это и имеет значение, а не покатушки как таковые. "Я и так знаю, что одна лошадь бегает быстрее другой"(с)иранский шах Реза Пехлеви...

Link to comment
Share on other sites

Чем вреднее?
У дизеля ядовитый выхлоп, много тяжелых элементов и прочей дряни, от которых озоновая дыра может и не меняется, зато на земле...

 

Биотопливо дорого в производстве, причем, на выходе образуются еще и токсичные отходы, которые ни сжигать нельзя, ни закапывать...

 

В общем - шило на мыло

Link to comment
Share on other sites

интересно, почему подавляющее большинство грузовиков оснащают дизельными двигателями? нах им мощность, а?
Потому и оснащают, что крутящий момент, а не мощность :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...