Jump to content

Этап 8. 2006. Гран-При Великобритании


Recommended Posts

Guest Denst
Посчитай сколько машина Михаэля в 2002 или 2004 ломалась... А сколько восторгов было... Алонсо, между прочим - с 01 года в формуле - давай сравним с периодом 91-95 сколько у Михаэля спорных моментов было? А у Алонсо - одна бразилия 2003 - когда он о Веббера болид раздолбал...

не ошибается тот кто никуда не торопится..., это подтверждает преимущество именно машины Рено над остальными.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 323
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

не ошибается тот кто никуда не торопится..., это подтверждает преимущество именно машины Рено над остальными.

Ты гонки с 2005 смотришь? Минарди 2001 тоже топ командой была?

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Ты гонки с 2005 смотришь? Минарди 2001 тоже топ командой была?

с 1992...

я про его преимущество в последние 2 года.В минарди он тоже жопу не рвал.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а у Физико другая машина??? Талант Алонсо явный, а спорить, кто из двух Великих лучше, по-моему, глупо. Да, я признаю Алонсо Великим гонщиком и не важно, как пройдет следующий сезон, но в этом сезоне Алонсо - Чемпион. Да, у Шуми машинка послабее, но кто знает-будь у него равная машинка, может и Алонсо вел себя по-другому? В, общем, мне кажется, бессмысленно доказывать преимущество Шумахера как пилота-все видно на трассе, пилот не только за себя отвечает, но и за машину, на которой катается. Посмотри, что будет дальше.
Link to comment
Share on other sites

В прошлом году как только Алонсо сбросил с себя груз ответственности за чемпионат, выиграв его досрочно, он резко прибавил и стал ездить в свое удовольствие. Результаты не заставили себя ждать: после спада на предыдущих ГП он снова обрел агрессивную манеру езды. Просто он расчетливый гонщик и едет до поры до времени просто результативно. А когда его ничто не держит - рвет.
Link to comment
Share on other sites

В прошлом году как только Алонсо сбросил с себя груз ответственности за чемпионат, выиграв его досрочно, он резко прибавил и стал ездить в свое удовольствие. Результаты не заставили себя ждать: после спада на предыдущих ГП он снова обрел агрессивную манеру езды. Просто он расчетливый гонщик и едет до поры до времени просто результативно. А когда его ничто не держит - рвет.

Но он ОЧЧЧЧЕНЬ скучный. Просто ужас какой-то...

Link to comment
Share on other sites

Ага, скучный да, а вот подлянки "аля Шумехер" начнет творить и чито????

Не думаю , что будет лучше от этого

 

зато у Супы есть свое лицо и визитная карточка

буагагаг

а ФА - безликий

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году как только Алонсо сбросил с себя груз ответственности за чемпионат, выиграв его досрочно, он резко прибавил и стал ездить в свое удовольствие.
Это единственная реальная "претензия" болельщиков к ситуации творящейся с Алонсо 2006.

Полагаю среди болельщиков мало кого интересует удовольствие Алонсо.

Хочется иногда видеть гонки. Хоть какие-нибудь.

То что Алонсо станет чемпионом, особой алергии не вызывает (чемпионы менялись, меняются и будут меняться), просто хотелось бы об этом узнать в октябре, а не в мае.

P.S. Вчера гонку не смотрел - был занят (слушал фрагментарно). Телевизор работал и в общих чертах по словам Попова было понятно происходящее.

Странный вывод: вчерашняя гонка "по радио" и по телеку видимо производит одинаковое впечатление?

Link to comment
Share on other sites

Странный вывод: вчерашняя гонка "по радио" и по телеку видимо производит одинаковое впечатление?
Думаю, да. Я как раз не видела момента возгорания машины Баттона (была на кухне), но, так как мысли были заняты немного другим, и всю остальную гонку столько же слушала, сколько и смотрела (50/50). Разницы не заметила...
Link to comment
Share on other sites

Нет, всё-таки от УМЕНИЙ Шумахера я положительно фигею. "Мы знали, что у нас остался (ещё один) новый комплект шин, и знали, что они свой новый комплект использовали на старте, так что это была единственно возможная стратегия, которую можно было использовать, чтобы выйти вперёд – у меня был один круг без траффика, и мне удалось выжать из него всё, чтобы оказаться вторым". Я понимаю, что стратегия, что наверняка другие команды тоже знают, у кого свежий комплект, а у кого нет... Вопрос в том, чтобы на круге выезда, на неприкатанных шинах и тяжёлой машине СУМЕТЬ сделать именно такой круг, какой нужно...
Link to comment
Share on other sites

100 процентно утверждать не могу, но судя по всему (кроме трансляции у меня нет других данных) ФА во время выезда с питлейна после второй дозоправки пересек разделительную линию, а насколько мне не изменят память, за это обязанны штрафовать (Ральфа вот во время одного Гран-При аж раза три подряд радовали ), или изменились правила, а я это прошляпила или........... напрашиваются определённые вопросы.
Link to comment
Share on other sites

*мечтательно* дааа как раз бы хватило :D ...

Впрочем, была в это время на кухне - не видела, ничо не могу сказать... вроде Фернандо обычно аккуратен в таких вещах.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже так казалось, но это то , что я видела (хотя возможно приняла желаемое за действительное), поэтому хотелось бы выяснить, соответствует ли мной увиденное действительности.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...