Gedimin Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 В чём сомнительность? Рассказал бы подробнее: когда занимались, кто решил, вообще - как ты попал на технический совет команды?! Интересно! Разрешено всё, что не запрещено! Помнить об этом - не вредно! Я исхожу из того, что Рено в настоящее время ничем не уступает Феррари не только в текущих разработках, но и перспективных - положение обязывает. А разрешено все что не запрещено до тех пор, пока это не признают основанием для дисквалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 Сегодня стал известен новый вариант развития событий — FIA не будет вносить никаких изменений в регламент или комментировать отдельные его пункты, просто сообщив командам, что антикрылья не соответствуют регламенту и их конструкция должна быть изменена Хм... Так можно изменить, но не сильно - проехать на отлично. Потом новый контроль - "антикрылья не соответствуют регламенту и их конструкция должна быть изменена" - далее на лице появляется виноватая улыбка: "ой... ну, давайте мы еще подправим". Итак, катать до конца сезона Или не прокатит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Ну вот все и закончилось. "Продолжающаяся вокруг "незаконной" конструкции антикрыльев Ferrari шумиха нашла своё продолжение в открытии, что – как сообщает сайт Autosport.com – как ранее команде Ferrari, так теперь – командам McLaren-Mercedes и BMW-Sauber было предложено внести изменения в конструкцию антикрыльев в срок до ГП Австралии. В то время как Ferrari должна изменить конструкцию обоих антикрыльев – и переднего, и заднего, требования в отношении McLaren и BMW касаются лишь задних. Никаких изменений в технический регламент ФИА вносить не собирается, команды якобы просто уведомили, что их антикрылья ему не соответствуют и вследствие этого их конструкция должна быть изменена."(с) http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=1693 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 типичный пример применения административного ресурса, все как всегда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Слип, камент мой читал к этому "известию"? Это всё на уровне ОБС. Ни на сайте формула1.ком, ни на сайте фиа.ком ни слова не говорится ни о каких шагах в этом направлении... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 вероятно Рено испытывает дефицит скорости. сам то понял, что сказал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 а я считаю правильно раскрутили этот скандал. и он явно не пойдет на пользу феррари! надоело уже... есть правила для всех, а есть для феррари! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 дык, дыры в регламенте ищут все, но не все находят.... в себе смелость их применить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 надоело уже... есть правила для всех, а есть для феррари! Красивое заявление. Но странное. Ты вроде раньше за пустозвона не проплывал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Опять начались поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Особую пикантность поискам добавляет тот факт, что кошки там нет. Но это не смущает тех, кто её ищет. Им всегда кажется, что они видели блеск её глаз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Красивое заявление. Но странное. Ты вроде раньше за пустозвона не проплывал. ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 ?Ты прикидываешься? Или тебе непонятно? Могу пояснить. Предположение о лоббировании официальными лицами Ф1 интересов Феррари (персональных интересов, а не вообще формульных команд) было высказано практически одновременно с появлением данного форума. И как предположение имеет право на существование. Однако необходимо заметить, что количество повторений этого тезиса не прибавило ему ни одного процента вероятности. Он (этот тезис) как был так и остаётся предположением основанным на одном из...: 1) анализе событий и отношений в системе управления формулой 1. Покажите мне аналитика с таким объёмом информации и такими способностями и я буду слушать его "раскрыв рот". Ты не претендуешь на эту роль? 2) допущении как элементе теории вероятности. В этом случае интересно прикинуть процент вероятности этого явления. Учитывая сложность структуры и круга взаимоотношений, полагаю процент вероятности не превысит 5-10 %. 3) желании болельщиков видеть события в том свете, который позволит периодически использовать "бальзам на душу" для приведения своих болельщицкий эмоций в равновесие, особенно в морально тяжелые периоды повторяющихся неуспехов своих любимцев. Исходя из вышесказанного, как можно рассматривать лицо, которое использует данное предположение как утверждение (а-ля аксиома)? На форуме (о других форумах говорить не буду, хотя, уверен, там также) немало всевозможных предположений, которые будучи повторенными множество раз, незаметно для самих повторяющих, стали аксиомами, хотя таковыми никогда не являлись (и естественно не являются по сей день). В качестве примера могу напомнить версию о том, что в интересах Алонсо, команда Рено чего только не делала с несчастным Трулли: и машину ему портила, и в приказном порядке запрещала выигрывать у Алонсо,и т.д. и т.п. Уверен, что многие до сих пор думают, что это факт (хотя на самом деле это очень маловероятное предположение), свидетельством такого образа мыслей является предположение о том, что теперь Физикелло находитьтся в том (очень маловероятно предполагаемом) положении Трулли. Что самое показательное - практика, как основной критерий истины, ничего не меняет в восприятии событий многих болельщиков. Хотя казалось бы! Труль не менее успешно, чем Федору, сливает Ральфу, который на форуме не числится в лучших пилотах современной Ф1. Т.