Jump to content

Второй пилот Феррари финиширует перед носом у Шуми!


Tim
 Share

Recommended Posts

Шума понял, что в этом чампе ему ничего не светит

А вообще-то, он особо и не боролся

Так что массе просто позволили доехать

Откуда такая инфа!? У кажи источник!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Возникало ощущение, что МШ может-таки пойти на обгон... и его пропустят! Но оба гонщика чего-то ждут (свистка из центра?). Свистка так и не поступило - обгон не состоялся. Вот такие вот ощущения...
Link to comment
Share on other sites

Разбудите меня, я не сплю! Как же это так получается, Феррари, которая ВСЕГДА считала, что превыше всего

 

Михаэлю необходимо набирать как можно больше очков в чемпионате, что каждого очка можно недосчитаться в

 

Если это поможет тебе проснуться, то сравни две фразы: "Феррари, которая ВСЕГДА считала,..." и "ты думал, что Феррари, ВСЕГДА считала,...".

Если увидишь разницу, то сможешь найти парочку простых разумных объяснений удивившему тебя событию.

Link to comment
Share on other sites

Ну в последней Австрии на кону стояло чуть больше очков ;) да и чемпионат был ближе к середине !
Да, на сколько помню тогда еще была система 6 призовых мест и разница между 1 и 2 местом - 4 очка...

 

А у меня сложилось впечатление, что в Феррари ждали как же поступят в Рено...

Мелочь, но приятно что на канареечных оглядываются алые :)

Link to comment
Share on other sites

Тот же самый вопрос можно было задать в Австриях... Только ответ был другим, что и удивляет ;) ...
Большинство людей совершают глупые поступки.

Некоторые - не рискуют их потом повторять.

Вывод: топы Феррари - некоторые.

Link to comment
Share on other sites

Эту тему можно развивать бесконечно, и все это будет сплошным оффтопом.

А товарищу приятно что на Рено оглядываеется Феррари. Потому что Рено получился сейчас как мещанин во дворянстве - вроде чемпион и самый быстрый, но чего то не хватает.

Если не поймешь, то замнем.

Link to comment
Share on other sites

...Потому что Рено получился сейчас как мещанин во дворянстве - вроде чемпион и самый быстрый, но чего то не хватает...
Шумахера?
Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт, спортивный директор Ferrari: “После двух гонок рано говорить о подобном..."

На разных сайтах формулировка различается,но ИМХО это фактически признание КТ. И что была и будет.

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт, спортивный директор Ferrari: “После двух гонок рано говорить о подобном..."

На разных сайтах формулировка различается,но ИМХО это фактически признание КТ. И что была и будет.

Имхо, так честнее. Честнее признать, что она есть, чем делать вид, что весь белый энд пушистый (с) ...

Да и не вижу ничего особо зазорного. Есть команда, а не два отдельно взятых пилота. Или тогда давайте перестанем называть Ф1 командным видом спорта. Ах, видите ли, из-за Монтойи в прошлом году Макларен профукал КК!.. Интересно, если бы Монтойя с Кими носились бы рядом (при этом Монти в полную силу) и воленс-ноленс отбирали друг у друга очки, бодались-толкались и т.п., намного ли больше было очков у команды к концу чемпионата, да и больше ли вообще?.. Или Монтойя должен был "вспоминать" о том, что он ездит на Макларене, только когда Кими сходил?.. Это не КТ ;) ?..

Другое дело, что "давить" пилота технически - нехорошо. Это порочный вид КТ - когда тебе просто дают худшую технику или хуже обслуживают в боксах. Это неспортивно. Но отдавать приоритет одному из пилотов - нормально. Иерархичность не порок :) . Хочешь не быть вторым, когда команда считает тебя таковым - иди в другое место и будь там первым. Если сможешь...

Link to comment
Share on other sites

"...когда тебе просто дают худшую технику или хуже обслуживают в боксах -это неспортивно..."

 

Бизнес не знает такого слова "неспортивно", есть слово - "неприбыльно".

 

"...Хочешь не быть вторым, когда команда считает тебя таковым - иди в другое место..."

 

Барик услышал эти слова...

Link to comment
Share on other sites

Почему, раз есть честная и бесчестная конкуренция, значит, может быть и бизнес честным или бесчестным. Думаю, это аналог понятий "спортивности" и "неспортивности".

С другой стороны, я, в отличие от Матиаса, не считаю Ф1 исключительно бизнесом :) .

 

Ага, Барик услышал. Но пока, по ходу, не смог :) . Впрочем, я примерно этого и ожидала... Больше тебе скажу - я на такой исход рассчитываю, поскольку симпатизирую Баттону. Феррари всегда (ну... думаю, что всегда... хотя наверное бывают исключения) довольно точно выбирает пилотов...

