Lady in Red Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 О том, что у Альберса и Монтейро далеко не безоблачные отношения по жизни, известно. Тем более что Кристиан весь из себя супер-пилот, а Тьяго - нет. Далеко не лучший вариант партнёров по команде - но, подозреваю, у Шнайдера не было другого выхода/выбора с финансовой точки зрения... или он пошёл на то, чтобы сделать такой выбор, поскольку он был оптимален с той же точки зрения. А вот скажи, когда Масса "бодался" с МШ или Рубенс с ним же (в прошлые годы), ты тоже считала, что так не надо? Или была на стороне "маиньких" "вторых номеров"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 еще не один сезон Великий Гонщик будет радовать нас своим участием в гран-при!!Шумахер останется в Формуле как минимум на сезоны 2007-2008, а может и еще дольше( хотя последнее вызывает у меня сомнение). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Леди - ну что касается Рубенса, да и Массы и любых составов с четкими "один-два" - для меня там вообще без вариантов, меня как раз такие бодания приводят в недоумение: взялся работать вторым так работай, не ной и не выделывайся, и команде польза и себя на посмешище не выставляешь. Когда нет четких первых-вторых номеров, некоторые загадочные граждане всё равно умудряются "найти" на дороге именно другой болид своей же команды (это я Ральфа с Ярно вспомнила ), но понятно что никакая команда приветствовать такое не будет. С другой стороны, вроде если до очков далеко, чего бы не разрешить пилотам друг с другом "играться"... но мне все равно кажется, что в идеале надо дать шансы разобраться самим (с условием непричинения вреда обеим машинам), кругов несколько например, а потом командовать из боксов, пусть кто в данной гонке быстрее тот впереди и едет. По-моему "наши" уже не в первый раз друг другу машины калечат... какие у них вне трассы отношения это их личное дело, пусть хоть обнимаются хоть морды друг другу бьют, на трассе-то надо других соперников искать... Строго говоря, это конечно больше дело команды чем пилотов но раз уж у них команда непонятная, могли бы и сами пилоты друг с другом разобраться и не маяться каждый раз непоймичем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 машина Дженса в это время ехала только "пешком", и по-моему для себя он совершил маленький подвиг, когда смог довольно долго "удерживать" за собой не просто намного более быструю машину, а именно много более быструю машину с Мишей за рулем. Ага. За пятнадцатое место... Бернольди - супа! Трулли - зе бест! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Ты до конца пост прочитал?Хоть и трудно было, но все буквы асилил. Повторяю вопрос: в каком смысле?.. Ты под уровнем гонок имеешь в виду технический уровень машин, или что?.. Если уровень гонок как зрелища или арены борьбы многих пилотов высокого уровня - я бы так не сказал. В этом смысле уровень гонок, на мой взгляд, понизился, и совершенно явно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 30, 2006 Author Share Posted May 30, 2006 1) Что делает Дженс зачастую, оказываясь перед Мишей? - ошибается. Уезжает с траектории в n-ном направлении на n-ное расстояние, не на травку так на другую сторону "дороги". И было такое, что другая трасса, но много лучшее состояние собственной машины всё равно приводили его к ошибке. 2) дружный хор "в Монако обгонять низзя". 3) Так что же странного ты находишь в моем приятном удивлении от Дженсона, которого даже Миша в зеркалах не смутил и не заставил скоренько свалить со траектории? ...1) Именно о твоих знаниях я и говорил. Новых для меня. Пока ты этого не сообщила я этого не знал 2) Благодаря тебе я постепенно узнаю, что это хор либо лжецов, либо дилетантов. Как тут не обрадоваться наличию на форуме максимально просвещенного человека, превышающего по свим познаниям все известные мне до сего дня источники информации о Ф1. 