Jump to content

В Формуле 1600 назревает очередной скандал...


Recommended Posts

который пытается продать права на проведение Чемпионата России в Ф1600 - тому кто денюг даст... причем клас должен платить какие-то новые взносы. В общем принцип такой - Вы нам платите, а мы вас продадим, а прав у вас нет. Прямо крепостное право!
Link to comment
Share on other sites

Ничего нового. Проблемы роста. Старое разрушено почти до основания, а новый мир еще только предстоит построить. Захотят - договорятся. Не захотят - будут долго мучиться, но все равно договорятся рано или поздно, потому что прежде чем доить, надо как следует раскормить. С другой стороны, кушать хочется уже сегодня, причем, оголодавших почему-то не убывает, как бы ни складывались дела. Это процесс, он идет далеко не первый год и, скорее весго, не завершится никогда... :)
Link to comment
Share on other sites

Боюсь, sasa, что скоро придется оплакивать :(

Противоречия между руководителями классов и РАФом, по моему, много глубже, чем просто некоторые финансовые неурядицы (мне бы оптимизм _al_)

Тут возможно несколько вариантов развития событий.

1. "Все остается как было". Т.е. РАФ определяет сборы, лицензии и т.д., а так же выстраивает "отношения" между классами и ген. спонсорами. Но в этом случае, думаю в РАФе должны последовать "оргвыводы" и придти люди, искренне заинтересованные сначала служить автоспорту, а уж потом себе.

2. Классы "разбегутся" из под РАФ, превратив данную организацию, по сути, в пустое место. Но в этом случае, скорее всего, может возникнуть РАФ-2, построенная на тех принципах, кои должны быть с самого начала: в руководство новой ассоциации придут руководители классов либо "их люди", организация будет некоммерческой, общественной и контролируемой "снизу". Хотя это рождает некоторый "бардак" в действиях в результате несогласованности разноплановых интересов классов, но думаю все же лучше, нежели то, что сейчас есть в РАФе.

3. Часть классов выйдет из под РАФ (или ФАСТР). Самый большой бардак. Ибо возникнет жесткая борьба за "обратный загон" (поскольку деньги уйдут вместе с классами), в результате чего могут гнобить административным ресурсом как отдельных пилотов, так и классы в целом, ведь "руководяшую и направляющую" роль РАФ еще никто не отменял. Очень опасаюсь именно такого варианта, т.к. это напрямую будет бить по еле поднимающемуся российскому автоспорту.

Link to comment
Share on other sites

(мне бы оптимизм _al_)
Не оптимизм, а мудрость: давно живу, много видел... :)

 

Природой задано так, что любая система стремится к устойчивому равновесию. В данном случае мы имеем дело с бизнес-системой, взаимоотношения внутри которой не налажены. Процесс отладки мы и наблюдаем. Долго будем наблюдать, потому что силы взаимодействия, определяющие этот процесс, имеют слишком разную величину и по-разному направлены. Пока не подравняются хотя бы величины (это определяется иключительно экономикой), эти качели будут качаться, причем, с огромной апмлитудой и при этом, естественно, отчаянно скрипеть... :)

Link to comment
Share on other sites

Согласно заявлению членов президиума Большого Совета РАФ, ККГ будет сформирован по решению руководства РАФ, что будет исключать выборность, не будет отражать интересы всех заинтересованных участников АКГ и будет противоречить основным принципам деятельности общественной организации.
Что такое ККГ и чем он занимается?
Link to comment
Share on other sites

И каким образом он призван ими заниматься?

Ещё я не очень понял смысл речей Абхазавы про обвинения его в стремлении захватить власть в РАФе и т.д. Это кто его обвиняет?

Link to comment
Share on other sites

"...впервые за историю РАФ женщина возглавила комитет – Елена Попова стала председателем Комитета кольцевых гонок." Елена Попова - жена Алексея Ершова и в прошлом году выполняла функции секретаря при участниах в НГС Лада
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Guest SuperDrummer
Боюсь, sasa, что скоро придется оплакивать :(

Противоречия между руководителями классов и РАФом, по моему, много глубже, чем просто некоторые финансовые неурядицы (мне бы оптимизм _al_)

3. Часть классов выйдет из под РАФ (или ФАСТР). Самый большой бардак. Ибо возникнет жесткая борьба за "обратный загон" (поскольку деньги уйдут вместе с классами), в результате чего могут гнобить административным ресурсом как отдельных пилотов, так и классы в целом, ведь "руководяшую и направляющую" роль РАФ еще никто не отменял. Очень опасаюсь именно такого варианта, т.к. это напрямую будет бить по еле поднимающемуся российскому автоспорту.

Ну почему обязательно бить? В Штатах прекрасно живут без Федерации, достаточно организаторов чемпионатов. Другое дело, как это в данный момент будет оформлено юридически, но не думаю, что оформление может стать проблемой. В крайнем случае, можно будет это решать через Фетисова, например. И в таком случае лишней чиновничьей шелухи не будет, автоспорту будет легче дышать.
Link to comment
Share on other sites

Ну почему обязательно бить? В Штатах прекрасно живут без Федерации, достаточно организаторов чемпионатов. ... лишней чиновничьей шелухи не будет, автоспорту будет легче дышать.
Не путай нас с юсяками! У нас организаторов хватает, но вот лавры пожинать будут всегда только чиновники от спорта. И никогда они не откажутся от столь выгодной кормушки, какой является автоспорт! :o
Link to comment
Share on other sites

В Штатах прекрасно живут без Федерации, достаточно организаторов чемпионатов.
Да ну!

А Всеамериканский автоклуб куда денем? А он там еще и не один такой чиновничий орган, панимаишь, на теле автоспорта...

Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
Да ну!

А Всеамериканский автоклуб куда денем? А он там еще и не один такой чиновничий орган, панимаишь, на теле автоспорта...

В смысле, НАСКАР тоже предлагается считать чиновничьим органом? :D
Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
И никогда они не откажутся от столь выгодной кормушки, какой является автоспорт! :o
Это уже зависит от участников. Надо чиновникам дать выбор - либо они ищут себе другую кормушку, либо могут голодать дальше! :p
Link to comment
Share on other sites

Это уже зависит от участников. Надо чиновникам дать выбор - либо они ищут себе другую кормушку, либо могут голодать дальше! :p
Вот тебе и флаг в руки! :D Что-то не помню я, чтобы какой-то чиновник зависел от участников! Тем более - голодал :confused: :eek: !!!
Link to comment
Share on other sites

Guest SuperDrummer
Вот тебе и флаг в руки! :D Что-то не помню я, чтобы какой-то чиновник зависел от участников! Тем более - голодал :confused: :eek: !!!
Участникам чиновники как таковые сейчас не нужны - вот и вперёд! Работу заказывать тем, кто нужен, а на РАФ просто внимания можно не обращать - уладив юридические тонкости, конечно. :) Единственный по-настоящему серьёзный вопрос - опасность автоспорта и кузовных гонок и проблема ответственности.
Link to comment
Share on other sites

Единственный по-настоящему серьёзный вопрос - опасность автоспорта и кузовных гонок и проблема ответственности.
А какую ответственность несет РАФ в таких случаях? Сейчас РАФ как раз такая организация, которая никакой ответственности не несет, ни за что не отвечает, но только собирает деньги и выдает разрешения:)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...