Jump to content

Разборки 2006


Waterman
 Share

Recommended Posts

В чём сомнительность? Рассказал бы подробнее: когда занимались, кто решил, вообще - как ты попал на технический совет команды?! Интересно! :eek:

 

Разрешено всё, что не запрещено! Помнить об этом - не вредно! :p

Я исхожу из того, что Рено в настоящее время ничем не уступает Феррари не только в текущих разработках, но и перспективных - положение обязывает.

А разрешено все что не запрещено до тех пор, пока это не признают основанием для дисквалификации. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня стал известен новый вариант развития событий — FIA не будет вносить никаких изменений в регламент или комментировать отдельные его пункты, просто сообщив командам, что антикрылья не соответствуют регламенту и их конструкция должна быть изменена(с)

Хм... Так можно изменить, но не сильно - проехать на отлично. Потом новый контроль - "антикрылья не соответствуют регламенту и их конструкция должна быть изменена" - далее на лице появляется виноватая улыбка: "ой... ну, давайте мы еще подправим". Итак, катать до конца сезона ;)

 

Или не прокатит?

Link to comment
Share on other sites

Ну вот все и закончилось.

 

"Продолжающаяся вокруг "незаконной" конструкции антикрыльев Ferrari шумиха нашла своё продолжение в открытии, что – как сообщает сайт Autosport.com – как ранее команде Ferrari, так теперь – командам McLaren-Mercedes и BMW-Sauber было предложено внести изменения в конструкцию антикрыльев в срок до ГП Австралии. В то время как Ferrari должна изменить конструкцию обоих антикрыльев – и переднего, и заднего, требования в отношении McLaren и BMW касаются лишь задних.

Никаких изменений в технический регламент ФИА вносить не собирается, команды якобы просто уведомили, что их антикрылья ему не соответствуют и вследствие этого их конструкция должна быть изменена."(с)

 

http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=1693

Link to comment
Share on other sites

Слип, камент мой читал к этому "известию"? Это всё на уровне ОБС. Ни на сайте формула1.ком, ни на сайте фиа.ком ни слова не говорится ни о каких шагах в этом направлении...
Link to comment
Share on other sites

а я считаю правильно раскрутили этот скандал. и он явно не пойдет на пользу феррари!

надоело уже... есть правила для всех, а есть для феррари!

Link to comment
Share on other sites

надоело уже... есть правила для всех, а есть для феррари!

Красивое заявление. Но странное. Ты вроде раньше за пустозвона не проплывал.

Link to comment
Share on other sites

Опять начались поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Особую пикантность поискам добавляет тот факт, что кошки там нет. Но это не смущает тех, кто её ищет. Им всегда кажется, что они видели блеск её глаз.
Link to comment
Share on other sites

?
Ты прикидываешься? Или тебе непонятно?

Могу пояснить.

Предположение о лоббировании официальными лицами Ф1 интересов Феррари (персональных интересов, а не вообще формульных команд) было высказано практически одновременно с появлением данного форума. И как предположение имеет право на существование.

Однако необходимо заметить, что количество повторений этого тезиса не прибавило ему ни одного процента вероятности. Он (этот тезис) как был так и остаётся предположением основанным на одном из...:

1) анализе событий и отношений в системе управления формулой 1.

Покажите мне аналитика с таким объёмом информации и такими способностями и я буду слушать его "раскрыв рот". Ты не претендуешь на эту роль?

2) допущении как элементе теории вероятности. В этом случае интересно прикинуть процент вероятности этого явления. Учитывая сложность структуры и круга взаимоотношений, полагаю процент вероятности не превысит 5-10 %.

3) желании болельщиков видеть события в том свете, который позволит периодически использовать "бальзам на душу" для приведения своих болельщицкий эмоций в равновесие, особенно в морально тяжелые периоды повторяющихся неуспехов своих любимцев.

 

Исходя из вышесказанного, как можно рассматривать лицо, которое использует данное предположение как утверждение (а-ля аксиома)?

 

На форуме (о других форумах говорить не буду, хотя, уверен, там также) немало всевозможных предположений, которые будучи повторенными множество раз, незаметно для самих повторяющих, стали аксиомами, хотя таковыми никогда не являлись (и естественно не являются по сей день).

В качестве примера могу напомнить версию о том, что в интересах Алонсо, команда Рено чего только не делала с несчастным Трулли: и машину ему портила, и в приказном порядке запрещала выигрывать у Алонсо,и т.д. и т.п. Уверен, что многие до сих пор думают, что это факт (хотя на самом деле это очень маловероятное предположение), свидетельством такого образа мыслей является предположение о том, что теперь Физикелло находитьтся в том (очень маловероятно предполагаемом) положении Трулли.

Что самое показательное - практика, как основной критерий истины, ничего не меняет в восприятии событий многих болельщиков. Хотя казалось бы! Труль не менее успешно, чем Федору, сливает Ральфу, который на форуме не числится в лучших пилотах современной Ф1. Т.е. практика показала, что Трулю не нужно наносить никакого вреда, чтобы он проиграл партнёру, он и сам с этим справляется достаточно успешно.

