Стакан Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 У дизеля ядовитый выхлоп, много тяжелых элементов и прочей дряни, от которых озоновая дыра может и не меняется, зато на земле... Насколько я помню из курса ДВС института, токсичность выхлопных газов дизеля намного ниже чем у бензинового, особенно по количеству CO, максимум, чего больше в выхлопе у дизеля, это обычной сажи т.е. углерода, особенно у КАМАЗа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 максимум, чего больше в выхлопе у дизеля, это обычной сажи т.е. углерода, особенно у КАМАЗа О них и речь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 Потому и оснащают, что крутящий момент, а не мощность а ты, совершенно случайно, не знаешь по какой формуле вычисляется мощность двигателя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 О них и речь сажа = тяжелые элементы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 сажа = тяжелые элементы?В изобилии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 О них и речьДля них придуманы специальные фильтры... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 специальные фильтры...Тихо ты: Ф1 должна дешеветь, а не дорожать ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 Для них придуманы специальные фильтры...Совершенно верно. И Ауди, и Пежо, рассказывая о своих лемановских прототипах, именно свои фильтры больше всего и расхваливают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 22, 2007 Share Posted May 22, 2007 интересно, почему подавляющее большинство грузовиков оснащают дизельными двигателями? нах им мощность, а? По многим причинам. Кд у них больше, чем у бензиновых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 22, 2007 Share Posted May 22, 2007 У дизеля ядовитый выхлоп, много тяжелых элементов и прочей дряни, от которых озоновая дыра может и не меняется, зато на земле... У бензинового двигателя тоже ядовитый выхлоп. Про тяжёлые элементы особо порадовало. Интересно, куда же смотрят экологи в Европе, которая на дизелях сидит как на наркотиках, когда в топливе столько стронция, таллия, висмута и прочей гадости? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 22, 2007 Share Posted May 22, 2007 Тихо ты: Ф1 должна дешеветь, а не дорожать ! Разве они дорого стоят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 22, 2007 Share Posted May 22, 2007 а ты, совершенно случайно, не знаешь по какой формуле вычисляется мощность двигателя? В данном случае следовало бы начать с вопроса о единицах измерения обеих величин. Затем попросить поделить одну на другую и уже потом начать подводить к выводу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 В данном случае следовало бы начать с вопроса о единицах измерения обеих величин. Затем попросить поделить одну на другую и уже потом начать подводить к выводу. я не люблю так много писать...вопрос о формуле вычисления вполне красноречив, как и отсутствие ответа на него Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 я не люблю так много писать...вопрос о формуле вычисления вполне красноречив, как и отсутствие ответа на негоЕсли это в мой адрес, то напрасно. Машины и механизмы лесной промышленности, в том числе тяговые - моя специализация. Диплом инженера-механика защитил в свое время. Вот только здесь ли место выяснять глубину теоретических познаний в этой области?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 Если это в мой адрес, то напрасно вопрос про формулу вычисления мощности двигателя внутреннего сгорания был адресован именно тебе зы мое первое образование - техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей...диплом коммунистического красного цвета Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 вопрос про формулу вычисления мощности двигателя внутреннего сгорания был адресован именно тебе зы мое первое образование - техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей...диплом коммунистического красного цветаС чем и поздравляю! Я удовольствовался обычным, синим Надеюсь, процесс обнюхивания на этом завершен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 а шо нюхать? поищи в инете как вычисляется мощность ДВС и сравни с написанным тобой...