3) Ничего странного в твоем удивлении я не искал. Да и не мог бы найти. Более того, я догадался, что для тебя в ней ничего странного нет. Ну а раз уж ты не сомневаешся в логичности данной фразы, то источники имеющие большую силу, чем источники "просеянные" через твоё ИМХО, мне вовсе неизвестны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 КАА - а чего, зря смеешься разве я когда-нибудь говорила, что Трулли не "зе бест"? На мой взгляд пилот, мастерски обороняющий свою позицию от много более быстрых машин, действительно "зе бест", пусть хоть четыре паровозика за ним едут, это для меня абсолютно не важно, важно что может не ошибаться и не дать себя обогнать, чем тебе не "зе бест"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Radja - ну конечно-конечно, слова пилотов тут для тебя почему-то сразу внезапно так в источники информации превращаются, а количество обгонов в гонке это не информация, это моя имха, их исключительно я сама придумываю Во как я оказывается крута, вот от кого количество обгонов в гонках Ф1 на самом деле зависит Сколько обгонов желаешь видить на следующей? Заказывай, буду делать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 КАА - а чего, зря смеешься разве я когда-нибудь говорила, что Трулли не "зе бест"? На мой взгляд пилот, мастерски обороняющий свою позицию от много более быстрых машин, действительно "зе бест", пусть хоть четыре паровозика за ним едут, это для меня абсолютно не важно, важно что может не ошибаться и не дать себя обогнать, чем тебе не "зе бест"?Ну вот если бы он до конца оборонял свою позицию, а то все равно ведь ломается рано или поздно. Ну а если вспомнить как его Рубенс обогнал в 2003 в последнем повороте последнего круга, то оборонятель он тот еще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 разве я когда-нибудь говорила, что Трулли не "зе бест"? Я уже тоже свою позицию высказывал. Когда пилот обороняет позицию реально за очки или за место на финише, понимая, что имеет шанс, или тем более за реальную победу, как Мишка в Имоле или Алонсо в той же Имоле в прошлом году - он молодец. Когда он объективно просто портит гонку соперникам, как Баррик в Монако, или Бернольди (хоть я на тот момент ситуативно и радовался, глядя, как он издевается над Култом), или Труль в большинстве своих "паровозиков" - то он [селф-цензоред - общеизвестное неприличное погоняло Димы Билана]. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Миха признайся, что ты просто хотел, чтобы Кимика похвалили Я не буду Не нравицца он мне. ,... да не , я пост написал к тому что человек , не смотря на все свои косяки и неудачи все равно популярнее нынешнего чемпиона а популярность = деньги спонсоров Феррари деньги лопатой будет грести в 2007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 30, 2006 Author Share Posted May 30, 2006 Radja - ну конечно-конечно, слова пилотов тут для тебя почему-то сразу внезапно так в источники информации превращаются, а количество обгонов в гонке это не информация, это моя имха, их исключительно я сама придумываю Во как я оказывается крута, Мы это уже проходили. Второй круг: что не вижу тому не верю. (тему искать не буду, думаю вспомнишь) Могу только повторить, что я в данной ситуации бессилен. Слова пилотов никуда внезапно не превращаются. Они как были неофициальной информацией, так ей и являются. Заслуживают доверия для меня, покамест намного больше, чем ИМХи форумчан. Здесь ты немного перепутала, я не заявлял, что все неофициальные источники врут, скорее наоборот. По поводу крутости: в каждой шутке есть доля шутки. Пока ты не поверишь, что это не так, тебе не дано будет понять, что внешнее противоречие информации из разных источников, является лишь кажущимся и вызвано недостатком у тебя информированности (или крутости), а не по причине вранья пилотов и корреспондентов. Тогда можно будет получать недостающую информацию (не доверяя ее проверку лицу, которое вообще никакой информацией не обладает - нормальная проверка?да?) и после этого достаточно несложно будет понять, что никаких противоречий и не было. Извини за резкость, но дела по моему обстоят имено так. Остаюсь при мнении, что так же как на других трассах в Монако обгонять невозможно. И многочисленные факты обгонов в Монако данному мнению никак не противоречат. Почему? Да потому что ни пилоты, ни журналисты про это не врут. Почему это возможно? Об этом подробно говорят другие источники, но привести их тебе не могу, вернее не вижу смысла - ты уже сочла их лживыми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 КАА - мы ведь говорим про паровозики не в самом конце гонки, когда уже точно понятно, что выше 14-го места никак не