Что из всего этого следует? Всего лишь то, что на вопрос "а был ли мальчик" - ответ получен: "Не было!".

Аналогично кстати и с Феррари. Тысячи постов о том, что все новые регламенты делаются в их интересах! Практика показала, что в результате изменений в регламенте (и как следствие стоительство болидов "с нуля") техника Феррари стала неконкурентноспособной (для борьбы за КК и ЛЧ). Однако тезис о том, что ФИА спит и видит как бы ещё поддержать интересы Феррари, жив и по сей день, более того вероятность такого состояния дел некоторые принимают теперь за 100%.

Link to comment
Share on other sites

Ты прикидываешься? Или тебе непонятно?

Могу пояснить.

Предположение о лоббировании ... бла-бла-бла и тра-та-та

Понимаю. Вопрос риторический!

Link to comment
Share on other sites

На Гран-При Австралии команды BMW Sauber и McLaren Mercedes выступят с измененными антикрыльями своих болидов. После проверки аэродинамики машин у двух немецких команд, в FIA посчитали, что в конструкции антикрыльев есть нарушения технического регламента Чемпионата 2006 года.

 

Сейчас обе команды, ранее объединившиеся с другими участниками F-1 против Ferrari, признают, что получали просьбу FIA пересмотреть аэродинамику своих машин.

 

Представитель McLaren согласился, что к австралийской гонке в антикрыльях трехлучевых машин будут сделаны незначительные изменения.

 

"В целом, ничего не изменится, это просто небольшая доработка, " – сказал представитель McLaren.

© avtosport

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял что у Феррари нарушения не обнаружены?
Да. Ты всё понял правильно.

У БМВ и Макларена, имеющимися способами проверки, обнаружены нарушения технического регламента. О чём команды были предупреждены (возможно давно - до начала чампа?). Те же самые способы проверки нарушений регламента у болидов Феррари не выявили.

Почему не были наказаны упомянутые выше команды? Могу только предполагать:

- нашли хорошие отмазки

- Рон насвистел своему другану Берни (и тот посодействовал)

- пока стучали на Феррари - вопрос "повис"

Да и вообще за нарушения техрегламента в Формуле наказывали кого-либо только в очень исключительных случаях. Я за 14 лет помню только:

- когда БАР сделал "потайные" баки (прямо как жулики)

- когда у МШ и Кулхарда было "левое" топливо (отмазки были суперские - и наказали как-то символически "ни два, ни полтора").

- когда колпашили МШ, чтобы придать интригу чампу 94 (которая умерла к седьмой гонке).

Во всех остальных случаях обычно говорили "ай-я-яй" и просили переделать.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда можно спасть спокойно, главное что бы переделки сделанные Маками не сделали их быстрее:)

Кстати, ты забыл о превышении размеров воздухозаборников охлаждения тормозов вильямса и тоеты в том годе

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда можно спасть спокойно, главное что бы переделки сделанные Маками не сделали их быстрее:)

Кстати, ты забыл о превышении размеров воздухозаборников охлаждения тормозов вильямса и тоеты в том годе

Возможно, правда без автора болида менее вероятно.

 

Спасибо за напоминание. Видишь - четыре случая за 15 лет. Хотя стучат они друг на друга регулярно. И больше всех стучали Феррари. Я их сильно недолюбливаю, но в этом смысле рассматриваю как "санитаров леса" :D

Link to comment
Share on other sites

а я считаю правильно раскрутили этот скандал. и он явно не пойдет на пользу феррари!

надоело уже... есть правила для всех, а есть для феррари!

 

ФИА, в отличии некоторых, пока никаких претензий к Ferrari не имеет. Ferrari ранее заявляла, что готова привести все свои элементы в соответствиями с требованиями ФИА, если таковые последуют. Для тех, кто на паровозе повторяю - многие команды были не очень рады увидеть достаточно быстрые болиды Ferrari уже в начале сезона. Если учесть что впереди нас ожидают гран-при, которые больше подходят болидам Ferrari чем прошедшие можно легко догадаться откуда такое рвение ;)

Link to comment
Share on other sites

И больше всех стучали Феррари. Я их сильно недолюбливаю, но в этом смысле рассматриваю как "санитаров леса" :D
Скажем так, они ни что не пускают на самотек и пытаются из всего извлечь выгоду для команды. Профессионалы на 100%.
Link to comment
Share on other sites

Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф считает, что гибкое крепление переднего антикрыла Ferrari, вокруг которого было столько шума в Малайзии, не увеличивает, а скорее снижает эффективности машины...(с)

 

Стою на асфальте .... в лыжи обутый ....

Добрый дядя. Дружественная помошь команде конкуренту, или он намекает на то что хочет в Феррари работать?

Link to comment
Share on other sites

Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф считает, что гибкое крепление переднего антикрыла Ferrari, вокруг которого было столько шума в Малайзии, не увеличивает, а скорее снижает эффективности машины...(с)

 

Стою на асфальте .... в лыжи обутый ....

Добрый дядя. Дружественная помошь команде конкуренту, или он намекает на то что хочет в Феррари работать?

 

да это на бредок смахивает...

т.е. они сами себе срут?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...