все очень просто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Ф1 - удивительный вид спортивного шоу. И последнего компонента в нем больше, чем первого. Если бы было наоборот, мы бы получили отсутствие трекшн-контроля, развитие моторов с сторону их усиления и жесткий регламент, способствующий уравниванию машинок по скорости. Но Ф1 еще и большИе вложения автопроизводителей - вот и имеем то, что имеем. Если автопромышленность собирается перейти на биотопливо, то, ИМХО, увеличению числа наработок для этого типа автомобилей лучше всего поспособствует внедрение экологически чистых машин в гонки. Может Мосли и не такой даун? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Если автопромышленность собирается перейти на биотопливо производителью автомобиля абсолютно пох, что юзер собирается залить ему в бак. рекомендованное пойло описано в бумажке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 производителью автомобиля абсолютно пох, что юзер собирается залить ему в бак. рекомендованное пойло описано в бумажкеИнтересно посмотреть на человека, заливающего бензин в топливную ячейку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Интересно посмотреть на человека, заливающего бензин в топливную ячейку посмотри в сторону светловолосых девушек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 а шо нюхать? поищи в инете как вычисляется мощность ДВС и сравни с написанным тобой...все очень простоБог ты мой, скучища-то какая... (Уж извини... ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Эти дни было как-то не до этого, но интервью не устарело. Поскольку много интересного,то передираю полностью Вопрос: Ваш друг, Берни Экклстоун, хотел бы видеть чемпионом мира Льюиса Хэмильтона. Вы тоже так считаете? Макс Мосли: Позиция Берни сугубо Британская, поэтому он имеет право ее высказывать. В моем положении, я не могу позволить себе какие-либо предпочтения, поэтому останусь нейтральным ко всем. Вопрос: Это значит, что Вам все равно? Макс Мосли: Теперь я буду отвечать в Британской манере: надеюсь, что в решающей гонке победит сильнейший. Вопрос: Почему Вы сейчас не в Бразилии? Макс Мосли: Если я лично присутствую на Гран-При, я обычно смотрю гонку по телевизору, так что для меня нет особой разницы, нахожусь я на трассе или нет. Вопрос: На кого ставите? Макс Мосли: Трудно сказать. Преимущество на стороне Хэмильтона, но я бы не стал ставить на кого-либо из трех претендентов. Вопрос: FIA направила в Бразилию специального наблюдателя, чтобы гарантировать равенство обоих пилотов McLaren. В этом была реальная необходимость или Вы просто не доверяете Рону Деннису? Макс Мосли: Мы выполнили запрос об испанском представителе FIA. Дело в том, что мы имеем право принимать такие решения в любое время и Рон с этим никак не связан. Я не имею к нему никаких претензий и не подозреваю его в нечестной игре. Если испанские представители FIA попросили меня решить вопрос об официальном наблюдении за действиями команды, то не нужно делать из этого поспешных выводов. Это решение скорее некая форма, демонстрирующая открытость и прозрачность команды. Вопрос: Что Вы думаете о Льюисе Хэмильтоне? Макс Мосли: Льюис - очень интересный человек. И хотя ему всего 22, он уже вершит историю Формулы 1. Даже если принять во внимание то, что он пилотирует одну из лучших машин чемпионата, он на равных борется с Фернандо Алонсо. А это главный показатель того, что в нем заложен огромный потенциал. Вопрос: Этот потенциал позволит ему стать суперзвездой, как Михаэль Шумахер? Макс Мосли: Мы узнаем об этом через два или три года. Вопрос: Почему? Макс Мосли: Иногда пилоту очень везет, иногда он сталкивается с трудностями. Мы видели, что временами Михаэль был непобедим, но в то же время, он прошел через многие трудности и в итоге все равно остался победителем. Вопрос: Насколько важен Льюис для Великобритании и Формулы 1? Макс Мосли: Он очень важен для Великобритании. Но в этом нет ничего необычного. Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер также увеличили популярность Формулы 1 в своих странах. Британская реакция на Льюиса Хэмильтона похожа на реакцию всех стран, в которых родились успешные пилоты. Он великолепный пилот: он пришел ниоткуда и сразу же доказал, что он подходит королевским гонкам. Его мечты сбылись! Вопрос: Как Вы оцените прошедший сезон? В этом году было очень много раздражения и скандалов за пределами трассы. Макс Мосли: Хороший сезон, поскольку мы увидели интересную, насыщенную борьбу - а это для Формулы 1 самое важное. Разногласия между Ferrari и McLaren означали только то, что все они очень много работали на благо своих команд. Вопрос: А скандалы? Макс Мосли: История с McLaren оставила неприятный осадок, но как бы то ни было я убежден в том, что в целом этот скандал не навредил Формуле 1. Просто немного исказил ее образ. Вопрос: Потраченное время и усилия были действительно необходимы? Макс Мосли: Да. Прежде всего, мы, как FIA, сделали разбирательство предельно открытым, поскольку мы хотим сохранить наш спорт честным и максимально прозрачным. Вопрос: Но разве в целом, это дело никак не повредило McLaren, Ferrari и косвенно Формуле 1? Многие говорили о том, что нельзя было выносить сор из избы... Макс Мосли: Вопреки мнению критиков, я хочу прозрачности и разъяснения фактов. Да, в целом обе команды пострадали, но через несколько лет об этой истории уже забудут. Вопрос: Почему на слушания были вызваны только Педро де ла Роса и Фернандо Алонсо? Льюиса Хэмильтона не пригласили преднамеренно? Макс Мосли: Он присутствовал в Париже, но нас прежде всего интересовали те 300 e-mail сообщений и интенсивная СМС-переписка между сотрудником McLaren Майком Кугланом и сотрудником Ferrari Найджелом Степни, а также связь между Алонсо и де ла Росой. McLaren привез Льюиса в Париж, но поскольку его имя не фигурировало в материалах дела, он не отвечал ни на какие вопросы. Мы поблагодарили его за присутствие и отпустили. Вопрос: Почему McLaren лишили очков только в Кубке Конструкторов, а пилоты сохранили заработанные баллы? Если в машине было что-то не так, значит и результаты пилотов, которые управляют этими болидами, не могут быть честными. Президент Ferrari Лука ди Монтедземомло сказал, что если Алонсо или Хэмильтон станут сегодня чемпионами, они должны будут поблагодарить за это инженеров Ferrari... Макс Мосли: Это точка зрения Луки. McLaren определенно не согласился бы с такой позицией... Вопрос: А Вы? Макс Мосли: Когда McLaren лишили очков в Кубке Конструкторов, логично, что и пилоты должны были лишится заработанных очков. Но большинство членов Всемирного Совета не согласились с таким решением. Вопрос: Почему? Макс Мосли: Это было противостояние логики и эмоций. Логика требовала лишения команды всех очков, но эмоции не хотели разрушать интригу в столь невероятном чемпионате сидя в кресле в здании суда. Если бы McLaren подал аппеляцию, возможно так бы и произошло. Но они этого не сделали. Хотя, если бы это было в моей власти, команда McLaren была бы исключена из чемпионата намного раньше. В Великобритании действует юридическое правило большого пальца: эмоциональные решения приводят к слабым результатам. Без сомнения, я симпатизирую Хэмильтону и Алонсо, но фундаментальное решение Всемирного Совета однажды имело бы колоссальные последствия. Вопрос: Исходя из Вашей точки зрения, и частично Монтедземоло, если один из пилотов McLaren выиграет титул, он будет иметь небольшую ценность... Макс Мосли: Этот вопрос Вы зададите после того, как один из пилотов McLaren выиграет титул. В любом случае, нужно признать, что оба пилота проделали фантастическую работу. Вопрос: Этот колоссальный штраф в 100 млн.$. На каком основании был вынесен столь суровый приговор? Макс Мосли: Если бы мы имели дело с одной из маленьких команд, штраф был намного ниже. И хотя подобное наказание - это удар даже для McLaren, но разница в бюджетах McLaren и, например Renault и Williams просто колоссальная. Эти 100 миллионов не катастрофа для этой команды - и если бы штраф был меньше, они бы не извлекли из произошедшего урок. И тот факт, что команда не подала аппеляцию, доказывает, что это решение никак не повлияет на работу команды. Вопрос: Критики утверждают, что причиной возбуждения этого дела стали Ваши личные разногласия с Роном. Какие у Вас с ним отношения? Макс Мосли: Цивилизованные. Мы созваниваемся время от времени. Лично у меня нет проблем с Роном, но во многом наши взгляды расходятся. Приведу пример: Рону хотелось бы финишировать в каждой гонке дублем, в то время как я считаю, что каждый участник должен иметь равные возможности для победы. Эти мнения