Link to comment
Share on other sites

Имхо, так честнее. Честнее признать, что она есть, чем делать вид, что весь белый энд пушистый (с) ...

...

Другое дело, что "давить" пилота технически - нехорошо. Это порочный вид КТ - когда тебе просто дают худшую технику или хуже обслуживают в боксах. Это неспортивно. Но отдавать приоритет одному из пилотов - нормально. Иерархичность не порок :) . Хочешь не быть вторым, когда команда считает тебя таковым - иди в другое место и будь там первым. Если сможешь...

чет у меня сложилось впечатление, что КТ в Феррари выглядит именно так... :D

По крайней мере, 99й год заставил в это уверовать.

 

Честнее... и правда, честнее...

Link to comment
Share on other sites

чет у меня сложилось впечатление, что КТ в Феррари выглядит именно так...

По крайней мере, 99й год заставил в это уверовать.

Чем же для тебя 99й заставил уверовать?

Сформулировать сможешь?

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что "давить" пилота технически - нехорошо...
Ну почему? Почему даже ты пишешь "давить пилота".

Господи, ну что за взгляды на спорт? Платить пилоту бешенные бабки, чтобы его "давить"??? Гораздо проще его на работу не брать.:cool:

Link to comment
Share on other sites

Чем же для тебя 99й заставил уверовать?

Сформулировать сможешь?

лямянтарно, достаточно было посмотреть на Тодта после второй подряд победы Ирвайна после аварии Шумахера в Сильверстоуне.

 

Но это из области впечатлений.

 

А из области фактов: помница, на том победном шасси Ирвайн откатал более полусезона, в общей сложности пройдя более 10ткм. Можно конечно и на экономию списать... Хотя экономия и феррари... :D

 

Но уж больно пророческими были слова толи Тодта, толи Брауна, толи самого Мотеземоло о том, что Феррари будет чемпионствовать только с Шумахером. Как усе удачно подтвердилось-то!!!

 

Для простой случайности - слишком удачно. Ферры в тот год легко могли взять все. Но не стали - кое-кто рожей не вышел.

 

...

Платить пилоту бешенные бабки, чтобы его "давить"??? Гораздо проще его на работу не брать.:cool:

И ты это будешь смотреть тогда? :D Каркетиянов полный пелетон?

Link to comment
Share on other sites

Платить пилоту бешенные бабки, чтобы его "давить"??? Гораздо проще его на работу не брать.:cool:
Ну, хорошо, "немного придавить" :) . Платить пилоту бешеные бабки, чтобы он выступал лучше других пилотов - из других команд. И, кроме того, чтобы сам в эти другие не ушёл. Конечно, проще не брать. Но тогда его возьмёт кто-то другой, и неизвестно, чем это закончится для того, кто решил "сэкономить".

Рено не нужен Картикеян в качестве второго пилота. И Уильямсу не нужен... Нужен только тем, у кого нет денег, и у кого первый пилот ненамного лучше самого Картикеяна. В паре с Шумахером не может выступать пилот слабый - это невыгодно команде. Он должен делать многое: привозить максимум очков, если у Михаэля сход; привозить больше, чем другие пилоты других команд (во всех случаях, вне зависимости от наличия Михаэля на трассе); служить "буфером" между Михаэлем и другими, если тот лидирует - или просто находится впереди кого-то из ключевых соперников - но, как говорится, "возможны варианты"... Для этого нужно быть отличным пилотом. Картикеян не справится с такой задачей. Эдди - мог. Барик - часто мог. Масса - надеюсь, что сможет.

Link to comment
Share on other sites

А когда на словах никакой КТ нет, а на деле Физикеллу (или скажем Монтойю, или к примеру... ну не знаю... ну пусть будет Трулли :) ) "придавливают" то тут, то там... изображая равноправие пилотов, но неявно отдавая предпочтение другому (лишняя секунда на пит-стопе, неверно отрегулированный мотор, да мало ли что!)... вот это противно.

В Феррари - это именно тактика команды. Быть может, даже стратегия команды. И пусть кому-то кажется, что это унижает партнёра Шумахера и слишком уж отдаёт "бизнесом" - что ж, по крайней мере, всё честно. И Феррари даст пилотам бороться на равных, если в данный момент стратегия это позволяет... Что она и продемонстрировала в Сепанге.

 

Возможно, я так говорю, поскольку неравнодушна к этой команде. Возможно. Но... так я это вижу, и так я к этому отношусь.

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе, кстати, недавно высказался забавно,что в Рено никогда не будет деления на первого и второго и в то же время предлагающий инвестировать деньги в своего нового протеже Хейки.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...