Waterman Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 Шума понял, что в этом чампе ему ничего не светит А вообще-то, он особо и не боролся Так что массе просто позволили доехать Откуда такая инфа!? У кажи источник!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jourando Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 Возникало ощущение, что МШ может-таки пойти на обгон... и его пропустят! Но оба гонщика чего-то ждут (свистка из центра?). Свистка так и не поступило - обгон не состоялся. Вот такие вот ощущения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 Разбудите меня, я не сплю! Как же это так получается, Феррари, которая ВСЕГДА считала, что превыше всего Михаэлю необходимо набирать как можно больше очков в чемпионате, что каждого очка можно недосчитаться в Если это поможет тебе проснуться, то сравни две фразы: "Феррари, которая ВСЕГДА считала,..." и "ты думал, что Феррари, ВСЕГДА считала,...". Если увидишь разницу, то сможешь найти парочку простых разумных объяснений удивившему тебя событию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 По сабжу: и чего? Зато хоть что-то интересное было в гонке. Хотя бы когда показали стиль пилотирования супы и супы-лайт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 Ну в последней Австрии на кону стояло чуть больше очков да и чемпионат был ближе к середине !Да, на сколько помню тогда еще была система 6 призовых мест и разница между 1 и 2 местом - 4 очка... А у меня сложилось впечатление, что в Феррари ждали как же поступят в Рено... Мелочь, но приятно что на канареечных оглядываются алые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 Что-то не пойму я тебя: оглядываются ведь только на догоняющих... именно это тебе приятно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 Что-то не пойму я тебя: оглядываются ведь только на догоняющих... именно это тебе приятно? А на отстающих оглядываться не бывает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 Тот же самый вопрос можно было задать в Австриях... Только ответ был другим, что и удивляет ...Большинство людей совершают глупые поступки. Некоторые - не рискуют их потом повторять. Вывод: топы Феррари - некоторые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 А на отстающих оглядываться не бывает?А в чём смысл? Ручкой помахать? Или - принципиальная разница?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 Эту тему можно развивать бесконечно, и все это будет сплошным оффтопом. А товарищу приятно что на Рено оглядываеется Феррари. Потому что Рено получился сейчас как мещанин во дворянстве - вроде чемпион и самый быстрый, но чего то не хватает. Если не поймешь, то замнем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 ...Потому что Рено получился сейчас как мещанин во дворянстве - вроде чемпион и самый быстрый, но чего то не хватает...Шумахера? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Жан Тодт, спортивный директор Ferrari: “После двух гонок рано говорить о подобном..." На разных сайтах формулировка различается,но ИМХО это фактически признание КТ. И что была и будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Шумахера?Я имею в виду в статусе команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Жан Тодт, спортивный директор Ferrari: “После двух гонок рано говорить о подобном..." На разных сайтах формулировка различается,но ИМХО это фактически признание КТ. И что была и будет.Имхо, так честнее. Честнее признать, что она есть, чем делать вид, что весь белый энд пушистый ... Да и не вижу ничего особо зазорного. Есть команда, а не два отдельно взятых пилота. Или тогда давайте перестанем называть Ф1 командным видом спорта. Ах, видите ли, из-за Монтойи в прошлом году Макларен профукал КК!.. Интересно, если бы Монтойя с Кими носились бы рядом (при этом Монти в полную силу) и воленс-ноленс отбирали друг у друга очки, бодались-толкались и т.п., намного ли больше было очков у команды к концу чемпионата, да и больше ли вообще?.. Или Монтойя должен был "вспоминать" о том, что он ездит на Макларене, только когда Кими сходил?.. Это не КТ ?.. Другое дело, что "давить" пилота технически - нехорошо. Это порочный вид КТ - когда тебе просто дают худшую технику или хуже обслуживают в боксах. Это неспортивно. Но отдавать приоритет одному из пилотов - нормально. Иерархичность не порок . Хочешь не быть вторым, когда команда считает тебя таковым - иди в другое место и будь там первым. Если сможешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 "...когда тебе просто дают худшую технику или хуже обслуживают в боксах -это неспортивно..." Бизнес не знает такого слова "неспортивно", есть слово - "неприбыльно". "...Хочешь не быть вторым, когда команда считает тебя таковым - иди в другое место..." Барик услышал эти слова... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Почему, раз есть честная и бесчестная конкуренция, значит, может быть и бизнес честным или бесчестным. Думаю, это аналог понятий "спортивности" и "неспортивности". С другой стороны, я, в отличие от Матиаса, не считаю Ф1 исключительно бизнесом . Ага, Барик услышал. Но пока, по ходу, не смог . Впрочем, я примерно этого и ожидала... Больше тебе скажу - я на такой исход рассчитываю, поскольку симпатизирую Баттону. Феррари всегда (ну... думаю, что всегда... хотя наверное бывают исключения) довольно точно выбирает пилотов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Имхо, так честнее. Честнее признать, что она есть, чем делать вид, что весь белый энд пушистый ... ... Другое дело, что "давить" пилота технически - нехорошо. Это порочный вид КТ - когда тебе просто дают худшую технику или хуже обслуживают в боксах. Это неспортивно. Но отдавать приоритет одному из пилотов - нормально. Иерархичность не порок . Хочешь не быть вторым, когда команда считает тебя таковым - иди в другое место и будь там первым. Если сможешь... чет у меня сложилось впечатление, что КТ в Феррари выглядит именно так... По крайней мере, 99й год заставил в это уверовать. Честнее... и правда, честнее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 чет у меня сложилось впечатление, что КТ в Феррари выглядит именно так... По крайней мере, 99й год заставил в это уверовать. Чем же для тебя 99й заставил уверовать? Сформулировать сможешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Другое дело, что "давить" пилота технически - нехорошо...Ну почему? Почему даже ты пишешь "давить пилота". Господи, ну что за взгляды на спорт? Платить пилоту бешенные бабки, чтобы его "давить"??? Гораздо проще его на работу не брать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Чем же для тебя 99й заставил уверовать? Сформулировать сможешь?лямянтарно, достаточно было посмотреть на Тодта после второй подряд победы Ирвайна после аварии Шумахера в Сильверстоуне. Но это из области впечатлений. А из области фактов: помница, на том победном шасси Ирвайн откатал более полусезона, в общей сложности пройдя более 10ткм. Можно конечно и на экономию списать... Хотя экономия и феррари... Но уж больно пророческими были слова толи Тодта, толи Брауна, толи самого Мотеземоло о том, что Феррари будет чемпионствовать только с Шумахером. Как усе удачно подтвердилось-то!!! Для простой случайности - слишком удачно. Ферры в тот год легко могли взять все. Но не стали - кое-кто рожей не вышел. ... Платить пилоту бешенные бабки, чтобы его "давить"??? Гораздо проще его на работу не брать. И ты это будешь смотреть тогда? Каркетиянов полный пелетон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Платить пилоту бешенные бабки, чтобы его "давить"??? Гораздо проще его на работу не брать.Ну, хорошо, "немного придавить" . Платить пилоту бешеные бабки, чтобы он выступал лучше других пилотов - из других команд. И, кроме того, чтобы сам в эти другие не ушёл. Конечно, проще не брать. Но тогда его возьмёт кто-то другой, и неизвестно, чем это закончится для того, кто решил "сэкономить". Рено не нужен Картикеян в качестве второго пилота. И Уильямсу не нужен... Нужен только тем, у кого нет денег, и у кого первый пилот ненамного лучше самого Картикеяна. В паре с Шумахером не может выступать пилот слабый - это невыгодно команде. Он должен делать многое: привозить максимум очков, если у Михаэля сход; привозить больше, чем другие пилоты других команд (во всех случаях, вне зависимости от наличия Михаэля на трассе); служить "буфером" между Михаэлем и другими, если тот лидирует - или просто находится впереди кого-то из ключевых соперников - но, как говорится, "возможны варианты"... Для этого нужно быть отличным пилотом. Картикеян не справится с такой задачей. Эдди - мог. Барик - часто мог. Масса - надеюсь, что сможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 А когда на словах никакой КТ нет, а на деле Физикеллу (или скажем Монтойю, или к примеру... ну не знаю... ну пусть будет Трулли ) "придавливают" то тут, то там... изображая равноправие пилотов, но неявно отдавая предпочтение другому (лишняя секунда на пит-стопе, неверно отрегулированный мотор, да мало ли что!)... вот это противно. В Феррари - это именно тактика команды. Быть может, даже стратегия команды. И пусть кому-то кажется, что это унижает партнёра Шумахера и слишком уж отдаёт "бизнесом" - что ж, по крайней мере, всё честно. И Феррари даст пилотам бороться на равных, если в данный момент стратегия это позволяет... Что она и продемонстрировала в Сепанге. Возможно, я так говорю, поскольку неравнодушна к этой команде. Возможно. Но... так я это вижу, и так я к этому отношусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Бриаторе, кстати, недавно высказался забавно,что в Рено никогда не будет деления на первого и второго и в то же время предлагающий инвестировать деньги в своего нового протеже Хейки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Ага, и при этом он никак не решит, что ж ему делать с Физикеллой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Физикелле, подарят шлем с открытым забралом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.