совершенно не сходятся. Но при таком подходе к Рону, я также веду себя и с Жаном Тодтом, Фрэнком Уильямсом и Флавио Бриаторе. Вопрос: И с Лукой ли Монтедземоло тоже? Макс Мосли: Нет, с ним все иначе. Он президент Fiat и президент итальянского бизнес-сообщества. Наши отношения с ним очень личные. Вопрос: Значит в интеллектуальном, социальном и личном плане Вы ближе к нему, чем к Рону Деннису? Макс Мосли: Наверное, правильнее будет сказать, что я знаю Луку намного дольше, чем Рона. На самом деле, я знаю Рона с 1970-го года, но более плотно с ним я стал общаться лишь в конце восьмидесятых, в то время как Луку знаю очень хорошо с начала 70-х. Вопрос: Но Вы сочувствуете Рону? Этот год был очень тяжелым для него. Макс Мосли: Лично я ему сочувствую, но с другой стороны McLaren это его команда, следовательно он обязан за нее отвечать. Я не знаю, чувствовал бы он жалость, если бы подобное случилось со мной. Но, учитывая специфику нашей работы, мы должны учится жить с проблемами. Вопрос: Что он должен был сделать, чтобы избежать наказания? Где мистер Деннис допустил ошибку? Макс Мосли: Если бы на первом слушании Всемирного Совета, он признал, что его команда допустила ошибки, все было бы намного проще. Он этого не сделал, и мы вынуждены были опрашивать его пилотов, находить доказательства в полицейских файлах и потратить уйму времени на то, чтобы докопаться до правды. Вопрос: Мистер Деннис намеренно что-то скрывал или это была его личная ошибка, которая привела к таким последствиям? Макс Мосли: Без понятия. На первом слушании, он заявил, что проверил все и всех в своей команде и заверил нас, что только один человек владел информацией Ferrari. Но потом стало очевидно, что один из членов его команды - а именно один из пилотов - также был замешан в этом. Это подорвало веру к Рону Деннису. Вопрос: Ferrari более важна Формуле 1, чем все остальные команды? Макс Мосли: Да. Во-первых потому, что она занимает историческую позицию, поскольку команда выступает в чемпионате Формулы 1 с 1950-го года. Во-вторых, она имеет некую экзистенциальную ориентацию: представьте себе, что в Формуле 1 была бы всего 1 британская конюшня, а все остальные были бы итальянскими. Коммерческими правами владел бы итальянец, президентом FIA так же был бы итальянец, как директор гонки, его ассистент и спортивные наблюдатели. Тогда бы ни у кого не возникало вопроса в том, что ей нужно быть очень осторожной, не так ли? Именно поэтому я сохраняю свой нейтралитет, потому что на мне лежит большая ответственность. Я нахожусь в постоянном контакте с Ferrari, чтобы дать им гарантии того, что никакая Британская "мафия" или картель не обманут их и не будут использовать в своих интересах. Но если дело доходит до введения технического или спортивного регламента, то Ferrari для нас встает в ряд с остальными командами. Если мы находим какие-то нарушения регламента в болиде Ferrari - как например подвижное днище на Гран-При Австралии - мы их устраняем и запрещаем. Вопрос: Так называемый "шпионский скандал" навредил Ferrari? Макс Мосли: Конечно, это укор в сторону менеджмента команды, которая допустила, что кто-то смог завладеть ее 780-страничным документом интеллектуальной собственности и передать в руки главного конструктора команды-соперника. Я уверен, что Ferrari извлечет из этого урок. Вопрос: Многие считают, что наказание было слишком суровым, поскольку в принципе вина McLaren в использовании информации от Ferrari доказана не была. Существует юридический принцип предоставления ответчику презумпции невиновности... Макс Мосли: Мы не смогли доказать, что в болиде McLaren этого сезона присутствуют какие-либо элементы интеллектуальной собственности Ferrari. Во время передачи данных, болид 2007- го года уже был готов. Для McLaren важнее всего было узнать о развесовке болида Ferrari, об ее аэродинамике и гоночной стратегии. В сердцах мы больше волнуемся за болид McLaren образца 2008-го года, поскольку его разработка началась под руководством главного проектировщика команды, Майка Куглана, который и получил конфиденциальное досье Ferrari. Мы говорим здесь о периоде с апреля по июнь этого года. К тому же, помимо самих бумаг, шел каждодневный поток информации. Вопрос: Что это значит? Макс Мосли: Мы подвергнем болид