получится, а в начале-середине а тогда ещё ничего не понятно, ещё есть надежда зацепиться за какие-нибудь очки, чего ж им не обороняться? Тот же Баррик в Монако - ну ничего себе просто портит гонку соперникам, у человека был реальный шанс на подиум приехать! Даже в начале - на подиум прямых намеков не было, но на очки-то точно рассчитывал! Где же тут его вина, наоборот молодец У Дженса шансов точно меньше было, много меньше... и мне всё-таки кажется, что-то совсем у него не так с машиной было, уж очень не похоже на Дженса, вроде он в Монако очень хорошо ехать может, доказывал когда-то.. но впереди питстопы, есть возможность хоть что-то подправить и вообще какие-то шансы хоть восьмым финишировать в начале гонки у него же были, когда он так отчаянно сопротивлялся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Раджа, ты чего на меня взъелся-то? Я тебе что, сказала, что пилоты наврали? Это хде ж ты такое вычитал? Пилоты, понятно дело, говорят о том, что трасса узкая и мест для обгонов очень мало. Они же говорят, что трасса сложная и каждый может ошибиться. Одни ошибаются, другие в этот момент нет, получите обгон... Убейте меня не вижу противоречий в информации. Ауууу, я тебе говорю только про то, что каждый раз перед гонкой все говорят правильные слова (с которыми никто и не спорит!), но итоговое количество обгонов в Монако от этих слов не уменьшается. Вот такое забавное свойство Монако Возвращаясь к Дженсу - ну порадовалась я за него, что не так мало кругов безошибочно перед самим Мишей ехал (это не в минус Мише никоим образом, обгонять в Монако всё-таки много труднее, чем защищаться, тут уже и максимум мастерства и максимум удачи надо), и что, с каких пор нельзя порадоваться на пилота за отсутствие ошибок в пилотировании болида, да ещё под прессингом сильного соперника на сложной трассе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Возвращаясь к Дженсу - ну порадовалась я за него, что не так мало кругов безошибочно перед самим Мишей ехал, и что, с каких пор нельзя порадоваться на пилота за отсутствие ошибок в пилотировании болида, да ещё под прессингом сильного соперника на сложной трассе?Ваще за Дженса, которого прочили ни много ни мало, в будущие чемпионы, ЗА ЭТО нельзя радоваться. Ехать безошибочно по сложной трассе под прессингом - разве это не входит в понятие "класс пилота"? Боюсь, Дженс за радость за себя ПО ТАКОМУ ПОВОДУ едва ли не расстроился бы ... p.s. Сама неровно дышу к Дженсу, но в этой гонке он меня слегка разочаровал. Впрочем, ещё в квале он был не на высоте... к сожалению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 30, 2006 Author Share Posted May 30, 2006 Я тебе что, сказала, что пилоты наврали? Ауууу, я тебе говорю только про то, что каждый раз перед гонкой все говорят правильные слова (с которыми никто и не спорит!) Возвращаясь к Дженсу - ну порадовалась я за него, что не так мало кругов безошибочно перед самим Мишей ехал (обгонять в Монако всё-таки много труднее, чем защищаться, тут уже и максимум мастерства и максимум удачи надо)? Медленно опуская руки Может юмор поможет посмотреть на свои высказывания со стороны: В Монако обгонять или невероятно сложно или невозможно (и с этим никто не спорит). Дык какой же Баттон молодец, аж маленький подвиг совершил, что Миша его не сразу обогнал! Ах какой героический пилот, почти как Энрико Бернольди! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 А нечего на Баттона наезжать, он не виноват за свою машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Леди - ты знаешь, применительно ко всем остальным пилотам, кроме Миши, я бы за Баттона в этом случае тоже не порадовалась, едет и едет, и ладно, просто мне почему-то кажется что у него на Мишу ну что ли аффект какой-то.. типа как вижу сразу боюссььь... вот не знаю почему мне так каацца, просто совершенно "левое" ошущение а тут вроде "никого небоюссьь" вот и радуюсь Но Мишка-то какой молодец, это примерно "хошь боись хошь не боись, я тебя усё равно и в Монако сделаю" Radja - да слышала я уже, что и Бернольди в той гонке, и Трулли во многих ни фига не героические пилоты. Подумаешь фигня какая, едут себе по траектории, не оставляя соперникам даже последних махоньких лазеек, чего уж тут героического тем паче Монако трасса совсем простая, там