е. практика показала, что Трулю не нужно наносить никакого вреда, чтобы он проиграл партнёру, он и сам с этим справляется достаточно успешно. Что из всего этого следует? Всего лишь то, что на вопрос "а был ли мальчик" - ответ получен: "Не было!". Аналогично кстати и с Феррари. Тысячи постов о том, что все новые регламенты делаются в их интересах! Практика показала, что в результате изменений в регламенте (и как следствие стоительство болидов "с нуля") техника Феррари стала неконкурентноспособной (для борьбы за КК и ЛЧ). Однако тезис о том, что ФИА спит и видит как бы ещё поддержать интересы Феррари, жив и по сей день, более того вероятность такого состояния дел некоторые принимают теперь за 100%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Ты прикидываешься? Или тебе непонятно? Могу пояснить. Предположение о лоббировании ... бла-бла-бла и тра-та-та Понимаю. Вопрос риторический! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Понимаю. Вопрос риторический!Ну слава богу. Значит я правильно догадался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 На Гран-При Австралии команды BMW Sauber и McLaren Mercedes выступят с измененными антикрыльями своих болидов. После проверки аэродинамики машин у двух немецких команд, в FIA посчитали, что в конструкции антикрыльев есть нарушения технического регламента Чемпионата 2006 года. Сейчас обе команды, ранее объединившиеся с другими участниками F-1 против Ferrari, признают, что получали просьбу FIA пересмотреть аэродинамику своих машин. Представитель McLaren согласился, что к австралийской гонке в антикрыльях трехлучевых машин будут сделаны незначительные изменения. "В целом, ничего не изменится, это просто небольшая доработка, " – сказал представитель McLaren. © avtosport Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Я правильно понял что у Феррари нарушения не обнаружены? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Я правильно понял что у Феррари нарушения не обнаружены? Скажем так ...нарушения в аэродинамике есть не только у Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Но в сообщении же сказано про две команды. (Бтв, и давно Макларен стал немецкой командой?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Я правильно понял что у Феррари нарушения не обнаружены?Да. Ты всё понял правильно. У БМВ и Макларена, имеющимися способами проверки, обнаружены нарушения технического регламента. О чём команды были предупреждены (возможно давно - до начала чампа?). Те же самые способы проверки нарушений регламента у болидов Феррари не выявили. Почему не были наказаны упомянутые выше команды? Могу только предполагать: - нашли хорошие отмазки - Рон насвистел своему другану Берни (и тот посодействовал) - пока стучали на Феррари - вопрос "повис" Да и вообще за нарушения техрегламента в Формуле наказывали кого-либо только в очень исключительных случаях. Я за 14 лет помню только: - когда БАР сделал "потайные" баки (прямо как жулики) - когда у МШ и Кулхарда было "левое" топливо (отмазки были суперские - и наказали как-то символически "ни два, ни полтора"). - когда колпашили МШ, чтобы придать интригу чампу 94 (которая умерла к седьмой гонке). Во всех остальных случаях обычно говорили "ай-я-яй" и просили переделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Ну тогда можно спасть спокойно, главное что бы переделки сделанные Маками не сделали их быстрее Кстати, ты забыл о превышении размеров воздухозаборников охлаждения тормозов вильямса и тоеты в том годе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Ну тогда можно спасть спокойно, главное что бы переделки сделанные Маками не сделали их быстрее Кстати, ты забыл о превышении размеров воздухозаборников охлаждения тормозов вильямса и тоеты в том годеВозможно, правда без автора болида менее вероятно. Спасибо за напоминание. Видишь - четыре случая за 15 лет. Хотя стучат они друг на друга регулярно. И больше всех стучали Феррари. Я их сильно недолюбливаю, но в этом смысле рассматриваю как "санитаров леса" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 а я считаю правильно раскрутили этот скандал. и он явно не пойдет на пользу феррари! надоело уже... есть правила для всех, а есть для феррари! ФИА, в отличии некоторых, пока никаких претензий к Ferrari не имеет. Ferrari ранее заявляла, что готова привести все свои элементы в соответствиями с требованиями ФИА, если таковые последуют. Для тех, кто на паровозе повторяю - многие команды были не очень рады увидеть достаточно быстрые болиды Ferrari уже в начале сезона. Если учесть что впереди нас ожидают гран-при, которые больше подходят болидам Ferrari чем прошедшие можно легко догадаться откуда такое рвение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 23, 2006 Share Posted March 23, 2006 И больше всех стучали Феррари. Я их сильно недолюбливаю, но в этом смысле рассматриваю как "санитаров леса" Скажем так, они ни что не пускают на самотек и пытаются из всего извлечь выгоду для команды. Профессионалы на 100%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф считает, что гибкое крепление переднего антикрыла Ferrari, вокруг которого было столько шума в Малайзии, не увеличивает, а скорее снижает эффективности машины... Стою на асфальте .... в лыжи обутый .... Добрый дядя. Дружественная помошь команде конкуренту, или он намекает на то что хочет в Феррари работать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф считает, что гибкое крепление переднего антикрыла Ferrari, вокруг которого было столько шума в Малайзии, не увеличивает, а скорее снижает эффективности машины... Стою на асфальте .... в лыжи обутый .... Добрый дядя. Дружественная помошь команде конкуренту, или он намекает на то что хочет в Феррари работать? да это на бредок смахивает... т.е. они сами себе срут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.