McLaren - 2008 тщательной инспекции. Мы говорим не о каком-то конкретном компоненте, а об объединении интеллектуальных собственностей и идей во благо решения технических проблем. Если в вашем распоряжении есть десять технически возможных решений, и кто-то может точно указать, какие из них заведомо неправильные, поскольку он уже изучил их, вы получаете большое преимущество. Сейчас мы находимся в очень сложной ситуации, которая требует постоянной связи с командой McLaren. Вопрос: Значит дело еще не закрыто? Макс Мосли: В 2007-м году да. Что касается сезона - 2008, вопрос по-прежнему открыт и решить его очень непросто. Мы хотим играть с McLaren в честную игру, но мы также хотим дать другим командам публичные гарантии того, что новый McLaren не будет построен с использованием информации Ferrari. Вопрос: Когда же в этом процессе наконец поставят точку? Макс Мосли: Мы надеемся закрыть дело на Всемирном Совете, который пройдет 7 декабря в Париже. Вопрос: Что произойдет, если в новом болиде McLaren будет обнаружено использование незаконно полученной информации? Макс Мосли: Тогда Всемирный Совет решит судьбу команды. Вопрос: И каким может быть возможный сценарий? Макс Мосли: Сейчас не время для размышлений, поскольку мы не знаем, столкнемся ли мы с такой проблемой или нет. В качестве наказания, McLaren может начать чемпионат - 2008 с минусом в зачете Кубка Конструкторов. Такая практика используется в футболе. Или команда будет полностью исключена из чемпионата на весь сезон. Вопрос: Как команды Формулы 1 в будущем смогут избежать подобных конфликтов? Макс Мосли: Ferrari должна была быть более осторожна. А руководство McLaren должно было проинформировать Ferrari о том, что они получили секретное досье, и что в их команде завелся шпион. Это должно было произойти не позднее Гран-При Австралии, где шпион Ferrari Найджел Степни сообщил McLaren о неправильной конструкции днища Ferrari F2007. Мои рекомендации всем командам: получать информацию из первых рук и быть более прозрачными в своей работе. Вопрос: Как Рон отреагировал на то, что Фернандо Алонсо предположительно пробовал шантажировать его новыми деталями "шпионского скандала" во время Гран-При Венгрии... Макс Мосли: Мне бы очень хотелось разобраться, что произошло между Роном и Фернандо в Венгрии. Фернандо не говорит об этом, поэтому я слышал только версию Рона. Было бы лучше, если бы Фернандо поставил нас в известность как можно раньше. Вопрос: Какова, по-вашему, роль Алонсо во всем этом? Макс Мосли: Пока я не слышал его версии произошедшего, мне трудно судить. Давайте подождем. Полагаю, он переберется в другую команду и возможно тогда, расскажет нам свою историю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Бриаторе: "Лично я за то, чтобы Формула-1 управлялась диктатурой Экклстоуна при поддержке Мосли. Но это невозможно - чемпионат стал слишком корпоративным. Необходимо принимать решения простым большинством голосов, ведь сейчас ничего не может быть решено в открытую. Подобная ситуация не позволяет найти общий язык даже с соседями по этажу, что уж говорить о многомиллиардном спорте. Это абсурд. Вы только подумайте: меньшинство является столь же важным, что и большинство, это не правильно. Думаю, достаточно простого большинства - 51%, только тогда чемпионат сможет двигаться вперед". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 23, 2007 Share Posted November 23, 2007 МОСЛИ решил сделать приятное автору топика Сербия намерена построить трассу для автогонок. Премьер-министр страны уже обсудил этот план с Максом Мосли. Мосли прибыл с визитом в Белград. Об этом сообщает AFP. “Строительство подобной трассы станет важным толчком для развития автоспорта в Сербии, станет прекрасной рекламой стране и разовьет туризм”, - заявил премьер-министр Воислав Коштуница. По словам Коштуницы, он заручился поддержкой FIA, которая окажет консультационную помощь. Ранее в 2007-м в Сербию приезжал Берни Эклстоун. С Коштуницей, помимо Берни, тогда встретились супруга Эклстоуна Славика (в девичестве Радич, хорватка по национальности) и пилот Милош Павлович. Вот только о реакции БЕРНИ я нигде не читал Да и если бы он хотел сделать подарок жене,то трасса была бы не в Сербии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.