никто никогда в стенку без всякого прессинга не улетал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Мяушка, Баттон - один из немногих среди пилотов, кто НИКОГДА и не "возбухал" по поводу МиШи. МиШа был его кумиром, когда Дженс в Формулу пришёл, и уж кто-кто, а Дженс очень редко позволял себе что-нибудь "вякать". Пропустить - это уж было бы совсем "прогнуться", конечно, но - вообще, большой пиетет перед Мишей у Дженса есть, это факт. Кстати, может быть, в этом - отсутствии куража "ниспровергателя авторитетов" - и проблема Дженса. Инферно, я не могу наезжать на одного из своих любимых пилотов, я просто пытаюсь понять: у него была ИНАЯ машина, чем у Барика, или что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 , я просто пытаюсь понять: у него была ИНАЯ машина, чем у Барика, или что? машина - такая же гонщик иной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Леди - хорошо, давай пиететом назовем, тем паче что это явно ближе к истине чем юмористическое "боюссьь", от этого в данном случае что-то изменится? Насчет машин - ну ты понимаешь что дальше будет моя чистейшая имха, правда? (а то меня сёдни напугали ужасно, я уже почти боюсь писать и готова каждый пост со слова имхо крупным шрифтом начинать ) Насколько я понимаю, машины всё равно получаются разные, мало того, что их настраивают по-разному под каждого пилота, так у них ещё и ломаться что-то невовремя начинает совершенно несинхронно. И оченно я опасаюсь, что идеально работающая всю гонку машина - ну жутко редкая редкость. Рассуждаю я примерно так: Дженсон ведь в Монако уже ездил, и неплохо ездил, да? Значицца, в принципе может, если с машиной всё хорошо, остается что? настроения не было? И наоборот, если настроение в порядке, остается что? махинька (вместе с шинами) подкачала, не просто хонда, а ещё и очень конкретная хонда... А пилоты у нас кто?- профессионалы, настроение настроением, но сильно ниже своего класса при нормально работающей машине даже в болезни и с температурой обычно не едут... И получается у меня, что возможные неприятности с машиной Дженса как-то сильно стройнее его провальное Монако объясняют, чем "непоймисчего"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Ну что ты... Машины одинаковые, абсолютно... настройки все проходят через пилота, т.е. если машина не едет - вина пилота. Дженс ездил раньше хорошо в Монако... Наверно на фоне Такумо Сато, да? А тут к него более менее серьёзные соперник, и он ему бесстыдно сливает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 машина - такая же гонщик инойМиха, я не разделяю мысль, что Барик сильно лучше Дженса как пилот. Тем более в Хонде. И - по одной гонке-то что судить? в предыдущих шести Дженс был сильнее Барика чуть не в одну калитку... только не надо про адаптацию, ладно? Плохому танцору - далее по тексту. Если уж ты такой супер-пупер, что пошёл в Хонду, чтобы доказать ШУМАХЕРУ, что ты круче НЕГО - ну так садись и поезжай, как положено, а не ной, что тебе в мафынке неудобно... Джонни, оставь это "бесстыдно", а? Один раз - не (опять же, далее по тексту). Не заладилась гонка, что теперь, всё, в атцтой спишем парня?.. А чё - Барика за предыдущие шесть гонок ты продолжал считать "серьёзным соперником" Дженсу? Когда он даже квалифицировавшись выше, ВСЁ РАВНО не мог остаться выше в гонке... В атцтой, небось, не списал... а это было что - класс? Уж от тебя не ждала ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 Миха, я не разделяю мысль, что Барик сильно лучше Дженса как пилот. Тем более в Хонде. И - по одной гонке-то что судить? в предыдущих шести Дженс был сильнее Барика чуть не в одну калитку... только не надо про адаптацию, ладно? Плохому танцору - далее по тексту. Если уж ты такой супер-пупер, что пошёл в Хонду, чтобы доказать ШУМАХЕРУ, что ты круче НЕГО - ну так садись и поезжай, как положено, а не ной, что тебе в мафынке неудобно... ... а я и не говорил что Барикелло круче Баттона(тем более в команде Женсона) и нытиком Рубенс уже давно слывет а про доказывание Шумахеру - так Шумахера то Барикелло не пропустил в отличии от Баттона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 Шумахера то Барикелло не пропустил Баррикелло уж хотел, да только времени не хватило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.